![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В этой ветке форума обсуждаются автосервисы. Их недостатки и преимущества.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 7.2.2007 Пользователь №: 970 Авто: Daewoo Matiz III Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, подскажите где или у кого можно прошить микросхему PIC16F88. Нужен программатор. Хочу спаять крутячий светодиодный тахометр из журнала радиохобби №1 2009
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, подскажите где или у кого можно прошить микросхему PIC16F88. Нужен программатор. Хочу спаять крутячий светодиодный тахометр из журнала радиохобби №1 2009 Может тебе лучше у SOLNZE купить готовый хороший будильник (со скидкой) ? (IMG:http://content.foto.mail.ru/mail/solnzess/2/i-87.jpg) (IMG:http://content.foto.mail.ru/mail/solnzess/511/i-524.jpg) ps: тебе как раз в тему на матиз2 встанет, вместо приборки Сообщение отредактировал SKULL - Jun 21 2009, 22:22 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Powerman, Бахтияр-акя, нужна небольшая схемка, задержывающая появление питания на выходе на 30 секунд после появления питания на входе.
Ток небольшой, до 0.5А. У меня с антирадара иногда слетают настройки. Если подключаю его на провод зажигания, при вращении стартера, переходные процессы могут сбить настройки антирадара. Если подключаю на вывод II замка зажигания, там опять, когда заводишь машину, питание подается по алгоритму "вкл->выкл(стартер крутит)->вкл", что тоже может сбить настройки. Нужна некая схема, которая после появления на ее входе питания, ждет 30 сек, если питание не пропало, подает его на выход. Если в течении этих 30 сек питание исчезло и снова появилось, таймер ожидания сбрасывается на те же 30 сек. Сможете сделать? Оплату гарантирую. Сообщение отредактировал Andrew - Jun 21 2009, 16:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Powerman, Бахтияр-акя, нужна небольшая схемка, задержывающая появление питания на выходе на 30 секунд после появления питания на входе. Ток небольшой, до 0.5А. У меня с антирадара иногда слетают настройки. Если подключаю его на провод зажигания, при вращении стартера, переходные процессы могут сбить настройки антирадара. Если подключаю на вывод II замка зажигания, там опять, когда заводишь машину, питание подается по алгоритму "вкл->выкл(стартер крутит)->вкл", что тоже может сбить настройки. Нужна некая схема, которая после появления на ее входе питания, ждет 30 сек, если питание не пропало, подает его на выход. Если в течении этих 30 сек питание исчезло и снова появилось, таймер ожидания сбрасывается на те же 30 сек. Сможете сделать? Оплату гарантирую. Чёто как то замудрённо всё. Мож лучше свой кирпич на нормальный радар поменяешь, или ты им от ГАИшников отмахиваешься? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оба-на! Вистлер последней модели уже не считается нормальным анти-радаром? Покажи мне "нормальный", который Визир за 3-4 километра чует и ложные срабатывания дает от силы одно за несколько суток.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оба-на! Вистлер последней модели уже не считается нормальным анти-радаром? Покажи мне "нормальный", который Визир за 3-4 километра чует и ложные срабатывания дает от силы одно за несколько суток. Ну просто у него размер с пол стандартного кирпича. Четверть твоей торпедки занимает. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) А чё он там в течении суток чует, я не знаю. зы: а может быть это последняя модель "Вистлер" 1996 модельного года? Сообщение отредактировал SKULL - Jun 21 2009, 16:43 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() За интересную работу ![]() Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, подскажите где или у кого можно прошить микросхему PIC16F88. Нужен программатор. Хочу спаять крутячий светодиодный тахометр из журнала радиохобби №1 2009 Микросхему и программу. Запишем без проблем. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() За интересную работу ![]() Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Powerman, Бахтияр-акя, нужна небольшая схемка, задержывающая появление питания на выходе на 30 секунд после появления питания на входе. Ток небольшой, до 0.5А. У меня с антирадара иногда слетают настройки. Если подключаю его на провод зажигания, при вращении стартера, переходные процессы могут сбить настройки антирадара. Если подключаю на вывод II замка зажигания, там опять, когда заводишь машину, питание подается по алгоритму "вкл->выкл(стартер крутит)->вкл", что тоже может сбить настройки. Нужна некая схема, которая после появления на ее входе питания, ждет 30 сек, если питание не пропало, подает его на выход. Если в течении этих 30 сек питание исчезло и снова появилось, таймер ожидания сбрасывается на те же 30 сек. Сможете сделать? Оплату гарантирую. Если я правильно понял, нужен девайс который не позволяет антирадару сбится от падения напряжения при стартерной нагрузке так? Есть два варианта: задержка включения ( про которую Вы и говорили) или стабилизатор на сам антирадар. Какой предпочтительнее??? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше задержка включения, чтобы на антирадар (и в дальнейшем, возможно, допреле) питание подавалось когда двигатель уже стартанул и генератор заработал. Будем считать, что за 30 секунд двигатель гарантировано запустится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() За интересную работу ![]() Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше задержка включения, чтобы на антирадар (и в дальнейшем, возможно, допреле) питание подавалось когда двигатель уже стартанул и генератор заработал. Будем считать, что за 30 секунд двигатель гарантировано запустится. Ок. Постараюсь что-то сделать или найти готовое решение. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 7.2.2007 Пользователь №: 970 Авто: Daewoo Matiz III Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Powerman, Бахтияр-акя, нужна небольшая схемка, задержывающая появление питания на выходе на 30 секунд после появления питания на входе. Ток небольшой, до 0.5А. У меня с антирадара иногда слетают настройки. Если подключаю его на провод зажигания, при вращении стартера, переходные процессы могут сбить настройки антирадара. Если подключаю на вывод II замка зажигания, там опять, когда заводишь машину, питание подается по алгоритму "вкл->выкл(стартер крутит)->вкл", что тоже может сбить настройки. Нужна некая схема, которая после появления на ее входе питания, ждет 30 сек, если питание не пропало, подает его на выход. Если в течении этих 30 сек питание исчезло и снова появилось, таймер ожидания сбрасывается на те же 30 сек. Сможете сделать? Оплату гарантирую. У меня та же фигня с майфуном. Если по уму на R контакт вешаю при заводке вырубается, а потом секунд 30 снова считывает диск. Вымогает. Повесил оба провода за терминал 30, он сцуко чует малейшие скачки напряжения и вытворяет то же самое. Хоть ЮПС на него вешай! Была мысль повесить большую емкость и диодом отделить от борт сети машины, чтобы разряд отдавался только на майфун в момент заводки, но думаю конденсатора не хватит на это.... |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 7.2.2007 Пользователь №: 970 Авто: Daewoo Matiz III Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 16 Регистрация: 20.10.2007 Пользователь №: 1759 Авто: Matiz Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот фото, для тех кому интересно посмотреть. Это источник на 1 кВт. На фото он без корпуса, корпус приблизительно как советский видик ВМ-12 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А сколько стоит? |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() За интересную работу ![]() Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сколько стоит? По моему где-то там на верху было сказано, по поводу цены. Ну если нет то могу сказать ешё раз. Этот источник, если провести аналогию с автомобилями; Почти как Ролс-ройс. Это не просто источник, там есть куча возможностей которые настраиваются под заказчика. Вплодь до изменения частоты (для запска холодильника например). Могу сказать что если Вам нужен просто ЮПС то это не лучший вариант во всяком случае по цене. А цена где-то за 600 перевалит. з.ы. там настоящий СИНУС если это Вам что-то говорит! И 1кВт. тоже настоящие! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 4.12.2008 Пользователь №: 3607 Авто: M-2137 Стаж с: 1995 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 227 Регистрация: 11.9.2009 Из: Moscow Пользователь №: 4892 Авто: Hover H-3 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаем всем кому нужна помошь в решении вопроса связанного с ремонтом электронных изделий. Если есть задачи предлагайте, обсудим. есть задачка на которую я не нашел специалиста способного ее решить автономно, не заморочив меня с нахождением комплектующими!!!! Связанна она с DVD головным устройством для автомобиля под названием JVC KD-AVX77!! Смогете помоч? -------------------- Норма не имеет признаков . Это лишенная пространства точка между сумасшедшим и дураком...
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Walker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1275 Регистрация: 8.4.2010 Из: Волшебного Города Страны Чудес Пользователь №: 6424 Авто: метро Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня на епике задняя центральная подсветка гонит (над номером) она диодная и три диода не горят но если зажать тормоз то загораються и через пару сек опять вырубаються и если слегка по бить то моргать начинает. это хрень как нить лечиться? и кто сможет мне помочь с этим?
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня на епике задняя центральная подсветка гонит (над номером) она диодная и три диода не горят но если зажать тормоз то загораються и через пару сек опять вырубаються и если слегка по бить то моргать начинает. это хрень как нить лечиться? и кто сможет мне помочь с этим? Поставь нормальные лампы. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Ветеран ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11855 Регистрация: 28.3.2006 Из: 0) Пользователь №: 140 Авто: То что бог дал Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня на епике задняя центральная подсветка гонит (над номером) она диодная и три диода не горят но если зажать тормоз то загораються и через пару сек опять вырубаються и если слегка по бить то моргать начинает. это хрень как нить лечиться? и кто сможет мне помочь с этим? Прочти темы ОТК. Описал в чем проблема. -------------------- Моя третья. Нексия2-"Белило" >>>>>>>
![]() ![]() Моя первая. 2106-"Белоснежка" >>>>>>Сылка Психологические трудные фильмы: 21 грамм, Вавилон, Сука любовь, Бьютифул, Список Шиндлера, Жизнь прекрасна, Пока не сыграл в ящик, Игры разума, Реквием по мечте, Господин Никто, Танцующая в темноте, Английский пациент, Семь, Пианист, Страсти Христовы, Загадочная история Бенджамина Баттона, Семь жизней, Цветок пустыни Средние драмы: Знакомтесь, Джо Блэк, Линькольн для адвоката, 1+1 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня на епике задняя центральная подсветка гонит (над номером) она диодная и три диода не горят но если зажать тормоз то загораються и через пару сек опять вырубаються и если слегка по бить то моргать начинает. это хрень как нить лечиться? и кто сможет мне помочь с этим? как я рад что она у тебя гонит, гнала бы она и у всех остальных Эпик, а то задрали уже, слепит нереально. Поставь нормальные лампы. неее простые не канают, это не по пацански |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th April 2025 - 09:01 |