![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1254 Регистрация: 21.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 56 Авто: Chevrolet Orlando LT Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто что может сказать про сабж? Стоит ли на постоянной основе обслуживаться у них, с заполнением сервисной книжки, и как у них с качеством работы.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3016 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 52 Авто: Daewoo Espero 2.0 SX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если вы имеете Сервис-Центра Дэу (такие как Учкахрамон, Собир Рахимов) то на мой взгляд лучше них нету)
-------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а официального сервиса Каптив и Эпик нету до сих пор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1254 Регистрация: 21.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 56 Авто: Chevrolet Orlando LT Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если вы имеете Сервис-Центра Дэу (такие как Учкахрамон, Собир Рахимов) то на мой взгляд лучше них нету) Я имел в виду, если делать ТО через приемщика с оплатой в кассу, то последствия будут 1) Я заплачу больше 2) Мастер получит меньше. Вопрос - как это повлияет на качество выполнения работ и отношение мастера к клиентской машине. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я имел в виду, если делать ТО через приемщика с оплатой в кассу, то последствия будут 1) Я заплачу больше 2) Мастер получит меньше. Вопрос - как это повлияет на качество выполнения работ и отношение мастера к клиентской машине. Это всё равно, что сравнивать во времена СССР помидоры из овощного магазина и помидоры с базара. Как вы думаете где лучше были? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1254 Регистрация: 21.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 56 Авто: Chevrolet Orlando LT Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получается, что официальное ТО ниже качеством чем "частное"? все зависит от мастеров... есть криворукие частники а есть пряморукие официалы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3016 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 52 Авто: Daewoo Espero 2.0 SX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так и не понял суть вопроса, Если вам нужны счи за оказанные услуги то во всех сервисах Дэу вам их без проблем выпишут! С мастером догоритесь сами, и "накините" за работу, чтобы в следующий раз приехав к нему вас без проблем, запомнив!
-------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1254 Регистрация: 21.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 56 Авто: Chevrolet Orlando LT Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так и не понял суть вопроса, Если вам нужны счи за оказанные услуги то во всех сервисах Дэу вам их без проблем выпишут! С мастером догоритесь сами, и "накините" за работу, чтобы в следующий раз приехав к нему вас без проблем, запомнив! Вопрос прост. Есть ли у нас цивилизованный сервис, где не надо доплачивать мастеру за то что он тебя "запомнит" и вообще сделает свою работу, за которую клиент внес деньги в кассу, качественно. Кстати, в сервисной книжке в списке официальных сервисов нет "Уч Кахрамон" |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 17 Регистрация: 30.11.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1889 Авто: Lacetti Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой опыт показал, что качественных СТО на новые модели Дэу нет вообще. Во-первых, нет качественного инструмента и современного диагностического оборудования. Нигде нету. Во-вторых, нет системы подготовки и переподготовки специалистов. Единственная методика обучения у нас - опыт, приходящий со временем. Это, может, и помогает "взращивать" таких мастеров как "костоправы" (КУЗАВНОИ) или "шиномонтаж". Но вот толковых электриков, двигателистов, специалистов по электронным системам управления топливной, тормозной, рулевой системами нет. Приходится за одним видом ремонта ехать к "толковому" мастеру в одну точку, для другого вида ремонта искать другого мастера. При этом статус СТО не имеет значения (официальный или нет). Дефицит кадров из-за отсутствия системы их подготовки.
Из-за дефицита кадров нет и закупок эффективных инструментов и оборудования, т.к. не знают че конкретно брать. Я также знаю одну большую СТО, где мастер пытался доказать руководству необходимость покупки одного диагностического стенда за у.е.100 тыс. (стоимость авто родственика хозяина СТО). Руководство, поглядывая на очередь в близстоящем автосалоне, не хотело понимать зачем это нужно. PS: Интересно, вообще, а есть у нас специализированных коледж или лицей для таких мастеров? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой опыт показал, что качественных СТО на новые модели Дэу нет вообще. Во-первых, нет качественного инструмента и современного диагностического оборудования. Нигде нету. Во-вторых, нет системы подготовки и переподготовки специалистов. Единственная методика обучения у нас - опыт, приходящий со временем. Это, может, и помогает "взращивать" таких мастеров как "костоправы" (КУЗАВНОИ) или "шиномонтаж". Но вот толковых электриков, двигателистов, специалистов по электронным системам управления топливной, тормозной, рулевой системами нет. Приходится за одним видом ремонта ехать к "толковому" мастеру в одну точку, для другого вида ремонта искать другого мастера. При этом статус СТО не имеет значения (официальный или нет). Дефицит кадров из-за отсутствия системы их подготовки. Из-за дефицита кадров нет и закупок эффективных инструментов и оборудования, т.к. не знают че конкретно брать. Я также знаю одну большую СТО, где мастер пытался доказать руководству необходимость покупки одного диагностического стенда за у.е.100 тыс. (стоимость авто родственика хозяина СТО). Руководство, поглядывая на очередь в близстоящем автосалоне, не хотело понимать зачем это нужно. PS: Интересно, вообще, а есть у нас специализированных коледж или лицей для таких мастеров? По всем твоим буковкам: "ТЫ РЕСПУБЛИКОЙ НЕ ОШИБСЯ ???" Не то это государство, чтоб покупать дорогостоЯщее оборудование, когда можно всё сделать кустарно, а разницу положить в карман. зы: сегодня приезжал Мercedes W221 S550 Long, чувак купил машину за 140.000$(не таможенная ещё, с синими намерами), имеет телефон VERTU Ascent Nurburgring, попросил меня его к машине подключить, я его подключил, телефон в системе, а вот чтобы по нему разговаривать, надо ещё один блочёк в машину подключить за (!)500у.е. Он мне сказал, да нах мне надо ещё 500 платить, чтоб по телефону попистеть, так и уехал, даже не оплатив за то что я ему все подключил и объяснил. ВЫВОД: чем БОГАЧЕ, тем ГАВНИСТЕЙ и ЖАДНЕЕ.
Причина редактирования: Dimansion
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей, потому что это все на казенные бабки куплено, а не на свои. Если чел реально заработал бы на такой мерин в 140тон, то он был куплен не на последние бабки. И 500уе для такого чела не деньги вообще.
А то, что не оплатил, это как раз "плоды" организации правильного документооборота, точнее его отсутствия. При грамотной структуре клиент хер получит тачку пока не оплатит, либо заберет в таком виде в каком привез. По крайней мере будет первичка, а это уже документ, а бумажка это сила (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) особенно с подписью. Вот тока нашим это на*уй не надо (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .
Причина редактирования: Dimansion
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1254 Регистрация: 21.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 56 Авто: Chevrolet Orlando LT Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звонил в Автосервис на южном вокзале на предмет ТО-0. Девушка на телефоне оперировала терминами "нормо-час" и "регламентное обслуживание", что вселяет оптимизм. Поеду в конце недели, потом отпишусь. Кстати, цена нормочаса 7 тысяч сум, ТО-0 по регламенту 2.2 нормочаса. Буду присутствовать и сравню их последовательность действий с регламентом, прописанным в мануале. По телефону сказали что на нулевом ТО их мастера выявляют косяки завода, проверяя даже то что регламентом не предусмотрено.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей, потому что это все на казенные бабки куплено, а не на свои. Если чел реально заработал бы на такой мерин в 140тон, то он был куплен не на последние бабки. И 500уе для такого чела не деньги вообще. А то, что не оплатил, это как раз "плоды" организации правильного документооборота, точнее его отсутствия. При грамотной структуре клиент хер получит тачку пока не оплатит, либо заберет в таком виде в каком привез. По крайней мере будет первичка, а это уже документ, а бумажка это сила (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) особенно с подписью. Вот тока нашим это нахуй не надо (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Уф мля........ накипело....... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) Ну так и я про тоже самое и говорю, заехала машина в сервис, сделали ему то что надо было и вперёд в КАССУ (или как альтернатива, заплатить мастеру налом за проделанную работу), и пока не будет сделан расчёт, машина с территории сервиса уехать не может. (как пример - это мерседес центр). Пока счёта оплаченного и разрешения на выезд на руках нет, то клиент не получает свой техпаспорт и на воротах его никто не выпускает. (есть конечно исключения /это я про себя любимого в мерс-центре/). Только никогда так не будет в обычных сервисах, за что и обидно. Хозяин-владелец сервиса (типа моего) никогда не будет врубаться между мастером и клиентом, ему это глубоко пох. Только каждый месяц заноси, а остальное неипёт. Не хотят такие жлобы вкладываться в технологии, инструменты и оплату труда. Им куда выгодней купить китайский подъёмник, построить из шлакоблоков быстро бокс без техники безопасности, дать китайский комп без програм и сказать давай работай и докуя бабла каждый месяц заноси, и неипёт, если у тебя работа или её нет. Самое то, это когда ты имеешь своё, и работаешь на себя. Ну или имея своё, примкнуть в какой нить сервис и работать также на себя, занося (не большую) аренду за то, что ты работаешь в этом сервисе (как раз мой вариант работы, только аренда не маленькая за то, что я там работаю). (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) p/s: Чуть - чуть рекламы. (заезжаем, не стесняемся) (IMG:http://savepic.ru/702265.jpg) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ ![]() Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, я многое понимаю, но в след. раз за выявленный явный мат будет бан.
-------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1254 Регистрация: 21.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 56 Авто: Chevrolet Orlando LT Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, "проходил" сегодня ТО-0 в официальном сервисе на южном вокзале. За 14700 сумов проверили схождение, сделали подтяжку всяких гаек в подвеске, сменили масло. Многого из прописанного регламентом (висит в окошке там же), как то: проверка сцепления, ремней, регулировка СО, проверка тормозов, электрики и т.п. - не делали. Настаивать не стал, мало ли как "обслужат" назло. Единственно что реально не понравилось - что следующую смену масла (заливал Кастрол Магнатек, брал в гамазине "Koleso" на ЮА), соответственно и ТО по той же "схеме", назначили через 5 тысяч км, а я планировал ездить в районе 8 тыс.
Сообщение отредактировал Coffin Dancer - Jul 8 2009, 14:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, "проходил" сегодня ТО-0 в официальном сервисе на южном вокзале. За 14700 сумов проверили схождение, сделали подтяжку всяких гаек в подвеске, сменили масло. Многого из прописанного регламентом (висит в окошке там же), как то: проверка сцепления, ремней, регулировка СО, проверка тормозов, электрики и т.п. - не делали. Настаивать не стал, мало ли как "обслужат" назло. Единственно что реально не понравилось - что следующую смену масла (заливал Кастрол Магнатек, брал в гамазине "Koleso" на ЮА), соответственно и ТО по той же "схеме", назначили через 5 тысяч км, а я планировал ездить в районе 8 тыс. На Кастрол Магнатек можешь смело откатать 10.000 км, это они всем так говорят, потому что все льют Манулл дешовый, который через 3000 уже сгорает. Так что езди на этом масле и не заезжай к ним менять его через 5000 км. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1254 Регистрация: 21.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 56 Авто: Chevrolet Orlando LT Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Кастрол Магнатек можешь смело откатать 10.000 км, это они всем так говорят, потому что все льют Манулл дешовый, который через 3000 уже сгорает. Так что езди на этом масле и не заезжай к ним менять его через 5000 км. Но ведь вся затея с официальным сервисом - это воспользоваться гарантией если что всплывет. А они в сервисной книжке сделали пометку когда надо заехать. Снимут же с гарантии? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, я многое понимаю, но в след. раз за выявленный явный мат будет бан. это был неявный мат (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1254 Регистрация: 21.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 56 Авто: Chevrolet Orlando LT Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не ну это свинство. После этого "сервиса" еще и масло накапывает на стоянке. Даже не знаю что делать - пойти и заставить устранить или лучше уже сразу к нормальному мастеру.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th April 2025 - 18:31 |