![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Авто: Турбо Паровоз с Пшикалкой Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этой теме мы можем дать полезные советы по тюнингу двигателей :
1.с механическими вмешательствами в двигатель 2.Без механических, то-есть навесными. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смилер,
пока ты сверлишь свою гбц, т.е. когда ты её еще не начинал сверлить, Ройс с Мадилом уже надцать лет занимались машинами профессионально, работая в своей мастерской, которая к слову сказать оборудована всем необходимым и выглядет очень аккуратно. Ребята набирали свой опыт не со страниц зарулемоф, а своими шишками и пОтом. Иногда кровью (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Во-первых предложение было для переднеприводников. Ты бы не был таким торопыгой и читал посты внимательно от начала до конца. Ты вначале свою рухлять собери и покажи ребятам и ткни их носом мол вот так надо. Уверен, что они оценят. Ибо ребята толковые, зубры ))) будь деликатнее и не говори, что по классикам ты гуру, помни есть умнее тебя люди.... все вышесказанное является устным предупреждением! веди себя корректно на форуме. мне не дерзить и не спорить, бо пришью статью (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смилер, пока ты сверлишь свою гбц, т.е. когда ты её еще не начинал сверлить, Ройс с Мадилом уже надцать лет занимались машинами профессионально, работая в своей мастерской, которая к слову сказать оборудована всем необходимым и выглядет очень аккуратно. Ребята набирали свой опыт не со страниц зарулемоф, а своими шишками и пОтом. Иногда кровью (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Во-первых предложение было для переднеприводников. Ты бы не был таким торопыгой и читал посты внимательно от начала до конца. Ты вначале свою рухлять собери и покажи ребятам и ткни их носом мол вот так надо. Уверен, что они оценят. Ибо ребята толковые, зубры ))) будь деликатнее и не говори, что по классикам ты гуру, помни есть умнее тебя люди.... все вышесказанное является устным предупреждением! веди себя корректно на форуме. мне не дерзить и не спорить, бо пришью статью (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) сами внимательней читайте разговор был про модели жигулей до 08 это что не классика если это не классика то конечно что мне спорить мне тут спорить бесполезно По данным тестов опыта. Опыт работы : Roys с 1987го года (20лет почти) Madil с 1991го года (15лет) когда ты под стол пешком ходил я уже W123 Мерсы ремонтировал. Журнал за рулем для токих пацанов как ты. И вобше что ты понемаешь в ремонте авто? И на чем основаны двои возражения? (а я скажу что нифига этим не получишь) (на сбивку зажигания не влияет. на сбивку зажигания влияют кривые руки). возраст не говорит не о чем, Валентино Росси в свои 26 лет имел 7 чемпионских титулов, тогда как более опытный Сете Жеберно куда меньше. и если я молодой это не значит что я тупой у меня знакомый есть завгар с 25 летним стажем, перебирающий движки без всяких книг, прислушивается к моим советам. потому что то что я ему говорю довольно таки ново и имеет смысл возражения мои основаны на том что контактная система зажигания справляется со своими обязанностями достаточно хорошо это раз а 2 если и ставить солекс то минимум 24х24 но никак не 21х23 как вы советуете. это что ваш опыт подсказал ставить 21х23, а мой опыт подсказывает то что полторашке минимум 22х25 нужно а если она еще крутится за 6000 об/мин то туда 23х25 ставить нужно. + у трамлера который вы посставите кто будет насстраивать центробежный регулятор? или вы его как купите так сразу поставите за 150 лучше поехать к горбунову рассточить головку и настроить трамблер на стенде даст куда больше прихода и к мощности и к экономии ИМХО -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st April 2025 - 06:25 |