IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Andrew
сообщение Dec 2 2009, 15:04
Сообщение #21


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Сам удивляюсь... Да и никогда не видел, что бы выдавливало.

PS. По большому счету, я сам процесс "потения" маслом не понимаю. Вон, у меня силиконовый шланг с гидравликой потеет иногда. Но, потеет исключительно водой. Как масло может проходить сквозь железо? Туннельный эффект?

Сообщение отредактировал Andrew - Dec 2 2009, 15:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 2 2009, 15:04




Вернуться в начало страницы
 
Kostik
сообщение Dec 2 2009, 15:06
Сообщение #22


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ Dec 2 2009, 15:31) *
Каким образом заметен?
Если масла будет мало, но все же выше уровня маслозаборника, как это отразится на работе мотора? Давление должно остаться тем же. Возможно, при заводе, после долгого стояния, давление в масляной системе поднимется до нормы не за 0.5 сек, а за 1 секунду. Возможно, если уровень очень маленький и поддон "неправильный", при поворотах/торможениях насос будет хватать воздух. Но, это уже совсем низкий уровень.

Так же и с большим уровнем. Если только коленвал не в масло плюхается, ничего не должно быть заметно. Я так думаю...




Сижу вот кумекаю... масло то оно в картере плещется... и увеличение давления вряд ли может вызвать более высокий уровень масла в картере... видать я чета не допонял... кто в курсе более детально, расскажите...

вот если масло мало, то насос хватает воздух... тут вроде как бы ясно...

Сообщение отредактировал Kostik - Dec 2 2009, 15:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Dec 2 2009, 15:16
Сообщение #23


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


а не связано это все с изменением(за счет завышенного уровня) вентиляции картера? ведь при работе двигателя уровень падает на постоянную величину, не зависящую от общего уровня масла в поддоне.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Dec 2 2009, 15:22
Сообщение #24


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ Dec 2 2009, 15:49) *
Сам удивляюсь... Да и никогда не видел, что бы выдавливало.

PS. По большому счету, я сам процесс "потения" маслом не понимаю. Вон, у меня силиконовый шланг с гидравликой потеет иногда. Но, потеет исключительно водой. Как масло может проходить сквозь железо? Туннельный эффект?



потеет, я имел ввиду проходит сквозь прокладки и всякие сальники... ессно не через металл... а "пот" на твоем шланге с гидравликой видимо конденсат.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Dec 2 2009, 15:23
Сообщение #25


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


А еще, поддоны такие бывают
(IMG:http://i155.photobucket.com/albums/s297/evilcerealbox/oilpan-01.jpg)
Там масло под металлической перегородкой, а коленвал над-. Причем, там, где на фото видно почти по центру отверстие в перегородке, так оно то же перекрывается как крышкой, которая закреплена на маслоприемнике. Т.е. Масло снизу, все движущиеся детали - сверху.
Вот, с другого ракурса:
(IMG:http://mickwheelz.net/celicaturbo/oilpan.jpg)

Сообщение отредактировал Andrew - Dec 2 2009, 15:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Dec 2 2009, 15:29
Сообщение #26


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(T3571 @ Dec 2 2009, 16:01) *
ведь при работе двигателя уровень падает на постоянную величину, не зависящую от общего уровня масла в поддоне.

Почему?

Даже если и так. Насколько я понимаю, уровень масла, в зависимости от температуры, меняется на ~1 см. Тот же 1 см, это 0.5-1 литр. Кроме того, я сомневаюсь, что изменение общего объема картера на +/- процентов 5 может хоть сколько-нибудь повлиять на работу мотора.
Другое дело, если масло перелили так, что коленвал начинает заныривать. А тем более, если масло доходит до нижнего края цилиндров.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Dec 2 2009, 16:11
Сообщение #27


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Andrew @ Dec 2 2009, 16:14) *
Почему?

Даже если и так. Насколько я понимаю, уровень масла, в зависимости от температуры, меняется на ~1 см. Тот же 1 см, это 0.5-1 литр. Кроме того, я сомневаюсь, что изменение общего объема картера на +/- процентов 5 может хоть сколько-нибудь повлиять на работу мотора.
Другое дело, если масло перелили так, что коленвал начинает заныривать. А тем более, если масло доходит до нижнего края цилиндров.

я имел ввиду то, что когда двиг останвливается некоторое количество масла благополучно стекает в поддон. скажем из магистралей, из той же головы. не дай бог херовенько держит клапан в фильтре....Ведь мы меряем уровень на остановленном двигателе, да еще и спустя некоторое время(любая инструкция к замеру уровня требует поступать именно так). при запуске заполняются все заполняется, и после того как маслице "благополучно смажет все что нада" оно стекает в поддон. момент стекания- это тоже транзит! так вот суммой всех этих составляющих и обуславливается общее закономерное падение уровня при работе двигателя. и как я писал выше- практически на постоянную величину.
насчет температуры...падение уровня в один см..это слишком относительно. тут ведь дело исключительно в объемном расширении при изменении температуры. это уже индивидуальные свойства конкретного масла и конкретного мотора. чисто на глаз- думаю величина объмн расш должна уложиться в 5-7%


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Dec 2 2009, 16:40
Сообщение #28


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ Dec 2 2009, 16:14) *
Почему?

Даже если и так. Насколько я понимаю, уровень масла, в зависимости от температуры, меняется на ~1 см. Тот же 1 см, это 0.5-1 литр. Кроме того, я сомневаюсь, что изменение общего объема картера на +/- процентов 5 может хоть сколько-нибудь повлиять на работу мотора.
Другое дело, если масло перелили так, что коленвал начинает заныривать. А тем более, если масло доходит до нижнего края цилиндров.


читал чета про масленую пену, которая образуется если коленвал в масле плещется... типа вредная она для мотора
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Dec 2 2009, 16:47
Сообщение #29


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Я о том же. Плюс, вязкость масла отнюдь не малая, а скорость коленвала достаточно велика.
Мысль другая, там днища поршней неплохие ураганы должны создавать в картере. А на высоких оборотах они будут действовать как удары по поверхности масла. Может быть, если уровень масла высокий, оно будет сильно плескаться, даже если не достает поверхностью до коленвала?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Dec 2 2009, 16:56
Сообщение #30


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ Dec 2 2009, 17:32) *
Я о том же. Плюс, вязкость масла отнюдь не малая, а скорость коленвала достаточно велика.
Мысль другая, там днища поршней неплохие ураганы должны создавать в картере. А на высоких оборотах они будут действовать как удары по поверхности масла. Может быть, если уровень масла высокий, оно будет сильно плескаться, даже если не достает поверхностью до коленвала?



Вполне возможно что так и есть...
мое резюме (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) как обывателя.... нарисованы на щупе метки... не для дяди феди же они... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) кулибины от автопрома чем то думали и считали когда их рисовали (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KEHTABP
сообщение Dec 2 2009, 17:12
Сообщение #31


Ученый-вулканолог
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1591
Регистрация: 9.2.2007
Пользователь №: 977
Авто: SUV
Стаж с: 1997 года



Репутация:   26  


Цитата(Andrew @ Dec 2 2009, 14:08) *
А еще, поддоны такие бывают
(IMG:http://i155.photobucket.com/albums/s297/evilcerealbox/oilpan-01.jpg)

В ходе работ по капитальному ремонту двигателя, у моего поддона удалили перегородку. Какие негативные последствия (если таковые вообще имеются) могут быть для двигателя, с учетом различных режимов его эксплуатации?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24th April 2025 - 19:55
Рейтинг@Mail.ru