работает так же как любой Ж-сенсор, чо тут есчо подробнее. У айфона есть встроенный Ж-сенсор, который в первую очередь предназначался для поворотной функции экрана. А third party написали софтину. По сути что такое акселерометр это такой чип за 10баксов, остальное математика. Нужны всего 2 величины ускорение и время.
Еще раз повторяю, абсолютные значения Ж-метры могут не давать точно (они интересны лишь заводам), но относительные - а это самое главное!!! - дают с потрясной точностью.
Surgeon
Jan 6 2009, 03:52
ну вот взял все и рассказал уже)))) Короче не знаю на счет физики химии и математики))), но определяет плюс минус 2-4 л.с. то бишь меня устраивает
Smiler
Jan 6 2009, 07:00
ну и я про это же с Турбомэном сказали
BadVik
Jan 6 2009, 14:38
Ну, тогда снимаю шляпу. Но только по поводу гаджета, все остальное остается под вопросом :)
Alim
Jan 13 2009, 16:52
интересно на смартфонах с акселерометром она работает? и есть ли ссылка где можно скачать ?
SOLNZE
Jan 13 2009, 19:02
Кароче программу закачал, но как ею пользоваться????
Surgeon
Jan 13 2009, 19:29
Цитата(SOLNZE @ Jan 13 2009, 19:47)
Кароче программу закачал, но как ею пользоваться????
там есть калибровка у тебя айфон или айпод тач?
SOLNZE
Jan 13 2009, 19:35
Цитата(Surgeon @ Jan 13 2009, 20:14)
там есть калибровка у тебя айфон или айпод тач?
Айфона, калибровку сделал, что дальше? Старт нажал и????
OTASH
Jan 14 2009, 07:36
Жалка китайски турбина нету ато мой кали мага ваше не тянет оригинал 5000 мой авто стоит 7500$ новая 11000у.е.
Andrew
Jan 14 2009, 09:42
Почему нет? Есть. Видел на ебее продают полную копию, по моему, T3/T4. Не думаю, что она проживет какое-либо разумное время и будет нормально работать.
puzo
Jan 14 2009, 09:57
Думаю, она должна просто стоять под капотом, чтобы не стыдно было открыть его на мойке Большая такая никелированная турбина с жужжащим электромоторчиком внутри, светящаяся синими и фиолетовыми диодами... В Узбекистане на этом можно состояние сделать
Цитата(Andrew @ Jan 14 2009, 09:27)
Почему нет? Есть. Видел на ебее продают полную копию, по моему, T3/T4. Не думаю, что она проживет какое-либо разумное время и будет нормально работать.
Главное, после установки этого фена, не забыть прорубить дырку в капоте побольше и поставить слики пошире, чтобы зря не шлифовать с 1 по 5-ую.
Medi
Jan 14 2009, 13:07
Да, девайс точно для нашего региона ЗАЧЕТНИЙ!
SOLNZE
Jan 14 2009, 19:23
Цитата(Andrew @ Jan 14 2009, 11:12)
Для таких придумали вот такую штуку: Главное, после установки этого фена, не забыть прорубить дырку в капоте побольше и поставить слики пошире, чтобы зря не шлифовать с 1 по 5-ую.
Порадовала эпюра кривых увеличения мощност при использывании этого "фена"!
Andrew
Jan 14 2009, 20:09
Кстати говоря, один забугорный товарищ построил таки электрический турбонаддув, способный выдавать 0.8 бар для 3.1 литрового мотора. Он был сделан из 3 двигателей, питаемых от отдельного аккумулятора, который он "съедал" в очень короткие сроки. Турбина, разумеется, приводилась во вращение через шестерни.
Yes - it small as Mickey Mouse, but what for with it to fuck, I only wish to put myself. Really will not be to sense from it? ИМХО
Andrew
Jan 14 2009, 21:12
Без обид, там дословная цитата, и окончание фразы означает "...и он стОит... да ни х@я не стОит", а не то, что вы подумали.
Я думаю Rovsche сможет ответить более авторитетно, будет ли толк от этого. Я всего лишь почитал отзывы тех, кто заказывал такие штуки. Как правило, они их возвращали назад. Можно погуглить по словосочетанию "electric supercharger".
Rovsche
Jan 14 2009, 21:31
толк будет акуенный!!!
тем кто его продает
Surgeon
Jan 15 2009, 02:24
Цитата(SKULL @ Jan 14 2009, 21:36)
To Andrew
Yes - it small as Mickey Mouse, but what for with it to fuck, I only wish to put myself. Really will not be to sense from it? ИМХО
What you wrote here, doesn't make any sense, try to use other language next time...
По теме, этот девайс конечно же такой же бестселер как и накладки на капот
OTASH
Jan 15 2009, 08:04
Цитата(puzo @ Jan 14 2009, 10:42)
Думаю, она должна просто стоять под капотом, чтобы не стыдно было открыть его на мойке Большая такая никелированная турбина с жужжащим электромоторчиком внутри, светящаяся синими и фиолетовыми диодами... В Узбекистане на этом можно состояние сделать
Стыдится над своим авто да ишо на мойке
Smiler
Jan 15 2009, 09:36
данный вентилятор сможет давать немного буста только на оборотах ХХ и то я не уверен а потом будет создавать сопротивление потоку и следовательно приводить к потере мощности а еще при большом объеме проходящего через него воздуха чудо вентилятор может разогнаться до немыслемых оборотов соответсвенно развалиться и куоски его уйдут дальше в впускной тракт что быдет потом сами доудмайте
Medi
Jan 15 2009, 11:07
Да, будет неприятно.... Не зря наверное инженеры проектируют и строят турбины, получая за это немалое бабло. А тут умельцы пристроили куллер какой-то, и вот те на 15 лошадок. Бред, ИМХО.
Andrew
Jan 15 2009, 11:28
Вот, тот самый электрический суперчаржер, о котором я говорил. Компрессор не центробежного типа как в турбочаржерах, а построена по принципу компрессора Рутса.
И вот он в моторном отсеке. Обратите внимание на размеры
Питается от четырех аккумуляторов. Если в машине установлен мощный генератор, он в течении некоторого времени может подзарядить эти акк и авто будет готов для нового старта. При своих внушительных габаритах, характеристики весьма скромные. На 3.5 литровом двигателе, буст на 2000 об/мин составляет 10psi (~0.8 бар) При оборотах в 6500 давление наддува падает до 3 psi. Там же делается вывод, что сей дивайс, установленный на 4 цилиндровый двигатель объемом 1.6, при напряжении батарей 24 вольта, может держать буст в 15 psi на оборотах до 6000
Ниже, эпюры дино-теста для Альтимы. При изначальной мощности на колесах в 115 лс, буст в 5 psi позволяет снять 177 лс, а 8 psi - 208 лс
Сразу говорю, это не серийная штука и она не продается.
Andrew
Jan 15 2009, 12:33
//офф
Цитата(Surgeon @ Jan 15 2009, 03:09)
What you wrote here, doesn't make any sense, try to use other language next time...
Американский Английский. На севере проживаете, NY наверное? What you've written above...
Surgeon
Jan 15 2009, 16:48
Цитата(Andrew @ Jan 15 2009, 13:18)
//офф
Американский Английский. На севере проживаете, NY наверное? What you've written above...
yep:)
SKULL
Jan 15 2009, 19:13
Цитата(Surgeon @ Jan 15 2009, 03:09)
What you wrote here, doesn't make any sense, try to use other language next time...
Я как бы ответил на то что было написано мне. Мне было адресовано на английском, я так же автору ответил, мож до него так лучше доходит, а если вам влом читать или глаза корячить, можете на пост ниже сразу зеньки опускать.
Andrew
Jan 15 2009, 19:23
Давайте закончим этот оффтоп, тем более, я всего лишь привел цитату, которая, вероятоно была неправильно понята. А вы ответили, как бы это помягче сказать... не на Английском.
__0777__
Jan 15 2009, 20:01
Если кому нужен такой девайс, обращайтесь(для меня это уже пройденный этап). Кроме небольшого толчка на больших оборотах и максимального потребления энергии, он ничего не дает.
Surgeon
Jan 16 2009, 04:53
Цитата(SKULL @ Jan 15 2009, 19:58)
Я как бы ответил на то что было написано мне. Мне было адресовано на английском, я так же автору ответил, мож до него так лучше доходит, а если вам влом читать или глаза корячить, можете на пост ниже сразу зеньки опускать.
с русским тоже беда...
по теме
из за кризиса спрос на рынке тюнингов падает, многие магазины ликвидируются, один из таких "advanced parts" если кому интересно то можете сейчас очень выгодно приобрести различные нужные и не нужные девайсы))) умеющий погуглить найдет
RED BULL
Mar 13 2009, 19:14
А где автор темы?
Кстати какие сроки установки турбо-кита? Какое давление будет в 1 стадии и выдержат ли родные поршня?
SOLNZE
Mar 13 2009, 19:55
Цитата(RED BULL @ Mar 13 2009, 19:59)
А где автор темы?
Кстати какие сроки установки турбо-кита? Какое давление будет в 1 стадии и выдержат ли родные поршня?
...ну если на 1,6 Нексии 2 ставить, то давление для 150лс будет где-то под 10пси, это 0,7 избытка, впринцыпе должно всё штатное выдержать! (0,6 дуют на моторы без каких-либо доработок), но всё зависит от самой улитки, какую они собираются ставить? Ответов то нету! Ничего конкретного! Если что-то большое, то приход будет тока вверху, а если нужно во всём диапазоне (желательнее всего), то надо чё-нить поменьше ставить, но верхи потеряешь, и там 150лс уже не вытащишь, зато момента будет на порваные шрусы и зожённую резину!
RED BULL
Mar 15 2009, 05:15
Цитата(SOLNZE @ Mar 13 2009, 20:40)
...ну если на 1,6 Нексии 2 ставить, то давление для 150лс будет где-то под 10пси, это 0,7 избытка, впринцыпе должно всё штатное выдержать! (0,6 дуют на моторы без каких-либо доработок), но всё зависит от самой улитки, какую они собираются ставить? Ответов то нету! Ничего конкретного! Если что-то большое, то приход будет тока вверху, а если нужно во всём диапазоне (желательнее всего), то надо чё-нить поменьше ставить, но верхи потеряешь, и там 150лс уже не вытащишь, зато момента будет на порваные шрусы и зожённую резину!
насчет поршневой незнаю, выдержит или нет, нужно будет занизить сж и опробовать ))
один форумчанин предлогал турбо кит на ксю, с коллектором и прочим набором - улитка не большая дует 0.5бар, думаю для начала будет не плохо для стока.
ждем ответа автора.
SOLNZE
Mar 15 2009, 13:16
Цитата(RED BULL @ Mar 15 2009, 06:00)
насчет поршневой незнаю, выдержит или нет, нужно будет занизить сж и опробовать ))
один форумчанин предлогал турбо кит на ксю, с коллектором и прочим набором - улитка не большая дует 0.5бар, думаю для начала будет не плохо для стока.
ждем ответа автора.
Думаю ответа врятли дождёмси! Насчёт 0,5, то я думаю знаю про что ты говоришь, там 0,5 тока н верхах будет, а до верхов ещё и раскрутить, тем более с длинющими передачами Нексии... тока на 1,6 уже меньше чем 0,5 будет, да и запас никогда не помешает иметь!
Smiler
Mar 15 2009, 17:27
лучше брать турбу побольше, если будет много дуть блоуофф настроить зато пшикать будет аццко
SOLNZE
Mar 15 2009, 18:15
Цитата(Smiler @ Mar 15 2009, 18:12)
лучше брать турбу побольше, если будет много дуть блоуофф настроить зато пшикать будет аццко
Канешно! будет у нас на одного турбоманяка больше! А что объёдиняет всех турбоманяков??? Их объеденяют 2 вещи: крутить буст и искать новые поршня!
TANK
Mar 16 2009, 22:05
Цитата(SOLNZE @ Mar 15 2009, 17:00)
Канешно! будет у нас на одного турбоманяка больше! А что объёдиняет всех турбоманяков??? Их объеденяют 2 вещи: крутить буст и искать новые поршня!
и так каждый раз пока они не расплавятся и не стекут в поддон)))
Medi
Mar 17 2009, 13:27
Цитата(SOLNZE @ Mar 15 2009, 19:00)
А что объёдиняет всех турбоманяков??? Их объеденяют 2 вещи: крутить буст и искать новые поршня!
Придет время (надеюсь скоро) и жиклеры сверлить
Andrew
Mar 17 2009, 15:14
А в моем лице, общество потеряло еще одного потенциального турбоманьяка. Попробовал покататься пару дней без катализатора. Нет, без полного привода, нах этот турбо.
Medi
Mar 17 2009, 15:39
Цитата(Andrew @ Mar 17 2009, 15:59)
А в моем лице, общество потеряло еще одного потенциального турбоманьяка. Попробовал покататься пару дней без катализатора. Нет, без полного привода, нах этот турбо.
А что, отсутствие катализатора так значительно повлияло на характер двига? Хотелось бы покататься на турбозубиле...
Andrew
Mar 17 2009, 15:54
В принципе, да. На высоких оборотах, субъективно, процентов на 10. Если еще учесть, что на глушителе две выходные трубы, с внутренним диаметром всего лишь с большой палец руки... А уже, на повороте, на 2-ой, легко газ передавить и в снос уйти. Вес маловат будет для турбо + монопривод.
RED BULL
Mar 17 2009, 18:42
Цитата(Andrew @ Mar 17 2009, 16:39)
В принципе, да. На высоких оборотах, субъективно, процентов на 10. Если еще учесть, что на глушителе две выходные трубы, с внутренним диаметром всего лишь с большой палец руки... А уже, на повороте, на 2-ой, легко газ передавить и в снос уйти. Вес маловат будет для турбо + монопривод.
а какже ЭБУ и датчик кислорода реагировал на отсутствие ката?
тоже хочу снять кат и поставить другой глушак. кстати а почему вы заменили родной глушитель?
Andrew
Mar 17 2009, 23:23
EBU то я поменял, на репрограммируемый, с USB портом. Так сейчас у меня всего один датчик кислорода. До катализатора. Поэтому, "EBU не заметил потери бойца"
Цитата(RED BULL @ Mar 17 2009, 19:27)
...кстати а почему вы заменили родной глушитель?
И резонатор и глушитель, стандартно, стоит поглощающего типа. Они, конечно, в плане глушения звука хороши, но за 15 лет забились сажей. Я так думаю... Решил заменить всю выхлопную систему и попробовать глушитель отражающего типа.
RED BULL
Mar 19 2009, 01:30
2Andrew: А в чем же толк одного ДК перед катом?? Ну всмысле того что я на старых авто часто видел.
Получается лямбда стоит, а ката может и не быть )))
Medi
Mar 19 2009, 09:26
Основная задача лямбды не проверять работоспособность катализатора (эта функция возложена на второй датчик), а поставлять в ЭБУ данные для расчета топливной смеси на основании содержания кислорода в выхлопе.
SOLNZE
Mar 19 2009, 09:34
Цитата(RED BULL @ Mar 19 2009, 02:15)
2Andrew: А в чем же толк одного ДК перед катом?? Ну всмысле того что я на старых авто часто видел.
Получается лямбда стоит, а ката может и не быть )))
Канешно. ведь для определения состава смеси нужен 1 лябда, до ката, а после ката лямбда делает больше экологический матив!
Блин! Меди опередил!
RED BULL
Mar 19 2009, 23:50
Спасибо за ответы ))
Сегодня узнавал насчет снятия ката и настройки ЭБУ под это дело. Снимаем кат, программным методом отключаем второй ДК, первый продолжает работать.
И все )) Получаем прирост мощи в пару пони и радуемся ))
SOLNZE
Mar 20 2009, 00:08
Цитата(RED BULL @ Mar 20 2009, 00:35)
Спасибо за ответы ))
Сегодня узнавал насчет снятия ката и настройки ЭБУ под это дело. Снимаем кат, программным методом отключаем второй ДК, первый продолжает работать.
И все )) Получаем прирост мощи в пару пони и радуемся ))
Э, брат. 5-10 коней ты вряли почувствуешь! вот 20-25, тогдаб приход бы почувстовался!
Firestarter
Mar 20 2009, 00:13
Цитата(Glock @ Dec 28 2008, 17:07)
Проводится опрос. Суть - готовы к серийному выпуску комплекты турбокитов нескольких уровней на автомобили Нексия, как SOHC, так и DOHC модификаций. Уровень 1 - 150 л.с. Уровень 2 - 180 л.с. Уровень 3 - 220 л.с. Первоначально будет предложен "Уровень 1". Цена комплекта 4980 у.е. Спасибо.
это все конечно интересно, но о тормозной системе никто не подумал. а ведь она должна быть в адеквате с мощностью двигателя. а зачем для нексии 220 лыс ??? приделать крылья и летать ? до первого дерева или столба ? без абс, есп итд. данная машина даже с 75 лыс крайне опасна на скоростях выше 100-120 км.ч
к тому же при турбовке куча моментов связанных с менджментом двигла, что и приводит к такому негуманному ценнику.
я бы посоветовал проработать вариант с нагнетателем с мех. приводом, который требует меньше переделок по софту и железу. конечно же 150 лыс не получится, но для кузова нексии 120-130 лыс разумный предел.
да. и почему пишут л.с ? никто не думает какой будет момент на уровне 3 ? 400 нМ ? где то так ? он будет рвать коробку, шрусы и диски сцепления.... едем 10 км до ближайшего сервиса ??? и так постоянно ???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.