Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка турбонадува,
Автофорум Узбекистана > Темы сайта > Опросы
Страницы: 1, 2, 3, 4
Medi
Цитата(Firestarter @ Mar 20 2009, 00:58) *
это все конечно интересно, но о тормозной системе никто не подумал. а ведь она должна быть в адеквате с мощностью двигателя.
а зачем для нексии 220 лыс ??? приделать крылья и летать ? до первого дерева или столба ?
без абс, есп итд. данная машина даже с 75 лыс крайне опасна на скоростях выше 100-120 км.ч


Если машинка гражданская - +1
Если драгстер - чем сильнее, тем лучше. Это болид, а не транспорт
Medi
Тема сдохла?
SKULL
Цитата(Medi @ May 25 2009, 14:51) *
Тема сдохла?

Ты уже установил себе 2 вала с новой головой? Турбину уже поставил? Когда покажешь свой ТУРБОТАЗИК?
SKULL
Цитата(SOLNZE @ Dec 28 2008, 23:22) *
Я этим вапросом серьёзно занимаюсь mad.gif , процесс в стадии разработки!
Надеюсь первенца показать в течении полугода! dry.gif

Полгода прошло, где твой зародыш? Или выкидыш случился всвязи с кризисом? clapping.gif
Rovsche
Статистика достойная автоцентра (SKULL знает о чем я)
из 51-го 22-е считают 5штук дорого, при этом 17 мечтает о 250лыс., даже не представляя, что по факту 250 из 75-ти может встать и дороже, если делать все по взрослому, а не колхозному на 5тыс км пробега smile.gif
один тока список железа будет под 4000-4500
турбо, БОВ, куллер, патрубки, форсы, комп или чип, поршни, шатуны, вкладыши, шпильки, насос, буст, показометры, ШПЛ, ЕГТ, прокладка и пр. не считая мелочей, а еще работа по установке и настройке, не говоря о том, что та контора, которая будет весь этот секас делать должна дать хоть какую то гарантию, что через 20-40тык км ничего не сломаецо. И это только расходы на мотор, а есть еще колеса, тормоза, трансмиссия включающая кпп, привода и шарниры. Мораль - турбо дорогое удовольствие.

ЗЫ: еще и масло каждые 5000 менять и бензы 95-98 немало кушаед smile.gif
KEHTABP
Цитата(Rovsche @ Jun 2 2009, 13:18) *
Статистика достойная автоцентра (SKULL знает о чем я)
из 51-го 22-е считают 5штук дорого, при этом 17 мечтает о 250лыс., даже не представляя, что по факту 250 из 75-ти может встать и дороже, если делать все по взрослому, а не колхозному на 5тыс км пробега smile.gif
один тока список железа будет под 4000-4500
турбо, БОВ, куллер, патрубки, форсы, комп или чип, поршни, шатуны, вкладыши, шпильки, насос, буст, показометры, ШПЛ, ЕГТ, прокладка и пр. не считая мелочей, а еще работа по установке и настройке, не говоря о том, что та контора, которая будет весь этот секас делать должна дать хоть какую то гарантию, что через 20-40тык км ничего не сломаецо. И это только расходы на мотор, а есть еще колеса, тормоза, трансмиссия включающая кпп, привода и шарниры. Мораль - турбо дорогое удовольствие.

ЗЫ: еще и масло каждые 5000 менять и бензы 95-98 немало кушаед smile.gif


Радикальный тюнинг подобного характера, кода мощность авто возрастает в 5 раз, требует наличие свободного от каждодневной эксплуатации автомобиля. Т.е. на котором в выходные можно поехать погоняться с соратниками-единомышлинниками (в идеале как делает наш офднофорумчанин Лао Цзы). Да модель машины нужна такая, чтоб подобные финансовые вливания оставались в рамках целесообразности, ИМХО.
Rovsche
просто есть машины с завода надутые и пригодные к каждодневной езде и их потенциал в разы больше при одном и том же бюджете при турбировании какого нить овоща. А есть просто желание и возможность сделать турбоовощь в 5-10 раз мощнее, и тоже годным на каждый день, просто его стоимость будет сравнима с новым турбокаром с завода. Но это доступно не каждому и надо быть сильно "больным" тюнингом, чтобы не вложить деньги скажем в ЭВО, а в корч. Каждый дрочет по своему smile.gif
SKULL
Вот и я о том же всегда говорил и говорю. Тюнинг, а тем более движка- это ОЧЕНЬ дорого.
Никогда не будет так, что вложив 1000у.е. поехать как будто вложил 5000у.е. Бывает наоборот, вложив 5000у.е. можно поехать на ненамного лучше чем было.
А все кто тока мечтают об этом (пацаньё), так и будут мечтать (патаму чта, мама-папа денга не дают)
А есть ещё категория (мужики), которые тихо молча сами что нить делают, при этом успевая и семью в достатке содержать.

Вы никогда не задумывались, почему Opel Omega стоит 2.000-4.000у.е. а Opel Omega Lotus 40.000$ ? А они одногодки, и в одном кузове.
Просто у одного 2.0 i (115 Hp), а у другого стоит 3.6 24V (377 Hp) и не только такие различии есть в них. Тюнинг всего как говорится.

смотрите Opel Omega Lotus
смотрите Opel Omega
Smiler
офигели лотус омега это чистокровный спорткар выпущенный ограниченным тиражом, это тоже самое что сравнить ваз 2105 и ваз2105вфтс и поставить их на ралли, говорю утрированно. кроме кузова общего у машин мало включая отделку может поэтому такая разница, полюбому вложение в мотор 1000 уе не даст резалта на 5000, если сравнивать какое нить авто с тюнингом за 10000 + стоимостью авто за 10000, эта машина может и будет быстрей авто за 20000 но комфорта от этого авто как от авто за 20000 ожидать не придется
Rovsche
Слав, правильнее сравнивать 2105 от ВАЗ и 2105 от Лотуса smile.gif)))) и там и там Лотус
Smiler
аха еще лучше и как раз сравнение по ценам там есть smile.gif
SOLNZE
Итак поздравляем форум с ПЕРВЫМ турбоТАЗом! tongue.gif
...дагадайтесь кто!!!
DragRacer
Имеется ввиду форумчанин?или Труботаз Узб-на?
если не ошибаюсь 1м была копейка Каршинская, потом 21099которую собрал Жахонгир ака.
Получается третья? 2115?
Smiler
Меди на пятнахе?
DragRacer
Цитата(Smiler @ Oct 17 2009, 07:35) *
Меди на пятнахе?

+1 может так?
Шерзод
Да действительно он. вчера прокатал он меня по ночному Ташкенту. ощущения непередаваемые. но несколько страшно, не потому что ускорение бешеное (доводилось ездить на машинах и побыстрее), а потому что от ТАЗа такого не ожидаешь. короче говоря респект Саше и Джахе.
DragRacer
Ну всё пипец нам атмосферникам smile.gif
Не зря оказывается он на Драге нам сливал, теперь будет издеваться))
KoSTaS
Во, молодец, один раз сказал и сделал!!!
молодчик поздравляю!!!
от души рад за тебя
Andrew
Цитата(SOLNZE @ Oct 16 2009, 23:28) *
Итак поздравляем форум с ПЕРВЫМ турбоТАЗом! tongue.gif

Что поставили-то? T3/T4, T25/28 или еще что другое?
Dimansion
Поздравляю! Просто молодцы!
Smiler
Поздравляю респект Джахе и Саше
DragRacer
Мои поздравления Medi
Интересно результаты, будут заезды отпишитесь))
SOLNZE
Цитата(Andrew @ Oct 17 2009, 11:46) *
Что поставили-то? T3/T4, T25/28 или еще что другое?
TD05 wink.gif
Rovsche
а чо стока тайн вокруг? военный сикрет? smile.gif wink.gif
SKULL
Цитата(Rovsche @ Oct 18 2009, 14:20) *
а чо стока тайн вокруг? военный сикрет? smile.gif wink.gif

Надо на встречи приходить, многое узнаешь. (а может и прокатнёшься) good.gif
partymaker
Medi поздравляю с успехом. Может все-таки фотки скинешь? А то я и другие не пришедшие на сходку никогда себе этого не простят smile.gif
bars-avto
Цитата(Rovsche @ Oct 18 2009, 13:20) *
а чо стока тайн вокруг? военный сикрет? smile.gif wink.gif

Секретов и тайн нет и так конфиг \ колено ,сток 75.6 калина. шатуны облегчены на 125 грамм .поршни нива.гбц 16кл дороботана рапредвалы сток. впуск bars-avto. выхлопной коллектор bars-avto. выхлоп от турбины на 63 трубе до конца. турбина ТД05 с доработанным весгейтом . насос пока сток форсы пока волга дуем 0.5 отсечка 6000 об система управления Январь 5.1-41 с управлением давлением наддува . после обкатки планируем замена форсов и насоса .замена сцепления замена главной пары и ряда то что стоит сейчас 18ряд для турбы никак неподходит . по управлению двигателем будет реализовано / буст по передачам. отсечка по передачам . отсечка на старте и коррекция опережения зажигания по температуре ОГ ! машина построена и настроена bars- avto это второе наше турбодетище .следующая будет нексия!
SOLNZE
Цитата(bars-avto @ Oct 18 2009, 19:53) *
Секретов и тайн нет и так конфиг \ колено ,сток 75.6 калина. шатуны облегчены на 125 грамм .поршни нива.гбц 16кл дороботана рапредвалы сток. впуск bars-avto. выхлопной коллектор bars-avto. выхлоп от турбины на 63 трубе до конца. турбина ТД05 с доработанным весгейтом . насос пока сток форсы пока волга дуем 0.5 отсечка 6000 об система управления Январь 5.1-41 с управлением давлением наддува . после обкатки планируем замена форсов и насоса .замена сцепления замена главной пары и ряда то что стоит сейчас 18ряд для турбы никак неподходит . по управлению двигателем будет реализовано / буст по передачам. отсечка по передачам . отсечка на старте и коррекция опережения зажигания по температуре ОГ ! машина построена и настроена bars- avto это второе наше турбодетище .следующая будет нексия!
"Кто хочет, тот ищет пути, кто не хочет, тот ищет причины!"
РЕСПЕКТ!!!
DragRacer
А в Белую Нексию 2.0-DOHC , не вы турбо ставили? Какая там конфигурация?
bars-avto
Цитата(DragRacer @ Oct 18 2009, 20:49) *
А в Белую Нексию 2.0-DOHC , не вы турбо ставили? Какая там конфигурация?
Белую собирал Костя про конфиг я подробно незнаю !
SOLNZE
Цитата(DragRacer @ Oct 18 2009, 21:49) *
А в Белую Нексию 2.0-DOHC , не вы турбо ставили? Какая там конфигурация?
2.0L Garrett gt25rs. Fuel Injectors RC 440cc, ECU MOTEC GM. max/boost 15psi.
Andrew
Кстати, вот, источник происхождения абсолютного большинства ташкентских тюнинговых турбин.
Если хотябы 50% того, что они написали на сайте - правда, дудки должны быть неплохими.

Наверное...
bars-avto
Цитата(SOLNZE @ Oct 18 2009, 21:40) *
2.0L Garrett gt25rs. Fuel Injectors RC 440cc, ECU MOTEC GM. max/boost 15psi.
ЭСУ от нексии донс как так стал мотеком?
bars-avto
Цитата(Andrew @ Oct 18 2009, 21:56) *
Кстати, вот, источник происхождения абсолютного большинства ташкентских тюнинговых турбин.
Если хотябы 50% того, что они написали на сайте - правда, дудки должны быть неплохими.

Наверное...
Соотношение цены и качества очень даже неплохое!
bars-avto
[quote name='SOLNZE' post='121114' date='Oct 18 2009, 22:26']Ну ненашол того что видел в Ташкенте! НИОДНОЙ!!! pardon.gif
А разве нет? pardon.gif [quote] Это совсем разные вещи ЭСУ нексии работает на пределе своих возможностей даже на стоковом авто . А Мотек например М48 это очень дорогой и серъезный софт с огромным функционалом
SOLNZE
Цитата(Andrew @ Oct 18 2009, 22:56) *
Кстати, вот, источник происхождения абсолютного большинства ташкентских тюнинговых турбин.
Если хотябы 50% того, что они написали на сайте - правда, дудки должны быть неплохими.

Наверное...
Ну ненашол того что видел в Ташкенте! pardon.gif
Цитата(bars-avto @ Oct 18 2009, 23:04) *
ЭСУ от нексии донс как так стал мотеком?
А разве нет? pardon.gif

Цитата(bars-avto @ Oct 18 2009, 23:38) *
Это совсем разные вещи ЭСУ нексии работает на пределе своих возможностей даже на стоковом авто . А Мотек например М48 это очень дорогой и серъезный софт с огромным функционалом
Но всё же МОТЕК???

...при этом я понимаю что он радом с ЯНВАРЁМ не волялсо!
Andrew
Цитата(SOLNZE @ Oct 18 2009, 23:26) *
Ну ненашол того что видел в Ташкенте! НИОДНОЙ!!! pardon.gif

А я нашел wink.gif

TD05


T25/T28


K03


T3/T4


CT20

В принципе, там и искать не нужно. Достаточно помотреть на турбинную часть и прочитать три буковки - TBO

PS. Сань, не все турбины через тебя в город страну попадают. Есть ребята, возят оттуда напрямую.
bars-avto
[quote name='SOLNZE' post='121117' date='Oct 18 2009, 22:42']Ну Но всё же МОТЕК???

...
ну я автомагнитолы с названием ФЕРРАРИ тоже встречал drinks.gif
SOLNZE
Цитата(Andrew @ Oct 18 2009, 23:43) *
А я нашел wink.gif
Не буду спорить, очень похожи (отличие в мелочах, например т3т4 без вестгейта wink.gif ), но нето! pardon.gif


...хотя может быть и то! Кому что я доказываю? ПерисХилтон рулит!
Andrew
Кстати, насчет JDM sport. Если у вас не установлен антивирус, ближайшее время не советую заходить на их сайт. Чревато...

Уже неделю так, еще не вылечили.
SOLNZE
Цитата(Andrew @ Oct 19 2009, 00:42) *
Кстати, насчет JDM sport. Если у вас не установлен антивирус, ближайшее время не советую заходить на их сайт. Чревато...
...
Уже неделю так, еще не вылечили.
Я же беру вот здесь: www.advancedjdmparts.com drinks.gif
Rovsche
Помнится, Эндрю, ты когда то первым спорил (отстаивал) на счет "JDM" и иже с ними сделанными в поднебесной. Что заставило изменить мнение?

Цитата(SOLNZE @ Oct 18 2009, 23:42) *
Но всё же МОТЕК???
...при этом я понимаю что он радом с ЯНВАРЁМ не волялсо!

плохо понимаешь раз сравниваешь мотек и январь smile.gif
хотя мотек сам себе рознь
М48 устаревший блок под DOS, все его функции в принципе реализованы на базе Я5.1

Думаю спорить о качестве ТКР из китая можно будет когда они проедут хотяб 50тыс км.

Барс-Авто
Спс. На счет вкладышей не думали?
Rovsche
Цитата(bars-avto @ Oct 18 2009, 19:53) *
Секретов и тайн нет и так конфиг \ колено ,сток 75.6 калина. шатуны облегчены на 125 грамм .поршни нива.гбц 16кл дороботана рапредвалы сток. впуск bars-avto. выхлопной коллектор bars-avto. выхлоп от турбины на 63 трубе до конца. турбина ТД05 с доработанным весгейтом . насос пока сток форсы пока волга дуем 0.5 отсечка 6000 об система управления Январь 5.1-41 с управлением давлением наддува . после обкатки планируем замена форсов и насоса .замена сцепления замена главной пары и ряда то что стоит сейчас 18ряд для турбы никак неподходит . по управлению двигателем будет реализовано / буст по передачам. отсечка по передачам . отсечка на старте и коррекция опережения зажигания по температуре ОГ ! машина построена и настроена bars- avto это второе наше турбодетище .следующая будет нексия!

кстати, на какой бензин настраивались? Отсечка на старте имеешь ввиду ланч контроль? А зачем отсечка по передачам, смысл ее реализации? Коррекцию ОЗ логичнее делать по ДД, при правильной настройке углов и топлива по всей карте темп. ОГ будет в норме.
Dimansion
Цитата(bars-avto @ Oct 18 2009, 19:53) *
Секретов и тайн нет и так конфиг \ колено ,сток 75.6 калина. шатуны облегчены на 125 грамм .поршни нива.гбц 16кл дороботана рапредвалы сток. впуск bars-avto. выхлопной коллектор bars-avto. выхлоп от турбины на 63 трубе до конца. турбина ТД05 с доработанным весгейтом . насос пока сток форсы пока волга дуем 0.5 отсечка 6000 об система управления Январь 5.1-41 с управлением давлением наддува . после обкатки планируем замена форсов и насоса .замена сцепления замена главной пары и ряда то что стоит сейчас 18ряд для турбы никак неподходит . по управлению двигателем будет реализовано / буст по передачам. отсечка по передачам . отсечка на старте и коррекция опережения зажигания по температуре ОГ ! машина построена и настроена bars- avto это второе наше турбодетище .следующая будет нексия!


БРАВО! clapping.gif
RED BULL
А меня Меди прокатнул ))) ААххх б?ЯЯЯ пипец ощущения! ВаЧаЧ!!!! )))

думаю тапки 15е и задние дисковые тормоза ему бы не помешали! smile.gif

и передачи короткие слишком ) нужно длиннее )) ИМХО ))

а так СУПЕР Турбо проект! Сделанно все аккуратно!!!!! )) Зачет bars-avto! )))
Andrew
Цитата(Rovsche @ Oct 19 2009, 10:22) *
Помнится, Эндрю, ты когда то первым спорил (отстаивал) на счет "JDM" и иже с ними сделанными в поднебесной. Что заставило изменить мнение?

Я и не менял мнение. Еще раз говорю, если хотя бы половина того, что написано на их сайте - правда (наличие и качество оборудования, квалификация персонала и т.д.), то их продукция должна быть очень неплоха. При цене вчетверо - вшестеро меньшей, чем у бренда, не думаю что ресурс будет хотя бы вдвое ниже.
В любом случае, собирают их не в сарае, а на серьезном заводе. А опыт, с учетом их годового оборота под 50-60 миллионов у.е. думаю опыт у них уже есть. И сертификацию по ISO9001 просто так не дают. В любом случае, жизнь покажет. Дудки эти ставят на авто и пользователи, вроде, в восторге. Тем более, в дальнейшем можно сравнить ресурс с моим Гаретом.

PS. Никогда не был в Китае. Есть огромное желание посетить этот (Wixi), и еще несколько других заводов.
PPS. Ту T25/T28, которую я хотел брать, ребята завернули со штатов главным образом потому, что на нее не было никаких доков, карт и т.д. Я предпочел заплатить несколько больше, но заранее планировать, как будет работать турбина на разных режимах моего двигателя. А так, все люфты и балансировка были в пределах нормы.
bars-avto
Цитата(Rovsche @ Oct 19 2009, 10:46) *
кстати, на какой бензин настраивались? Отсечка на старте имеешь ввиду ланч контроль? А зачем отсечка по передачам, смысл ее реализации? Коррекцию ОЗ логичнее делать по ДД, при правильной настройке углов и топлива по всей карте темп. ОГ будет в норме.
Уважаемый РОВШЕ мы прекрасно справляемся поставленными перед собой задачами и этому есть многочисленные подтверждения. в советчиках какбы ненуждаемся!поверьте очень хорошо знаем свою работу!!! И еще у меня под окном ржавеет атмосферник 1600 на дросселях который ооочень хорошо едет квотер, так вот нехотите ли вы заехать с ней на своей нексии 500hp после чего я бы знал насколько серьезно Вас можно воспринимать, но пока ИЗВИНИТЕ!
SKULL
Цитата(bars-avto @ Oct 19 2009, 21:28) *
Уважаемый РОВШЕ мы прекрасно справляемся поставленными перед собой задачами и этому есть многочисленные подтверждения. в советчиках какбы ненуждаемся!поверьте очень хорошо знаем свою работу!!! И еще у меня под окном ржавеет атмосферник 1600 на дросселях который ооочень хорошо едет квотер, так вот нехотите ли вы заехать с ней на своей нексии 500hp после чего я бы знал насколько серьезно Вас можно воспринимать, но пока ИЗВИНИТЕ!

КРАСИВЫЙ ОТВЕТ. ()
SOLNZE
Цитата(SKULL @ Oct 19 2009, 23:12) *
КРАСИВЫЙ ОТВЕТ. ()
+1
Rovsche
Цитата(bars-avto @ Oct 19 2009, 21:28) *
Уважаемый РОВШЕ мы прекрасно справляемся поставленными перед собой задачами и этому есть многочисленные подтверждения. в советчиках какбы ненуждаемся!поверьте очень хорошо знаем свою работу!!! И еще у меня под окном ржавеет атмосферник 1600 на дросселях который ооочень хорошо едет квотер, так вот нехотите ли вы заехать с ней на своей нексии 500hp после чего я бы знал насколько серьезно Вас можно воспринимать, но пока ИЗВИНИТЕ!

я чот не понял, я что оскорбил своими вопросами? к чему такая болезненность? Я прекрасно понимаю и вижу, что ты мастер. Вобщем то это была попытка построить диалог, а не нравоучение, безо всяких подъебов (как некоторые выше) и типа "умных" советов. Я, действительно, впервые вижу попытку реализовать коррекцию углов по ОГ, поэтому спросил. Дело ваше, мне чхать что у вас там ржавеет, а что дует. На счет заездов я только "ЗА". Как проект будет закончен, я с удовольствием заеду хоть с ржавым атмо хоть с турбо, с любым.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.