Проводится опрос. Суть - готовы к серийному выпуску комплекты турбокитов нескольких уровней на автомобили Нексия, как SOHC, так и DOHC модификаций.
Уровень 1 - 150 л.с.
Уровень 2 - 180 л.с.
Уровень 3 - 220 л.с.
Первоначально будет предложен "Уровень 1". Цена комплекта 4980 у.е. Турбокит - набор запчастей для турбирования мотора. В стоимость кита входит установка и настройка двигателя при условии, что пробег двигателя на момент установки не превышает 20 тыс км. Если свыше этого, то в стоимость будет включена диагностика состояния мотора и при надобности переборка с установкой надежных комплектующих. Также предоставляется гарантия на "железо" и работу 5000км пробега или 6 мес эксплуатации, смотря что наступит раньше. Гарантия предварительная, пока прорабатываем. Соответственно, предвидя вопросы, могу сказать, что любой из выбранных Уровней, при грамотной эксплуатации не влияет негативно на ресурс двигателя!
Данный опрос проводится с целью изучения потребности в турбо. Не секрет, что на рынке нет ни одного предложения, кто бы мог это сделать профессионально. Указанные Уровни это готовые и отработанные комплекты. Но при желании вы можете заказать любой уровень мощности, в разумных пределах конечно.
Ваш голос важен для нас, пожалуйста, проголосуйте.
Спасибо.
Smiler
Dec 28 2008, 19:15
ГЫ ГЫ 220 лс из 80 не влияет на ресурс посмеялсо,чем мерить мощность собираетесь?
нет пункта при наличии 5к баксов я соберу себе и больше чем 150 лошадей
SOLNZE
Dec 28 2008, 20:56
Цитата(Smiler @ Dec 28 2008, 20:00)

ГЫ ГЫ 220 лс из 80 не влияет на ресурс посмеялсо,чем мерить мощность собираетесь?
нет пункта при наличии 5к баксов я соберу себе и больше чем 150 лошадей
Я тоже!
Начнём с того что будет входить в "комплект"? ....естественно самое дорого "улитка"! Но какая????? Самая дорогая улитка (на наши "средние" двигатели) стоит не более 1500уё! Что входит в остальные 3500??????????? Интеркуллер??????????

....коллектора?

ЧТО???????
Это 1-е! 2-е: 180лс с 1.5 (пусть даже 1.6) это при каком давлении???? (я вам подскажу что при давлении более 0,5 атм ваши поршня стекут в паддон!)
А ваще пост посмеял! ....может прост блуоф на выпуск, и фсЁ! Типа пшикает и ......ОООООО!!!! Турбо!!!!!
На свой двиг, установлю Турбу за 1500! ...с ПОЛНЫМ КОМПЛЕКТОМ!!!!!!
BadVik
Dec 28 2008, 22:20
С начала хотел сьязвить по поводу двух верхнинх постов, типа знатоки собрались, но когда сам увидел "уровни" с гарантией... Простой вопрос - это цифры с потолка или были построены какие-то экземпляры? Мало кто захочет вывалить 5 тонн за двигатель, который через 5 - максимум через 20 (судя по Вашему посту) тыс км развалится. А уж про ресурс, который не пострадает...
p.s. имел счастье поездить на Фокусе1 1.8 Zetec с компрессором, 180 сил. Машина грамотно настроена, отлично едет и уже проехала почти 25 тысяч. Все операции обошлись почти в 7 тысяч долларов - и это не потому что Москва, а потому что работа, десятки часов настроек и результат - повторюсь 25 тысяч км на не новый двигатель и двиг живее всех живых. У тех бы ребят - сделал, у вас 1,5л -180 сил и "законная" гарантия. Деньги не малые хоть один пример есть? А то много тут таких шустрых было - любой каприз за Ваши деньги. Пока не серьезно. Мое субьективное мнение.
SOLNZE
Dec 28 2008, 22:37
Цитата(BadVik @ Dec 28 2008, 23:05)

... по поводу двух верхнинх постов, типа знатоки собрались, ...
Я этим вапросом серьёзно занимаюсь

, процесс в стадии разработки!
Надеюсь первенца показать в течении полугода!
Andrew
Dec 28 2008, 22:46
Сейчас имею двигатель 176 лс. (3S-GE)
Есть маза за у.е.1.5к сделать апгрейд до 220 лс минимум. Мне проще, для апгрейда берутся другие поршни для СЖ 8.8, покупается интеркулер и турбина. Ну и по мелочевке, выхлопной коллектор, входные и выходные патрубки. И... собствено все. Остальное работа, причем стандартная безо всякой "химии". В моих запасах уже лежит полный мастер кит для 3S-GTE - включая правильные поршни, высокопроизводительные маслянный насос и помпа, плюс куча всего.
Так вот, несмотря на это, я очень сильно думаю, будет ли оправдан такой апгрейд в случае продажи машины.
Теперь о нексии "уровень 3". Да даже и 2. Это же будет корова на льду. Крайне небезопасная машина, когда ашыпка с педалированием может вылится в сильнейший занос на большой скорости.
К примеру на Селиках, которые на 200 с лишним киллограм тяжелей нексии, 180 лс барьер является основанием для установки полного привода.
Или в вашу цену входит и полный привод?
Powerman
Dec 28 2008, 22:52
В турбине потребности очень много! Но, за такие бабки я думаю найдётся максимум 1 или 2 человека.
Причина банальна, кто готов выложить деньги не понимает. Кто понимает у того нет столько денег.
Поэтому я думаю что цена должна быть где-то 2.5-3 тыс. И то не факт, мне кажется вам нужно сделать один или два проекта в живую и продемонстрировать их.
Surgeon
Dec 28 2008, 23:51
В инете полно достаточно компетентных сайтов по продаже турбо китов
то что на нексию подходит стоит 2,5-3К можно даже и дешевле плюс установка плюс доставка все равно 5К не выйдет
Потом что за гарантия??? Поставлю, залью 80 проеду до Чимгана и обратно вернее обратно уже на эвакуаторе и что покроет гарантия?
Потом как тут заметили на нексию не только турбокит на ней надо менять будет в принципе ходовую, коробку и усиливать кузов. Если же все входит в 5К то очень хорошая цена имхо.
чота слишком дорога+гарантия маловата!!!!
Surgeon
Dec 29 2008, 04:49
гы мощьность устраивает меня и еще двух

)))
alex-gee
Dec 29 2008, 13:51
За 5 тысяч я как раз куплю еще одну семерку. В сумме как раз прим 150 коней и выйдет.
А вообще, думаю клиентов наберется прилично и за эти деньги. Деньги у народа водятся (но не у всех)
Цены на нексии падают. Полгода назад люди брали же ксюху за 20 кусков... а теперь за эти деньги можно взять ксюху и турбокит поставить
BadVik
Dec 30 2008, 12:29
Тема умерла или авторы обиделись?
Цитата(BadVik @ Dec 30 2008, 11:14)

Тема умерла или авторы обиделись?
туда ей и дорога
Surgeon
Dec 30 2008, 18:07
Цитата(BadVik @ Dec 30 2008, 13:14)

Тема умерла или авторы обиделись?
это тема вечная как календари с девками у подростка в комнате
с одной стороны практически нет кто бы мог этим профессионально заниматься с другой практически нулевой спрос, за исключением нескольких авто маньяков
SOLNZE
Dec 30 2008, 18:40
Маняки, если разбираются, то незаплатят за мизер так много, а нормальная доработка, выходит далеко за эту сумму!
Rovsche
Dec 31 2008, 11:51
В принципе все реально. Ничего тут сверхкосмического, вы зря так все ополчились. Кстати на счет гарантии, вот шоб вы знали и пургу не несли, к примеру компания Митсубиси выпуская Лансер ЭВО не давала на него вообще никакую гарантию!!! до 9-й версии. С выпуском 9-ки Митсу начала предоставлять гарантию то ли 5тыс толи 10тыс, щас точно не помню. Почему? Да потому что эти авто ненормально эксплуатируются и ни один завод не в состоянии дать гарантию, когда вы стоя на светофоре выкручивая двиг в редлайн брасаете сцепу, и так почти на каждом светофоре, почти каждый день. То, что ребята дают хоть какую то гарантию уже хорошо, думаю она, как во всем бизнес мире, заложена частично в цене. Хотя на такие вещи вообще никто не дает гарантий.
SOLNZE
Dec 31 2008, 12:11
Цитата(Rovsche @ Dec 31 2008, 12:36)

В принципе все реально. Ничего тут сверхкосмического, вы зря так все ополчились. Кстати на счет гарантии, вот шоб вы знали и пургу не несли, к примеру компания Митсубиси выпуская Лансер ЭВО не давала на него вообще никакую гарантию!!! до 9-й версии. С выпуском 9-ки Митсу начала предоставлять гарантию то ли 5тыс толи 10тыс, щас точно не помню. Почему? Да потому что эти авто ненормально эксплуатируются и ни один завод не в состоянии дать гарантию, когда вы стоя на светофоре выкручивая двиг в редлайн брасаете сцепу, и так почти на каждом светофоре, почти каждый день. То, что ребята дают хоть какую то гарантию уже хорошо, думаю она, как во всем бизнес мире, заложена частично в цене. Хотя на такие вещи вообще никто не дает гарантий.
Я про то же!!!!!!!!!!!!!!
Rovsche
Dec 31 2008, 13:21
Саша, ты совсем не про то написал. Все стоит определенных денег, если люди просят такое бабло, то твое дело принять или отказаться. Но не надо обливать какашками и говорить, что это все пустяки. Собери, покажи, проезди без поломок 50тыс км, а потом имеешь право говорить компетентно.
Кстати, зачем те дудка за 1500, возьми мою К26 за 400, она новая! Ни разу не ездила. На твой двиг самый раз. Продаю, т.к. взял более мощную.
Rovsche
Dec 31 2008, 13:29
Кстати, интересное наблюдение. В соседней теме про доводку ГБЦ от автора Airstream судя по голосованию 12 чел готовы заплатить 300уе, 10 чел - 500 уе и еще 12 чел. готовы раскошелиться на 1000!!! баксов за грамотный портинг. Так что думаю желающие найдутся. Тем более когда покупают диски от эпики на Нексию за 2500уе

. От эта уже юмор ))))
Азизбек
Jan 2 2009, 12:51
Всем привет извините что не по теме!
Ужасно хочу построить багги!!!
Кто мне может помочь или у кого есть чертежи схемы,,,??
Surgeon
Jan 2 2009, 19:03
Цитата(Азизбек @ Jan 2 2009, 13:36)

Всем привет извините что не по теме!
Ужасно хочу построить багги!!!
Кто мне может помочь или у кого есть чертежи схемы,,,??
пиши об этом в теме
посмеемся там тебя все поддержат
В серьёз об этом думаю, но не понимаю за что такую цену платить! Поддержиаю Солнце! Вот Rovsche тоже прав. Ни одна турбина на двигатель Нексии (я имею ввиду объём) не тянет на такие деньги!
И человек, начавший этот пост тоже почемуто не отписывается! Раззадорил и ушёл!
Я не знаю, что предлагают эти ребята, но поскольку сам не люблю "колхоза" в машине, то нормальный путь мне видится такой:
1. AES`овский блок управления двигателем со всеми датчиками, включая датчик детонаций, MAF и широкополосник - минимум у.е.2.5k
2. Нормальный выпускной коллектор
3. Сама турбина с блоу-офф и соответственно вестгейтом, не важно, встроенные или внешние. От у.е.500.
4. Турботаймер с внешним насосом ОЖ - От у.е.500
5. Интеркуллер - у.е.200
6. Низкие поршни, кованные у.е.500
7. Патрубки, фиттинги и прочее.
И это все цены там, без доставки.
Работы:
Маслянный канал вывести надо? Электронасос в цепь ОЖ включить надо? Линию ОЖ на турбину? Датчик детонаций как-то прилепить надо? Ну, и еще куча всего.
Причем, работы достаточно сложной, ибо на нексии все эти вещи нестандартны.
С другой стороны, если они предлагают увеличение мощности более чем на 50%, то это либо полная лажа, либо будущий геморой владельцу. Гражданско-турбированный двигатель дает прирост не более 50%.
Выше, есть два пути - либо высокооктановый бензин, которого здесь хрен достанешь. Либо уменьшать СЖ ниже 6, и при этом заводить машину на бензино-эфирной смеси, а потом держать обороты выше 2000 с нормальным бензином. Что по сути совсем не гражданский вариант.
PS. Есть еще два аргумента против увеличения мощности двигателя более чем на 50%. Это тепловая и механическая прочность.
В нашем климате, летом, стандартному нексиевскому двигателю не то чтобы плохо, но не особо комфортно. А представьте, если ему придется рассеевать вдвое больше тепла.
Rovsche
Jan 2 2009, 22:23
Андрей, сам понял хоть чо написал

, не зная темы (броду) не лезь в воду я бы сказал
таймер с внешним насосом это канеш жесть, блитсовский стоит 110уе
что за блок AES? Я даже не слышал про такой, АЕМ знаю, причем это плаг энд плей блок на родную распиновку становится, стартовых и готовых прошивок на форуме АЕМа куча.
Разница внешний или строенный ВГ большая. Нормальная турбина на керамических шарикоподшибниках на 2-х литровый мотор начинается от 1000уе, а не втулочные из каменного века. Нормальный ВГ и БОВ например от TIAL стоят по 250уе, в сумме 500уе, на что турбину будешь покупать. Про степень сжатия вообще полный бред.
На самом деле тысячи Сивиков с алюминиевыми блоками и вставными кованными гильзами и полным апгрейтом низа ездят на ГТ35Р, дуют от 1,5 до 2.5 бар ездят на 500л.с. и дают курить владельцам суперкаров

, а также ездят и на ГТ4088 и на ГТ4294
Кстати тепловой режим ксюхиного движка отлично расчитан и легко переносит нашу жару.
Это ВСХ М50Б28 Олега Купе из Киева, буст 1,5кило, настройка на 98-й бензе, степень сжатия 8,5. Мощность 700л.с., момент 780Нм. Машина отъездила 2 сезона на гонках и была машиной на каждый день на работу и домой.
Цитата(Rovsche @ Jan 2 2009, 23:08)

таймер с внешним насосом это канеш жесть, блитсовский стоит 110уе
Возможно, хорошо не искал т.к. сам насос с блоком управления у мну уже установлен. Цена с первой же ссылки. нехай будет 110
Цитата(Rovsche @ Jan 2 2009, 23:08)

что за блок AES? Я даже не слышал про такой, АЕМ знаю, причем это плаг энд плей блок на родную распиновку становится, стартовых и готовых прошивок на форуме АЕМа куча.
оказывается не только язык заплетается. АЕМ, разумеется. Только не понял, на родную распиновку чего? Нексии? А я видел переходники... Не на Нексию, понятно.
Цитата(Rovsche @ Jan 2 2009, 23:08)

Разница внешний или строенный ВГ большая. Нормальная турбина на керамических шарикоподшибниках на 2-х литровый мотор начинается от 1000уе, а не втулочные из каменного века. Нормальный ВГ и БОВ например от TIAL стоят по 250уе, в сумме 500уе, на что турбину будешь покупать.
Речь идет о наддуве в 0.5 бар?
Цитата(Rovsche @ Jan 2 2009, 23:08)

Про степень сжатия вообще полный бред.
Серьезно? Можно имея СЖ 8.8 дуть 1.5 бара и спокойно ездить на нашем 95-ом бензине?
Цитата(Rovsche @ Jan 2 2009, 23:08)

На самом деле тысячи Сивиков с алюминиевыми блоками и вставными кованными гильзами и полным апгрейтом низа ездят на ГТ35Р, дуют от 1,5 до 2.5 бар ездят на 500л.с. и дают курить владельцам суперкаров

, а также ездят и на ГТ4088 и на ГТ4294
Ездят. Дают курить. Но это какбы не совсем наши "гражданские условия".
Цитата(Rovsche @ Jan 2 2009, 23:08)

Кстати тепловой режим ксюхиного движка отлично расчитан и легко переносит нашу жару.
не буду спорить с профи
Цитата(Rovsche @ Jan 2 2009, 23:08)

Это ВСХ М50Б28 Олега Купе из Киева, буст 1,5кило, настройка на 98-й бензе, степень сжатия 8,5. Мощность 700л.с., момент 780Нм. Машина отъездила 2 сезона на гонках и была машиной на каждый день на работу и домой.
Хм... Так почему же на 3SGTE, с наддувом всего в 0.6-0.8, при СЖ 8.8 крайне не рекомендуется заливать бензин ниже 98-ого? А мощность-то всего 226 лс.
Не посягая на твой авторитет, говоря "гражданский", я подразумеваю автомобиль, с характеристиками серийно-выпускаемого (турбированного одноклассника), способный ездить в наших условиях и на нашем бензине, пусть бухарском 95-ом. и прослужить при этом какое-то разумное количество времени без капремонта.
PS. Кстати, название "нормальной турбины на керамических шарикоподшибниках на 2-х литровый мотор" с учетом буста 0.8, не подскажешь? Я серьезно, пока я СТ26 не оплатил.
Rovsche
Jan 2 2009, 22:59
Цитата(Andrew @ Jan 2 2009, 23:35)

Возможно, хорошо не искал т.к. сам насос с блоком управления у мну уже установлен. Цена с первой же ссылки. нехай будет 110
оказывается не только язык заплетается. АЕМ, разумеется. Только не понял, на родную распиновку чего? Нексии? А я видел переходники... Не на Нексию, понятно.
Речь идет о наддуве в 0.5 бар?
Серьезно? Можно имея СЖ 8.8 дуть 1.5 бара и спокойно ездить на нашем 95-ом бензине?
Ездят. Дают курить. Но это какбы не совсем наши "гражданские условия".
не буду спорить с профи
Хм... Так почему же на 3SGTE, с наддувом всего в 0.6-0.8, при СЖ 8.8 крайне не рекомендуется заливать бензин ниже 98-ого? А мощность-то всего 226 лс.
Не посягая на твой авторитет, говоря "гражданский", я подразумеваю автомобиль, с характеристиками серийно-выпускаемого, способный ездить в наших условиях и на нашем бензине, пусть бухарском 95-ом. и прослужить при этом какое-то разумное количество времени без капремонта.
на заводской турбо не рекомендуется заливать бензу ниже указанной по банальной простоте - карты зажигания настроены на пределе заводского буста, поэтому любое изменение в сторону увеличения может вызвать детонацию. Это легко лечится.
АЕМ имел ввиду на тойоту разумеется, на Ксю тоже можно поставить универсальный АЕМ Universal, только всю проводку надо будет делать самому.
Дуть можно имея хоть СС 12, все зависит от настроек.
Rovsche
Jan 2 2009, 23:03
кстати, красный ЭВО который ездит у нас, имет строкер Crower на 2.4л если не ошибаюсь, дудку гриди на 550л.с., давит больше 2 кило при СС 8,5 на нашем кстати 98-м бензе и имеет примерно 450-480лс. на колесах
Surgeon
Jan 2 2009, 23:13
это видимо для владельцев нексий надо иметь хороший инженерный багаж знаний, а вот другим почему просто тупо не заказать подходящий кит в инете, думаю установка не сверх сложное дело, тем более многие киты идут с прогами сразу, ну в смысле с правильной прошивой на диске.
Цитата(Rovsche @ Jan 2 2009, 23:44)

на заводской турбо не рекомендуется заливать бензу ниже указанной по банальной простоте - карты зажигания настроены на пределе заводского буста, поэтому любое изменение в сторону увеличения может вызвать детонацию.
Выкину я, пожалуй, датчик детонаций. Похоже он лишний. А той же Тойоте, видимо, совершенно не интересно "вылечить" эту проблему и выпускать 23-и селики с мощностью в 450 лысы вместо 226.
И тот Эво ездит не на нашем 98-ом. Это уже небольшой экстрим, учитывая его цену.
Да, думаю, пришли мы к одному и тому же мнению - невозможно сделать нормальный турбо на нексию в пределах у.е.1.5k
Тем более, топикстартер, обещая даже стэйж 3, вроде не планирует дорабатывать низ и менять поршни. Такое у меня впечатление сложилось. По моему, это все просто фэйк.
Rovsche
Jan 2 2009, 23:53
Тойоте интересно продавать массовый продукт, а не эксклюзив. Лучше заводских инженеров никто родной мотор все равно знать не будет, тем более блок управления.
ЭВО реально ездит на товарном 98-м бензине поверь, росийский он, наш или казахский не принципиально, и казахские ЭВО мы заправляли на ц6.
Топикстартер про стейдж 3 вообще не озвучивал спеки насколько помню.
какие 1500у.е.?? Вы что? Это только турбину нормальную можно купить за такие деньги. Мое мнение относительно всего этого, 4-5 это реальная цена. А будет оно дешевле или нет зависит от спроса. Если пойдет как конвеер, то возможно и опустицо до 3-4. Я, например. совершенно точно знаю, что чтобы вытащить из М50Б25 600сил, нужно не менее 10тонн зелени.
Цитата(Surgeon @ Jan 2 2009, 23:58)

это видимо для владельцев нексий надо иметь хороший инженерный багаж знаний, а вот другим почему просто тупо не заказать подходящий кит в инете, думаю установка не сверх сложное дело, тем более многие киты идут с прогами сразу, ну в смысле с правильной прошивой на диске.
Не совсем так. Я, например, знаю только одну пару двигателей-близнецов 3SGT и 3SGTE. Кто-нибудь подскажет еще, но в любом случае, единицы моделей. Машины с этими двигателями (возможно не все) имеют одинаковые ECU и набор датчиков. Мне даже кажется, что 3SGT это результат де-форсировки его турбо-брата, когда ампутировали турбину и MAF-сенсор и увеличили СС от 8.8 до 10.5-11.5 (для разных годов выпуска). У их другого собрата 5SFE фокус с турбированием не такой простой.
Опять-таки, турбокиты я встречал двух видов:
- Турбина с набором фиттингов и переходников (либо универсальных, либо под конкретную модель). Называется, с электроникой мучайтесь сами. Цена около у.е.1.3k
- Турбина, опять-таки фиттинги, переходники и прочее, плюс вся внешняя обвязка, включая датчики и ECU (часто AEM) Цена, подчас выше у.е.4-5k
Поэтому, не думаю, что есть особо большая разница по затратам и усилиям, что турбировать, Нексию или, допустим, Хонду с двигателем H22
To Rovsche and Andrew!!!С прошедшим Вас или Наступившем, короче кому как выгодно ))))
Предлагаю встретиться и поговорить насчет ТУРБИН, ВПРЫСКА и БУСТА.
Я завсегда "за"! Тем более, шкурный интерес имею

Вон, в область компетенции Rovsche залез, сколько интересной информации вылилось сразу: и о разнице между внешними и встроенными ВГ и о технологических особенностях строения турбин
DragRacer
Jan 3 2009, 11:37
Огого апять началося))
Цитата(SKULL @ Jan 3 2009, 00:58)

To Rovsche and Andrew!!!С прошедшим Вас или Наступившем, короче кому как выгодно ))))
Предлагаю встретиться и поговорить насчет ТУРБИН, ВПРЫСКА и БУСТА.

Я фтеме!
а я тупо четаю
Цитата(Smiler @ Dec 28 2008, 20:00)

ГЫ ГЫ 220 лс из 80 не влияет на ресурс посмеялсо,чем мерить мощность собираетесь?
нет пункта при наличии 5к баксов я соберу себе и больше чем 150 лошадей
смейтесь дальше, если вам так комфортнее, мощность замеряется различными способами, один из которых акселерометрия, его как раз мы и будем использовать.
Цитата(SOLNZE @ Dec 28 2008, 21:41)

Я тоже!
Начнём с того что будет входить в "комплект"? ....естественно самое дорого "улитка"! Но какая????? Самая дорогая улитка (на наши "средние" двигатели) стоит не более 1500уё! Что входит в остальные 3500??????????? Интеркуллер??????????

....коллектора?

ЧТО???????
Это 1-е! 2-е: 180лс с 1.5 (пусть даже 1.6) это при каком давлении???? (я вам подскажу что при давлении более 0,5 атм ваши поршня стекут в паддон!)
А ваще пост посмеял! ....может прост блуоф на выпуск, и фсЁ! Типа пшикает и ......ОООООО!!!! Турбо!!!!!
На свой двиг, установлю Турбу за 1500! ...с ПОЛНЫМ КОМПЛЕКТОМ!!!!!!

поршня никуда не стекут, мы не работаем с "жидкими" металлами, это область военных технологий. Наши поршни перенесли 1 бар и нормально себя чувствуют. Весной произведем вскрытие и проверим все размеры.
Ставьте "Турбу за 1500", нам тоже интересен результат проекта "Турбы с полными комплектом за 1500"
Цитата(BadVik @ Dec 28 2008, 23:05)

С начала хотел сьязвить по поводу двух верхнинх постов, типа знатоки собрались, но когда сам увидел "уровни" с гарантией... Простой вопрос - это цифры с потолка или были построены какие-то экземпляры? Мало кто захочет вывалить 5 тонн за двигатель, который через 5 - максимум через 20 (судя по Вашему посту) тыс км развалится. А уж про ресурс, который не пострадает...
p.s. имел счастье поездить на Фокусе1 1.8 Zetec с компрессором, 180 сил. Машина грамотно настроена, отлично едет и уже проехала почти 25 тысяч. Все операции обошлись почти в 7 тысяч долларов - и это не потому что Москва, а потому что работа, десятки часов настроек и результат - повторюсь 25 тысяч км на не новый двигатель и двиг живее всех живых. У тех бы ребят - сделал, у вас 1,5л -180 сил и "законная" гарантия. Деньги не малые хоть один пример есть? А то много тут таких шустрых было - любой каприз за Ваши деньги. Пока не серьезно. Мое субьективное мнение.
Экземпляр пока один. Цифры не с потолка, но и не окончательны. На то и голосование, иначе зачем было создавать тему, мы бы просто объявили о себе на рынке и точка. Но еще есть вещи которые нужно решить и согласовать.
Я нигде не упомянул, что через 20тыс км двигатель должен развалиться (судя по моему посту). Вы наверное это прочитали где то на другом форуме.
Цитата(Surgeon @ Dec 29 2008, 00:36)

В инете полно достаточно компетентных сайтов по продаже турбо китов
то что на нексию подходит стоит 2,5-3К можно даже и дешевле плюс установка плюс доставка все равно 5К не выйдет
Потом что за гарантия??? Поставлю, залью 80 проеду до Чимгана и обратно вернее обратно уже на эвакуаторе и что покроет гарантия?
Потом как тут заметили на нексию не только турбокит на ней надо менять будет в принципе ходовую, коробку и усиливать кузов. Если же все входит в 5К то очень хорошая цена имхо.
Да, Вы правы, в мире много китов за указанную цену, только вот какой смысл привозить кит стоимостью за 2,5-3К, пусть с доставкой будет 3,5. И что дальше? Предлагаете работать за спасибо, спасибо за мудрый совет

.
Любители 80-го бензина это не наши клиенты. Тут мы им ничем не поможем. Гарантия на наше железо и работу. Никто не застрахован от форс-мажоров, но есть масса способов понять из-за чего случилась неисправность.
Я бы и дальше ответил на многие вопросы, но по существу отписались лишь кому эта тема интересна меньше всего. Те же кто реально проголосовал "ЗА" по всем трем пунктам судя по всему оказались более тактичными и воспитанными, и отписались мне в личку с реальными вопросами. И среди них все реально заинтересованные.
PS: Хотелось бы еще немного добавить - грамотно собранный турбо двигатель с использованием правильно подобранных компонентов собранный вручную ходит больше заводского пробега. Возможно кому то это информация будет полезна.
Surgeon
Jan 5 2009, 03:03
Искренне и от души желаю вам процветания!
Вы тут пишите заявили о себе на рынке только я вот адреса не видел к сожалению куда люди могли бы проехать и посмотреть на результаты.
Скажем так вот вам опытный образец стоит 5К стоит то на нем то и то, проблемы с этим решили вот так и вот так.
А пока что просто треп в теме. Ну хоть бы пару фоток что ли.
Так и не прозвучало ни какие бренды используете ни на что конкретно гарантия.
Пысы мне лично врядли понадобяться ваши услуги, но форум это общение и надо быть готовым отвечать на каверзные вопросы особенно если желаете что то продать.
"грамотно собранный турбо двигатель с использованием правильно подобранных компонентов собранный вручную ходит больше заводского пробега"
вот мне уже все ясно, удачи вам еще раз!
Цитата(Glock @ Jan 5 2009, 01:21)

смейтесь дальше, если вам так комфортнее, мощность замеряется различными способами, один из которых акселерометрия, его как раз мы и будем использовать.
Экземпляр пока один. Цифры не с потолка, но и не окончательны. На то и голосование, иначе зачем было создавать тему, мы бы просто объявили о себе на рынке и точка. Но еще есть вещи которые нужно решить и согласовать.
Я нигде не упомянул, что через 20тыс км двигатель должен развалиться (судя по моему посту). Вы наверное это прочитали где то на другом форуме.
Я бы и дальше ответил на многие вопросы, но по существу отписались лишь кому эта тема интересна меньше всего. Те же кто реально проголосовал "ЗА" по всем трем пунктам судя по всему оказались более тактичными и воспитанными, и отписались мне в личку с реальными вопросами. И среди них все реально заинтересованные.
PS: Хотелось бы еще немного добавить - грамотно собранный турбо двигатель с использованием правильно подобранных компонентов собранный вручную ходит больше заводского пробега. Возможно кому то это информация будет полезна.
А каким прибором меряете, если не секрет?
Увы, но пока присоединяюсь к верхнему автору - слова-слова, никакой конкретики, и цифры мощности с уровнями пока, все-таки, кажутся взятыми с потолка, потому что в первом сообщении четко написано: "Указанные Уровни это готовые и отработанные комплекты", а здесь Вы пишете, что "экземпляр пока один". Откуда такая уверенность?
Пригласите людей, покажите проект, и спросите насчет 5 000, тогда и увидите "реальную" заинтересованность, а пока это просто интерес, не более того. Можно открыть салон Aston Martin в Ташкенте, знаете сколько будет заинетерсованных? Ни в коем случае не хочу обидеть отписавшихся, не знаю кто это, но проводить "маркетинговые исследования" обещая людям нечто без конкретики и говорить о "реальности" - некрасиво, может самим бы следовало с начала "ее" показать?
Искренне желаю успехов, время покажет, а последняя фраза пусть останется на Вашей совести и качестве местного бензина, особенно при степени форсировки 150 сил с литра.
p.s. кстати, как вы предлагаете решать вашим "реальным" клиентам вопрос с трансмиссией и ходовой частью, при моменте, предположительно, под 300 Нм?
да, еще вопросик, а не думали ли вы, что за такие деньги лучше предложить например установку 2,0 от Нубиры или 1,8 от Ласетти (пожалуй отличный выбор современность/цена/качество)? Это будет наиболее оптимально для Нексии, более рационально с точки зрения трудозатрат для Вас и, конечно же, затрат финансовых средств для клиентов, а соответственно и желающих будет больше.
Как вариант: 1500 двиг, 1000 работа, 500 комиссия, 500 ГАИ и переоформление = 3500 и вуаля при умении за один день можно управиться, езжай без всяких проблем хоть 200 тысяч с "железной" гарантией (естессно предварительно решив вопрос совместимости с КПП). Просто как вариант или вы легких путей не ищите?
Таких проектов в Москве раз-два и обчелся, многие на энтузиазме, а по всему Узбу если десяток наберется реально заинетерсованных и из них пятерка кто все-таки решится, сможет и позволит себе и все - это не бизнес, а на энтузиастов вы не похожи. Опять-таки просто мнение.
Surgeon
Jan 5 2009, 06:02
Я может давно в ташкенте не был, но отдать 75% от стоимости авто (а это как правило нексия, матиз, тико) за доработку мотора это чушь и любой мало мальски касающийся авто бизнеса лишь посмееться. Даже замена валлов поршней и прочей лабуды не получило широкого распространения, на всем автофоруме единицы.
Цитата(BadVik @ Jan 5 2009, 05:40)

А каким прибором меряете, если не секрет?
Сказано же было: "смейтесь дальше, если вам так комфортнее, мощность замеряется различными способами, один из которых акселерометрия, его как раз мы и будем использовать."
Соответственно, измеряется акселерометром, а мощность и момент вычисляются. Получается мощность "сферического коня в вакууме". Или же, ребята отлично разбираются в физике и аэродинамике и знают точное значение Cx Нексии.
Цитата(Andrew @ Jan 5 2009, 13:26)

Сказано же было: "смейтесь дальше, если вам так комфортнее, мощность замеряется различными способами, один из которых акселерометрия, его как раз мы и будем использовать."
Соответственно, измеряется акселерометром, а мощность и момент вычисляются. Получается мощность "сферического коня в вакууме". Или же, ребята отлично разбираются в физике и аэродинамике и знают точное значение Cx Нексии.
Понятное дело, это не дино-стенд, но сам понимаешь затраты на дино-стенд - десятки тысяч долларов и приборчик - пара сотен долларов. Но может быть у них есть точные весы, чтобы измерить хотя бы вес авто (один из важнейших параметров для данного прибора), провести серию заезедов, откалибровать обороты, Сх - там необязателен, тогда получится добиться обещанной погрешности 10-15% (5% - ИМХО уловка) - все лучше чем тыкать пальцем в небо. Подождем комментов.
Rovsche
Jan 5 2009, 15:32
ребят, вы чо злые такие?

))))) Водка что ли на НГ херовая попалась

G-сенсор кстати довольно точная штука. Все тюнеры кто им пользуются не делают из него эталона и абсолютные значения им не нужны, важны относительные показатели. Его калибруют, получают стоковые резалты со стока, а затем выкатывают сделанный авто. Прибор покажет точно разницу полученного результата с погрешностью 1 и менее %. Важен не инструмент, а как им пользоваться. Витя как всегда знаед больше всех и кто то ему обещал 10-15% погрешности, Вить у тебя вроде все ОК в Мск, зачем ты такой злой

.
то бишь прогой мерить будут уже давно на алленте доказали что абсолютные данные не верны максимум на 5 процентов а сравнительные и того меньше
Surgeon
Jan 5 2009, 20:45
Кстати на счет акселерометра
Так как я счастливый обладатель айпод тач то качаю всякие разные умные и неумные проги от эпла

Дык месяца два назад скачал прогу под названием Pocket Dyno. Вообщем то был настроен скептически, но после тестов был удивлен выдает примерно теже л.с. что и по паспорту у моего авто. Мало того тестил еще на двух машинах результат погрешен в пределах 1-2% от заявленной заводом мощности.
Кто хочет и имеет айфон или айпод рекомендую убедиться так сказать собственно ручно.
Цитата(Surgeon @ Jan 5 2009, 21:30)

Кстати на счет акселерометра
Так как я счастливый обладатель айпод тач то качаю всякие разные умные и неумные проги от эпла

Дык месяца два назад скачал прогу под названием Pocket Dyno. Вообщем то был настроен скептически, но после тестов был удивлен выдает примерно теже л.с. что и по паспорту у моего авто. Мало того тестил еще на двух машинах результат погрешен в пределах 1-2% от заявленной заводом мощности.
Кто хочет и имеет айфон или айпод рекомендую убедиться так сказать собственно ручно.
С этого места поподробнее!
Как работает?
Что мереет?
Сцылко фстудию!