![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В этой ветке форума обсуждаются автосервисы. Их недостатки и преимущества.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() За интересную работу ![]() Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здраствуйте. Нужен усилитель на 70вт (советских) 8 ом, без корпуса, сама схема. Возможно? В смысле тольке схема? Если да, то какая именно? Такой мощности усилителей была несколько которая из низ Вас интересует? И ешё нескромный вопрос, что вы хотите сделать, собирать усилитель хотите? В поисковике пишите " Журнал Радио" и там уже ишите желаемый усилок. А так если Вы ответите на эти вопросы я думаю что смогу помочь. -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот фото, для тех кому интересно посмотреть. Это источник на 1 кВт. На фото он без корпуса, корпус приблизительно как советский видик ВМ-12 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Баха, а он расчитан на длительную работу без перерыва на максмуме? И почему транс на кондерах лежит? |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() За интересную работу ![]() Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Баха, а он расчитан на длительную работу без перерыва на максмуме? И почему транс на кондерах лежит? Расчитан! Единственное что хочу напомнить что для данного источника максимально можнонагружать на 75%! Это чтоб долго мог работать. Если аккумуляторы выдержат то хоть сутками! А транс лежит на кондёрах потому, что он высокачастотный и с точки зрения помехоустойчивости самое оптимальное место! Согласен что может не красиво но зато грамотно с точки зрения схемотехники. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 467 Регистрация: 12.11.2007 Пользователь №: 1835 Авто: Ихтиандрдрдр.... Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В смысле тольке схема? Если да, то какая именно? Такой мощности усилителей была несколько которая из низ Вас интересует? И ешё нескромный вопрос, что вы хотите сделать, собирать усилитель хотите? В поисковике пишите " Журнал Радио" и там уже ишите желаемый усилок. А так если Вы ответите на эти вопросы я думаю что смогу помочь. Я хочу чтобы вы мне спаяли усилитель, ну или собрали. А советские я имел ввиду советскую мерку 70 вт, не то что у нас сейчас пишут 320W. Не секрет усилитель для сабба в машину, скорее двух, в качестве сабба 2 основные колонки от С90 И кстати нужен фильтр для низких частот. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() За интересную работу ![]() Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я хочу чтобы вы мне спаяли усилитель, ну или собрали. А советские я имел ввиду советскую мерку 70 вт, не то что у нас сейчас пишут 320W. Не секрет усилитель для сабба в машину, скорее двух, в качестве сабба 2 основные колонки от С90 И кстати нужен фильтр для низких частот. Теперь понял. Если цель собрать усилитель для автомомбиля. то пожалуйста: телефон 244-13-84 Бахадыр (ака). Это мой старший брат. Он всю жизнь, только акустикой и занимается. Я думаю он тебе сможет собрать любой усилок. Если позвонишь скажи что от меня ( Бахтиёр). Удачи... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 467 Регистрация: 12.11.2007 Пользователь №: 1835 Авто: Ихтиандрдрдр.... Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь понял. Если цель собрать усилитель для автомомбиля. то пожалуйста: телефон 244-13-84 Бахадыр (ака). Это мой старший брат. Он всю жизнь, только акустикой и занимается. Я думаю он тебе сможет собрать любой усилок. Если позвонишь скажи что от меня ( Бахтиёр). Удачи... спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 276 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 1897 Авто: Nexia 1.6 Стаж с: 2010 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересует преоброзователь с 220в на 12в 200А с активным охлождением. если сможете во сколько это обойдется
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() За интересную работу ![]() Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересует преоброзователь с 220в на 12в 200А с активным охлождением. если сможете во сколько это обойдется Режим работы какой? Импульсный или....? Если можно опишите где она будет использоватся? такие токи почти как на сварочном апарате, поэтому есть вопросы на которые если Вы ответите, картина будет яснее и соответственно ответ. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне кажется данный девайс нужен будет чтобы машину заводить можно было если у нее либо сдохший либо разряженный аккумулятор
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 276 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 1897 Авто: Nexia 1.6 Стаж с: 2010 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне кажется данный девайс нужен будет чтобы машину заводить можно было если у нее либо сдохший либо разряженный аккумулятор Режим работы какой? Импульсный или....? Если можно опишите где она будет использоватся? такие токи почти как на сварочном апарате, поэтому есть вопросы на которые если Вы ответите, картина будет яснее и соответственно ответ. Он будет стоять на витрине по продаже авто магнитол к нему будет подключен окало 35 магнитол + 2 усилителя один из каторых мошьный моноблок и 2 саба все это кушает не реальный ампераж. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() За интересную работу ![]() Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он будет стоять на витрине по продаже авто магнитол к нему будет подключен окало 35 магнитол + 2 усилителя один из каторых мошьный моноблок и 2 саба все это кушает не реальный ампераж. Согласисиь что 35 магнитол одновременно не будут работать правильно? Значит берём реально 1 манитолу+2 усилителя. Максимум в пике бедет нагрузка ампер 50-70! Не больше! А это уже большая разница! От первоначальных 200 Ампер ! Если такой расклад усраивает, можно будет собрать источник на 50-70 ампер. С зашитой от К.З. и прочих (умностей). Если ампераж вызывает сомнения, я хочу напомнить лишь о том что источник это не аккумулятор и он не разряжается, он всё время будет выдавать такой ток. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 276 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 1897 Авто: Nexia 1.6 Стаж с: 2010 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласисиь что 35 магнитол одновременно не будут работать правильно? Значит берём реально 1 манитолу+2 усилителя. Максимум в пике бедет нагрузка ампер 50-70! Не больше! А это уже большая разница! От первоначальных 200 Ампер ! Если такой расклад усраивает, можно будет собрать источник на 50-70 ампер. С зашитой от К.З. и прочих (умностей). Если ампераж вызывает сомнения, я хочу напомнить лишь о том что источник это не аккумулятор и он не разряжается, он всё время будет выдавать такой ток. Работают одновермеено все тока включенно состояние Демо на ДВД проигревателей стоят диски просто нет звука . ну незнаю стоит уменя на 150 А хватет на подключку 25 магнитол + 4х канального усилителя но не хватет на моноблок наприжение падеает до 11В если слушать громко. Вот думал если найти 200-250 А избавится от проблем Сообщение отредактировал Ev1L - Feb 6 2009, 08:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 16 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 4305 Авто: Nexia Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемый Powerman,
у меня такой вопрос - Сможете ли вы помочь в починке акустической системы(не автомобильной) достаточно высокого уровня Logitech Z5500? Вот ссылка http://www.logix.uz/ru/shop/info/50/produc...Z-5500_Digital/ акустика вырубается через 5-10 минут звучания. Более подробно смогу объяснить по телефону или при встрече. Если есть интерес, возможность и желание - отпишите контактные данные в личку. починку, естественно, оплачу. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Сообщение отредактировал logix - May 20 2009, 22:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() За интересную работу ![]() Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемый Powerman, у меня такой вопрос - Сможете ли вы помочь в починке акустической системы(не автомобильной) достаточно высокого уровня Logitech Z5500? Вот ссылка http://www.logix.uz/ru/shop/info/50/produc...Z-5500_Digital/ акустика вырубается через 5-10 минут звучания. Более подробно смогу объяснить по телефону или при встрече. Если есть интерес, возможность и желание - отпишите контактные данные в личку. починку, естественно, оплачу. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Для начала пару вопросов. Когда и как это началось? Навеняка происходит пререгрев во вторичной цепи усиления. Вы посмотрите все ли динамики исправны? Нужно проверить обмотку на сопротивление там 4 или 8 или 16 ом. Других вариантов нет. Да на буфере може быть 2 ома. Чем подробнее Вы расскажете. тем понятнее будет причина. мой телефон +998931802221. Бахтиёр. Сообщение отредактировал Powerman - May 20 2009, 22:34 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 16 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 4305 Авто: Nexia Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OK,
Бахтиёр, спасибо что отозвались. Завтра свяжется Виталий - он немного разбирается в электронике - и все объяснит Заранее спасибо, Всего доброго, Сообщение отредактировал logix - May 20 2009, 23:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 7.2.2007 Пользователь №: 970 Авто: Daewoo Matiz III Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужны маленькие катушечки с ферритовыми регулируемыми сердечниками. Есть у кого-нибудь? В магазинах такие найти не смог. Похожие встречаются в радиомодулях майфунов.
Ситуация такая. Еще на старой тезиковке я прикупил инфракрасные наушники какой-то немецкой фирмы. Работали они почти отлично, но раздражало похрипывание в одном ухе. Перестановка местами динамиков ничего не дала. В корпусе каждого уха есть плата-приемник, на которой были по 2 подстроечные катушки. Я решил покрутить их и послушать - мож настройка сбита... Дикрутился до того что треснули 3 из 4х. Катушечек таких размеров я не нашел, их свойства и чем можно заменить не знаю. Смог только размотать одну и посчитать, что там 75 витков провода 0,005. Может кто-нибудь помочь найти замену? Там есть цветная маркировка, но что она означает х/з. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() За интересную работу ![]() Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужны маленькие катушечки с ферритовыми регулируемыми сердечниками. Есть у кого-нибудь? В магазинах такие найти не смог. Похожие встречаются в радиомодулях майфунов. Ситуация такая. Еще на старой тезиковке я прикупил инфракрасные наушники какой-то немецкой фирмы. Работали они почти отлично, но раздражало похрипывание в одном ухе. Перестановка местами динамиков ничего не дала. В корпусе каждого уха есть плата-приемник, на которой были по 2 подстроечные катушки. Я решил покрутить их и послушать - мож настройка сбита... Дикрутился до того что треснули 3 из 4х. Катушечек таких размеров я не нашел, их свойства и чем можно заменить не знаю. Смог только размотать одну и посчитать, что там 75 витков провода 0,005. Может кто-нибудь помочь найти замену? Там есть цветная маркировка, но что она означает х/з. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Если можно, сфотографируйте элемент и плату. И ешё, там на плате или где-нибудь должна быть указана частота на которой она работает. Если всё это выяснить то я думаю что можно будет восстановить её. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() За интересную работу ![]() Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
p.s.
такие феритовые ккатушки можно найти на янгиабаде в ангаре где радиотовары продают. Нужно искать не спеша у тех кто между рядами сидит на земле, у них как правило бывают такие " уникальные" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) детали. Удачи. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 7.2.2007 Пользователь №: 970 Авто: Daewoo Matiz III Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если можно, сфотографируйте элемент и плату. И ешё, там на плате или где-нибудь должна быть указана частота на которой она работает. Если всё это выяснить то я думаю что можно будет восстановить её. На снимке одна выжившая катушка. На янгиабаде я тоже лазил. Были там катушки, но покрупнее. В принципе думаю место позволит поставить катушку чуть больших размеров. Если бы я знал характеристики и чем можно заменить было бы проще. На катушке есть цифры 4 0
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 7.2.2007 Пользователь №: 970 Авто: Daewoo Matiz III Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На снимке одна выжившая катушка. На янгиабаде я тоже лазил. Были там катушки, но покрупнее. В принципе думаю место позволит поставить катушку чуть больших размеров. Если бы я знал характеристики и чем можно заменить было бы проще. На катушке есть цифры 4 0 ps Наушники Vivanco IR 6000 |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2025 - 11:51 |