![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем пообщался с мастером, говорит пора свечки обновить и контакты трамблера (венгерские бери сказал).
Спросил какие купить свечи? говорит бери Матисовские или Тиковские (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) я конечно удивился, спрашиваю, а какой фирмы - Чемпион бери нормальные свечи. Так вот вопрос, какие свечи лучше купить в классику? из тех что есть на рынке? и почему он сказал бери те же что и на Матисс и на Тику берут ? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) неужели никакой разницы инжекторный двиг или карбюраторный при выборе свечей? Прочитал в инете про свечи, хвалят NGK, Finwhale и Bosch, но это в России а что у нас проверенное на рынке стоит брать? и еще один такой момент, если я буду ставить электронное зажигание, нужны какие то особенные свечи ? -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
после покупки (21054) решил сменить свечи так чтоб быть уверенным ( хотя все работало отлично ) открутил и ))))) электроды были настолько изношены что от них практически ничего не осталось ! но напомню машина бегала отлично изоляторы были белые чистые .... так вот о каком там увеличении срока службы идет речь ????? Куда дальше ????
Дальше ... о УПГС в легендарном (СССРовском) ЗР тестили все эти чудеса ...крыльчатки сеточки итд ... Тесты проводили очень серьезные на стенде .... Так вот как и ожидалось весь этот мусор ничем не помог ... однако ...был экземпляр разработанный каким то академиком в ОКБ ... Так вот машина с ним показала экономию топлива но только в одном режиме городском . на трассе расход был выше чем на обычном карбе . Иследователи заинтересовались этим ... в итоге заново перебрали стоковый карб , заново все отрегулировали , заново прогнали на стенде ...результат никакой прибавки экономичности по городу + чуть увеличенный расход по трассе . Вывод был сделан такой если вам лень привести в порядок карб если с системой зажигания (включая свечи ) у вас непонятно что то да вам это все стоит скорее поставить ))))) А если все в идеале то может лутше стоит поставить БСЗ ? может стоит поставить электро вентилятор вместо ременного ? вот где гарантированное увеличение мощности и легкий запуск в мороз . -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd April 2025 - 21:48 |