Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка турбонадува,
Автофорум Узбекистана > Темы сайта > Опросы
Страницы: 1, 2, 3, 4
bars-avto
Цитата(Rovsche @ Oct 19 2009, 22:29) *
я чот не понял, я что оскорбил своими вопросами? к чему такая болезненность? Я прекрасно понимаю и вижу, что ты мастер. Вобщем то это была попытка построить диалог, а не нравоучение, безо всяких подъебов (как некоторые выше) и типа "умных" советов. Я, действительно, впервые вижу попытку реализовать коррекцию углов по ОГ, поэтому спросил. Дело ваше, мне чхать что у вас там ржавеет, а что дует. На счет заездов я только "ЗА". Как проект будет закончен, я с удовольствием заеду хоть с ржавым атмо хоть с турбо, с любым.

1 Я на ты еще непереходил! 2 Диалоги так нестроят ! 3 буду с нетерпением ждать конца Вашего проекта!
Rovsche
Цитата(bars-avto @ Oct 19 2009, 23:44) *
1 Я на ты еще непереходил! 2 Диалоги так нестроят ! 3 буду с нетерпением ждать конца Вашего проекта!

проехали

Цитата(bars-avto @ Oct 19 2009, 23:44) *
3 буду с нетерпением ждать конца Вашего проекта!

договорились
bars-avto
Цитата(Rovsche @ Oct 19 2009, 10:46) *
, А зачем отсечка по передачам, смысл ее реализации? Коррекцию ОЗ логичнее делать по ДД, при правильной настройке углов и топлива по всей карте темп. ОГ будет в норме.

mad.gif mad.gif mad.gif Вы сами пробовали или гдето вычитали?
Anvar
Думаю, уважение это первое что нужно при общении .
bars-avto
Цитата(Anvar 1310 @ Oct 19 2009, 23:11) *
Думаю, уважение это первое что нужно при общении .
Вот и я о том же drinks.gif
Dimansion
Продолжаем по теме заголовка smile.gif
Шерзод
Цитата(bars-avto @ Oct 19 2009, 21:28) *
Уважаемый РОВШЕ мы прекрасно справляемся поставленными перед собой задачами и этому есть многочисленные подтверждения. в советчиках какбы ненуждаемся!поверьте очень хорошо знаем свою работу!!! И еще у меня под окном ржавеет атмосферник 1600 на дросселях который ооочень хорошо едет квотер, так вот нехотите ли вы заехать с ней на своей нексии 500hp после чего я бы знал насколько серьезно Вас можно воспринимать, но пока ИЗВИНИТЕ!


ответ конечно жесткий, но не более. а ждать я думаю придеться очень долго, боюсь твой атмосферник к тому времени разрушится от ржавчины, тем более он у тебя под открытым небом.
DragRacer
Цитата(Anvar 1310 @ Oct 20 2009, 00:11) *
Думаю, уважение это первое что нужно при общении .

Анвар ака я Вас сильно уважаю biggrin.gif
бумер
Цитата(Rovsche @ Oct 19 2009, 23:29) *
я чот не понял, я что оскорбил своими вопросами? к чему такая болезненность? Я прекрасно понимаю и вижу, что ты мастер. Вобщем то это была попытка построить диалог, а не нравоучение, безо всяких подъебов (как некоторые выше) и типа "умных" советов. Я, действительно, впервые вижу попытку реализовать коррекцию углов по ОГ, поэтому спросил. Дело ваше, мне чхать что у вас там ржавеет, а что дует. На счет заездов я только "ЗА". Как проект будет закончен, я с удовольствием заеду хоть с ржавым атмо хоть с турбо, с любым.

а долго ждать вашего монстра??? хотелось бы взглянуть!!! на какои стадии ваш процесс построики ???
а то ваша темка помирает потихоньку((.
Medi
Наконец-то добрался до форума ! Спасибо за поздравления. В скором времени запечатлею моторный отсек на фото и выложу в соответствующей теме.
Бездельник
Цитата(Medi @ Oct 20 2009, 12:25) *
Наконец-то добрался до форума ! Спасибо за поздравления. В скором времени запечатлею моторный отсек на фото и выложу в соответствующей теме.
Давно пора, а то только коменты читаем!
good.gif
SOLNZE
Поставили на машину Garrett GT28RS, потом JDM T25T28 hybrid, поставили, поездили, итог: стоит гибрид! wink.gif
Rovsche
потому что у гарретта никада не было модели GT25RS smile.gif китой это все
bars-avto
Цитата(SOLNZE @ Oct 24 2009, 22:24) *
Поставили на машину Garrett GT25RS, потом JDM T25T28 hybrid, поставили, поездили, итог: стоит гибрид! wink.gif

Гибрид Рулит!а стоял 28рс
Andrew
Гибрид этот, T25/T28, китайцы содрали с гаретовской GT2860R (не RS), за одним исключением - у GT2860R шарики, в отличии от китайцев.
У меня есть и та и другая. Разбирал, смотрел. Визуально, по размерам и форме лопаток выглядят близнецами. Улитки, за небольшим исключением, очень схожи.

А вот Гаретовский GT2860RS народ почему-то не очень жалует. Лаг у нее великоват.


Интересно, а кто у нас гареты завозит?
bars-avto
Цитата(Andrew @ Oct 24 2009, 22:36) *
Гибрид этот, T25/T28, китайцы содрали с гаретовской GT2860R (не RS), за одним исключением - у GT2860R шарики, в отличии от китайцев.
У меня есть и та и другая. Разбирал, смотрел. Визуально, по размерам и форме лопаток выглядят близнецами. Улитки, за небольшим исключением, очень схожи.

А вот Гаретовский GT2860RS народ почему-то не очень жалует. Лаг у нее великоват.

НА буст выходит раньше на том же давлении едет лучше по габаритам компактней .и поживучее чем шарик!
Andrew
И еще отличительная черта китайцев - чето они все свои клапана вастгейтов такими мощными пружинами снабжают, что те начинают открываться только на 20-25 psi.
На оригинале, все по книжке 10 psi (в рабочем состоянии, 7psi на клапан + 3 подпор от заслонки)
Andrew
Цитата(bars-avto @ Oct 24 2009, 23:40) *
НА буст выходит раньше на том же давлении едет лучше по габаритам компактней .и поживучее чем шарик!

Не буду спорить. Я как раз сейчаc гибрид ставлю. Поезжу, настрою, а потом воткну его брата-близнеца GT2860R, на шариках. У меня сравнение пообъективней будет, поскольку китайцы свой продукт позиционируют как аналог GT2860R
bars-avto
Цитата(Andrew @ Oct 24 2009, 22:49) *
Не буду спорить. Я как раз сейчаc гибрид ставлю. Поезжу, настрою, а потом воткну его брата-близнеца GT2860R, на шариках. У меня сравнение пообъективней будет, поскольку китайцы свой продукт позиционируют как аналог GT2860R
Будем ждать результатов сравнения.
Andrew
bars-avto, вы писали (по моему, про машину Medi) про доработанный клапан вастгейта. Пружину тоже меняли, или что другое? Я с трудом подобрал на гибрид пружину такую, чтобы клапан открывался при том же давлении, что и у гарета.
SKULL
Цитата(Andrew @ Oct 25 2009, 00:00) *
bars-avto, вы писали (по моему, про машину Medi) про доработанный клапан вастгейта. Пружину тоже меняли, или что другое? Я с трудом подобрал на гибрид пружину такую, чтобы клапан открывался при том же давлении, что и у гарета.

Что то ты только всё покупаешь, меняешь, принимаешь, отправляешь. А где есть у тебя результат? Ребята пробуют и у них получается, и зря они это всё ваще сюда внесли, потому что тут кроме как обосмешить или с чем нить или с кем нить сравнить никто больше ничё не умеет. Все только начитанные, а практики ниукого как у них нет. Да и наврятли сидя за монитором и нажимая ctrl C - ctrl V когда нить будет.

зы: респект ДЖАХА. good.gif продолжай, у тебя получается. drinks.gif
Andrew
SKULL, а не понял, к чему это здесь? Был конкретный вопрос, который меня заинтересовал, и был он задан конкретному человеку. Где ты здесь увидел обсер???

О моих результатах тебе докладывать? Разрешите бегом?
SOLNZE
Цитата(Andrew @ Oct 25 2009, 00:00) *
bars-avto, вы писали (по моему, про машину Medi) про доработанный клапан вастгейта. Пружину тоже меняли, или что другое? Я с трудом подобрал на гибрид пружину такую, чтобы клапан открывался при том же давлении, что и у гарета.
Для этого существует буст контроллер!
SKULL
Цитата(Andrew @ Oct 25 2009, 01:02) *
SKULL, а не понял, к чему это здесь? Был конкретный вопрос, который меня заинтересовал, и был он задан конкретному человеку. Где ты здесь увидел обсер???

О моих результатах тебе докладывать? Разрешите бегом?

Это было к тебе:
Цитата
Что то ты только всё покупаешь, меняешь, принимаешь, отправляешь. А где есть у тебя результат?


Это было вообще: (забыл добавить ИМХО)
Цитата
Ребята пробуют и у них получается, и помоему зря они это всё ваще сюда внесли, потому что тут кроме как обосмешить или с чем нить или с кем нить сравнить никто больше ничё не умеет. Все только начитанные, а практики ни у кого как у них нет. Да и наврятли сидя за монитором и нажимая ctrl C - ctrl V когда нить будет


А это было "bars-avto":
Цитата
зы: респект ДЖАХА. drinks.gif продолжай, у тебя получается. good.gif



зы: мне докладывать ничего не надо, просто интересны все твои телодвижения. rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Andrew
А что ты считаешь за результат? Участие в дреге и т.д.? Такого результата у меня не будет. Я тебе об этом не раз говорил.
А мой результат, моих телодвижений, меня устраивает на все 100%. drinks.gif
SKULL
Цитата(Andrew @ Oct 25 2009, 01:29) *
А что ты считаешь за результат? Участие в дреге и т.д.? Такого результата у меня не будет. Я тебе об этом не раз говорил.
А мой результат, моих телодвижений, меня устраивает на все 100%. drinks.gif

Я тебя никак не хотел оскарбить или унизить drinks.gif , или ваще чё ты там себе мог представить. Я про то, что НАЧИТАННЫХ много, а ПРАКТИКОВ нет.

зы: сам уже не раз обжигался об такое, када что нить на общее кидаешь сюда, а в продолжение идёт только флуд да оффтоп. И типа комменты, это надо было так, а это так сделать или поехать, заехать и т.д. т.п. А кто нить из этих советчиков, сам что нить пробывал сделать. ("страна советов" развалилась 18 лет назад)
Smiler
так где моторный отсек Меди?
bars-avto
Цитата(Smiler @ Oct 25 2009, 06:39) *
так где моторный отсек Меди?
<Будет в понедельник уже с фоткали .
bars-avto
Цитата(Andrew @ Oct 24 2009, 23:00) *
bars-avto, вы писали (по моему, про машину Medi) про доработанный клапан вастгейта. Пружину тоже меняли, или что другое? Я с трудом подобрал на гибрид пружину такую, чтобы клапан открывался при том же давлении, что и у гарета.

Клапан весгейта доработан с заменой пружины.

Цитата(SOLNZE @ Oct 25 2009, 00:07) *
Для этого существует буст контроллер!

Который находится в эбу Январь 5.1-41 yahoo.gif и прекрасно справляется со своими задачами.
Andrew
Насчет буст-контроллера, оно понятно.
Я, кстати, тоже хотел сделать управление вастгейтом либо со штатного ECU, но там он не настраиваемый, только на 8psi
Либо, использовав аналоговый вход Emanage для отслеживания давления, а один из силовых выходов для управления пневмоклапаном. Вот здесь не получилось реализовать эффект гистерезиса. В тестовых условиях, в режиме стабилизации давления, система переходила в автоколебательный режим. Клапан начинал быстро-быстро открываться и закрываться, вблизи точки стабилизации давления.

Здесь, на глаза и попался буст-контроллер Gizzmo MS IBC с его 6 буст-картами, переключаемых нажатием одной кнопки и кучей настраиваемых параметров...
Medi
Цитата(Smiler @ Oct 25 2009, 07:39) *
так где моторный отсек Меди?

Здесь.
Smiler
получается помимог турбы на моторе еще стоит 16 клапанная башня и ресивера на фото не видно так?
Шерзод
Цитата(Smiler @ Oct 30 2009, 15:31) *
получается помимог турбы на моторе еще стоит 16 клапанная башня и ресивера на фото не видно так?


ну что ты мучаешь себя догадками. пригласил бы человека на обед куда нибудь, глядишь и прокатился бы и увидел бы своими глазами.
Medi
Башня - 16 клапанная.
Ресивера с это ракурса не видно...
looker
Цитата(Medi @ Oct 30 2009, 15:48) *
Башня - 16 клапанная.
Ресивера с это ракурса не видно...

А можно не скромный вопрос?Скока всё это удовольствие стоит?
Medi
Действительно, нескромный. Бюджет турбо - 3-5 килобаксов. Зависит от нюансов....
RED BULL
Админ почему эта тема все время выходит как новая!???

Уже пицот тыщ раз выходит
Andrew
Голосуют. pardon.gif
RED BULL
Цитата(Andrew @ Feb 24 2011, 10:36) *
Голосуют. pardon.gif


Аа я только вспомнил что там наверху голосовалка есть ))))
TOUAREG
дурацкая система. тоже периодически парюсь, просматривая.
Orange53
может админам стоит прекратить голосование ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.