Полная версия этой страницы:
Установка турбонадува,
bars-avto
Oct 19 2009, 22:59
Цитата(Rovsche @ Oct 19 2009, 22:29)

я чот не понял, я что оскорбил своими вопросами? к чему такая болезненность? Я прекрасно понимаю и вижу, что ты мастер. Вобщем то это была попытка построить диалог, а не нравоучение, безо всяких подъебов (как некоторые выше) и типа "умных" советов. Я, действительно, впервые вижу попытку реализовать коррекцию углов по ОГ, поэтому спросил. Дело ваше, мне чхать что у вас там ржавеет, а что дует. На счет заездов я только "ЗА". Как проект будет закончен, я с удовольствием заеду хоть с ржавым атмо хоть с турбо, с любым.
1 Я на ты еще непереходил! 2 Диалоги так нестроят ! 3 буду с нетерпением ждать конца Вашего проекта!
Rovsche
Oct 19 2009, 23:09
Цитата(bars-avto @ Oct 19 2009, 23:44)

1 Я на ты еще непереходил! 2 Диалоги так нестроят ! 3 буду с нетерпением ждать конца Вашего проекта!
проехали
Цитата(bars-avto @ Oct 19 2009, 23:44)

3 буду с нетерпением ждать конца Вашего проекта!
договорились
bars-avto
Oct 19 2009, 23:10
Цитата(Rovsche @ Oct 19 2009, 10:46)

, А зачем отсечка по передачам, смысл ее реализации? Коррекцию ОЗ логичнее делать по ДД, при правильной настройке углов и топлива по всей карте темп. ОГ будет в норме.

Вы сами пробовали или гдето вычитали?
Думаю, уважение это первое что нужно при общении .
bars-avto
Oct 19 2009, 23:31
Цитата(Anvar 1310 @ Oct 19 2009, 23:11)

Думаю, уважение это первое что нужно при общении .
Вот и я о том же
Dimansion
Oct 19 2009, 23:37
Продолжаем по теме заголовка
Шерзод
Oct 20 2009, 08:23
Цитата(bars-avto @ Oct 19 2009, 21:28)

Уважаемый РОВШЕ мы прекрасно справляемся поставленными перед собой задачами и этому есть многочисленные подтверждения. в советчиках какбы ненуждаемся!поверьте очень хорошо знаем свою работу!!! И еще у меня под окном ржавеет атмосферник 1600 на дросселях который ооочень хорошо едет квотер, так вот нехотите ли вы заехать с ней на своей нексии 500hp после чего я бы знал насколько серьезно Вас можно воспринимать, но пока ИЗВИНИТЕ!
ответ конечно жесткий, но не более. а ждать я думаю придеться очень долго, боюсь твой атмосферник к тому времени разрушится от ржавчины, тем более он у тебя под открытым небом.
DragRacer
Oct 20 2009, 09:02
Цитата(Anvar 1310 @ Oct 20 2009, 00:11)

Думаю, уважение это первое что нужно при общении .
Анвар ака я Вас сильно уважаю
Цитата(Rovsche @ Oct 19 2009, 23:29)

я чот не понял, я что оскорбил своими вопросами? к чему такая болезненность? Я прекрасно понимаю и вижу, что ты мастер. Вобщем то это была попытка построить диалог, а не нравоучение, безо всяких подъебов (как некоторые выше) и типа "умных" советов. Я, действительно, впервые вижу попытку реализовать коррекцию углов по ОГ, поэтому спросил. Дело ваше, мне чхать что у вас там ржавеет, а что дует. На счет заездов я только "ЗА". Как проект будет закончен, я с удовольствием заеду хоть с ржавым атмо хоть с турбо, с любым.
а долго ждать вашего монстра??? хотелось бы взглянуть!!! на какои стадии ваш процесс построики ???
а то ваша темка помирает потихоньку((.
Наконец-то добрался до форума ! Спасибо за поздравления. В скором времени запечатлею моторный отсек на фото и выложу в соответствующей теме.
Бездельник
Oct 20 2009, 10:59
Цитата(Medi @ Oct 20 2009, 12:25)

Наконец-то добрался до форума ! Спасибо за поздравления. В скором времени запечатлею моторный отсек на фото и выложу в соответствующей теме.
Давно пора, а то только коменты читаем!
SOLNZE
Oct 24 2009, 22:39
Поставили на машину Garrett GT28RS, потом JDM T25T28 hybrid, поставили, поездили, итог: стоит гибрид!
Rovsche
Oct 24 2009, 22:46
потому что у гарретта никада не было модели GT25RS

китой это все
bars-avto
Oct 24 2009, 22:46
Цитата(SOLNZE @ Oct 24 2009, 22:24)

Поставили на машину Garrett GT25RS, потом JDM T25T28 hybrid, поставили, поездили, итог: стоит гибрид!

Гибрид Рулит!а стоял 28рс
Andrew
Oct 24 2009, 22:53
Гибрид этот, T25/T28, китайцы содрали с гаретовской GT2860R (не RS), за одним исключением - у GT2860R шарики, в отличии от китайцев.
У меня есть и та и другая. Разбирал, смотрел. Визуально, по размерам и форме лопаток выглядят близнецами. Улитки, за небольшим исключением, очень схожи.
А вот Гаретовский GT2860RS народ почему-то не очень жалует. Лаг у нее великоват.
Интересно, а кто у нас гареты завозит?
bars-avto
Oct 24 2009, 22:55
Цитата(Andrew @ Oct 24 2009, 22:36)

Гибрид этот, T25/T28, китайцы содрали с гаретовской GT2860R (не RS), за одним исключением - у GT2860R шарики, в отличии от китайцев.
У меня есть и та и другая. Разбирал, смотрел. Визуально, по размерам и форме лопаток выглядят близнецами. Улитки, за небольшим исключением, очень схожи.
А вот Гаретовский GT2860RS народ почему-то не очень жалует. Лаг у нее великоват.
НА буст выходит раньше на том же давлении едет лучше по габаритам компактней .и поживучее чем шарик!
Andrew
Oct 24 2009, 22:58
И еще отличительная черта китайцев - чето они все свои клапана вастгейтов такими мощными пружинами снабжают, что те начинают открываться только на 20-25 psi.
На оригинале, все по книжке 10 psi (в рабочем состоянии, 7psi на клапан + 3 подпор от заслонки)
Andrew
Oct 24 2009, 23:04
Цитата(bars-avto @ Oct 24 2009, 23:40)

НА буст выходит раньше на том же давлении едет лучше по габаритам компактней .и поживучее чем шарик!
Не буду спорить. Я как раз сейчаc гибрид ставлю. Поезжу, настрою, а потом воткну его брата-близнеца GT2860R, на шариках. У меня сравнение пообъективней будет, поскольку китайцы свой продукт позиционируют как аналог GT2860R
bars-avto
Oct 24 2009, 23:06
Цитата(Andrew @ Oct 24 2009, 22:49)

Не буду спорить. Я как раз сейчаc гибрид ставлю. Поезжу, настрою, а потом воткну его брата-близнеца GT2860R, на шариках. У меня сравнение пообъективней будет, поскольку китайцы свой продукт позиционируют как аналог GT2860R
Будем ждать результатов сравнения.
Andrew
Oct 24 2009, 23:15
bars-avto, вы писали (по моему, про машину Medi) про доработанный клапан вастгейта. Пружину тоже меняли, или что другое? Я с трудом подобрал на гибрид пружину такую, чтобы клапан открывался при том же давлении, что и у гарета.
Цитата(Andrew @ Oct 25 2009, 00:00)

bars-avto, вы писали (по моему, про машину Medi) про доработанный клапан вастгейта. Пружину тоже меняли, или что другое? Я с трудом подобрал на гибрид пружину такую, чтобы клапан открывался при том же давлении, что и у гарета.
Что то ты только всё покупаешь, меняешь, принимаешь, отправляешь. А где есть у тебя результат? Ребята пробуют и у них получается, и зря они это всё ваще сюда внесли, потому что тут кроме как обосмешить или с чем нить или с кем нить сравнить никто больше ничё не умеет. Все только начитанные, а практики ниукого как у них нет. Да и наврятли сидя за монитором и нажимая ctrl C - ctrl V когда нить будет.
зы: респект ДЖАХА.

продолжай, у тебя получается.
Andrew
Oct 25 2009, 00:17
SKULL, а не понял, к чему это здесь? Был конкретный вопрос, который меня заинтересовал, и был он задан конкретному человеку. Где ты здесь увидел обсер???
О моих результатах тебе докладывать? Разрешите бегом?
SOLNZE
Oct 25 2009, 00:22
Цитата(Andrew @ Oct 25 2009, 00:00)

bars-avto, вы писали (по моему, про машину Medi) про доработанный клапан вастгейта. Пружину тоже меняли, или что другое? Я с трудом подобрал на гибрид пружину такую, чтобы клапан открывался при том же давлении, что и у гарета.
Для этого существует буст контроллер!
Цитата(Andrew @ Oct 25 2009, 01:02)

SKULL, а не понял, к чему это здесь? Был конкретный вопрос, который меня заинтересовал, и был он задан конкретному человеку. Где ты здесь увидел обсер???
О моих результатах тебе докладывать? Разрешите бегом?
Это было к тебе:
Цитата
Что то ты только всё покупаешь, меняешь, принимаешь, отправляешь. А где есть у тебя результат?
Это было вообще: (забыл добавить
ИМХО)
Цитата
Ребята пробуют и у них получается, и помоему зря они это всё ваще сюда внесли, потому что тут кроме как обосмешить или с чем нить или с кем нить сравнить никто больше ничё не умеет. Все только начитанные, а практики ни у кого как у них нет. Да и наврятли сидя за монитором и нажимая ctrl C - ctrl V когда нить будет
А это было "bars-avto":
Цитата
зы: респект ДЖАХА.

продолжай, у тебя получается.

зы: мне докладывать ничего не надо, просто интересны все твои телодвижения.
Andrew
Oct 25 2009, 00:44
А что ты считаешь за результат? Участие в дреге и т.д.? Такого результата у меня не будет. Я тебе об этом не раз говорил.
А
мой результат,
моих телодвижений, меня устраивает на все 100%.
Цитата(Andrew @ Oct 25 2009, 01:29)

А что ты считаешь за результат? Участие в дреге и т.д.? Такого результата у меня не будет. Я тебе об этом не раз говорил.
А
мой результат,
моих телодвижений, меня устраивает на все 100%.

Я тебя никак не хотел оскарбить или унизить

, или ваще чё ты там себе мог представить. Я про то, что
НАЧИТАННЫХ много, а
ПРАКТИКОВ нет.
зы: сам уже не раз обжигался об такое, када что нить на общее кидаешь сюда, а в продолжение идёт только флуд да оффтоп. И типа комменты, это надо было так, а это так сделать или поехать, заехать и т.д. т.п. А кто нить из этих советчиков, сам что нить пробывал сделать. ("страна советов" развалилась 18 лет назад)
Smiler
Oct 25 2009, 06:54
так где моторный отсек Меди?
bars-avto
Oct 25 2009, 07:44
Цитата(Smiler @ Oct 25 2009, 06:39)

так где моторный отсек Меди?
<Будет в понедельник уже с фоткали .
bars-avto
Oct 25 2009, 07:55
Цитата(Andrew @ Oct 24 2009, 23:00)

bars-avto, вы писали (по моему, про машину Medi) про доработанный клапан вастгейта. Пружину тоже меняли, или что другое? Я с трудом подобрал на гибрид пружину такую, чтобы клапан открывался при том же давлении, что и у гарета.
Клапан весгейта доработан с заменой пружины.
Цитата(SOLNZE @ Oct 25 2009, 00:07)

Для этого существует буст контроллер!
Который находится в эбу Январь 5.1-41

и прекрасно справляется со своими задачами.
Andrew
Oct 25 2009, 09:05
Насчет буст-контроллера, оно понятно.
Я, кстати, тоже хотел сделать управление вастгейтом либо со штатного ECU, но там он не настраиваемый, только на 8psi
Либо, использовав аналоговый вход Emanage для отслеживания давления, а один из силовых выходов для управления пневмоклапаном. Вот здесь не получилось реализовать эффект гистерезиса. В тестовых условиях, в режиме стабилизации давления, система переходила в автоколебательный режим. Клапан начинал быстро-быстро открываться и закрываться, вблизи точки стабилизации давления.
Здесь, на глаза и попался буст-контроллер Gizzmo MS IBC с его 6 буст-картами, переключаемых нажатием одной кнопки и кучей настраиваемых параметров...
Цитата(Smiler @ Oct 25 2009, 07:39)

так где моторный отсек Меди?
Здесь.
Smiler
Oct 30 2009, 14:46
получается помимог турбы на моторе еще стоит 16 клапанная башня и ресивера на фото не видно так?
Шерзод
Oct 30 2009, 15:07
Цитата(Smiler @ Oct 30 2009, 15:31)

получается помимог турбы на моторе еще стоит 16 клапанная башня и ресивера на фото не видно так?
ну что ты мучаешь себя догадками. пригласил бы человека на обед куда нибудь, глядишь и прокатился бы и увидел бы своими глазами.
Башня - 16 клапанная.
Ресивера с это ракурса не видно...
looker
Oct 30 2009, 18:53
Цитата(Medi @ Oct 30 2009, 15:48)

Башня - 16 клапанная.
Ресивера с это ракурса не видно...
А можно не скромный вопрос?Скока всё это удовольствие стоит?
Действительно, нескромный. Бюджет турбо - 3-5 килобаксов. Зависит от нюансов....
RED BULL
Feb 24 2011, 09:45
Админ почему эта тема все время выходит как новая!???
Уже пицот тыщ раз выходит
Andrew
Feb 24 2011, 09:51
Голосуют.
RED BULL
Feb 24 2011, 09:52
Цитата(Andrew @ Feb 24 2011, 10:36)

Голосуют.

Аа я только вспомнил что там наверху голосовалка есть ))))
TOUAREG
Feb 24 2011, 12:43
дурацкая система. тоже периодически парюсь, просматривая.
Orange53
Feb 26 2011, 22:49
может админам стоит прекратить голосование ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.