IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



3 страниц V   1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
cduz
сообщение Jul 2 2009, 08:33
Сообщение #1


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1254
Регистрация: 21.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 56
Авто: Chevrolet Orlando LT
Стаж с: 2004 года



Репутация:   84  


Кто что может сказать про сабж? Стоит ли на постоянной основе обслуживаться у них, с заполнением сервисной книжки, и как у них с качеством работы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 2 2009, 08:33




Вернуться в начало страницы
 
Davids
сообщение Jul 2 2009, 09:03
Сообщение #2


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3016
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 52
Авто: Daewoo Espero 2.0 SX



Репутация:   7  


Если вы имеете Сервис-Центра Дэу (такие как Учкахрамон, Собир Рахимов) то на мой взгляд лучше них нету)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Jul 2 2009, 12:32
Сообщение #3


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


а официального сервиса Каптив и Эпик нету до сих пор?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cduz
сообщение Jul 2 2009, 13:49
Сообщение #4


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1254
Регистрация: 21.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 56
Авто: Chevrolet Orlando LT
Стаж с: 2004 года



Репутация:   84  


Цитата(Davids @ Jul 2 2009, 09:48) *
Если вы имеете Сервис-Центра Дэу (такие как Учкахрамон, Собир Рахимов) то на мой взгляд лучше них нету)


Я имел в виду, если делать ТО через приемщика с оплатой в кассу, то последствия будут

1) Я заплачу больше
2) Мастер получит меньше.

Вопрос - как это повлияет на качество выполнения работ и отношение мастера к клиентской машине.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Jul 3 2009, 03:16
Сообщение #5


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Coffin Dancer @ Jul 2 2009, 14:34) *
Я имел в виду, если делать ТО через приемщика с оплатой в кассу, то последствия будут
1) Я заплачу больше
2) Мастер получит меньше.
Вопрос - как это повлияет на качество выполнения работ и отношение мастера к клиентской машине.

Это всё равно, что сравнивать во времена СССР помидоры из овощного магазина и помидоры с базара. Как вы думаете где лучше были?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cduz
сообщение Jul 3 2009, 10:53
Сообщение #6


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1254
Регистрация: 21.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 56
Авто: Chevrolet Orlando LT
Стаж с: 2004 года



Репутация:   84  


Цитата(SKULL @ Jul 3 2009, 04:01) *
Это всё равно, что сравнивать во времена СССР помидоры из овощного магазина и помидоры с базара. Как вы думаете где лучше были?


Получается, что официальное ТО ниже качеством чем "частное"?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Jul 3 2009, 11:56
Сообщение #7


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Coffin Dancer @ Jul 3 2009, 11:38) *
Получается, что официальное ТО ниже качеством чем "частное"?


все зависит от мастеров... есть криворукие частники а есть пряморукие официалы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Davids
сообщение Jul 4 2009, 11:17
Сообщение #8


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3016
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 52
Авто: Daewoo Espero 2.0 SX



Репутация:   7  


Я так и не понял суть вопроса, Если вам нужны счи за оказанные услуги то во всех сервисах Дэу вам их без проблем выпишут! С мастером догоритесь сами, и "накините" за работу, чтобы в следующий раз приехав к нему вас без проблем, запомнив!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cduz
сообщение Jul 7 2009, 10:36
Сообщение #9


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1254
Регистрация: 21.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 56
Авто: Chevrolet Orlando LT
Стаж с: 2004 года



Репутация:   84  


Цитата(Davids @ Jul 4 2009, 12:02) *
Я так и не понял суть вопроса, Если вам нужны счи за оказанные услуги то во всех сервисах Дэу вам их без проблем выпишут! С мастером догоритесь сами, и "накините" за работу, чтобы в следующий раз приехав к нему вас без проблем, запомнив!


Вопрос прост. Есть ли у нас цивилизованный сервис, где не надо доплачивать мастеру за то что он тебя "запомнит" и вообще сделает свою работу, за которую клиент внес деньги в кассу, качественно.

Кстати, в сервисной книжке в списке официальных сервисов нет "Уч Кахрамон"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Old Horse
сообщение Jul 7 2009, 15:47
Сообщение #10


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 30.11.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1889
Авто: Lacetti
Стаж с: 1987 года



Репутация:   0  


Мой опыт показал, что качественных СТО на новые модели Дэу нет вообще. Во-первых, нет качественного инструмента и современного диагностического оборудования. Нигде нету. Во-вторых, нет системы подготовки и переподготовки специалистов. Единственная методика обучения у нас - опыт, приходящий со временем. Это, может, и помогает "взращивать" таких мастеров как "костоправы" (КУЗАВНОИ) или "шиномонтаж". Но вот толковых электриков, двигателистов, специалистов по электронным системам управления топливной, тормозной, рулевой системами нет. Приходится за одним видом ремонта ехать к "толковому" мастеру в одну точку, для другого вида ремонта искать другого мастера. При этом статус СТО не имеет значения (официальный или нет). Дефицит кадров из-за отсутствия системы их подготовки.

Из-за дефицита кадров нет и закупок эффективных инструментов и оборудования, т.к. не знают че конкретно брать. Я также знаю одну большую СТО, где мастер пытался доказать руководству необходимость покупки одного диагностического стенда за у.е.100 тыс. (стоимость авто родственика хозяина СТО). Руководство, поглядывая на очередь в близстоящем автосалоне, не хотело понимать зачем это нужно.

PS: Интересно, вообще, а есть у нас специализированных коледж или лицей для таких мастеров?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Jul 7 2009, 17:44
Сообщение #11


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Old Horse @ Jul 7 2009, 17:32) *
Мой опыт показал, что качественных СТО на новые модели Дэу нет вообще. Во-первых, нет качественного инструмента и современного диагностического оборудования. Нигде нету. Во-вторых, нет системы подготовки и переподготовки специалистов. Единственная методика обучения у нас - опыт, приходящий со временем. Это, может, и помогает "взращивать" таких мастеров как "костоправы" (КУЗАВНОИ) или "шиномонтаж". Но вот толковых электриков, двигателистов, специалистов по электронным системам управления топливной, тормозной, рулевой системами нет. Приходится за одним видом ремонта ехать к "толковому" мастеру в одну точку, для другого вида ремонта искать другого мастера. При этом статус СТО не имеет значения (официальный или нет). Дефицит кадров из-за отсутствия системы их подготовки.

Из-за дефицита кадров нет и закупок эффективных инструментов и оборудования, т.к. не знают че конкретно брать. Я также знаю одну большую СТО, где мастер пытался доказать руководству необходимость покупки одного диагностического стенда за у.е.100 тыс. (стоимость авто родственика хозяина СТО). Руководство, поглядывая на очередь в близстоящем автосалоне, не хотело понимать зачем это нужно.

PS: Интересно, вообще, а есть у нас специализированных коледж или лицей для таких мастеров?

По всем твоим буковкам: "ТЫ РЕСПУБЛИКОЙ НЕ ОШИБСЯ ???"
Не то это государство, чтоб покупать дорогостоЯщее оборудование, когда можно всё сделать кустарно, а разницу положить в карман.

зы: сегодня приезжал Мercedes W221 S550 Long, чувак купил машину за 140.000$(не таможенная ещё, с синими намерами), имеет телефон VERTU Ascent Nurburgring, попросил меня его к машине подключить, я его подключил, телефон в системе, а вот чтобы по нему разговаривать, надо ещё один блочёк в машину подключить за (!)500у.е. Он мне сказал, да нах мне надо ещё 500 платить, чтоб по телефону попистеть, так и уехал, даже не оплатив за то что я ему все подключил и объяснил. ВЫВОД: чем БОГАЧЕ, тем ГАВНИСТЕЙ и ЖАДНЕЕ.
Причина редактирования: Dimansion


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Jul 7 2009, 18:24
Сообщение #12


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Андрей, потому что это все на казенные бабки куплено, а не на свои. Если чел реально заработал бы на такой мерин в 140тон, то он был куплен не на последние бабки. И 500уе для такого чела не деньги вообще.
А то, что не оплатил, это как раз "плоды" организации правильного документооборота, точнее его отсутствия. При грамотной структуре клиент хер получит тачку пока не оплатит, либо заберет в таком виде в каком привез. По крайней мере будет первичка, а это уже документ, а бумажка это сила (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) особенно с подписью. Вот тока нашим это на*уй не надо (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .
Причина редактирования: Dimansion
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cduz
сообщение Jul 7 2009, 18:35
Сообщение #13


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1254
Регистрация: 21.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 56
Авто: Chevrolet Orlando LT
Стаж с: 2004 года



Репутация:   84  


Звонил в Автосервис на южном вокзале на предмет ТО-0. Девушка на телефоне оперировала терминами "нормо-час" и "регламентное обслуживание", что вселяет оптимизм. Поеду в конце недели, потом отпишусь. Кстати, цена нормочаса 7 тысяч сум, ТО-0 по регламенту 2.2 нормочаса. Буду присутствовать и сравню их последовательность действий с регламентом, прописанным в мануале. По телефону сказали что на нулевом ТО их мастера выявляют косяки завода, проверяя даже то что регламентом не предусмотрено.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Jul 7 2009, 19:48
Сообщение #14


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Rovsche @ Jul 7 2009, 19:09) *
Андрей, потому что это все на казенные бабки куплено, а не на свои. Если чел реально заработал бы на такой мерин в 140тон, то он был куплен не на последние бабки. И 500уе для такого чела не деньги вообще.
А то, что не оплатил, это как раз "плоды" организации правильного документооборота, точнее его отсутствия. При грамотной структуре клиент хер получит тачку пока не оплатит, либо заберет в таком виде в каком привез. По крайней мере будет первичка, а это уже документ, а бумажка это сила (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) особенно с подписью. Вот тока нашим это нахуй не надо (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .

Уф мля........ накипело....... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif)
Ну так и я про тоже самое и говорю, заехала машина в сервис, сделали ему то что надо было и вперёд в КАССУ (или как альтернатива, заплатить мастеру налом за проделанную работу), и пока не будет сделан расчёт, машина с территории сервиса уехать не может. (как пример - это мерседес центр). Пока счёта оплаченного и разрешения на выезд на руках нет, то клиент не получает свой техпаспорт и на воротах его никто не выпускает. (есть конечно исключения /это я про себя любимого в мерс-центре/). Только никогда так не будет в обычных сервисах, за что и обидно. Хозяин-владелец сервиса (типа моего) никогда не будет врубаться между мастером и клиентом, ему это глубоко пох. Только каждый месяц заноси, а остальное неипёт. Не хотят такие жлобы вкладываться в технологии, инструменты и оплату труда. Им куда выгодней купить китайский подъёмник, построить из шлакоблоков быстро бокс без техники безопасности, дать китайский комп без програм и сказать давай работай и докуя бабла каждый месяц заноси, и неипёт, если у тебя работа или её нет. Самое то, это когда ты имеешь своё, и работаешь на себя. Ну или имея своё, примкнуть в какой нить сервис и работать также на себя, занося (не большую) аренду за то, что ты работаешь в этом сервисе (как раз мой вариант работы, только аренда не маленькая за то, что я там работаю). (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)

p/s: Чуть - чуть рекламы. (заезжаем, не стесняемся)

(IMG:http://savepic.ru/702265.jpg)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimansion
сообщение Jul 8 2009, 01:01
Сообщение #15


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2
Авто: LibTech BTX
Стаж с: 2008 года



Репутация:   139  


Мужики, я многое понимаю, но в след. раз за выявленный явный мат будет бан.


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cduz
сообщение Jul 8 2009, 14:37
Сообщение #16


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1254
Регистрация: 21.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 56
Авто: Chevrolet Orlando LT
Стаж с: 2004 года



Репутация:   84  


Итак, "проходил" сегодня ТО-0 в официальном сервисе на южном вокзале. За 14700 сумов проверили схождение, сделали подтяжку всяких гаек в подвеске, сменили масло. Многого из прописанного регламентом (висит в окошке там же), как то: проверка сцепления, ремней, регулировка СО, проверка тормозов, электрики и т.п. - не делали. Настаивать не стал, мало ли как "обслужат" назло. Единственно что реально не понравилось - что следующую смену масла (заливал Кастрол Магнатек, брал в гамазине "Koleso" на ЮА), соответственно и ТО по той же "схеме", назначили через 5 тысяч км, а я планировал ездить в районе 8 тыс.

Сообщение отредактировал Coffin Dancer - Jul 8 2009, 14:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Jul 8 2009, 15:54
Сообщение #17


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Coffin Dancer @ Jul 8 2009, 15:22) *
Итак, "проходил" сегодня ТО-0 в официальном сервисе на южном вокзале. За 14700 сумов проверили схождение, сделали подтяжку всяких гаек в подвеске, сменили масло. Многого из прописанного регламентом (висит в окошке там же), как то: проверка сцепления, ремней, регулировка СО, проверка тормозов, электрики и т.п. - не делали. Настаивать не стал, мало ли как "обслужат" назло. Единственно что реально не понравилось - что следующую смену масла (заливал Кастрол Магнатек, брал в гамазине "Koleso" на ЮА), соответственно и ТО по той же "схеме", назначили через 5 тысяч км, а я планировал ездить в районе 8 тыс.

На Кастрол Магнатек можешь смело откатать 10.000 км, это они всем так говорят, потому что все льют Манулл дешовый, который через 3000 уже сгорает. Так что езди на этом масле и не заезжай к ним менять его через 5000 км.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cduz
сообщение Jul 8 2009, 15:56
Сообщение #18


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1254
Регистрация: 21.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 56
Авто: Chevrolet Orlando LT
Стаж с: 2004 года



Репутация:   84  


Цитата(SKULL @ Jul 8 2009, 16:39) *
На Кастрол Магнатек можешь смело откатать 10.000 км, это они всем так говорят, потому что все льют Манулл дешовый, который через 3000 уже сгорает. Так что езди на этом масле и не заезжай к ним менять его через 5000 км.


Но ведь вся затея с официальным сервисом - это воспользоваться гарантией если что всплывет. А они в сервисной книжке сделали пометку когда надо заехать. Снимут же с гарантии?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Jul 8 2009, 16:09
Сообщение #19


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(Dimansion @ Jul 8 2009, 01:46) *
Мужики, я многое понимаю, но в след. раз за выявленный явный мат будет бан.

это был неявный мат (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cduz
сообщение Jul 8 2009, 20:24
Сообщение #20


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1254
Регистрация: 21.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 56
Авто: Chevrolet Orlando LT
Стаж с: 2004 года



Репутация:   84  


Не ну это свинство. После этого "сервиса" еще и масло накапывает на стоянке. Даже не знаю что делать - пойти и заставить устранить или лучше уже сразу к нормальному мастеру.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 8 2009, 20:24




Вернуться в начало страницы
 

3 страниц V   1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24th April 2025 - 18:31
Рейтинг@Mail.ru