![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем пообщался с мастером, говорит пора свечки обновить и контакты трамблера (венгерские бери сказал).
Спросил какие купить свечи? говорит бери Матисовские или Тиковские (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) я конечно удивился, спрашиваю, а какой фирмы - Чемпион бери нормальные свечи. Так вот вопрос, какие свечи лучше купить в классику? из тех что есть на рынке? и почему он сказал бери те же что и на Матисс и на Тику берут ? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) неужели никакой разницы инжекторный двиг или карбюраторный при выборе свечей? Прочитал в инете про свечи, хвалят NGK, Finwhale и Bosch, но это в России а что у нас проверенное на рынке стоит брать? и еще один такой момент, если я буду ставить электронное зажигание, нужны какие то особенные свечи ? -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 204 Регистрация: 29.6.2008 Пользователь №: 2872 Авто: white Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отсутствие пропусков, при зажигании топливовоздушной смеси, позволяет экономить топливо от 0,5 до 0,8 литра на 100 километров пройденного пути, независимо от качества применяемого бензина. А оно достичается за счет нескольких факторов. В том числе из-за давления бесперебойного искрообразования, которое при установленном зазоре 0,85 мм, составляет 13 кг/см2 (вместо 8,5 кг/см2, от производителя свечей зажигания, при установленном зазоре 0.7 мм). Т.е. увеличение давления бесперебойного искрообразования в 1,5 раза. Вот откуда идет экономия.
2 Smiler Жалко, что ваша ракета пока не летает, а так бы попробовали. 2 SOLNZE Все хорошо. Постараюсь достать комплект свечей для вашего ТурбоКосмича Сообщение отредактировал LLIaMaH - Mar 10 2009, 07:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='LLIaMaH' date='Mar 10 2009, 08:04' post='95625']
Отсутствие пропусков, при зажигании топливовоздушной смеси, позволяет экономить топливо от 0,5 до 0,8 литра на 100 километров пройденного пути, независимо от качества применяемого бензина. А оно достичается за счет нескольких факторов. В том числе из-за давления бесперебойного искрообразования, которое при установленном зазоре 0,85 мм, составляет 13 кг/см2 (вместо 8,5 кг/см2, от производителя свечей зажигания, при установленном зазоре 0.7 мм). Т.е. увеличение давления бесперебойного искрообразования в 1,5 раза. Вот откуда идет экономия. еще при союзе устанавливали тиристор на центральный провод в контактных системах зажигания типа тоже для улучшения искрообразования и как следстивие- экономии N-количества топлива. вот чес слово, не замечал никакой экономии... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: -------------------- .
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd April 2025 - 07:59 |