![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Авто: Турбо Паровоз с Пшикалкой Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этой теме мы можем дать полезные советы по тюнингу двигателей :
1.с механическими вмешательствами в двигатель 2.Без механических, то-есть навесными. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я скажу что нифига этим не получишь кроме немного уменьшенного расхода 09 карбюратор туп для классики объемом 1500 и выше туда диффузоры надо 24х24 вместо 21х23. Озона туда выше крыши. БСЗ не дает никакого прироста мощности. кто попытается оспорить приведу пример что на вазе проводились испытания с энергией искры увеличенной в 400 раз экономичность показала прирост всего на 4% это простым водителем даже не почуствуется. у меня знакомый есть у него сарай 04 с БСЗ и карбом Солексом движка 1,5 так вот он мне сливает по полной всегда несмотря на то что у него стоят эти комплекты.
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd April 2025 - 05:24 |