![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Авто: Турбо Паровоз с Пшикалкой Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этой теме мы можем дать полезные советы по тюнингу двигателей :
1.с механическими вмешательствами в двигатель 2.Без механических, то-есть навесными. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- ![]() Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В свое время был счастливым обладателем ВАЗ 21099 и имел несколько раз случаи с открытием диффзоров на карбах солексных кажу что на 1500 при открытии диффузоров с 21х23 до 24х24 и подборкой жиклеров, заменой профиля кулочка ускорительного насоса и доведения нижней части карба до полного соприкосновения прокладкой впускного можно добиться очень чуствительной прибавки динамики при реально отсутствующем возрастанием расхода топлива.
-------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd April 2025 - 09:33 |