IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила ветки

В этой ветке форума обсуждаются автосервисы. Их недостатки и преимущества.

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Powerman
сообщение Jan 27 2009, 23:06
Сообщение #21


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(Capo @ Jan 27 2009, 20:18) *
Здраствуйте. Нужен усилитель на 70вт (советских) 8 ом, без корпуса, сама схема. Возможно?

В смысле тольке схема?
Если да, то какая именно?
Такой мощности усилителей была несколько которая из низ Вас интересует?
И ешё нескромный вопрос, что вы хотите сделать, собирать усилитель хотите?
В поисковике пишите " Журнал Радио" и там уже ишите желаемый усилок.
А так если Вы ответите на эти вопросы я думаю что смогу помочь.


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 27 2009, 23:06




Вернуться в начало страницы
 
Rovsche
сообщение Jan 28 2009, 13:23
Сообщение #22


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(Powerman @ Jan 23 2009, 21:58) *
Вот фото, для тех кому интересно посмотреть. Это источник на 1 кВт.
На фото он без корпуса, корпус приблизительно как советский видик ВМ-12 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Баха, а он расчитан на длительную работу без перерыва на максмуме? И почему транс на кондерах лежит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Jan 28 2009, 19:39
Сообщение #23


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(Rovsche @ Jan 28 2009, 14:08) *
Баха, а он расчитан на длительную работу без перерыва на максмуме? И почему транс на кондерах лежит?

Расчитан! Единственное что хочу напомнить что для данного источника максимально можнонагружать на 75%!
Это чтоб долго мог работать. Если аккумуляторы выдержат то хоть сутками!
А транс лежит на кондёрах потому, что он высокачастотный и с точки зрения помехоустойчивости самое оптимальное место! Согласен что может не красиво но зато грамотно с точки зрения схемотехники.


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Capo
сообщение Jan 28 2009, 20:58
Сообщение #24


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 467
Регистрация: 12.11.2007
Пользователь №: 1835
Авто: Ихтиандрдрдр....
Стаж с: 2005 года



Репутация:   10  


Цитата(Powerman @ Jan 27 2009, 23:51) *
В смысле тольке схема?
Если да, то какая именно?
Такой мощности усилителей была несколько которая из низ Вас интересует?
И ешё нескромный вопрос, что вы хотите сделать, собирать усилитель хотите?
В поисковике пишите " Журнал Радио" и там уже ишите желаемый усилок.
А так если Вы ответите на эти вопросы я думаю что смогу помочь.


Я хочу чтобы вы мне спаяли усилитель, ну или собрали.
А советские я имел ввиду советскую мерку 70 вт, не то что у нас сейчас пишут 320W.
Не секрет усилитель для сабба в машину, скорее двух, в качестве сабба 2 основные колонки от С90

И кстати нужен фильтр для низких частот.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Jan 28 2009, 21:17
Сообщение #25


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(Capo @ Jan 28 2009, 21:43) *
Я хочу чтобы вы мне спаяли усилитель, ну или собрали.
А советские я имел ввиду советскую мерку 70 вт, не то что у нас сейчас пишут 320W.
Не секрет усилитель для сабба в машину, скорее двух, в качестве сабба 2 основные колонки от С90

И кстати нужен фильтр для низких частот.

Теперь понял. Если цель собрать усилитель для автомомбиля. то пожалуйста: телефон 244-13-84 Бахадыр (ака).
Это мой старший брат. Он всю жизнь, только акустикой и занимается. Я думаю он тебе сможет собрать любой усилок. Если позвонишь скажи что от меня ( Бахтиёр).
Удачи...


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Capo
сообщение Feb 1 2009, 02:34
Сообщение #26


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 467
Регистрация: 12.11.2007
Пользователь №: 1835
Авто: Ихтиандрдрдр....
Стаж с: 2005 года



Репутация:   10  


Цитата(Powerman @ Jan 28 2009, 22:02) *
Теперь понял. Если цель собрать усилитель для автомомбиля. то пожалуйста: телефон 244-13-84 Бахадыр (ака).
Это мой старший брат. Он всю жизнь, только акустикой и занимается. Я думаю он тебе сможет собрать любой усилок. Если позвонишь скажи что от меня ( Бахтиёр).
Удачи...

спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ev1L
сообщение Feb 3 2009, 06:43
Сообщение #27


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 276
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 1897
Авто: Nexia 1.6
Стаж с: 2010 года



Репутация:   3  


Интересует преоброзователь с 220в на 12в 200А с активным охлождением. если сможете во сколько это обойдется
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Feb 3 2009, 20:29
Сообщение #28


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(Ev1L @ Feb 3 2009, 07:28) *
Интересует преоброзователь с 220в на 12в 200А с активным охлождением. если сможете во сколько это обойдется


Режим работы какой? Импульсный или....?
Если можно опишите где она будет использоватся?
такие токи почти как на сварочном апарате, поэтому есть вопросы на которые если Вы ответите, картина будет яснее и соответственно ответ.


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Feb 3 2009, 20:34
Сообщение #29


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


мне кажется данный девайс нужен будет чтобы машину заводить можно было если у нее либо сдохший либо разряженный аккумулятор


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ev1L
сообщение Feb 3 2009, 23:34
Сообщение #30


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 276
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 1897
Авто: Nexia 1.6
Стаж с: 2010 года



Репутация:   3  


Цитата(Smiler @ Feb 3 2009, 21:19) *
мне кажется данный девайс нужен будет чтобы машину заводить можно было если у нее либо сдохший либо разряженный аккумулятор


Цитата(Powerman @ Feb 3 2009, 21:14) *
Режим работы какой? Импульсный или....?
Если можно опишите где она будет использоватся?
такие токи почти как на сварочном апарате, поэтому есть вопросы на которые если Вы ответите, картина будет яснее и соответственно ответ.


Он будет стоять на витрине по продаже авто магнитол к нему будет подключен окало 35 магнитол + 2 усилителя один из каторых мошьный моноблок и 2 саба все это кушает не реальный ампераж.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Feb 6 2009, 06:40
Сообщение #31


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(Ev1L @ Feb 4 2009, 00:19) *
Он будет стоять на витрине по продаже авто магнитол к нему будет подключен окало 35 магнитол + 2 усилителя один из каторых мошьный моноблок и 2 саба все это кушает не реальный ампераж.


Согласисиь что 35 магнитол одновременно не будут работать правильно? Значит берём реально 1 манитолу+2 усилителя. Максимум в пике бедет нагрузка ампер 50-70! Не больше!
А это уже большая разница! От первоначальных 200 Ампер ! Если такой расклад усраивает, можно будет собрать источник на 50-70 ампер. С зашитой от К.З. и прочих (умностей).
Если ампераж вызывает сомнения, я хочу напомнить лишь о том что источник это не аккумулятор и он не разряжается, он всё время будет выдавать такой ток.


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ev1L
сообщение Feb 6 2009, 08:36
Сообщение #32


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 276
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 1897
Авто: Nexia 1.6
Стаж с: 2010 года



Репутация:   3  


Цитата(Powerman @ Feb 6 2009, 07:25) *
Согласисиь что 35 магнитол одновременно не будут работать правильно? Значит берём реально 1 манитолу+2 усилителя. Максимум в пике бедет нагрузка ампер 50-70! Не больше!
А это уже большая разница! От первоначальных 200 Ампер ! Если такой расклад усраивает, можно будет собрать источник на 50-70 ампер. С зашитой от К.З. и прочих (умностей).
Если ампераж вызывает сомнения, я хочу напомнить лишь о том что источник это не аккумулятор и он не разряжается, он всё время будет выдавать такой ток.


Работают одновермеено все тока включенно состояние Демо на ДВД проигревателей стоят диски просто нет звука .
ну незнаю стоит уменя на 150 А хватет на подключку 25 магнитол + 4х канального усилителя но не хватет на моноблок наприжение падеает до 11В если слушать громко. Вот думал если найти 200-250 А избавится от проблем

Сообщение отредактировал Ev1L - Feb 6 2009, 08:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
logix
сообщение May 20 2009, 21:29
Сообщение #33


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 4305
Авто: Nexia
Стаж с: 1998 года



Репутация:   0  


Уважаемый Powerman,
у меня такой вопрос - Сможете ли вы помочь в починке акустической системы(не автомобильной) достаточно высокого уровня Logitech Z5500?
Вот ссылка http://www.logix.uz/ru/shop/info/50/produc...Z-5500_Digital/
акустика вырубается через 5-10 минут звучания. Более подробно смогу объяснить по телефону или при встрече.
Если есть интерес, возможность и желание - отпишите контактные данные в личку.
починку, естественно, оплачу. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал logix - May 20 2009, 22:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение May 20 2009, 22:31
Сообщение #34


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(logix @ May 20 2009, 22:14) *
Уважаемый Powerman,
у меня такой вопрос - Сможете ли вы помочь в починке акустической системы(не автомобильной) достаточно высокого уровня Logitech Z5500?
Вот ссылка http://www.logix.uz/ru/shop/info/50/produc...Z-5500_Digital/
акустика вырубается через 5-10 минут звучания. Более подробно смогу объяснить по телефону или при встрече.
Если есть интерес, возможность и желание - отпишите контактные данные в личку.
починку, естественно, оплачу. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Для начала пару вопросов. Когда и как это началось? Навеняка происходит пререгрев во вторичной цепи усиления. Вы посмотрите все ли динамики исправны? Нужно проверить обмотку на сопротивление там 4 или 8 или 16 ом. Других вариантов нет. Да на буфере може быть 2 ома.
Чем подробнее Вы расскажете. тем понятнее будет причина.
мой телефон +998931802221. Бахтиёр.

Сообщение отредактировал Powerman - May 20 2009, 22:34


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
logix
сообщение May 20 2009, 23:42
Сообщение #35


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 4305
Авто: Nexia
Стаж с: 1998 года



Репутация:   0  


OK,
Бахтиёр, спасибо что отозвались.
Завтра свяжется Виталий - он немного разбирается в электронике - и все объяснит
Заранее спасибо,
Всего доброго,

Сообщение отредактировал logix - May 20 2009, 23:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic1
сообщение May 27 2009, 07:17
Сообщение #36


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 7.2.2007
Пользователь №: 970
Авто: Daewoo Matiz III
Стаж с: 2001 года



Репутация:   1  


Нужны маленькие катушечки с ферритовыми регулируемыми сердечниками. Есть у кого-нибудь? В магазинах такие найти не смог. Похожие встречаются в радиомодулях майфунов.
Ситуация такая. Еще на старой тезиковке я прикупил инфракрасные наушники какой-то немецкой фирмы. Работали они почти отлично, но раздражало похрипывание в одном ухе. Перестановка местами динамиков ничего не дала. В корпусе каждого уха есть плата-приемник, на которой были по 2 подстроечные катушки. Я решил покрутить их и послушать - мож настройка сбита... Дикрутился до того что треснули 3 из 4х. Катушечек таких размеров я не нашел, их свойства и чем можно заменить не знаю. Смог только размотать одну и посчитать, что там 75 витков провода 0,005. Может кто-нибудь помочь найти замену? Там есть цветная маркировка, но что она означает х/з. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение May 27 2009, 12:35
Сообщение #37


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(mechanic1 @ May 27 2009, 08:02) *
Нужны маленькие катушечки с ферритовыми регулируемыми сердечниками. Есть у кого-нибудь? В магазинах такие найти не смог. Похожие встречаются в радиомодулях майфунов.
Ситуация такая. Еще на старой тезиковке я прикупил инфракрасные наушники какой-то немецкой фирмы. Работали они почти отлично, но раздражало похрипывание в одном ухе. Перестановка местами динамиков ничего не дала. В корпусе каждого уха есть плата-приемник, на которой были по 2 подстроечные катушки. Я решил покрутить их и послушать - мож настройка сбита... Дикрутился до того что треснули 3 из 4х. Катушечек таких размеров я не нашел, их свойства и чем можно заменить не знаю. Смог только размотать одну и посчитать, что там 75 витков провода 0,005. Может кто-нибудь помочь найти замену? Там есть цветная маркировка, но что она означает х/з. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Если можно, сфотографируйте элемент и плату. И ешё, там на плате или где-нибудь должна быть указана частота на которой она работает. Если всё это выяснить то я думаю что можно будет восстановить её.


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение May 27 2009, 12:42
Сообщение #38


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


p.s.
такие феритовые ккатушки можно найти на янгиабаде в ангаре где радиотовары продают. Нужно искать не спеша у тех кто между рядами сидит на земле, у них как правило бывают такие " уникальные" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) детали.
Удачи.


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic1
сообщение May 28 2009, 06:38
Сообщение #39


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 7.2.2007
Пользователь №: 970
Авто: Daewoo Matiz III
Стаж с: 2001 года



Репутация:   1  


Цитата(Powerman @ May 27 2009, 13:20) *
Если можно, сфотографируйте элемент и плату. И ешё, там на плате или где-нибудь должна быть указана частота на которой она работает. Если всё это выяснить то я думаю что можно будет восстановить её.

На снимке одна выжившая катушка.
На янгиабаде я тоже лазил. Были там катушки, но покрупнее. В принципе думаю место позволит поставить катушку чуть больших размеров. Если бы я знал характеристики и чем можно заменить было бы проще.
На катушке есть цифры 4 0
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото059_изменить_размер.jpg ( 243.39 кб ) Кол-во скачиваний: 26
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic1
сообщение May 30 2009, 00:42
Сообщение #40


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 7.2.2007
Пользователь №: 970
Авто: Daewoo Matiz III
Стаж с: 2001 года



Репутация:   1  


Цитата(mechanic1 @ May 28 2009, 07:23) *
На снимке одна выжившая катушка.
На янгиабаде я тоже лазил. Были там катушки, но покрупнее. В принципе думаю место позволит поставить катушку чуть больших размеров. Если бы я знал характеристики и чем можно заменить было бы проще.
На катушке есть цифры 4 0

ps Наушники Vivanco IR 6000
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 30 2009, 00:42




Вернуться в начало страницы
 

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25th April 2025 - 11:51
Рейтинг@Mail.ru