![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 28.4.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1201 Авто: Lacetti Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собрался брать лося, но вот не задача - достать с ручной коробкой машину очень сложно. Сей факт все больше склоняет меня задуматься на счет варианта с автоматической коробкой передач. У самого личного опыта вождения авто с автоматом нет, что и ставит меня в трудный выбор. Из опыта езды на зеленых автобусах и некоторых легковых машин как пассажир, запомнилось что машина дергается либо задумывается в зависимости от ситуации, а также от коробки исходит специфический звук.
Итак, нужна ваша помощь в следующих вопросах, желательно с уклоном на наш ласетти и в общем по автоматам: 1. В сравнении с МКПП также ли автомобиль "чувствителен" (responsive) к действиям водителя? 2. В чем проявляется задумчивость АКПП? Слышал о таком, в частности на ласетти. 3. Насколько выше расход топлива? 4. Сильно ли падает мощность двигателя? 5. Ресурс автомата. На сколько надежен автомат на ласетти? 6. Какие требования к уходу за автоматом? 7. При условии что коробка в хорошем состоянии, издает ли она ощутимый звук? 8. При условии что коробка в хорошем состоянии, производит ли она дергание автомобиля в городских ситуациях (при торможени, ускорении и т.д.)? 9. Также ли автомобиль хорошо разгоняется как и при ручной коробке? 10. Прочие плюсы и минусы. Также интересует общее мнение лосеводов касательно ее АКПП, да и вообще ощущения после перехода с ручной коробки. Спасибо! |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло в коробке желательно менять не чаще одного раза на 100-200 тысяч км (отличается у разных производителей). И то, лишь в том случае, если масло потемнело или в нем появились черные вкрапления.
Многие производители АКПП вообще не предусматривают смену масла в течении всего срока эксплуатации. Сообщение отредактировал Andrew - Feb 26 2009, 13:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не VIP ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4346 Регистрация: 1.2.2008 Из: ТАШКЕНТ Пользователь №: 2123 Авто: Баба Капа :) Стаж с: 1994 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло в коробке желательно менять не чаще одного раза на 100-200 тысяч км (отличается у разных производителей). И то, лишь в том случае, если масло потемнело или в нем появились черные вкрапления. Многие производители АКПП вообще не предусматривают смену масла в течении всего срока эксплуатации. А как же это? Техническое обслуживание Для автоматической коробки оно сводится к проверке уровня масла, замене масла и фильтра. В автоматических коробках можно использовать только специальное масло ATF (Automatic Transmission Fluid). Попытки залить что-то другое заканчивается одинаково - поломкой. ATF можно легко отличить от других: оно красноватого цвета и почти без запаха. Масло заменяют, как правило, через каждые 60т/км пробега одновременно с фильтром. Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, рекомендуется делать это чаще - через каждые 30т/км без замены фильтра и каждые 60т/км - вместе с фильтром. Если масло слито, ни в коем случае не запускайте двигатель и не буксируйте автомобиль. В процессе эксплуатации автоматическая коробка передач нуждается в регулировках. Строгое выполнение рекомендаций по уходу и эксплуатации гарантирует ее безотказную работу в течение долгого времени (250000 км пробега и более). Взято отсюда Сообщение отредактировал krokus - Feb 26 2009, 15:08 -------------------- Пьянству-бой, бою-girl!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th April 2025 - 20:34 |