Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АКПП или МКПП ?
Автофорум Узбекистана > СТО > КПП
EMG
Собрался брать лося, но вот не задача - достать с ручной коробкой машину очень сложно. Сей факт все больше склоняет меня задуматься на счет варианта с автоматической коробкой передач. У самого личного опыта вождения авто с автоматом нет, что и ставит меня в трудный выбор. Из опыта езды на зеленых автобусах и некоторых легковых машин как пассажир, запомнилось что машина дергается либо задумывается в зависимости от ситуации, а также от коробки исходит специфический звук.

Итак, нужна ваша помощь в следующих вопросах, желательно с уклоном на наш ласетти и в общем по автоматам:

1. В сравнении с МКПП также ли автомобиль "чувствителен" (responsive) к действиям водителя?
2. В чем проявляется задумчивость АКПП? Слышал о таком, в частности на ласетти.
3. Насколько выше расход топлива?
4. Сильно ли падает мощность двигателя?
5. Ресурс автомата. На сколько надежен автомат на ласетти?
6. Какие требования к уходу за автоматом?
7. При условии что коробка в хорошем состоянии, издает ли она ощутимый звук?
8. При условии что коробка в хорошем состоянии, производит ли она дергание автомобиля в городских ситуациях (при торможени, ускорении и т.д.)?
9. Также ли автомобиль хорошо разгоняется как и при ручной коробке?
10. Прочие плюсы и минусы.

Также интересует общее мнение лосеводов касательно ее АКПП, да и вообще ощущения после перехода с ручной коробки.

Спасибо!
Dimansion
Общая информация об АКП, советы по управлению автомобилем с автоматической коробкой передач, работа трансмиссии, режимы pаботы, техническое обслуживание ЗДЕСЬ.

Плюсы и минусы коробок:

Механические коробки передач:
+ небольшие потери при передаче крутящего момента;
+ возможность взять от двигателя все, на что тот способен;
+ простота ремонта и обслуживания;
+ высокая прочность.

- сложность в управлении автомобилем;
- возможность перегрузить двигатель;
- сложности при выборе оптимального варианта управления автомобилем;
- необходимость менять накладки сцепления.

Автоматические коробки передач:
+ легкость управления автомобилем, особенно в сложных и городских условиях;
+ невозможность перегрузить двигатель;
+ двигатель всегда работает в оптимальном режиме;

- большие потери в коробке при передаче крутящего момента;
- невозможность, при необходимости, перегрузить двигатель;
- сложность в ремонте;
- низкая прочность;
- невозможность управлять автомобилем на пределе его возможностей;
- автоматика большиснтва коробок слишком долго "думает".
BadVik
Цитата(EMG @ Feb 26 2009, 05:03) *
1. В сравнении с МКПП также ли автомобиль "чувствителен" (responsive) к действиям водителя?
2. В чем проявляется задумчивость АКПП? Слышал о таком, в частности на ласетти.
3. Насколько выше расход топлива?
4. Сильно ли падает мощность двигателя?
5. Ресурс автомата. На сколько надежен автомат на ласетти?
6. Какие требования к уходу за автоматом?
7. При условии что коробка в хорошем состоянии, издает ли она ощутимый звук?
8. При условии что коробка в хорошем состоянии, производит ли она дергание автомобиля в городских ситуациях (при торможени, ускорении и т.д.)?
9. Также ли автомобиль хорошо разгоняется как и при ручной коробке?
10. Прочие плюсы и минусы.


1. Смотря насколько развито ваше чувство восприимчивости. Если любите водить, точнее управлять авто, то скорее всего да.
2. При трогании, при переключениях вниз. Практически все АКПП грешат этим. Разница лишь в длительности задержек.
3. Не вопрос. Кто-то на одном авто в 5 литров укладывается, а кому-то и 10 мало. Но в целом принято считать что +0,5/1 литр. Плюс чуть бОльший износ колодок.
4. Куда она падает? Это все п. 2.
5. -
6. Масло вовремя менять.
7. Нет и не должна и никаких рывков. Задержки - да, но не рывки.
8. п.7
9. п.2
10. В пробке и плотном трафике - мечта водителя.
CatScratch
у меня Lacetti 1.8 с автоматом. езжу на ней чуть больше года.
1, 2 разгоняется медленнее, чем с механикой. при резком ускорении думает одну-две секунды.
3 у меня рсход в среднем 13 литров
4 не обращал внимания
5 пока о поломках не слышал
6 менять масло примерно каждые 100 000 км. грамотно использовать ( не ставить на паркинг во время движения и т.п.)
7,8 шумов и дёрганий не заметил
9 нет, медленнее
10 если не выходить на гонки, то никаких минусов не вижу. лично я по собственной воли на машину без автомата больше не сяду. на автомате комфорта намного больше.
krokus
Цитата(CatScratch @ Feb 26 2009, 13:38) *
...
6 менять масло примерно каждые 100 000 км...

А разве не чаще масло в АКПП нужно менять? Я слышал, что каждые 20.000 желательно.
Andrew
Масло в коробке желательно менять не чаще одного раза на 100-200 тысяч км (отличается у разных производителей). И то, лишь в том случае, если масло потемнело или в нем появились черные вкрапления.
Многие производители АКПП вообще не предусматривают смену масла в течении всего срока эксплуатации.
EMG
Цитата(CatScratch @ Feb 26 2009, 08:38) *
у меня Lacetti 1.8 с автоматом. езжу на ней чуть больше года.
10 если не выходить на гонки, то никаких минусов не вижу. лично я по собственной воли на машину без автомата больше не сяду. на автомате комфорта намного больше.
1, 2 разгоняется медленнее, чем с механикой. при резком ускорении думает одну-две секунды.

то есть после перехода на автомат у рядового водителя создаются только положительные впечатления?
разгон ощутимо медленнее? Либо это больше придирки резвого водителя, любящего поиграть педалькой?
krokus
Цитата(Andrew @ Feb 26 2009, 14:38) *
Масло в коробке желательно менять не чаще одного раза на 100-200 тысяч км (отличается у разных производителей). И то, лишь в том случае, если масло потемнело или в нем появились черные вкрапления.
Многие производители АКПП вообще не предусматривают смену масла в течении всего срока эксплуатации.

А как же это?

Техническое обслуживание

Для автоматической коробки оно сводится к проверке уровня масла, замене масла и фильтра. В автоматических коробках можно использовать только специальное масло ATF (Automatic Transmission Fluid). Попытки залить что-то другое заканчивается одинаково - поломкой. ATF можно легко отличить от других: оно красноватого цвета и почти без запаха. Масло заменяют, как правило, через каждые 60т/км пробега одновременно с фильтром. Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, рекомендуется делать это чаще - через каждые 30т/км без замены фильтра и каждые 60т/км - вместе с фильтром. Если масло слито, ни в коем случае не запускайте двигатель и не буксируйте автомобиль. В процессе эксплуатации автоматическая коробка передач нуждается в регулировках. Строгое выполнение рекомендаций по уходу и эксплуатации гарантирует ее безотказную работу в течение долгого времени (250000 км пробега и более).
Взято отсюда
Andrew
1. Допустим, стоишь на перекрестке, нужно резко тронуться. Начальный момент набора скорости с 0 и до ... будет практически как и на ручке. Автомат сам будет отщелкивать передачи, причем очень быстро. Опытный водитель с помощью РКПП разгонится быстрее, но на АКПП вообще не надо производить никаких действий, кроме как жать на газ. Удобно.
2. При обычной езде по городу, только положительные ощущения. Ничем не уступает РКПП, но комфортнее. Больше внимания уделяется рулению.
3. Самый неприятный случай - во время движения, на скорости 40-80, нужно кого-нибудь объехать. На ручке просто - передачу вниз, выруливаем и дальше газ. Все зависит только от реакции водителя. Здесь - иначе: Нажимаешь газ, коробка "задумывается" на 0.5-1 сек (нет разгона), сдвигает на 1 или 2 передачи вниз (нет разгона), двигатель раскручивается, догоняя передачу (нет разгона), вот, догнал, и только теперь пошел разгон.
Andrew
Цитата(krokus @ Feb 26 2009, 15:53) *
А как же это?
...

Статья отсюда: www.avtonov.svoi.info
Специалистов, написавших такое, ффтопку, однозначно. Даже за то, что трансмиссионную жидкость обозвали маслом. И вам и мне, так называть ее простительно, как дилетантам. Статью, надеюсь, не дилетанты писали... Регламент замены жидкости смотрите в доках производителя.
Smiler
согласен с Андреем
EMG
А как ведет себя автомат зимой в гололед? Читал что есть специальные режимы на некоторых коробках. В ласетти на сколько я знаю такого режима нет. Создаст ли это сложности в управлении? Сами знаете же как на ручке скоростями управляют. А с автоматом как?
EMG
Цитата(Andrew @ Feb 26 2009, 11:00) *
3. Самый неприятный случай - во время движения, на скорости 40-80, нужно кого-нибудь объехать. На ручке просто - передачу вниз, выруливаем и дальше газ. Все зависит только от реакции водителя. Здесь - иначе: Нажимаешь газ, коробка "задумывается" на 0.5-1 сек (нет разгона), сдвигает на 1 или 2 передачи вниз (нет разгона), двигатель раскручивается, догоняя передачу (нет разгона), вот, догнал, и только теперь пошел разгон.

Когда двигатель догоняет передачу, не создается ли неестественный толчок или дергание? То есть начало разгона плавно выходит?
Andrew
Очень плавно. Не забывайте про гидротрансформатор. Кстати, при движении на скорости 70 и выше, в зависимости от нагрузки на двигатель, включается блокировка гидротрансформатора. Т.е. он перестает проскальзывать и работает жесткая связь двигатель-колеса. Включается и выключается эта блокировка тоже плавно wink.gif
В принципе, для АКПП более применимо выражение сдвиг (shift), а не переключение, поскольку переход по скоростям происходит не ступенчато, а плавно.
Not_a_Racer_but...
для мерседесов читал, что масло, фильтр и прокладки надо менять каждые 50 т.км,

еще один недостаток - АКПП нельзя взять на буксир, т.е. можно взять но так чтобы ведущее колесо не крутилось,
читал что для мерса за всю жизнь коробки рекомендуется чтобы коробка не заведенной машины крутилась не более 200км.

а зимой я ездил и в ниссане, мерсе и в лексусе с АКПП с всякими доп причиндалами типа ABS, SRS и т.д. и не чувствовал себя уверенным как с МКПП,
а так АКПП намного комфортнее если не любитель всяких трюков.
EMG
Цитата(Not_a_Racer_but... @ Feb 26 2009, 14:26) *
а зимой я ездил и в ниссане, мерсе и в лексусе с АКПП с всякими доп причиндалами типа ABS, SRS и т.д. и не чувствовал себя уверенным как с МКПП,
а так АКПП намного комфортнее если не любитель всяких трюков.

то есть вероятность заносов очень велика?
Andrew
Для буксировки автомобиля с АКПП действует правило 50. Не далее 50 км, на скорости не выше 50 км/ч

Насчет зимы. Я не знаю, есть ли на Ласети зимний режим (должен быть).
Там, с передачами такая фигня:
Режим D - переключения идут с 1 по 4 (OD). Но есть еще кое-что. Включена обгонная муфта. Т.е. нет торможения двигателем. Если скорость вращения колес больше, чем потребные обороты двигателя (двигатель на ХХ), колеса вращаются свободно. Не рекомендуется в гололед!
Режим 3 (он же зимний)- переключения идут с 1 по 3. Обгонная муфта выключена. Есть торможение двигателем.
Режим 2 - коробка включена на 2 и не переключается. Обгонная муфта выключена. Есть торможение двигателем.

Поправьте меня владельцы Ласети с АКПП, если я ошибся в наличии режимов на этом авто.
CatScratch
всё верно. а ещё есть кнопка HOLD? но её предназначние я не понимаю. но когда там торможение двигателем есть, а когда нет я не замечал. прошлую зиму ездил в гололёд со скоростью около 50 и на родной резине. если не прибегать к экстренному торможению, то вполне нормально.
SKULL
Цитата(CatScratch @ Feb 26 2009, 20:11) *
всё верно. а ещё есть кнопка HOLD? но её предназначние я не понимаю. но когда там торможение двигателем есть, а когда нет я не замечал. прошлую зиму ездил в гололёд со скоростью около 50 и на родной резине. если не прибегать к экстренному торможению, то вполне нормально.


Кнопка "HOLD" служит у вас для того, чтоб вы смогли переключить рычаг передач без зажигания, т.е. вы отключаете блокировку рычага нажимая на эту кнопку. А масло надо менять через 50.000-60.000км. Определяется просто, во первых запах, во вторых цвет, в третьих вязкость того ATF который у вас залит. Меняем не каждый день, но через 2-3 дня стабильно тачка с автоматом заходит на смену масла в коробке, и многие тут знают, что тачки не простые заходят, хоть и сервис как говорится на коленках.

То EMG
Если никогда не ездил на автомате, то быстро привыкнешь, сначала конечно будешь искать сцепление, но это пройдет.
Автомат в обслуживании дороже ручки, а также капризней. Если его не рвать, то служит долго, ну и ещё в нём много прелестей и разочарования.
Если душа не лежит к автомату или боишься и думаешь, не бери такую тачку, возьми с механикой, и будет тебе счастье. + меньший расход ДОРОГО бенза и + меньше бабла на ремонт и обслуживание.
Вот мне интересно следующее: как у вас в подписи стоит Авто: Toyota Fortuner и вы не ездите на автомате. Тогда уж лучше определиться что у вас, Toyota Fortuner или НексУс.

зы: кому что не понятно, заезжайте, объясню и покажу.
зы2: седня заехал ЛОСОСЬ 1.8 автомат, проехал 178.000км, говорит дергается при переключении и долго думает, спрашиваю, масло как давно меняли, говорит когда было 100.000 сменил масло, а фильтр не менял. У меня вопрос сразу к нему: - ЭТО КАК? Да просто отвечает, заехал, старое слили, новое залили, а фильтр так в багажнике и валяется. Ну я ему конечно объяснил, что надо снимать поддон, убирать старый фильтр, если там ЖУТКО, то обязательно промыть желательно всё, а уж потом поставить новый фильтр, новую прокладку, одеть поддон и налить масло, причем уровень смотреть только на заведенном двиге. Клиент ну очень удивился, и говорит типа зачем стока много манипуляций. Тут я просто повернулся от него и уходя сказал, чтоб он ехал туда где ему уже меняли масло в коробке. Кстати многие удивляются, почему за смену масла в коробке много денег берем, да потому, что это вам не в бутылку налить.
CatScratch
для того , что бы переключить ручку без зажигания есть щель, куда вставляется ключ. кнопка HOLD здесь не при чём.
EMG
Цитата(SKULL @ Feb 26 2009, 17:09) *
То EMG
Вот мне интересно следующее: как у вас в подписи стоит Авто: Toyota Fortuner и вы не ездите на автомате. Тогда уж лучше определиться что у вас, Toyota Fortuner или НексУс.

А с чего ты взял что фортунеры бывают только с автоматом??? Это у меня служебная - дизельный с ручной коробкой, до этого ездил на прадо, тоже дизельный и тоже с ручкой.
Тяжело определиться, сори.
ГУРу
Цитата(EMG @ Feb 26 2009, 21:47) *
А с чего ты взял что фортунеры бывают только с автоматом??? Это у меня служебная - дизельный с ручной коробкой, до этого ездил на прадо, тоже дизельный и тоже с ручкой.
Тяжело определиться, сори.

автомат однозначно лучше чем механика конечно если ты не автогонщик......тока надо машину с новья брать и выполнять все ТО для коробки в свое время...а так с автоматом и у двигателя ресурс намного выше потому что с автоматом его изнасиловать практически невозможно.. drinks.gif
EMG
Бывает иногда хочется на педальку прижать, но не часто. Для таких случаев, автомат должен справиться.

В связи с чем, после всех ваших комментариев пришел к выводу что автомат попробовать стоит и у него больше преимуществ в городе чем у ручки. Надеюсь понравится.

Всем спасибо! good.gif
Rider
Цитата(CatScratch @ Feb 26 2009, 22:37) *
для того , что бы переключить ручку без зажигания есть щель, куда вставляется ключ. кнопка HOLD здесь не при чём.


+1 кнопка HOLD существует для того что бы: drinks.gif
D=4 передаче
3=3 передаче
2=2 передаче
1=1 передаче

То есть ето Ручной режим который так необходим зимой!!!!! yahoo.gif +1 за автомат good.gif
CatScratch
Rider, спасибо за пояснения!
EMG
Может глупый вопрос, однако. 4х ступенчатый автомат это тоже самое что 4х ступенчатая ручная? То есть грубо говоря 4х ступенчатый автомат уступает 5 скоростной ручной коробке в своих характеристиках?
Andrew
Ничего не понял насчет "автомат уступает 5 скоростной ручной коробке в своих характеристиках".
Если вы о передаточных числах, то 4 скорость на автомате (Овердрайв), соответствует 5 скорости на ручке.
Проще говоря, когда за городом вы едете под сотню, никакой разницы нет между АКПП и МКПП. Связь между двигателем и колесами жесткая и там и там. Передаточное число на коробке повышающее тоже в обоих случаях. Соответственно и расход будет идентичный.

PS. И автомат хорошо, и ручка хорошо, а вариатор лучше. smile.gif
EMG
Цитата(Andrew @ Feb 27 2009, 13:37) *
Ничего не понял насчет "автомат уступает 5 скоростной ручной коробке в своих характеристиках".
Если вы о передаточных числах, то 4 скорость на автомате (Овердрайв), соответствует 5 скорости на ручке.
Проще говоря, когда за городом вы едете под сотню, никакой разницы нет между АКПП и МКПП. Связь между двигателем и колесами жесткая и там и там. Передаточное число на коробке повышающее тоже в обоих случаях. Соответственно и расход будет идентичный.

PS. И автомат хорошо, и ручка хорошо, а вариатор лучше. smile.gif

Вот это и хотелось знать. Пасиб smile.gif
Machine
У меня вопрос. я знаю что по идее в DOHC и DOHC 1.6L должны стоять разные ККП, но у меня был случай вернее у моего знакомого полетела коробка, в итоге он поехал к мастерам, на что они ему ответили желательно менять всю трансмиссию. Когда он принес свою новую коробку (1.6) мастера заметили что в его 1.6L ксюхе стояла простая трансмиссия от DOHC 1.5. Вопрос следущий как мне узнать какая трансмиссия стоит у меня посоветуйте понимающих в этом деле мастеров и имею ли я право поменять ее по гарантии в случае если я докажу что это какая то левая трансмиссия????
Kostik
Цитата(machine @ Dec 31 2009, 22:56) *
У меня вопрос. я знаю что по идее в DOHC и DOHC 1.6L должны стоять разные ККП, но у меня был случай вернее у моего знакомого полетела коробка, в итоге он поехал к мастерам, на что они ему ответили желательно менять всю трансмиссию. Когда он принес свою новую коробку (1.6) мастера заметили что в его 1.6L ксюхе стояла простая трансмиссия от DOHC 1.5. Вопрос следущий как мне узнать какая трансмиссия стоит у меня посоветуйте понимающих в этом деле мастеров и имею ли я право поменять ее по гарантии в случае если я докажу что это какая то левая трансмиссия????


движки 1,5 и 1,6 не сильно различаются по моще и по крутящему моменту, вполне может случиться так, что на заводе ставят те коробки, которые есть в наличии, ибо коробка для 1,5 литрового движка рассчитана с запасом и ее прочности хватит для движка 1,6... а чтобы что то доказать думаю нужно документально зафиксировать номер коробки, который отражает ее конструкцию... но этого никто для вас делать не будет...

к тому же, если документацией к автошке на заводе предусмотрены 2 а то и 3 вида коробок, то заставить сервис по гарантии (я так понимаю что вы о гарантии) поменять коробку по вашему выбору не удастся....
Machine
Большое Спасибо за ответ.
Demon
почитав посты, тоже захотел автомат )))
Dima383
Автомат для городского режима езды и не только это кайф good.gif быстрый разгон и т.д. это все тоже можно изменить и повысить !!!
ездить будет не хуже Ручки rofl.gif
спасибо Дильшоду !!! good.gif еще заеду как время будет немного чего то не хватает .... rofl.gif
... реально решил мою проблему с разгоном и даже на скорости тянет по другому(не тупит) !!!!
good.gif
Aladdin
А как автомат себя ведёт при отказанных тормозах?
А если заглохнуть на жд переезде, можно машину столкнуть?
Типтроник - это такой же обычный автомат, только с возможностью задавать передачу, или другая конструкция?
Andrew
Если двигатель не работает, машина свободно катится как вперед, так назад. Если паркинг не включен, конечно.
На некоторых режимах (Зима, 3, 2 и т.д., по разному называются) машина тормозит двигателем. Но, чем ниже скорость, тем меньше тормозит.
На других режимах (D), нет.
Buy
Цитата(ГУРу @ Feb 26 2009, 22:25) *
автомат однозначно лучше чем механика конечно если ты не автогонщик......тока надо машину с новья брать и выполнять все ТО для коробки в свое время...а так с автоматом и у двигателя ресурс намного выше потому что с автоматом его изнасиловать практически невозможно.. drinks.gif

Вот в этом вы не правы на машине с автоматом ресурс двига уменьшается на 20-30% потому что раскрутить автомат нужны доп лошадиные силы и нагрузка на двиг увеличивается за счет этого и расход выше чем у механики, на в атомате двиг крутит насос который качает масло чтоб переключать передачи.
И при переключении в обычном режиме АКПП переключает на 2500 тыс мин оборотах, если двигаетесь плавно то 1500, а при обгоне достигает и 7000 тыс. На механике вы врят ли набираете скорость в таких же режимах к примеру при обгоне вы на третьей не выжимаете до 7000 тыс,если не экстренно надо обогнать.
Средний мотор к примеру мерин 124 с 2.0 литровым двигом на АКПП, двиг проходит 400 тыс и ремон АКПП максимум 250000 и ремонт. Такая же машина с МКПП двиг 500 600 тыс коробка мин 500 тыс



Совет для тех у кого АКПП зимой если начали экстренно тормозить, резко ставьте коробку на N нитралку торможение гораздо быстрее тяги нет на ведущии оси, Проверенно не раз на своем опыте
Timur1980
Каждому своё, универсальных советов не бывает! Кому-то нравиться автомат, а кто-то его ненавидит. Надо пробовать.
В посте #2 все перечислено.
Зимой не раз случалось застревать у нас в горах. На автомате практически не получается использовать эффект раскачки.

Цитата(Buy @ Oct 5 2013, 23:59) *
Совет для тех у кого АКПП зимой если начали экстренно тормозить, резко ставьте коробку на N нитралку торможение гораздо быстрее тяги нет на ведущии оси, Проверенно не раз на своем опыте

На счет ресурса с вами согласен.

Про тормоза ничего не понял...
Как вы мерили динамику торможения или тормозной путь? (G-сенсор, рулетка)

До замедления до 5-7 км/ч почти у 99% простых автоматов муфта в обгоне и нет никакой связи с колёсами (если двиг на хх).
Buy
Цитата(Timur1980 @ Oct 6 2013, 13:54) *
Каждому своё, универсальных советов не бывает! Кому-то нравиться автомат, а кто-то его ненавидит. Надо пробовать.
В посте #2 все перечислено.
Зимой не раз случалось застревать у нас в горах. На автомате практически не получается использовать эффект раскачки.


На счет ресурса с вами согласен.

Про тормоза ничего не понял...
Как вы мерили динамику торможения или тормозной путь? (G-сенсор, рулетка)

До замедления до 5-7 км/ч почти у 99% простых автоматов муфта в обгоне и нет никакой связи с колёсами (если двиг на хх).


Вы ошибаетесь даже держа ногу на тормозе муфта в тяги и коробка тож при отпускании машина катится же, Я не на чем не замерял вы просто сами проверьте и убедитесь.
И G-sensor это датчик удара как им можно замерить торможение?
SKULL
Цитата(Buy @ Oct 6 2013, 19:35) *
И G-sensor это датчик удара как им можно замерить торможение?

Это ускорение, а не удар. Возможно имелось ввиду G-shok.
Buy
Цитата(SKULL @ Oct 6 2013, 20:38) *
Это ускорение, а не удар.

Вот и пошел спор G-sensor в простанародье датчик удара, по научному трех осевой датчик, фиксирует резкие маневры, удары, резкое торможение, переворот на крышу, короче все экстренные моменты которые угрожают безопасности водителю
SKULL
Цитата(Buy @ Oct 6 2013, 19:42) *
Вот и пошел спор G-sensor

Погуглил:

Что такое G-сенсор? G-сенсором называют специальное устройство, которое измеряет проекцию кажущегося ускорения. Нередко этот прибор называют также акселерометром. Современные g-сенсоры обеспечивают измерение ускорения сразу в трех плоскостях.
Timur1980
Цитата(Buy @ Oct 6 2013, 19:35) *
Вы ошибаетесь даже держа ногу на тормозе муфта в тяги и коробка тож при отпускании машина катится же, Я не на чем не замерял вы просто сами проверьте и убедитесь.
И G-sensor это датчик удара как им можно замерить торможение?

Дружище читай умную литературу и доверяй форумчанам, здесь как-бы немало практиков.

Skull прав.
Это ничто-иное как акселерометр, только g-sensor мерит все нагрузки (как положительные так и отрицательные) во всех возможных плоскостях...
им измерить можно абсолютно всё, боковые нагрузки, динамику разгона, время разгона до 100, прохождение 1/4, торможение от 100 до 0. и ещё много чего...
по этому принципу построено много популярных современных приборов например:
http://gtechpro.com/rr_fanatic.html

По поводу КПП:
Почитай как работает обгонная муфта (муфта свободного хода) в АКПП.

если по прежнему будет непонятно объясню на примере велосипеда)))
Buy
Цитата(Timur1980 @ Oct 6 2013, 23:46) *
Дружище читай умную литературу и доверяй форумчанам, здесь как-бы немало практиков.

Skull прав.
Это ничто-иное как акселерометр, только g-sensor мерит все нагрузки (как положительные так и отрицательные) во всех возможных плоскостях...
им измерить можно абсолютно всё, боковые нагрузки, динамику разгона, время разгона до 100, прохождение 1/4, торможение от 100 до 0. и ещё много чего...
по этому принципу построено много популярных современных приборов например:
http://gtechpro.com/rr_fanatic.html

По поводу КПП:
Почитай как работает обгонная муфта (муфта свободного хода) в АКПП.

если по прежнему будет непонятно объясню на примере велосипеда)))

Смеялся долго ну ладно с умными не спорим good.gif
ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО ГУГЛА что бы вы делали? практик
Обгонная муфта свободно проскальзывает в одном направлении и заклинивает с передачей момента в другом. Обычно состоит из внешнего и внутреннего колец и расположенного между ними сепаратора с роликами. Используется для снижения ударов во фрикционных муфтах при переключении передач (передача момента начинается только при повышении оборотов двигателя после переключения, приводящего к попытке одной из деталей планетарного редуктора вращаться в обратную сторону и заклиниванию её в обгонной муфте), а также для отключения торможения двигателем в некоторых режимах работы трансмиссии. А ПРИ РЕЗКОМ ТОРМОЖЕНИИ НА ЛЬДУ НА СНЕГУ ОНА НЕ ОТКЛЮЧАЕТ НЕ ПОНИМАЕТ ЭТ ЖЕ МЕХАНИКА,
ЗАКРОЕМ ДИСКУССИЮ(ЗНАНИЕ СИЛА НЕ ЗНАНИЕ РАБОЧАЯ СИЛА) ПРАКТИКИ drinks.gif
Heisenberg
я за мешалку. из-за экономии топлива=)
Smiler
а я за АКПП хрена эту мешалку постоянно крутить
Koshak
Цитата(Heisenberg @ Oct 7 2013, 19:49) *
я за мешалку. из-за экономии топлива=)


и много сэкономите? литр? полтора? оно того не стоит! комфорт первостепенен!
KEHTABP
Цитата(Koshak @ Dec 31 2013, 20:27) *
и много сэкономите? литр? полтора? оно того не стоит! комфорт первостепенен!

К хорошему привыкаешь быстро. Первое время, пересаживаясь с авто на АКПП на машину с МКПП, для включения передачи выжимал педаль тормоза...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.