Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Официальные СТО GM UZ
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > GM Uzbekistan
Страницы: 1, 2
cduz
Кто что может сказать про сабж? Стоит ли на постоянной основе обслуживаться у них, с заполнением сервисной книжки, и как у них с качеством работы.
Davids
Если вы имеете Сервис-Центра Дэу (такие как Учкахрамон, Собир Рахимов) то на мой взгляд лучше них нету)
Rovsche
а официального сервиса Каптив и Эпик нету до сих пор?
cduz
Цитата(Davids @ Jul 2 2009, 09:48) *
Если вы имеете Сервис-Центра Дэу (такие как Учкахрамон, Собир Рахимов) то на мой взгляд лучше них нету)


Я имел в виду, если делать ТО через приемщика с оплатой в кассу, то последствия будут

1) Я заплачу больше
2) Мастер получит меньше.

Вопрос - как это повлияет на качество выполнения работ и отношение мастера к клиентской машине.
SKULL
Цитата(Coffin Dancer @ Jul 2 2009, 14:34) *
Я имел в виду, если делать ТО через приемщика с оплатой в кассу, то последствия будут
1) Я заплачу больше
2) Мастер получит меньше.
Вопрос - как это повлияет на качество выполнения работ и отношение мастера к клиентской машине.

Это всё равно, что сравнивать во времена СССР помидоры из овощного магазина и помидоры с базара. Как вы думаете где лучше были?
cduz
Цитата(SKULL @ Jul 3 2009, 04:01) *
Это всё равно, что сравнивать во времена СССР помидоры из овощного магазина и помидоры с базара. Как вы думаете где лучше были?


Получается, что официальное ТО ниже качеством чем "частное"?
Kostik
Цитата(Coffin Dancer @ Jul 3 2009, 11:38) *
Получается, что официальное ТО ниже качеством чем "частное"?


все зависит от мастеров... есть криворукие частники а есть пряморукие официалы smile.gif
Davids
Я так и не понял суть вопроса, Если вам нужны счи за оказанные услуги то во всех сервисах Дэу вам их без проблем выпишут! С мастером догоритесь сами, и "накините" за работу, чтобы в следующий раз приехав к нему вас без проблем, запомнив!
cduz
Цитата(Davids @ Jul 4 2009, 12:02) *
Я так и не понял суть вопроса, Если вам нужны счи за оказанные услуги то во всех сервисах Дэу вам их без проблем выпишут! С мастером догоритесь сами, и "накините" за работу, чтобы в следующий раз приехав к нему вас без проблем, запомнив!


Вопрос прост. Есть ли у нас цивилизованный сервис, где не надо доплачивать мастеру за то что он тебя "запомнит" и вообще сделает свою работу, за которую клиент внес деньги в кассу, качественно.

Кстати, в сервисной книжке в списке официальных сервисов нет "Уч Кахрамон"
Old Horse
Мой опыт показал, что качественных СТО на новые модели Дэу нет вообще. Во-первых, нет качественного инструмента и современного диагностического оборудования. Нигде нету. Во-вторых, нет системы подготовки и переподготовки специалистов. Единственная методика обучения у нас - опыт, приходящий со временем. Это, может, и помогает "взращивать" таких мастеров как "костоправы" (КУЗАВНОИ) или "шиномонтаж". Но вот толковых электриков, двигателистов, специалистов по электронным системам управления топливной, тормозной, рулевой системами нет. Приходится за одним видом ремонта ехать к "толковому" мастеру в одну точку, для другого вида ремонта искать другого мастера. При этом статус СТО не имеет значения (официальный или нет). Дефицит кадров из-за отсутствия системы их подготовки.

Из-за дефицита кадров нет и закупок эффективных инструментов и оборудования, т.к. не знают че конкретно брать. Я также знаю одну большую СТО, где мастер пытался доказать руководству необходимость покупки одного диагностического стенда за у.е.100 тыс. (стоимость авто родственика хозяина СТО). Руководство, поглядывая на очередь в близстоящем автосалоне, не хотело понимать зачем это нужно.

PS: Интересно, вообще, а есть у нас специализированных коледж или лицей для таких мастеров?
SKULL
Цитата(Old Horse @ Jul 7 2009, 17:32) *
Мой опыт показал, что качественных СТО на новые модели Дэу нет вообще. Во-первых, нет качественного инструмента и современного диагностического оборудования. Нигде нету. Во-вторых, нет системы подготовки и переподготовки специалистов. Единственная методика обучения у нас - опыт, приходящий со временем. Это, может, и помогает "взращивать" таких мастеров как "костоправы" (КУЗАВНОИ) или "шиномонтаж". Но вот толковых электриков, двигателистов, специалистов по электронным системам управления топливной, тормозной, рулевой системами нет. Приходится за одним видом ремонта ехать к "толковому" мастеру в одну точку, для другого вида ремонта искать другого мастера. При этом статус СТО не имеет значения (официальный или нет). Дефицит кадров из-за отсутствия системы их подготовки.

Из-за дефицита кадров нет и закупок эффективных инструментов и оборудования, т.к. не знают че конкретно брать. Я также знаю одну большую СТО, где мастер пытался доказать руководству необходимость покупки одного диагностического стенда за у.е.100 тыс. (стоимость авто родственика хозяина СТО). Руководство, поглядывая на очередь в близстоящем автосалоне, не хотело понимать зачем это нужно.

PS: Интересно, вообще, а есть у нас специализированных коледж или лицей для таких мастеров?

По всем твоим буковкам: "ТЫ РЕСПУБЛИКОЙ НЕ ОШИБСЯ ???"
Не то это государство, чтоб покупать дорогостоЯщее оборудование, когда можно всё сделать кустарно, а разницу положить в карман.

зы: сегодня приезжал Мercedes W221 S550 Long, чувак купил машину за 140.000$(не таможенная ещё, с синими намерами), имеет телефон VERTU Ascent Nurburgring, попросил меня его к машине подключить, я его подключил, телефон в системе, а вот чтобы по нему разговаривать, надо ещё один блочёк в машину подключить за (!)500у.е. Он мне сказал, да нах мне надо ещё 500 платить, чтоб по телефону попистеть, так и уехал, даже не оплатив за то что я ему все подключил и объяснил. ВЫВОД: чем БОГАЧЕ, тем ГАВНИСТЕЙ и ЖАДНЕЕ.
Rovsche
Андрей, потому что это все на казенные бабки куплено, а не на свои. Если чел реально заработал бы на такой мерин в 140тон, то он был куплен не на последние бабки. И 500уе для такого чела не деньги вообще.
А то, что не оплатил, это как раз "плоды" организации правильного документооборота, точнее его отсутствия. При грамотной структуре клиент хер получит тачку пока не оплатит, либо заберет в таком виде в каком привез. По крайней мере будет первичка, а это уже документ, а бумажка это сила smile.gif особенно с подписью. Вот тока нашим это на*уй не надо smile.gif.
cduz
Звонил в Автосервис на южном вокзале на предмет ТО-0. Девушка на телефоне оперировала терминами "нормо-час" и "регламентное обслуживание", что вселяет оптимизм. Поеду в конце недели, потом отпишусь. Кстати, цена нормочаса 7 тысяч сум, ТО-0 по регламенту 2.2 нормочаса. Буду присутствовать и сравню их последовательность действий с регламентом, прописанным в мануале. По телефону сказали что на нулевом ТО их мастера выявляют косяки завода, проверяя даже то что регламентом не предусмотрено.
SKULL
Цитата(Rovsche @ Jul 7 2009, 19:09) *
Андрей, потому что это все на казенные бабки куплено, а не на свои. Если чел реально заработал бы на такой мерин в 140тон, то он был куплен не на последние бабки. И 500уе для такого чела не деньги вообще.
А то, что не оплатил, это как раз "плоды" организации правильного документооборота, точнее его отсутствия. При грамотной структуре клиент хер получит тачку пока не оплатит, либо заберет в таком виде в каком привез. По крайней мере будет первичка, а это уже документ, а бумажка это сила smile.gif особенно с подписью. Вот тока нашим это нахуй не надо smile.gif.

Уф мля........ накипело....... mad.gif
Ну так и я про тоже самое и говорю, заехала машина в сервис, сделали ему то что надо было и вперёд в КАССУ (или как альтернатива, заплатить мастеру налом за проделанную работу), и пока не будет сделан расчёт, машина с территории сервиса уехать не может. (как пример - это мерседес центр). Пока счёта оплаченного и разрешения на выезд на руках нет, то клиент не получает свой техпаспорт и на воротах его никто не выпускает. (есть конечно исключения /это я про себя любимого в мерс-центре/). Только никогда так не будет в обычных сервисах, за что и обидно. Хозяин-владелец сервиса (типа моего) никогда не будет врубаться между мастером и клиентом, ему это глубоко пох. Только каждый месяц заноси, а остальное неипёт. Не хотят такие жлобы вкладываться в технологии, инструменты и оплату труда. Им куда выгодней купить китайский подъёмник, построить из шлакоблоков быстро бокс без техники безопасности, дать китайский комп без програм и сказать давай работай и докуя бабла каждый месяц заноси, и неипёт, если у тебя работа или её нет. Самое то, это когда ты имеешь своё, и работаешь на себя. Ну или имея своё, примкнуть в какой нить сервис и работать также на себя, занося (не большую) аренду за то, что ты работаешь в этом сервисе (как раз мой вариант работы, только аренда не маленькая за то, что я там работаю). nea.gif

p/s: Чуть - чуть рекламы. (заезжаем, не стесняемся)

Dimansion
Мужики, я многое понимаю, но в след. раз за выявленный явный мат будет бан.
cduz
Итак, "проходил" сегодня ТО-0 в официальном сервисе на южном вокзале. За 14700 сумов проверили схождение, сделали подтяжку всяких гаек в подвеске, сменили масло. Многого из прописанного регламентом (висит в окошке там же), как то: проверка сцепления, ремней, регулировка СО, проверка тормозов, электрики и т.п. - не делали. Настаивать не стал, мало ли как "обслужат" назло. Единственно что реально не понравилось - что следующую смену масла (заливал Кастрол Магнатек, брал в гамазине "Koleso" на ЮА), соответственно и ТО по той же "схеме", назначили через 5 тысяч км, а я планировал ездить в районе 8 тыс.
SKULL
Цитата(Coffin Dancer @ Jul 8 2009, 15:22) *
Итак, "проходил" сегодня ТО-0 в официальном сервисе на южном вокзале. За 14700 сумов проверили схождение, сделали подтяжку всяких гаек в подвеске, сменили масло. Многого из прописанного регламентом (висит в окошке там же), как то: проверка сцепления, ремней, регулировка СО, проверка тормозов, электрики и т.п. - не делали. Настаивать не стал, мало ли как "обслужат" назло. Единственно что реально не понравилось - что следующую смену масла (заливал Кастрол Магнатек, брал в гамазине "Koleso" на ЮА), соответственно и ТО по той же "схеме", назначили через 5 тысяч км, а я планировал ездить в районе 8 тыс.

На Кастрол Магнатек можешь смело откатать 10.000 км, это они всем так говорят, потому что все льют Манулл дешовый, который через 3000 уже сгорает. Так что езди на этом масле и не заезжай к ним менять его через 5000 км.
cduz
Цитата(SKULL @ Jul 8 2009, 16:39) *
На Кастрол Магнатек можешь смело откатать 10.000 км, это они всем так говорят, потому что все льют Манулл дешовый, который через 3000 уже сгорает. Так что езди на этом масле и не заезжай к ним менять его через 5000 км.


Но ведь вся затея с официальным сервисом - это воспользоваться гарантией если что всплывет. А они в сервисной книжке сделали пометку когда надо заехать. Снимут же с гарантии?
Rovsche
Цитата(Dimansion @ Jul 8 2009, 01:46) *
Мужики, я многое понимаю, но в след. раз за выявленный явный мат будет бан.

это был неявный мат smile.gif
cduz
Не ну это свинство. После этого "сервиса" еще и масло накапывает на стоянке. Даже не знаю что делать - пойти и заставить устранить или лучше уже сразу к нормальному мастеру.
SKULL
Цитата(Coffin Dancer @ Jul 8 2009, 21:09) *
Не ну это свинство. После этого "сервиса" еще и масло накапывает на стоянке. Даже не знаю что делать - пойти и заставить устранить или лучше уже сразу к нормальному мастеру.

rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif

зы: вот где купил, там и менять сразу надо было.
cduz
Цитата(SKULL @ Jul 8 2009, 22:28) *
rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif

зы: вот где купил, там и менять сразу надо было.


Отбой, ложная тревога smile.gif Заехал на Уч Кахрамон к старым надежным проверенным мастерам. Капало тупо потому что не протерли, сегодня уже нормуль. Заодно антифриз сменил. И они подтвердили что являются гарантийным сервисом несмотря на то что не перечислены в стервисной книжке. Так что все вопросы сняты.
Medik
Цитата(Coffin Dancer @ Jul 9 2009, 15:13) *
Отбой, ложная тревога smile.gif Заехал на Уч Кахрамон к старым надежным проверенным мастерам. Капало тупо потому что не протерли, сегодня уже нормуль. Заодно антифриз сменил. И они подтвердили что являются гарантийным сервисом несмотря на то что не перечислены в стервисной книжке. Так что все вопросы сняты.



С автосалона на круге Юнус-Абада отправили на гарантию на СТО возле заправки Miss. Заплатил в кассу 16 тыс за 1-е ТО (автомобиль Нексия-2 возвратная). Заменили масло все проверили, подтянули. Делал это чтобы была гарантия. А теперь о проблеме с кондиционером. Трижды за месяц утекал фреон. Дважды старался починить по гарантии. Меняли сальники. Покупал по рекомендации гарантийщиков на Фархадском за 8 тыс. за пару. Фреон в первый раз заправили бесплатно, второй с доплатой (сказали, что сам виноват - неправильно включаю кондишн...а так старая с 97 года без проблем и включать умею). Когда это случилось в третий раз плюнул на гарантию и поехал на Уч-кахрамон. И все рецидивов больше нет. Денег я отдал 40 тыс с полной заменой фреона, дали гарантии. И теперь о потраченных деньгах не помню. Зато как дважды в день из Карасу на Южный ездил и неоднократно надолго запомнил.
Timon 13
Здравствуйте! Дайте пожалуйста сайт GM UZB. Спасибо
income
Привет парни в Тюмени и Кургане не ослуживайтесь. Г..но!
Hobbit
уговорил, не поедем laugh.gif rofl.gif
SKULL
Цитата(income @ Dec 7 2009, 16:46) *
Привет парни в Тюмени и Кургане не ослуживайтесь. Г..но!

Цитата(KiMi @ Dec 7 2009, 17:08) *
уговорил, не поедем laugh.gif rofl.gif

АБАСАКА....... rofl.gif rofl.gif rofl.gif
DragRacer
Тож не поеду smile.gif
stas68
Есть смысл проходить плановое То в гарантийной мастерской? еси что то ломается то все равно посылают за запчастями?
Dr.Akula
Цитата(stas68 @ Dec 7 2009, 20:22) *
Есть смысл проходить плановое То в гарантийной мастерской? еси что то ломается то все равно посылают за запчастями?

Соглашусь полностью особенно насчет сервис-центра на Южном. Мало того что ТО-0 у них самое дорогое, мне хотели насчитать 23000, хотя все тоже самое на Сабир-Рахимове отдал 6300, так и то, что за полгода на Ксюхе вылезло 2 неисправности- датчик температуры и реле поворотников- и оба раза пришлось ехать самому на базар за запчастями, хотя я их заставил поставить в сервисной книжке печать с подписью "Замена датчика температуры, Отдать взамен старого" и "Замена реле поворотников, отдать взамен старого". Сделал официальную заявку на запчасти и буду долбать их раз в неделю.
Также достало шуршание резины с правой стороны при повороте налево- опять же на Южном сказали- так и должно быть у вас же ГУР. А на Учкахрамоне все решилось - терлась правая нижняя подушка двигателя- пара ударов молотка (место крепления с завода кривое) и все.
Вообще наша гарантия сплошной бред- купил машину в августе - волею судеб был 2 месяца в коммандировке и к машине не подходил - в итоге за 5 месяцев пробег 800 км. Когда заехал на Саб-Рах. был неприятно удивлен фразой гарантийщика- а почему вы до сих пор ТО-0 не сделали гарантия не нужна что-ли, типа в книжке белым по черному написано ТО-0 2000 км или 3 месяца что наступит раньше- правда гарантийщик всеже оказался человеком адекватным и вошел в ситуацию и сказал чтобы я после праздников заехал (я как раз до 1500 успею накатать). Хотя я думаю что после ТО-0 забью на гарантию, т.к. залил масло Кастрол и менять его через 5000 или пол-года как написали в сервисной книжке я не буду...
its
всем привет. прочитав эту ветку, я задался вопросом, в чем смысл гарантии? я сейчас ездию на машине купленной на базаре и поэтому с гарантией никогда не сталкивался. завтра приобретаю машину с салона и соответственно с гарантией. поясните мне пжл про эту гарантию. я думал, что по гарантии мне будут делать плановый осмотр с устранением неисправностей, причем работа бесплатно, а запчасти с меня. или я ошибаюсь?
SOLNZE
...в @их@ гарантии на СТО ДЭУ толку нет! ...что это только для галочки! dry.gif
Rovsche
Цитата(its @ Dec 7 2009, 22:15) *
поясните мне пжл про эту гарантию. я думал, что по гарантии мне будут делать плановый осмотр с устранением неисправностей, причем работа бесплатно, а запчасти с меня. или я ошибаюсь?

как раз наоборот, платишь за работу, запчасти по гарантии бесплатно. По крайней мере так должно быть. С гарантией связываться все равно что потерять время, а время нынче дороже запчастей обойдется. Сколько по рунету читал, почти тоже самое по всем иномаркам, такая же прелестнь и в Рашке. На частном качественном сервисе хоть и выходит дороже, зато качественнее и быстрее. Читал про гарантию у дилеров Субару в Мск, оборжесся просто, тачки "зависают" на сервисах месяцами, плюс пытаюца тебе втюхать, что ты осел и сломал специально ))). Имхо с гаратнией, особено у нас, и особенно с нашим менталом нет смысла связываться.
stas68
Цитата(its @ Dec 7 2009, 22:15) *
всем привет. прочитав эту ветку, я задался вопросом, в чем смысл гарантии? я сейчас ездию на машине купленной на базаре и поэтому с гарантией никогда не сталкивался. завтра приобретаю машину с салона и соответственно с гарантией. поясните мне пжл про эту гарантию. я думал, что по гарантии мне будут делать плановый осмотр с устранением неисправностей, причем работа бесплатно, а запчасти с меня. или я ошибаюсь?

Горантию проходил на южном , содрали 21 000 сум. За эту сумму зделали осмотр ходовой, развал проверили, и заменили масло, масло и фильтр привёз свыоё.
сказали что при следующем ТО заплачу 15 000 сум, Сказали что без этой оплаты мне печать не поставят и машина не будет иметь гарантию.
Когда начал распрашивать их, что мне даст гарантия, ответ есле у вас сломается акумулятор, вытикет фрион, или политит движок то якобы по гарантии заменят.
У меня очень большие сомнения что они что то заменят. Думаю что второе ТО проведу самостоятельно, масло щас меняют везде бесплатно( ещё и вытирают тряпкой, на гарантики сам вытирал) .
Видил как люди приезжали с проблемами и что уезжали ничего не решив, Насчёт гарантии скажу, есле вы установили сигнализацию или калонки , вы лишаетесь горантии по электро проводки, тойсть еси полетит комп могут придьявить что это ваша вина.( мне так обьснили они)
Есле установили диски вы так же лешаетесь гарантии на ходовую полностью( политит граната могут отказать)
На кузов гарантии нет, на резинки тоже нет , остаётся тока двигатель но как здесь писали на форуме про лассети (движок полител ) люди сами купили запчасти и отремонтировали ,
Думаю что не имеет смысла ездить к ним и платить за проверку развала( есиле развал нарушен не думаю что они исправят скажут что все ок)
SKULL
Цитата(stas68 @ Dec 8 2009, 01:50) *
Видил как люди приезжали с проблемами и что уезжали ничего не решив, Насчёт гарантии скажу, есле вы установили сигнализацию или калонки , вы лишаетесь горантии по электро проводки, тойсть еси полетит комп могут придьявить что это ваша вина.( мне так обьснили они)
Есле установили диски вы так же лешаетесь гарантии на ходовую полностью( политит граната могут отказать)
На кузов гарантии нет, на резинки тоже нет , остаётся тока двигатель но как здесь писали на форуме про лассети (движок полител ) люди сами купили запчасти и отремонтировали ,
Думаю что не имеет смысла ездить к ним и платить за проверку развала( есиле развал нарушен не думаю что они исправят скажут что все ок)

Вот вот. good.gif
Dimansion
ИМХО следовать гарантийным обязательствам стоит на тот случай если вдруг сломается мотор, коробка и другие дорогие детали, чтобы их восстановили за счет завода. А такие сюрпризы как рассыпавшийся глушитель, протекание воды из уплотнителей лобового стекла, неисправный датчик топлива... Лучше сделать в другом сервисе за свой счет, ради сохранения нервов и времени.
Dr.Akula
Цитата(Dimansion @ Dec 8 2009, 11:00) *
ИМХО следовать гарантийным обязательствам стоит на тот случай если вдруг сломается мотор, коробка и другие дорогие детали, чтобы их восстановили за счет завода. А такие сюрпризы как рассыпавшийся глушитель, протекание воды из уплотнителей лобового стекла, неисправный датчик топлива... Лучше сделать в другом сервисе за свой счет, ради сохранения нервов и времени.

Вот именно поэтому после ТО-0 следущие ТО буду проводить сам, т.к. менять синтетику Castrol каждые полгода или 5000 км это смешно, тем более через полгода как-раз и гарантия заканчивается и за эти полгода думаю все детские болезни уже вылезут. pardon.gif
SKULL
Цитата(Dimansion @ Dec 8 2009, 11:00) *
ИМХО следовать гарантийным обязательствам стоит на тот случай если вдруг сломается мотор, коробка и другие дорогие детали, чтобы их восстановили за счет завода. А такие сюрпризы как рассыпавшийся глушитель, протекание воды из уплотнителей лобового стекла, неисправный датчик топлива... Лучше сделать в другом сервисе за свой счет, ради сохранения нервов и времени.

Недавно только уехала от нас КАПТИВА 3,2 (двиг застучал, это при пробеге 1800км), наш моторист её делал (там заводской брак был), потому что на гарантийке у них запчастей нет и када будут они не знают. Щас в боксе стоит ЭПИКА, с пробегом 80км. Как решаться вопросы по оплате, то её будут полировать, т.к. непонятно что с покраской и будут делать шумку, т.к. гремит не по детски. Вот вам новые машины с 84-го авиазавода и кривые сборщики-хлопкоробы. А также гаратийные обязательства от УзДэу. Экономьте не деньги, а нервы и дни.
Rovsche
Та Эпика ваще засада, я такое вижу впервые! Новая совершенно машина с разводами на кузове! как будто всем заводом на нее посали ))) странно. ХЗ где их собирают, говорят что на авиазаводе , т.е. если раньше они шли в принципе собранными, то ща приходит конструктор.
epigon
Цитата(SKULL @ Dec 8 2009, 11:46) *
Для себя уточни: тебе прошивать машину надо или сделать диагностику?
И то и другое ни один официальный сервис не увидет, даже если и сделаны изменения.
Тем самым ты не лишаешься гарантии от УзДэу. Многие плюют на гарантию и делают машину под себя,
т.к. "гарантия" у нас подразумевается всего лишь этим словом, и долгими обещаниями заменить что либо.



Здравствуйте товарищи или господа форумчане! (как кому больше нравится)
Наткнулся на очень интересное высказывание господина с ником SKULL.
Привел его вверху для удобства.
Нельзя так обманывать своих потенциальных клиентов, либо Вы не сосвсем ясно представляете себе, о чем говорите, либо от полного незнания предмета.
Во первых прошивают не машины , а электронные блоки управления, то есть меняется заложенное в него ПО.
При любой прошивке блока не стандартной прошивкой, гарантия мгновенно исчезает. Даже если Вы сохраните прежнее название прошивки и ее контрольную сумму, нет ничего проще определить какое ПО находится в ЭБУ.
Скачивается Ваша прошивка и при помощи редактора калибровок производится сравнение стандартной так называемой "стоковой" и той которую Вы зашили.
Налицо изменение определенного ряда калибровок( если конечно действительно была залита тюнинговая прошивка), и как следствие снятие гарантии.
"Плевать" можно на все что угодно, но ненадо говорить всякий вздор.
С уважением.
Бородецкий
дядюшка SKULL ваш выход!!!!буит интересно.
RED BULL
думаете ктото по гарантии у нас будет считывать коды и сравнивать не прошит ли комп?
не думаю что в гарантийном центре умеют это делать. имхо.
SKULL
Цитата
name='SKULL' ]
Для себя уточни: тебе прошивать машину надо или сделать диагностику?
И то и другое ни один официальный сервис не увидет, даже если и сделаны изменения.
Тем самым ты не лишаешься гарантии от УзДэу. Многие плюют на гарантию и делают машину под себя,
т.к. "гарантия" у нас подразумевается всего лишь этим словом, и долгими обещаниями заменить что либо
.


Цитата( @ Feb 2 2010, 18:01) *
Наткнулся на очень интересное высказывание господина с ником SKULL.
Нельзя так обманывать своих потенциальных клиентов, либо Вы не сосвсем ясно представляете себе, о чем говорите, либо от полного незнания предмета.
Во первых прошивают не машины , а электронные блоки управления, то есть меняется заложенное в него ПО.

Мне интересно, кого я обманул своими высказываниями? Или я что то не правильно сказал по поводу оф. гарантии у нас в узбекистане? Или может тем самым я вас работы лишаю в гарантийном супер сервисе?
Насчёт "полного незнания", может вам фору дать ???
В нашем государстве если чисто техническим языком говорить, то никто тебя не поймёт, а если скажешь прошить не ЭБУ, а машину, тут же понимают. Так что к такой мелочи цепляться не стоит.
И самое главное: ВЫ МЕНЯ ЗНАЕТЕ ? ВЫ СО МНОЙ ЗНАКОМЫ ? ВЫ У МЕНЯ ЛИЧНО ЧТО ЛИБО ДЕЛАЛИ ? Или просто лижбы отфлудиться?

Цитата
При любой прошивке блока не стандартной прошивкой, гарантия мгновенно исчезает. Даже если Вы сохраните прежнее название прошивки и ее контрольную сумму, нет ничего проще определить какое ПО находится в ЭБУ.

Почитайте на досуге "библию", там всё хорошо расписано. (не хочу хамить, а так охота)

Цитата
Скачивается Ваша прошивка и при помощи редактора калибровок производится сравнение стандартной так называемой "стоковой" и той которую Вы зашили.
Налицо изменение определенного ряда калибровок( если конечно действительно была залита тюнинговая прошивка), и как следствие снятие гарантии.

Не лишишься ты этим своей чудо псевдо примитивной гарантии. Если только дурные руки в мотор не полезут в тот срок который тебе выделил завод на мучение с машиной по гарантии.

Цитата
"Плевать" можно на все что угодно, но ненадо говорить всякий вздор.

Уважаемый, это вы себе видимо заранее написали. Вы точно какую то чепуху тут пишете и несёте вздор в наши ряды. Идете лучше в САД.


ВЫВОД: уважаемый, кури форум и не один, набирайся грамотности и не пиши ЧУШЬ.
Andrew
Вы знаете хоть одного человека, у которого при гарантийном обслуживании произвели такую процедуру: "Скачивается Ваша прошивка и при помощи редактора калибровок производится сравнение стандартной так называемой "стоковой" и той которую Вы зашили."?
SOLNZE
Цитата(epigon @ Feb 2 2010, 18:01) *
...Нельзя так обманывать своих потенциальных клиентов, либо Вы не сосвсем ясно представляете себе, о чем говорите, либо от полного незнания предмета...
С уважением.
rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Цитата(SKULL @ Feb 2 2010, 20:25) *
Мне интересно, кого я обманул своими высказываниями? Или я что то не правильно сказал по поводу оф. гарантии у нас в узбекистане? Или может тем самым я вас работы лишаю в гарантийном супер сервисе?...
+1 drinks.gif

Хотя представляю наших "вачач-гарантировщикоф", как они говарят:
"-пращивкя делаль???
-да...
-Паэтаму маторкя паламался! (а не потому что там масла с завода небыло) Гарантия ващпе польний пизнес! Учиб кетти! "
pardon.gif
Dimansion
У нас на форуме не принято делать подобные выводы с первых сообщений после регистрации, не зная человека лично nea.gif

Цитата(epigon @ Feb 2 2010, 18:01) *
Нельзя так обманывать своих потенциальных клиентов, либо Вы не сосвсем ясно представляете себе, о чем говорите, либо от полного незнания предмета.


От полного незнания предмета, люди не говорят спасибо за проделанную работу с их автомобилями. Советую почитать отзывы его клиентов.
aztec
100% у нас при обслуживании даже тот перчень работ , который положен не выполняют, все сводиться к тому чтобы якобы не слететь с "гарантии" тупо приезжать к ним на смену масла. Неоднократно был на компьютерной диагностике в СТО (тогда еще не знал о существовании нормальных мастеров) тупо скидывают чек и езжай дальше.....г..нимый конвеер с каждого клиента по 3-5 тысяч сум.
Если судить строго по "букварю" вы уже слетаете с "гарантии" на 10тыс. примерно. потому как работы вообще не делаются по плану, менять топливные фильтра особенно "памперс" вообще считается опасным делом таким образом меняется раз в 20 тысяч минимум. проверка ходовой, внешний осмотр не проводиться.Ремни не проверяются, уровни масла в коробке -даже не вспоминают. Так что считайте сами сколько можно найти отговорок в случае поломки на вашем авто, как миниму официальноая формулировка- несвоевременное техническое обслуживание узла уже лишает вас всяких гарантий.
На рохате в частности долго смеялся когда услышал на жалобы клиентов с нексией что кабеля нужного нету приедте через несколько дней, сделаем диагностику ,так хотелось дать координаты Андрея....
epigon
Ты с мозгом случайно не поссорился? Или ты будешь флудить в этой теме одинаковые месяги, а тебе должны на них отвечать?
Проверь в своём ЭБУ контрольную сумму, помоему в твоей башке карта не прально Асакинским заводом откалибрована.
Когда убъёшся ап стену, встань, отряхнись и почитай ответы ТУТ


Добрый вечер!
Хамство как я понимаю лучший аргумент в любом разговоре.
С уважением.
bars-avto
Цитата(epigon @ Feb 3 2010, 18:16) *
Добрый вечер!
Вы ошибаетесь.
У меня нет, не было и не будет конкурентов. Просто не люблю дилетантов.
С уважением.

А ВЫ собственно КТО? Народ должен знать своих неконкурентоспособных ГЕРОЕВ! ВАШ ник никому ниочем неговорит! напишите где ВАШ сервис как к ВАМ подъехать ? например СКУЛЛ на Юнусобаде , МАДИЛ тоже тамже Д ВОЛОДЯ на Таштюрьме , А то ВЫ больно резко здесь начали а МЫ даже незнаем кто ВЫ !Вот как отпишетесь тогда и все обсудим .
FAYZ
Вопрос по теме.
Мне не делали ТО-0 и ТО-1.
Авто 2 мес и 4000км. Лишился ли я гарантии?
Масло и Антифриз поменял у частников!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.