![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1684 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 168 Авто: Coba Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не знаю, мой классик третий год едет, тьфу-тьфу-тьфу. +1, это наверно неправильные -------------------- Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...
ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 10.6.2008 Из: Таш Пользователь №: 2787 Авто: ВАЗ 2115 Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Исток". Один год - полет нормальный. Музон, саб.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А продают сейчас ИСТОКи ??? и почем они?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
э какой то совместный хоппэнерджи 2 зимы прошел сейчас бедняга мучается заводя мотор с компрессией 14, на горячую тяжеловато на холодную бодренько но заводит без проблем
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3 Регистрация: 11.8.2009 Пользователь №: 4759 Авто: Hyundai Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые автолюбители!!!! Для того чтобы ваш Аккумулятор служил вам верой и правдой много лет нужен за ним уход . Что мы подразумеваем под словом уход: все знают что знают что в процессе эксплуатации АКБ. Заряд непременно падает и неважно на каком автомобиле вы ездите так как генератор авто не является зарядным устройством а к сожалению служит для поддержки АКБ. В рабочем состоянии. Но недостаточного для того чтобы АКБ выдавала всю свою мощь. Также в процессе эксплуатации АКБ происходит химическая реакция под названием СУЛЬФАТАЦИЯ, проще говоря, расслоение разрушение, так как ваше АКБ всегда нуждается в подзарядке!!! Также перезаряд губительно влияет на АКБ что приводит к КОРОЗИИ !!!!!!!! И где же выход ?
Покупать АКБ каждый год или два тем самым выкидывать кругленькую сумму своих кровных деньжат!!! Или приобрести ЗАПАТЕНТОВАННОЕ зарядное устройство СТЕК производства Швеции. Аналогов этого зарядного устройства в мире не существует !!! 1.Восстонавливает сульфатированные АКБ. Патентованный способ десульфатации продлевает срок службы батареи. 2.Проверка способности батареи принимать заряд. 3.Основной заряд с максимальным током. 4.Максимальный заряд минимальные потери жидкости. Адаптивный способ измерения тока СТЕК подтверждает что, батарея действительно полностью заряжена. 5.Проверка способности батареи сохранять заряд. 6.Восстановление глубоко разряженных батарей. Восстановление уменьшает расслоение электролита. Срок службы батареи продлевается и её ёмкость восстанавливается. 7.Техническое обслуживание для поддержания максимальной производительности .Запатентованный метод буферно\импульсного разряда обеспечивает максимальную ёмкость Вашей батареи. 8.Техническое обслуживание для обеспечения максимального срока службы. Запатентованный метод буферно\ импульсного разряда обеспечивает максимальный срок службы Вашей батареи. Компания СТЕК является надежным поставщиком многих мировых производителей наиболее престижных и моторизованной техники, таких как Aston Martin,Bentley,Ferrari, Harley Davidson, Lambordhini, Maybach, Mercedes Benz, Porsche и других. Сообщение отредактировал Valeriy Moscow - Aug 12 2009, 12:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, парень из Москвы, а писать по-русски не умеет. ЗАПАТИНТОВАННОЕ, от слова пати? "Компания СТЕК является надежным поставщиком многих мировых производителей..." каво-каво там стек поставляет?
Задолбали спамеры! |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Авто: BMW e36m50b25 Стаж с: 1994 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Две ночи машина простояла в гараже и мой, никогда не создававший до этого проблем Делкор, сдох. Чуть чуть покрутил правда сперва, но завести не успел. Уже два года почти его пользую я. До этого ещё старый хозяин, ну пол года, наверное. Сколько вообще он должен работать? Грешен, правда. Пару раз посадил его в ноль, слушая музыку на отдыхе. Хотя лампочка и сейчас горит зелёным. С проводкой, вроде, всё нормально, замыканий на массу нет. Так что, придётся к зиме ближе менять, наверное. В связи с этим вопросы:
1. Так какойже аккум у нас сейчас считается лучшим для ксюхи? 2. То Саро: как ваш ханкук работает? Нормально? Гена вытягивает, или переделывать пришлось? Вобще то я давно подумывал о замене аккамулятора на более мощный для лучшей работы моей стереосистемы, но чет как то не до этого было. Что посоветуете? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Aston Martin RB14 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Две ночи машина простояла в гараже и мой, никогда не создававший до этого проблем Делкор, сдох. Чуть чуть покрутил правда сперва, но завести не успел. Уже два года почти его пользую я. До этого ещё старый хозяин, ну пол года, наверное. Сколько вообще он должен работать? Грешен, правда. Пару раз посадил его в ноль, слушая музыку на отдыхе. Хотя лампочка и сейчас горит зелёным. С проводкой, вроде, всё нормально, замыканий на массу нет. Так что, придётся к зиме ближе менять, наверное. В связи с этим вопросы: 1. Так какойже аккум у нас сейчас считается лучшим для ксюхи? 2. То Саро: как ваш ханкук работает? Нормально? Гена вытягивает, или переделывать пришлось? Вобще то я давно подумывал о замене аккамулятора на более мощный для лучшей работы моей стереосистемы, но чет как то не до этого было. Что посоветуете? Варту или Делкор (при условии что оригинал)... |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Авто: BMW e36m50b25 Стаж с: 1994 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Варту или Делкор (при условии что оригинал)... Варту? А у нас есть, где найти оригинал Варту? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 322 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 1361 Авто: Audi 80 2.0E, Lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уфф... трудний выбор. Я бы взял либо в автомире, либо на базаре (если цену хорошо сбивают (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) ). 4 года беру аккумуляторы в магазине и на базар не думаю суваться с этим вопросом (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Aston Martin RB14 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Варту? А у нас есть, где найти оригинал Варту? На предыдущую машину покупал Варту на Сергелях. 2 года поездил, так машина и ушла с ним... На нынешней стоит Делкор, с завода... Уже три года... Пока все ок... К зиме посмотрим... Правда на новых Делкорах, что продаются на базаре, другой шрифт, с наклоном... Может левые, а может просто на заводе немного освежили внешний вид... |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Авто: BMW e36m50b25 Стаж с: 1994 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Позавчера разобрались, что аккумулятор сдох. Skull, извини, обещал к тебе заехать, но ты в тот день не работал, а мне удалось связаться с Батыр ака Roys. Вобщем разобрались. Теперь думаю взять аккум помощнее и генератор на более мощный поменять. Всё-таки моя аккустика сажает быстро батарейки (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Заехал в "Колесо", там самый мощный ханкук, подходящий на Ксюху, на 72 ампер. Но сайраме нашёл 75ти амперный. Искал генератор на 75, но не нашёл. Говорят в Сергели ехать надо, но лень было сегодня.
Кто-нибудь устанавливал так? Что думаете? Никаких подводных камней нет? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Позавчера разобрались, что аккумулятор сдох. Skull, извини, обещал к тебе заехать, но ты в тот день не работал, а мне удалось связаться с Батыр ака Roys. Вобщем разобрались. Теперь думаю взять аккум помощнее и генератор на более мощный поменять. Всё-таки моя аккустика сажает быстро батарейки (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Заехал в "Колесо", там самый мощный ханкук, подходящий на Ксюху, на 72 ампер. Но сайраме нашёл 75ти амперный. Искал генератор на 75, но не нашёл. Говорят в Сергели ехать надо, но лень было сегодня. Кто-нибудь устанавливал так? Что думаете? Никаких подводных камней нет? Заезжал в "КОЛЕСО" отложил для тебя 62,66 и 72 акумы ХАНКУК. Игорю сказал что для тебя.(ну чтоб ты выбрал себе) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Авто: BMW e36m50b25 Стаж с: 1994 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заезжал в "КОЛЕСО" отложил для тебя 62,66 и 72 акумы ХАНКУК. Игорю сказал что для тебя.(ну чтоб ты выбрал себе) Спасибо, братан (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Честно, даже не ожидал такой заботы. Я бы тоже хотел взять в "Колесе", там и гарантия больше, но у них пока 75го нет. Раскупили говорит. А я хочу, чтоб гена на 75 и аккум тоже -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, братан (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Честно, даже не ожидал такой заботы. Я бы тоже хотел взять в "Колесе", там и гарантия больше, но у них пока 75го нет. Раскупили говорит. А я хочу, чтоб гена на 75 и аккум тоже Между 72м и 75м всего 3 ампера разница, твой гена его не почуствует. На данный момент (для тебя) есть и 72-ой и 75-ый Ханкук. Причем 75-ый 2х видов, сам под Нексию себе выбирать будешь (под посадочное место). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Авто: BMW e36m50b25 Стаж с: 1994 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Между 72м и 75м всего 3 ампера разница, твой гена его не почуствует. На данный момент (для тебя) есть и 72-ой и 75-ый Ханкук. Причем 75-ый 2х видов, сам под Нексию себе выбирать будешь (под посадочное место). Отлично. Если они нашли 75ый, то я его заберу. Просто пару дней ещё потяну. Три дня сидел без работы. Честно, денег пока не хватает, ведь мне же ещё гену покупать. Завтра и послезавтра порешаю свои текущие неотложные проблемы и заберу. А если недельку другую поездить с 75м акуумом и геной на 55, то ничего с "батарейкой" не случиться? Или лучше не рисковать и ставить всё сразу? Сообщение отредактировал partymaker - Sep 2 2009, 22:21 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Татуирофщег! ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отлично. Если они нашли 75ый, то я его заберу. Просто пару дней ещё потяну. Три дня сидел без работы. Честно, денег пока не хватает, ведь мне же ещё гену покупать. Завтра и послезавтра порешаю свои текущие неотложные проблемы и заберу. Если силно не носиловать "батарейко", то ничего страшного! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
А если недельку другую поездить с 75м акуумом и геной на 55, то ничего с "батарейкой" не случиться? Или лучше не рисковать и ставить всё сразу? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да ничего не случится, сами посчитайте аккумулятор можно заряжать снятым с машиной током 7.5 А при напруге 14.4 в, в машине напругу дакую гена дает а ток, а ток гораздо больший, тк что заряжаться он будет нормально, ездят же тазы с 62-65 амперными аккумуляторами с генераторами на 40 А и не парятся лично я сам такой
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Авто: BMW e36m50b25 Стаж с: 1994 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если силно не носиловать "батарейко", то ничего страшного! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) да ничего не случится, сами посчитайте аккумулятор можно заряжать снятым с машиной током 7.5 А при напруге 14.4 в, в машине напругу дакую гена дает а ток, а ток гораздо больший, тк что заряжаться он будет нормально, ездят же тазы с 62-65 амперными аккумуляторами с генераторами на 40 А и не парятся лично я сам такой Ну тогда отлично! Только, всё же, музыку пока слушать не буду. Бережённого Бог бережёт... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да и музыку слушать можно, все решается элементарными рассчетами
ток который дает генератор в пике на 3000 об/мин вроде расчеты веду для таза 42 А рассчеты будут приблизительными то есть не будем учитывать 14 в при заряде напруга будет всегда 12 в катушка зажигания жрет около 50 Вт инжектор вроде как ест что то около 100 меня поправят если что кто точные цифры знает, получается что ток 4,2 и 8.4 А соответсвенно теперь смотрим допустим при равномерном движении мы не выкручиваем мотор до 3000 а едим всего на 2000 30 А тут генератор будет полюбому давать итого на аккумулятор подается 26 и 22 А соответсвенно что для него выше крыши. не учел вентилятор системы охлаждения ибо он у меня механический 120 Вт, 10 А соответсвенно. все равно 16 и 12 А что достаточно рассмотрим вечернее время передние габариты 6 Вт, ближний свет 55х2 Вт (те у кого 100 считайте сами), задние габариты 10-42 в зависимости у кого какие лампочки там стоят, итого 150 Вт 12,5 А суммарный ток потребления 8,4+12,5+10=31 А, это в вечернее время для таза с включенным вентилятором и движении на 2000 об/мин, но у таза при 70 км/ч 3000 об/мин дает двигатель, так что все равно имеем запас по току в количестве 10 А, у вас запас получается 25 А магнитола я так думаю в пике жрет немало, смотря еще какая есть усь или нет, для усилка как я помню используется провод 6 кв мм минимум а это 48 А в пике. так что тут вывод один ночью музыку громко не слушать а днем делай что хошь -------------------- я вернулся.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th April 2025 - 04:48 |