Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Электроника на любую тему!
Автофорум Узбекистана > Услуги > Автосервис
Страницы: 1, 2, 3
Powerman
Предлагаем всем кому нужна помошь в решении вопроса связанного с ремонтом электронных изделий.
Можно на заказ изготовить:
1.Частотный привод.
2.Преобразователь напряжения (инвертор).
3.Источники бесперебойного питания от 1 до 10 киловатт.
4.Контроллеры для слежения за отопительными системами с возможнстью дистанционного управления.
(по телефону).
5.Сигнализация для дома (кваритры) встроенная в кнопку.
6.Контроллер для системы "умный дом"
7.Комутатор фаз (оптимизатор), из имеющихся в наличии комутирует "лучщую".
8.Компенсатор реактивного момента (для предприятий используюших точную измерительную технику).
9.Также делаем модернизацию "старых" станков с ЧПУ" для возможности подкачки программы в режиме реального времени.
Это ешё не всё smile.gif
Если есть задачи предлагайте, обсудим.
FAYZ
Бахтиярака мне нужно релешку сделать.
Когда моргаете дальным (а именно держа более 1 секунду переключатель фар в положение на себя) то:
загорается обе фары дальным (1сек), отключается и сразуже правая фара мигает 3 раза. думаю смог обяснить!
Powerman
Цитата(FAYZ @ Jan 18 2009, 23:10) *
Бахтиярака мне нужно релешку сделать.
Когда моргаете дальным (а именно держа более 1 секунду переключатель фар в положение на себя) то:
загорается обе фары дальным (1сек), отключается и сразуже правая фара мигает 3 раза. думаю смог обяснить!

Это сделать не сложно. Но зачем это тебе? Хочешь приключения на 5 точку?
Bek8580
Вопрос такой - хочу сделать подсветку под потолком из светодиодов, а то 10 ламп дневного света горят.
так вот в teksan.uz продают светодиодные ленты метрами и трансформатор к ним.
я им позвонил сказали что транс посвечивает только 5 метров, а стоит он около 42000
что экономически нецелесообразно, ну немжет катушка стлько стоить.
можно ли сделать альтернативу и скока это будет стоить.
про ленты молчу так как альтернативы нет.
puzo
Можно сделать небольшой вольтметр в машину, чтобы просто был экранчик с показателем ХХ.Х, небольшого размера?
В продаже таких не смог найти, только аналоговые.
bagdagar
Цитата(Powerman @ Jan 18 2009, 10:43) *
3.Источники бесперебойного питания от 1 до 10 киловатт.

сильно интересуют!
на чем основаны? что и как?
можно пожалуйста по подробнее!
Andrew
Цитата(puzo @ Jan 19 2009, 10:47) *
Можно сделать небольшой вольтметр в машину, чтобы просто был экранчик с показателем ХХ.Х, небольшого размера?
В продаже таких не смог найти, только аналоговые.

А если купить китайский цифровой тестер, благо они сейчас копейки стоят. Достать плату и ЖКИ, вместо переключателя перевычку поставить, чтобы стоял на 20 Вольт. Ну и питание, с 12 на 9В.
puzo
Тоже думал, но как-то громоздко получается. Хочется так, чтобы воткнул куда-нибудь на видном месте и смотришь, что там и как с напряжением, а для тестера нужен объем, закрепить его как-то надо, муторно, словом.
Нужно что-нить типа того, что на фото.Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата(Andrew @ Jan 19 2009, 11:06) *
А если купить китайский цифровой тестер, благо они сейчас копейки стоят. Достать плату и ЖКИ, вместо переключателя перевычку поставить, чтобы стоял на 20 Вольт. Ну и питание, с 12 на 9В.
Powerman
Цитата(Bek8580 @ Jan 19 2009, 09:44) *
Вопрос такой - хочу сделать подсветку под потолком из светодиодов, а то 10 ламп дневного света горят.
так вот в teksan.uz продают светодиодные ленты метрами и трансформатор к ним.
я им позвонил сказали что транс посвечивает только 5 метров, а стоит он около 42000
что экономически нецелесообразно, ну немжет катушка стлько стоить.
можно ли сделать альтернативу и скока это будет стоить.
про ленты молчу так как альтернативы нет.

Я не совсем понял. Подстветка нужна для комнаты или для автомобиля?
Powerman
Цитата(bagdagar @ Jan 19 2009, 11:21) *
сильно интересуют!
на чем основаны? что и как?
можно пожалуйста по подробнее!

Итак по порядку.
Основанием являются блоки от Митцубиси и штатовские IR. В зависимости от требуемой мощности покупается необходимый блок и к нему собирается обрамление.
работь в автономном режиме будет от аккумулятора. Ёмкость зависит от требуемой мощности.
В дежурном режиме система сама следит за зарядкой аккумуляторомв " по умному" выдаёт чистый "синус" а не "прямоугольник" как многие ЮПСки от компов. Отличие в том что когда "синус " то кпд на 30% больше.
Также система в автономном режиме может запустить холодильник, для предотвращения стартовой перегрузки на момент старта частота 50 герц занижается. В ситеме несколько отдельных блоков у каждого свои "мозги" и работают они согласованно. И поэтому я могу сказать уверенно!
Работает отлично!
Единственный недостаток, это цена.
Сразу предупреждаю, у нас получается дороже китайских аналогов.
Все компоненты из гарантированных поставшиков с Москвы. Платан, Чип и Дип, и др.
Если я скажу наш вариант будет самым лучшим, это будет нескромно.
Я могу сказать по другому. На всё я могу дать гарантию 5-10 лет.
Powerman
Цитата(puzo @ Jan 19 2009, 10:47) *
Можно сделать небольшой вольтметр в машину, чтобы просто был экранчик с показателем ХХ.Х, небольшого размера?
В продаже таких не смог найти, только аналоговые.


Сделать не вопрос и стоить будет не дорого. Проблема в следующем т.е. в корпусе.
Я не могу сделать корпус для этого вольтметра.
Bek8580
Цитата(Powerman @ Jan 19 2009, 22:12) *
Я не совсем понял. Подстветка нужна для комнаты или для автомобиля?

для комнаты
Powerman
Цитата(Bek8580 @ Jan 20 2009, 14:10) *
для комнаты

сейчас перечитал ваш предыдуший пост. Если я правильно понял Вам нужен альтернативный источник питания для светодиодов правильно?
Если так то вопрос решается! Нужно будет только эту ленту привезти мне на некоторое время.
Andrew
Powerman, скоро нужен будет custom made ИБП на 5 КВА, который запитывается (и заряжает) обычные автомобильные аккумуляторы, общей емкостью под 120-180 А*ч.
Потом, нужно сделать автостарт на 8 киловаттный дизель-генератор, модель которого предстоит обсудить, с точки зрения надежности и простоты установки этого автостарта.
Ну и тарнсфер-свитч, либо мы найдем готовый, либо нужно будет сделать.
Вроде это все по вашей теме?

Мы уже пару лет ходим вокруг проектов связянных с так называемыми системами "умный дом". Но нет специалистов-практиков. Вы не против сотрудничества?
Powerman
Цитата(Andrew @ Jan 21 2009, 10:44) *
Powerman, скоро нужен будет custom made ИБП на 5 КВА, который запитывается (и заряжает) обычные автомобильные аккумуляторы, общей емкостью под 120-180 А*ч.
Потом, нужно сделать автостарт на 8 киловаттный дизель-генератор, модель которого предстоит обсудить, с точки зрения надежности и простоты установки этого автостарта.
Ну и тарнсфер-свитч, либо мы найдем готовый, либо нужно будет сделать.
Вроде это все по вашей теме?

Мы уже пару лет ходим вокруг проектов связянных с так называемыми системами "умный дом". Но нет специалистов-практиков. Вы не против сотрудничества?


Конечно не против. Еслы мы соберём "команду" дело пойдёт. Мы со своей стороны готовы разработать систему любой сложности на которую только хватит фантазии!!! Единственное что-бы не уходили от реалей smile.gif
На сегодняшний день мы по отдельности изготовили некоторые модули которые потом можно будет собрать в одну систему.
Опытный образец сделать не проблема, есть небольшая проблема с изготовлением корпусов и приданию изднлию "товарного вида" Видуха даётся нам с "кровью" воот если сможете помочь в этом направлении то в качестве экспериментального можно оборудовать ваш или любой дом который понравится.
Зааинтересованным можно будет предлагать разные уровни " умности". Соответственно и стоимость.
Я думаю если наладить мелкосерийный выпуск, продемонстрировать. Клиенты должны быть!
Тем более так как разработчики мы сами, то систему можно будет под любого клиента настроить!
Автостарт и зарядное устройство, сделать не проблема. С Вашей стороны условия и требования. А мы будем решать её.
bagdagar
Цитата(Powerman @ Jan 19 2009, 22:34) *
Итак по порядку.
Основанием являются блоки от Митцубиси и штатовские IR. В зависимости от требуемой мощности покупается необходимый блок и к нему собирается обрамление.
работь в автономном режиме будет от аккумулятора. Ёмкость зависит от требуемой мощности.
В дежурном режиме система сама следит за зарядкой аккумуляторомв " по умному" выдаёт чистый "смнус" а не "прямоугольник" как многие ЮПСки от компов. Отличие в том что когда "синус " то кпд на 30% больше.
Также система в автономном режиме может запустить холодильник, для предотвращения стартовой перегрузки на момент старта частота 50 герц занижается. В ситеме несколько отдельных блоков у каждого свои "мозги" и работают они согласованно. И поэтому я могу сказать уверенно!
Работает отлично!
Единственный недостаток, это цена.
Сразу предупреждаю, у нас получается дороже китайских аналогов.
Все компоненты из гарантированных поставшиков с Москвы. Платан, Чип и Дип, и др.
Если я скажу наш вариант будет самым лучшим, это будет нескромно.
Я могу сказать по дркгому. На всё я могу дать гарантию 5-10 лет.

на сколько я понял, заряжаться вся эта система будет от сети, пока есть ток?
сколько мне потребуется аккумуляторов для 10 кВТ?
сколько будет стоить на 10 кВт?
Powerman
Цитата(bagdagar @ Jan 22 2009, 15:38) *
на сколько я понял, заряжаться вся эта система будет от сети, пока есть ток?
сколько мне потребуется аккумуляторов для 10 кВТ?
сколько будет стоить на 10 кВт?

Завсит от конкретной ситуации можно 5-6 от легковых авто. Или пару-тройку камазовских.
Если можно укажите реальных потребителей. 10 квт-ный источник нельзя грузить на 100% это наверное Вы знаете. Максимум это 75%, больше нельзя!!!
А на счёт цены, я приблизительно могу сказать что она перевалит за 5000! Если после этих строк у Вас сохранится интерес. Я могу подробно расписать что и почём и почему.
Для сравнения поишите в нете 10 киловатные аналоги и цены на них и главное посмотрите сколько минут они могут работать.
bagdagar
Цитата(Powerman @ Jan 22 2009, 23:19) *
Завсит от конкретной ситуации можно 5-6 от легковых авто. Или пару-тройку камазовских.
Если можно укажите реальных потребителей. 10 квт-ный источник нельзя грузить на 100% это наверное Вы знаете. Максимум это 75%, больше нельзя!!!
А на счёт цены, я приблизительно могу сказать что она перевалит за 5000! Если после этих строк у Вас сохранится интерес. Я могу подробно расписать что и почём и почему.
Для сравнения поишите в нете 10 киловатные аналоги и цены на них и главное посмотрите сколько минут они могут работать.

я смотрел в нете, нашел Рос. фирму которая этим занимается...
делают ветровики, солн. элементы и т.д., но там тоже аккумуляторы и преобразователи в 220V.
цена приблизительно таже...smile.gif
а использовать сразу все 10 кВТ, я не собираюсь..., эт так с запасом...smile.gif
Благодарю за ответ!
Артем.
Powerman
Цитата(bagdagar @ Jan 23 2009, 10:36) *
я смотрел в нете, нашел Рос. фирму которая этим занимается...
делают ветровики, солн. элементы и т.д., но там тоже аккумуляторы и преобразователи в 220V.
цена приблизительно таже...smile.gif
а использовать сразу все 10 кВТ, я не собираюсь..., эт так с запасом...smile.gif
Благодарю за ответ!
Артем.


Вот фото, для тех кому интересно посмотреть. Это источник на 1 кВт.
На фото он без корпуса, корпус приблизительно как советский видик ВМ-12 smile.gif
Capo
Здраствуйте. Нужен усилитель на 70вт (советских) 8 ом, без корпуса, сама схема. Возможно?
Powerman
Цитата(Capo @ Jan 27 2009, 20:18) *
Здраствуйте. Нужен усилитель на 70вт (советских) 8 ом, без корпуса, сама схема. Возможно?

В смысле тольке схема?
Если да, то какая именно?
Такой мощности усилителей была несколько которая из низ Вас интересует?
И ешё нескромный вопрос, что вы хотите сделать, собирать усилитель хотите?
В поисковике пишите " Журнал Радио" и там уже ишите желаемый усилок.
А так если Вы ответите на эти вопросы я думаю что смогу помочь.
Rovsche
Цитата(Powerman @ Jan 23 2009, 21:58) *
Вот фото, для тех кому интересно посмотреть. Это источник на 1 кВт.
На фото он без корпуса, корпус приблизительно как советский видик ВМ-12 smile.gif

Баха, а он расчитан на длительную работу без перерыва на максмуме? И почему транс на кондерах лежит?
Powerman
Цитата(Rovsche @ Jan 28 2009, 14:08) *
Баха, а он расчитан на длительную работу без перерыва на максмуме? И почему транс на кондерах лежит?

Расчитан! Единственное что хочу напомнить что для данного источника максимально можнонагружать на 75%!
Это чтоб долго мог работать. Если аккумуляторы выдержат то хоть сутками!
А транс лежит на кондёрах потому, что он высокачастотный и с точки зрения помехоустойчивости самое оптимальное место! Согласен что может не красиво но зато грамотно с точки зрения схемотехники.
Capo
Цитата(Powerman @ Jan 27 2009, 23:51) *
В смысле тольке схема?
Если да, то какая именно?
Такой мощности усилителей была несколько которая из низ Вас интересует?
И ешё нескромный вопрос, что вы хотите сделать, собирать усилитель хотите?
В поисковике пишите " Журнал Радио" и там уже ишите желаемый усилок.
А так если Вы ответите на эти вопросы я думаю что смогу помочь.


Я хочу чтобы вы мне спаяли усилитель, ну или собрали.
А советские я имел ввиду советскую мерку 70 вт, не то что у нас сейчас пишут 320W.
Не секрет усилитель для сабба в машину, скорее двух, в качестве сабба 2 основные колонки от С90

И кстати нужен фильтр для низких частот.
Powerman
Цитата(Capo @ Jan 28 2009, 21:43) *
Я хочу чтобы вы мне спаяли усилитель, ну или собрали.
А советские я имел ввиду советскую мерку 70 вт, не то что у нас сейчас пишут 320W.
Не секрет усилитель для сабба в машину, скорее двух, в качестве сабба 2 основные колонки от С90

И кстати нужен фильтр для низких частот.

Теперь понял. Если цель собрать усилитель для автомомбиля. то пожалуйста: телефон 244-13-84 Бахадыр (ака).
Это мой старший брат. Он всю жизнь, только акустикой и занимается. Я думаю он тебе сможет собрать любой усилок. Если позвонишь скажи что от меня ( Бахтиёр).
Удачи...
Capo
Цитата(Powerman @ Jan 28 2009, 22:02) *
Теперь понял. Если цель собрать усилитель для автомомбиля. то пожалуйста: телефон 244-13-84 Бахадыр (ака).
Это мой старший брат. Он всю жизнь, только акустикой и занимается. Я думаю он тебе сможет собрать любой усилок. Если позвонишь скажи что от меня ( Бахтиёр).
Удачи...

спасибо
Ev1L
Интересует преоброзователь с 220в на 12в 200А с активным охлождением. если сможете во сколько это обойдется
Powerman
Цитата(Ev1L @ Feb 3 2009, 07:28) *
Интересует преоброзователь с 220в на 12в 200А с активным охлождением. если сможете во сколько это обойдется


Режим работы какой? Импульсный или....?
Если можно опишите где она будет использоватся?
такие токи почти как на сварочном апарате, поэтому есть вопросы на которые если Вы ответите, картина будет яснее и соответственно ответ.
Smiler
мне кажется данный девайс нужен будет чтобы машину заводить можно было если у нее либо сдохший либо разряженный аккумулятор
Ev1L
Цитата(Smiler @ Feb 3 2009, 21:19) *
мне кажется данный девайс нужен будет чтобы машину заводить можно было если у нее либо сдохший либо разряженный аккумулятор


Цитата(Powerman @ Feb 3 2009, 21:14) *
Режим работы какой? Импульсный или....?
Если можно опишите где она будет использоватся?
такие токи почти как на сварочном апарате, поэтому есть вопросы на которые если Вы ответите, картина будет яснее и соответственно ответ.


Он будет стоять на витрине по продаже авто магнитол к нему будет подключен окало 35 магнитол + 2 усилителя один из каторых мошьный моноблок и 2 саба все это кушает не реальный ампераж.
Powerman
Цитата(Ev1L @ Feb 4 2009, 00:19) *
Он будет стоять на витрине по продаже авто магнитол к нему будет подключен окало 35 магнитол + 2 усилителя один из каторых мошьный моноблок и 2 саба все это кушает не реальный ампераж.


Согласисиь что 35 магнитол одновременно не будут работать правильно? Значит берём реально 1 манитолу+2 усилителя. Максимум в пике бедет нагрузка ампер 50-70! Не больше!
А это уже большая разница! От первоначальных 200 Ампер ! Если такой расклад усраивает, можно будет собрать источник на 50-70 ампер. С зашитой от К.З. и прочих (умностей).
Если ампераж вызывает сомнения, я хочу напомнить лишь о том что источник это не аккумулятор и он не разряжается, он всё время будет выдавать такой ток.
Ev1L
Цитата(Powerman @ Feb 6 2009, 07:25) *
Согласисиь что 35 магнитол одновременно не будут работать правильно? Значит берём реально 1 манитолу+2 усилителя. Максимум в пике бедет нагрузка ампер 50-70! Не больше!
А это уже большая разница! От первоначальных 200 Ампер ! Если такой расклад усраивает, можно будет собрать источник на 50-70 ампер. С зашитой от К.З. и прочих (умностей).
Если ампераж вызывает сомнения, я хочу напомнить лишь о том что источник это не аккумулятор и он не разряжается, он всё время будет выдавать такой ток.


Работают одновермеено все тока включенно состояние Демо на ДВД проигревателей стоят диски просто нет звука .
ну незнаю стоит уменя на 150 А хватет на подключку 25 магнитол + 4х канального усилителя но не хватет на моноблок наприжение падеает до 11В если слушать громко. Вот думал если найти 200-250 А избавится от проблем
logix
Уважаемый Powerman,
у меня такой вопрос - Сможете ли вы помочь в починке акустической системы(не автомобильной) достаточно высокого уровня Logitech Z5500?
Вот ссылка http://www.logix.uz/ru/shop/info/50/produc...Z-5500_Digital/
акустика вырубается через 5-10 минут звучания. Более подробно смогу объяснить по телефону или при встрече.
Если есть интерес, возможность и желание - отпишите контактные данные в личку.
починку, естественно, оплачу. wink.gif
Powerman
Цитата(logix @ May 20 2009, 22:14) *
Уважаемый Powerman,
у меня такой вопрос - Сможете ли вы помочь в починке акустической системы(не автомобильной) достаточно высокого уровня Logitech Z5500?
Вот ссылка http://www.logix.uz/ru/shop/info/50/produc...Z-5500_Digital/
акустика вырубается через 5-10 минут звучания. Более подробно смогу объяснить по телефону или при встрече.
Если есть интерес, возможность и желание - отпишите контактные данные в личку.
починку, естественно, оплачу. wink.gif

Для начала пару вопросов. Когда и как это началось? Навеняка происходит пререгрев во вторичной цепи усиления. Вы посмотрите все ли динамики исправны? Нужно проверить обмотку на сопротивление там 4 или 8 или 16 ом. Других вариантов нет. Да на буфере може быть 2 ома.
Чем подробнее Вы расскажете. тем понятнее будет причина.
мой телефон +998931802221. Бахтиёр.
logix
OK,
Бахтиёр, спасибо что отозвались.
Завтра свяжется Виталий - он немного разбирается в электронике - и все объяснит
Заранее спасибо,
Всего доброго,
mechanic1
Нужны маленькие катушечки с ферритовыми регулируемыми сердечниками. Есть у кого-нибудь? В магазинах такие найти не смог. Похожие встречаются в радиомодулях майфунов.
Ситуация такая. Еще на старой тезиковке я прикупил инфракрасные наушники какой-то немецкой фирмы. Работали они почти отлично, но раздражало похрипывание в одном ухе. Перестановка местами динамиков ничего не дала. В корпусе каждого уха есть плата-приемник, на которой были по 2 подстроечные катушки. Я решил покрутить их и послушать - мож настройка сбита... Дикрутился до того что треснули 3 из 4х. Катушечек таких размеров я не нашел, их свойства и чем можно заменить не знаю. Смог только размотать одну и посчитать, что там 75 витков провода 0,005. Может кто-нибудь помочь найти замену? Там есть цветная маркировка, но что она означает х/з. pardon.gif
Powerman
Цитата(mechanic1 @ May 27 2009, 08:02) *
Нужны маленькие катушечки с ферритовыми регулируемыми сердечниками. Есть у кого-нибудь? В магазинах такие найти не смог. Похожие встречаются в радиомодулях майфунов.
Ситуация такая. Еще на старой тезиковке я прикупил инфракрасные наушники какой-то немецкой фирмы. Работали они почти отлично, но раздражало похрипывание в одном ухе. Перестановка местами динамиков ничего не дала. В корпусе каждого уха есть плата-приемник, на которой были по 2 подстроечные катушки. Я решил покрутить их и послушать - мож настройка сбита... Дикрутился до того что треснули 3 из 4х. Катушечек таких размеров я не нашел, их свойства и чем можно заменить не знаю. Смог только размотать одну и посчитать, что там 75 витков провода 0,005. Может кто-нибудь помочь найти замену? Там есть цветная маркировка, но что она означает х/з. pardon.gif

Если можно, сфотографируйте элемент и плату. И ешё, там на плате или где-нибудь должна быть указана частота на которой она работает. Если всё это выяснить то я думаю что можно будет восстановить её.
Powerman
p.s.
такие феритовые ккатушки можно найти на янгиабаде в ангаре где радиотовары продают. Нужно искать не спеша у тех кто между рядами сидит на земле, у них как правило бывают такие " уникальные" smile.gif детали.
Удачи.
mechanic1
Цитата(Powerman @ May 27 2009, 13:20) *
Если можно, сфотографируйте элемент и плату. И ешё, там на плате или где-нибудь должна быть указана частота на которой она работает. Если всё это выяснить то я думаю что можно будет восстановить её.

На снимке одна выжившая катушка.
На янгиабаде я тоже лазил. Были там катушки, но покрупнее. В принципе думаю место позволит поставить катушку чуть больших размеров. Если бы я знал характеристики и чем можно заменить было бы проще.
На катушке есть цифры 4 0
mechanic1
Цитата(mechanic1 @ May 28 2009, 07:23) *
На снимке одна выжившая катушка.
На янгиабаде я тоже лазил. Были там катушки, но покрупнее. В принципе думаю место позволит поставить катушку чуть больших размеров. Если бы я знал характеристики и чем можно заменить было бы проще.
На катушке есть цифры 4 0

ps Наушники Vivanco IR 6000
mechanic1
Мужики, подскажите где или у кого можно прошить микросхему PIC16F88. Нужен программатор. Хочу спаять крутячий светодиодный тахометр из журнала радиохобби №1 2009
SKULL
Цитата(mechanic1 @ Jun 21 2009, 08:36) *
Мужики, подскажите где или у кого можно прошить микросхему PIC16F88. Нужен программатор. Хочу спаять крутячий светодиодный тахометр из журнала радиохобби №1 2009

Может тебе лучше у SOLNZE купить готовый хороший будильник (со скидкой) ?




ps: тебе как раз в тему на матиз2 встанет, вместо приборки
Andrew
Powerman, Бахтияр-акя, нужна небольшая схемка, задержывающая появление питания на выходе на 30 секунд после появления питания на входе.
Ток небольшой, до 0.5А. У меня с антирадара иногда слетают настройки. Если подключаю его на провод зажигания, при вращении стартера, переходные процессы могут сбить настройки антирадара. Если подключаю на вывод II замка зажигания, там опять, когда заводишь машину, питание подается по алгоритму "вкл->выкл(стартер крутит)->вкл", что тоже может сбить настройки.
Нужна некая схема, которая после появления на ее входе питания, ждет 30 сек, если питание не пропало, подает его на выход. Если в течении этих 30 сек питание исчезло и снова появилось, таймер ожидания сбрасывается на те же 30 сек.

Сможете сделать? Оплату гарантирую.
SKULL
Цитата(Andrew @ Jun 21 2009, 17:02) *
Powerman, Бахтияр-акя, нужна небольшая схемка, задержывающая появление питания на выходе на 30 секунд после появления питания на входе.
Ток небольшой, до 0.5А. У меня с антирадара иногда слетают настройки. Если подключаю его на провод зажигания, при вращении стартера, переходные процессы могут сбить настройки антирадара. Если подключаю на вывод II замка зажигания, там опять, когда заводишь машину, питание подается по алгоритму "вкл->выкл(стартер крутит)->вкл", что тоже может сбить настройки.
Нужна некая схема, которая после появления на ее входе питания, ждет 30 сек, если питание не пропало, подает его на выход. Если в течении этих 30 сек питание исчезло и снова появилось, таймер ожидания сбрасывается на те же 30 сек.

Сможете сделать? Оплату гарантирую.

Чёто как то замудрённо всё. Мож лучше свой кирпич на нормальный радар поменяешь, или ты им от ГАИшников отмахиваешься?
Andrew
Оба-на! Вистлер последней модели уже не считается нормальным анти-радаром? Покажи мне "нормальный", который Визир за 3-4 километра чует и ложные срабатывания дает от силы одно за несколько суток.
SKULL
Цитата(Andrew @ Jun 21 2009, 17:22) *
Оба-на! Вистлер последней модели уже не считается нормальным анти-радаром? Покажи мне "нормальный", который Визир за 3-4 километра чует и ложные срабатывания дает от силы одно за несколько суток.

Ну просто у него размер с пол стандартного кирпича. Четверть твоей торпедки занимает. rofl.gif А чё он там в течении суток чует, я не знаю.

зы: а может быть это последняя модель "Вистлер" 1996 модельного года?
Powerman
Цитата(mechanic1 @ Jun 21 2009, 08:36) *
Мужики, подскажите где или у кого можно прошить микросхему PIC16F88. Нужен программатор. Хочу спаять крутячий светодиодный тахометр из журнала радиохобби №1 2009

Микросхему и программу. Запишем без проблем.
Powerman
Цитата(Andrew @ Jun 21 2009, 17:02) *
Powerman, Бахтияр-акя, нужна небольшая схемка, задержывающая появление питания на выходе на 30 секунд после появления питания на входе.
Ток небольшой, до 0.5А. У меня с антирадара иногда слетают настройки. Если подключаю его на провод зажигания, при вращении стартера, переходные процессы могут сбить настройки антирадара. Если подключаю на вывод II замка зажигания, там опять, когда заводишь машину, питание подается по алгоритму "вкл->выкл(стартер крутит)->вкл", что тоже может сбить настройки.
Нужна некая схема, которая после появления на ее входе питания, ждет 30 сек, если питание не пропало, подает его на выход. Если в течении этих 30 сек питание исчезло и снова появилось, таймер ожидания сбрасывается на те же 30 сек.

Сможете сделать? Оплату гарантирую.

Если я правильно понял, нужен девайс который не позволяет антирадару сбится от падения напряжения при стартерной нагрузке так?
Есть два варианта: задержка включения ( про которую Вы и говорили) или стабилизатор на сам антирадар.
Какой предпочтительнее???
Andrew
Лучше задержка включения, чтобы на антирадар (и в дальнейшем, возможно, допреле) питание подавалось когда двигатель уже стартанул и генератор заработал. Будем считать, что за 30 секунд двигатель гарантировано запустится.
Powerman
Цитата(Andrew @ Jun 21 2009, 19:23) *
Лучше задержка включения, чтобы на антирадар (и в дальнейшем, возможно, допреле) питание подавалось когда двигатель уже стартанул и генератор заработал. Будем считать, что за 30 секунд двигатель гарантировано запустится.

Ок. Постараюсь что-то сделать или найти готовое решение.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.