IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



3 страниц V   1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> АКПП или МКПП ?, Плюсы и Минусы Автоматической Трансмиссии
EMG
сообщение Feb 26 2009, 03:18
Сообщение #1


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 28.4.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1201
Авто: Lacetti
Стаж с: 2001 года



Репутация:   1  


Собрался брать лося, но вот не задача - достать с ручной коробкой машину очень сложно. Сей факт все больше склоняет меня задуматься на счет варианта с автоматической коробкой передач. У самого личного опыта вождения авто с автоматом нет, что и ставит меня в трудный выбор. Из опыта езды на зеленых автобусах и некоторых легковых машин как пассажир, запомнилось что машина дергается либо задумывается в зависимости от ситуации, а также от коробки исходит специфический звук.

Итак, нужна ваша помощь в следующих вопросах, желательно с уклоном на наш ласетти и в общем по автоматам:

1. В сравнении с МКПП также ли автомобиль "чувствителен" (responsive) к действиям водителя?
2. В чем проявляется задумчивость АКПП? Слышал о таком, в частности на ласетти.
3. Насколько выше расход топлива?
4. Сильно ли падает мощность двигателя?
5. Ресурс автомата. На сколько надежен автомат на ласетти?
6. Какие требования к уходу за автоматом?
7. При условии что коробка в хорошем состоянии, издает ли она ощутимый звук?
8. При условии что коробка в хорошем состоянии, производит ли она дергание автомобиля в городских ситуациях (при торможени, ускорении и т.д.)?
9. Также ли автомобиль хорошо разгоняется как и при ручной коробке?
10. Прочие плюсы и минусы.

Также интересует общее мнение лосеводов касательно ее АКПП, да и вообще ощущения после перехода с ручной коробки.

Спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 26 2009, 03:18




Вернуться в начало страницы
 
Dimansion
сообщение Feb 26 2009, 07:38
Сообщение #2


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2
Авто: LibTech BTX
Стаж с: 2008 года



Репутация:   139  


Общая информация об АКП, советы по управлению автомобилем с автоматической коробкой передач, работа трансмиссии, режимы pаботы, техническое обслуживание ЗДЕСЬ.

Плюсы и минусы коробок:

Механические коробки передач:
+ небольшие потери при передаче крутящего момента;
+ возможность взять от двигателя все, на что тот способен;
+ простота ремонта и обслуживания;
+ высокая прочность.

- сложность в управлении автомобилем;
- возможность перегрузить двигатель;
- сложности при выборе оптимального варианта управления автомобилем;
- необходимость менять накладки сцепления.

Автоматические коробки передач:
+ легкость управления автомобилем, особенно в сложных и городских условиях;
+ невозможность перегрузить двигатель;
+ двигатель всегда работает в оптимальном режиме;

- большие потери в коробке при передаче крутящего момента;
- невозможность, при необходимости, перегрузить двигатель;
- сложность в ремонте;
- низкая прочность;
- невозможность управлять автомобилем на пределе его возможностей;
- автоматика большиснтва коробок слишком долго "думает".


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Feb 26 2009, 08:22
Сообщение #3


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Цитата(EMG @ Feb 26 2009, 05:03) *
1. В сравнении с МКПП также ли автомобиль "чувствителен" (responsive) к действиям водителя?
2. В чем проявляется задумчивость АКПП? Слышал о таком, в частности на ласетти.
3. Насколько выше расход топлива?
4. Сильно ли падает мощность двигателя?
5. Ресурс автомата. На сколько надежен автомат на ласетти?
6. Какие требования к уходу за автоматом?
7. При условии что коробка в хорошем состоянии, издает ли она ощутимый звук?
8. При условии что коробка в хорошем состоянии, производит ли она дергание автомобиля в городских ситуациях (при торможени, ускорении и т.д.)?
9. Также ли автомобиль хорошо разгоняется как и при ручной коробке?
10. Прочие плюсы и минусы.


1. Смотря насколько развито ваше чувство восприимчивости. Если любите водить, точнее управлять авто, то скорее всего да.
2. При трогании, при переключениях вниз. Практически все АКПП грешат этим. Разница лишь в длительности задержек.
3. Не вопрос. Кто-то на одном авто в 5 литров укладывается, а кому-то и 10 мало. Но в целом принято считать что +0,5/1 литр. Плюс чуть бОльший износ колодок.
4. Куда она падает? Это все п. 2.
5. -
6. Масло вовремя менять.
7. Нет и не должна и никаких рывков. Задержки - да, но не рывки.
8. п.7
9. п.2
10. В пробке и плотном трафике - мечта водителя.


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CatScratch
сообщение Feb 26 2009, 12:53
Сообщение #4


Кошак - Самодур
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 2077
Регистрация: 15.5.2008
Из: Ташкент - Израиль
Пользователь №: 2664
Авто: Айцын паровоз
Стаж с: 2004 года



Репутация:   110  


у меня Lacetti 1.8 с автоматом. езжу на ней чуть больше года.
1, 2 разгоняется медленнее, чем с механикой. при резком ускорении думает одну-две секунды.
3 у меня рсход в среднем 13 литров
4 не обращал внимания
5 пока о поломках не слышал
6 менять масло примерно каждые 100 000 км. грамотно использовать ( не ставить на паркинг во время движения и т.п.)
7,8 шумов и дёрганий не заметил
9 нет, медленнее
10 если не выходить на гонки, то никаких минусов не вижу. лично я по собственной воли на машину без автомата больше не сяду. на автомате комфорта намного больше.


--------------------
В моём организме, в месте, где должны быть железы стыда, находятся вторые железы изумительности!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krokus
сообщение Feb 26 2009, 12:58
Сообщение #5


Не VIP
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4346
Регистрация: 1.2.2008
Из: ТАШКЕНТ
Пользователь №: 2123
Авто: Баба Капа :)
Стаж с: 1994 года



Репутация:   49  


Цитата(CatScratch @ Feb 26 2009, 13:38) *
...
6 менять масло примерно каждые 100 000 км...

А разве не чаще масло в АКПП нужно менять? Я слышал, что каждые 20.000 желательно.


--------------------
Пьянству-бой, бою-girl!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Feb 26 2009, 13:53
Сообщение #6


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Масло в коробке желательно менять не чаще одного раза на 100-200 тысяч км (отличается у разных производителей). И то, лишь в том случае, если масло потемнело или в нем появились черные вкрапления.
Многие производители АКПП вообще не предусматривают смену масла в течении всего срока эксплуатации.

Сообщение отредактировал Andrew - Feb 26 2009, 13:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EMG
сообщение Feb 26 2009, 14:59
Сообщение #7


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 28.4.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1201
Авто: Lacetti
Стаж с: 2001 года



Репутация:   1  


Цитата(CatScratch @ Feb 26 2009, 08:38) *
у меня Lacetti 1.8 с автоматом. езжу на ней чуть больше года.
10 если не выходить на гонки, то никаких минусов не вижу. лично я по собственной воли на машину без автомата больше не сяду. на автомате комфорта намного больше.
1, 2 разгоняется медленнее, чем с механикой. при резком ускорении думает одну-две секунды.

то есть после перехода на автомат у рядового водителя создаются только положительные впечатления?
разгон ощутимо медленнее? Либо это больше придирки резвого водителя, любящего поиграть педалькой?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krokus
сообщение Feb 26 2009, 15:08
Сообщение #8


Не VIP
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4346
Регистрация: 1.2.2008
Из: ТАШКЕНТ
Пользователь №: 2123
Авто: Баба Капа :)
Стаж с: 1994 года



Репутация:   49  


Цитата(Andrew @ Feb 26 2009, 14:38) *
Масло в коробке желательно менять не чаще одного раза на 100-200 тысяч км (отличается у разных производителей). И то, лишь в том случае, если масло потемнело или в нем появились черные вкрапления.
Многие производители АКПП вообще не предусматривают смену масла в течении всего срока эксплуатации.

А как же это?

Техническое обслуживание

Для автоматической коробки оно сводится к проверке уровня масла, замене масла и фильтра. В автоматических коробках можно использовать только специальное масло ATF (Automatic Transmission Fluid). Попытки залить что-то другое заканчивается одинаково - поломкой. ATF можно легко отличить от других: оно красноватого цвета и почти без запаха. Масло заменяют, как правило, через каждые 60т/км пробега одновременно с фильтром. Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, рекомендуется делать это чаще - через каждые 30т/км без замены фильтра и каждые 60т/км - вместе с фильтром. Если масло слито, ни в коем случае не запускайте двигатель и не буксируйте автомобиль. В процессе эксплуатации автоматическая коробка передач нуждается в регулировках. Строгое выполнение рекомендаций по уходу и эксплуатации гарантирует ее безотказную работу в течение долгого времени (250000 км пробега и более).
Взято отсюда

Сообщение отредактировал krokus - Feb 26 2009, 15:08


--------------------
Пьянству-бой, бою-girl!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Feb 26 2009, 15:15
Сообщение #9


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


1. Допустим, стоишь на перекрестке, нужно резко тронуться. Начальный момент набора скорости с 0 и до ... будет практически как и на ручке. Автомат сам будет отщелкивать передачи, причем очень быстро. Опытный водитель с помощью РКПП разгонится быстрее, но на АКПП вообще не надо производить никаких действий, кроме как жать на газ. Удобно.
2. При обычной езде по городу, только положительные ощущения. Ничем не уступает РКПП, но комфортнее. Больше внимания уделяется рулению.
3. Самый неприятный случай - во время движения, на скорости 40-80, нужно кого-нибудь объехать. На ручке просто - передачу вниз, выруливаем и дальше газ. Все зависит только от реакции водителя. Здесь - иначе: Нажимаешь газ, коробка "задумывается" на 0.5-1 сек (нет разгона), сдвигает на 1 или 2 передачи вниз (нет разгона), двигатель раскручивается, догоняя передачу (нет разгона), вот, догнал, и только теперь пошел разгон.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Feb 26 2009, 15:20
Сообщение #10


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(krokus @ Feb 26 2009, 15:53) *
А как же это?
...

Статья отсюда: www.avtonov.svoi.info
Специалистов, написавших такое, ффтопку, однозначно. Даже за то, что трансмиссионную жидкость обозвали маслом. И вам и мне, так называть ее простительно, как дилетантам. Статью, надеюсь, не дилетанты писали... Регламент замены жидкости смотрите в доках производителя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Feb 26 2009, 15:44
Сообщение #11


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


согласен с Андреем


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EMG
сообщение Feb 26 2009, 17:31
Сообщение #12


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 28.4.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1201
Авто: Lacetti
Стаж с: 2001 года



Репутация:   1  


А как ведет себя автомат зимой в гололед? Читал что есть специальные режимы на некоторых коробках. В ласетти на сколько я знаю такого режима нет. Создаст ли это сложности в управлении? Сами знаете же как на ручке скоростями управляют. А с автоматом как?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EMG
сообщение Feb 26 2009, 17:36
Сообщение #13


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 28.4.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1201
Авто: Lacetti
Стаж с: 2001 года



Репутация:   1  


Цитата(Andrew @ Feb 26 2009, 11:00) *
3. Самый неприятный случай - во время движения, на скорости 40-80, нужно кого-нибудь объехать. На ручке просто - передачу вниз, выруливаем и дальше газ. Все зависит только от реакции водителя. Здесь - иначе: Нажимаешь газ, коробка "задумывается" на 0.5-1 сек (нет разгона), сдвигает на 1 или 2 передачи вниз (нет разгона), двигатель раскручивается, догоняя передачу (нет разгона), вот, догнал, и только теперь пошел разгон.

Когда двигатель догоняет передачу, не создается ли неестественный толчок или дергание? То есть начало разгона плавно выходит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Feb 26 2009, 17:42
Сообщение #14


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Очень плавно. Не забывайте про гидротрансформатор. Кстати, при движении на скорости 70 и выше, в зависимости от нагрузки на двигатель, включается блокировка гидротрансформатора. Т.е. он перестает проскальзывать и работает жесткая связь двигатель-колеса. Включается и выключается эта блокировка тоже плавно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
В принципе, для АКПП более применимо выражение сдвиг (shift), а не переключение, поскольку переход по скоростям происходит не ступенчато, а плавно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Not_a_Racer_but....
сообщение Feb 26 2009, 18:41
Сообщение #15


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 306
Регистрация: 19.4.2007
Пользователь №: 1169
Авто: Nexia SOHC
Стаж с: 1995 года



Репутация:   1  


для мерседесов читал, что масло, фильтр и прокладки надо менять каждые 50 т.км,

еще один недостаток - АКПП нельзя взять на буксир, т.е. можно взять но так чтобы ведущее колесо не крутилось,
читал что для мерса за всю жизнь коробки рекомендуется чтобы коробка не заведенной машины крутилась не более 200км.

а зимой я ездил и в ниссане, мерсе и в лексусе с АКПП с всякими доп причиндалами типа ABS, SRS и т.д. и не чувствовал себя уверенным как с МКПП,
а так АКПП намного комфортнее если не любитель всяких трюков.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EMG
сообщение Feb 26 2009, 18:51
Сообщение #16


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 28.4.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1201
Авто: Lacetti
Стаж с: 2001 года



Репутация:   1  


Цитата(Not_a_Racer_but... @ Feb 26 2009, 14:26) *
а зимой я ездил и в ниссане, мерсе и в лексусе с АКПП с всякими доп причиндалами типа ABS, SRS и т.д. и не чувствовал себя уверенным как с МКПП,
а так АКПП намного комфортнее если не любитель всяких трюков.

то есть вероятность заносов очень велика?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Feb 26 2009, 19:09
Сообщение #17


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Для буксировки автомобиля с АКПП действует правило 50. Не далее 50 км, на скорости не выше 50 км/ч

Насчет зимы. Я не знаю, есть ли на Ласети зимний режим (должен быть).
Там, с передачами такая фигня:
Режим D - переключения идут с 1 по 4 (OD). Но есть еще кое-что. Включена обгонная муфта. Т.е. нет торможения двигателем. Если скорость вращения колес больше, чем потребные обороты двигателя (двигатель на ХХ), колеса вращаются свободно. Не рекомендуется в гололед!
Режим 3 (он же зимний)- переключения идут с 1 по 3. Обгонная муфта выключена. Есть торможение двигателем.
Режим 2 - коробка включена на 2 и не переключается. Обгонная муфта выключена. Есть торможение двигателем.

Поправьте меня владельцы Ласети с АКПП, если я ошибся в наличии режимов на этом авто.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CatScratch
сообщение Feb 26 2009, 19:26
Сообщение #18


Кошак - Самодур
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 2077
Регистрация: 15.5.2008
Из: Ташкент - Израиль
Пользователь №: 2664
Авто: Айцын паровоз
Стаж с: 2004 года



Репутация:   110  


всё верно. а ещё есть кнопка HOLD? но её предназначние я не понимаю. но когда там торможение двигателем есть, а когда нет я не замечал. прошлую зиму ездил в гололёд со скоростью около 50 и на родной резине. если не прибегать к экстренному торможению, то вполне нормально.


--------------------
В моём организме, в месте, где должны быть железы стыда, находятся вторые железы изумительности!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Feb 26 2009, 21:24
Сообщение #19


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10611
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(CatScratch @ Feb 26 2009, 20:11) *
всё верно. а ещё есть кнопка HOLD? но её предназначние я не понимаю. но когда там торможение двигателем есть, а когда нет я не замечал. прошлую зиму ездил в гололёд со скоростью около 50 и на родной резине. если не прибегать к экстренному торможению, то вполне нормально.


Кнопка "HOLD" служит у вас для того, чтоб вы смогли переключить рычаг передач без зажигания, т.е. вы отключаете блокировку рычага нажимая на эту кнопку. А масло надо менять через 50.000-60.000км. Определяется просто, во первых запах, во вторых цвет, в третьих вязкость того ATF который у вас залит. Меняем не каждый день, но через 2-3 дня стабильно тачка с автоматом заходит на смену масла в коробке, и многие тут знают, что тачки не простые заходят, хоть и сервис как говорится на коленках.

То EMG
Если никогда не ездил на автомате, то быстро привыкнешь, сначала конечно будешь искать сцепление, но это пройдет.
Автомат в обслуживании дороже ручки, а также капризней. Если его не рвать, то служит долго, ну и ещё в нём много прелестей и разочарования.
Если душа не лежит к автомату или боишься и думаешь, не бери такую тачку, возьми с механикой, и будет тебе счастье. + меньший расход ДОРОГО бенза и + меньше бабла на ремонт и обслуживание.
Вот мне интересно следующее: как у вас в подписи стоит Авто: Toyota Fortuner и вы не ездите на автомате. Тогда уж лучше определиться что у вас, Toyota Fortuner или НексУс.

зы: кому что не понятно, заезжайте, объясню и покажу.
зы2: седня заехал ЛОСОСЬ 1.8 автомат, проехал 178.000км, говорит дергается при переключении и долго думает, спрашиваю, масло как давно меняли, говорит когда было 100.000 сменил масло, а фильтр не менял. У меня вопрос сразу к нему: - ЭТО КАК? Да просто отвечает, заехал, старое слили, новое залили, а фильтр так в багажнике и валяется. Ну я ему конечно объяснил, что надо снимать поддон, убирать старый фильтр, если там ЖУТКО, то обязательно промыть желательно всё, а уж потом поставить новый фильтр, новую прокладку, одеть поддон и налить масло, причем уровень смотреть только на заведенном двиге. Клиент ну очень удивился, и говорит типа зачем стока много манипуляций. Тут я просто повернулся от него и уходя сказал, чтоб он ехал туда где ему уже меняли масло в коробке. Кстати многие удивляются, почему за смену масла в коробке много денег берем, да потому, что это вам не в бутылку налить.

Сообщение отредактировал SKULL - Feb 26 2009, 21:35


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CatScratch
сообщение Feb 26 2009, 21:52
Сообщение #20


Кошак - Самодур
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 2077
Регистрация: 15.5.2008
Из: Ташкент - Израиль
Пользователь №: 2664
Авто: Айцын паровоз
Стаж с: 2004 года



Репутация:   110  


для того , что бы переключить ручку без зажигания есть щель, куда вставляется ключ. кнопка HOLD здесь не при чём.

Сообщение отредактировал CatScratch - Feb 26 2009, 21:53


--------------------
В моём организме, в месте, где должны быть железы стыда, находятся вторые железы изумительности!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 26 2009, 21:52




Вернуться в начало страницы
 

3 страниц V   1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21st November 2024 - 20:41