IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
V@ldemario
сообщение Dec 6 2009, 19:41
Сообщение #1


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Обычно долив антифриза, при отсутствии протечек, необходим очень редко, 1-2 раза в год, в основном, из-за испарения воды.

Но воды у меня и никогда не было, всегда только чистый антифриз, но доливать приходится намного чаще, примерно 1 раз 1,5 - 2 месяца доливаю примерно 1 стакан
до отметки MIN. Ясно что это не нормально, искал откуда может течь, но везде сухо, печка не течет, помпа в порядке, патрубки тоже, в радиаторе также
ничего не видно чтобы подтекало, под машиной всегда сухо. Спрашивается, где искать?

А может и не заморачиваться? как часто вы доливаете антифриз (тосол) ?

Сообщение отредактировал V@ldemario - Dec 6 2009, 19:57


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 6 2009, 19:41




Вернуться в начало страницы
 
TOUAREG
сообщение Dec 6 2009, 21:35
Сообщение #2


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(V@ldemario @ Dec 6 2009, 20:26) *
Обычно долив антифриза, при отсутствии протечек, необходим очень редко, 1-2 раза в год, в основном, из-за испарения воды.

Но воды у меня и никогда не было, всегда только чистый антифриз, но доливать приходится намного чаще, примерно 1 раз 1,5 - 2 месяца доливаю примерно 1 стакан
до отметки MIN. Ясно что это не нормально, искал откуда может течь, но везде сухо, печка не течет, помпа в порядке, патрубки тоже, в радиаторе также
ничего не видно чтобы подтекало, под машиной всегда сухо. Спрашивается, где искать?

А может и не заморачиваться? как часто вы доливаете антифриз (тосол) ?

нормально это или нет..хз.
но проблема такая имеет место. читал вот и смеялся (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) ....проделываю то же самое периодически. все сухо, а антифриз исчезает. езжу также на чистом антифризе с первого дня . была по ходу проблема - начал бежать радиатор по стыку правого бачка. там где алюминий обжимает пластмассовый бачок. не смог придумать ничего лучше как залить в систему жидкого герметика для радиаторов. результат проявился дня через три...все благополучно затянулось.
короче говоря плюнул я на все эти поиски пропадающего антифриза, доливаю помаленьку. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Dec 6 2009, 22:54
Сообщение #3


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Нормально думаю. Так даже заметно что иногда из под крышки расширительного бачка выходит чуток избыток пара(там маленький клапан есть в крышке). При избыточной давление внутри системы он открывается. А если ваше закипить он откроется полностью и даже вода потекет))


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Dec 6 2009, 22:56
Сообщение #4


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) мда уж, так я и думал что не один такой я..

А наа хохляцком форуме 2101 вот что мне пишут....

Цитата
Посмотри на верхний патрубок, место соединения с радиатором. бывает что там пайка отходит, и когда тосол горячий.... там чуть сочится.. а из за высокой температуры.. сразу высыхает и трудно выпалить определить это место. по отмеченному бортику зелёная ржавчина ... окисление может образовываться.


(IMG:http://img.uz/d/2009/12/4b1bfa802e9e7-s.jpg)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Dec 6 2009, 23:32
Сообщение #5


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(V@ldemario @ Dec 6 2009, 23:41) *
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) мда уж, так я и думал что не один такой я..

А наа хохляцком форуме 2101 вот что мне пишут....



(IMG:http://img.uz/d/2009/12/4b1bfa802e9e7-s.jpg)

погляди...
у меня люминивый, такого шва нету (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro_sK
сообщение Dec 7 2009, 10:24
Сообщение #6


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


У меня была такая проблема! Антифириза через прокладку уходил в цилиндр! может проблема в етом! тока вот голову снимать надо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Dec 7 2009, 11:22
Сообщение #7


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Если бы он уходил туда, тогда бы кажется цвет масла поменялся??? а с ним все ок (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .

Я сегодня очень внимательно все осматривал и мне показалось что со стороны печки, в салоне чуть чуть было влажно, но ничего не капало, я долго следил, затянул гайку хорошенько.

И еще посмотрел на тот шланг самый большой, который идет с радиатора там тоже было чуть чуть влажно, но на вид тоже ничего не капало, завелся минут 15 осматривал, короче тоже затянул там хомут максимально. Посмотрим теперь...

Сообщение отредактировал V@ldemario - Dec 7 2009, 11:33


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Dec 7 2009, 12:05
Сообщение #8


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(V@ldemario @ Dec 7 2009, 12:07) *
Если бы он уходил туда, тогда бы кажется цвет масла поменялся??? а с ним все ок (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .

Я сегодня очень внимательно все осматривал и мне показалось что со стороны печки, в салоне чуть чуть было влажно, но ничего не капало, я долго следил, затянул гайку хорошенько.

И еще посмотрел на тот шланг самый большой, который идет с радиатора там тоже было чуть чуть влажно, но на вид тоже ничего не капало, завелся минут 15 осматривал, короче тоже затянул там хомут максимально. Посмотрим теперь...

если антифриз уходит в цилиндр- цвет масла не измениться. но на вывернутых свечах пробитый цилиндр будет хорошо диагностироваться.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro_sK
сообщение Dec 7 2009, 13:21
Сообщение #9


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


Вот именно что не поменяеться,если утечка не большая в вашем случает так и есть,вы же антифриз не каждый день доливаете!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Dec 8 2009, 11:22
Сообщение #10


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


У меня та же проблема только доливать приходится гораздо больше гдет литр за неделю ((( в день машина проходит 100 ...150 км , от этого летом езжу на воде ... в масло вода не уходит точно , в выхлоп может но тогда идет белый дым а его нет. Радиатор у меня новый люминевый ... Сейчас буду печку снимать смотреть может там что то , но на ощупь ничего влажного нет , мерил компрессию в цилиндрах 9..11..10..11 вроде нормально еслиб была дыра то было бы гораздо меньше мне кажется . Где искать ((((


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Dec 8 2009, 18:12
Сообщение #11


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


А я как затянул все гайки около краника печки из салона, там теперь все абсолютно сухо. Также после затягивания хомута на радиаторе там вроде как тоже сухо, завтра долью и буду теперь наблюдать.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Dec 8 2009, 22:11
Сообщение #12


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


снял печку радиатор течет , по ходу он уже весь паяный ...незнаю может проще алюминиевый новый взять ???? ... мля теперь чтоб все нормально назад поставить придется торпеду снимать (((

Сообщение отредактировал Orange53 - Dec 8 2009, 22:12


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 8 2009, 22:30
Сообщение #13


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


если таз то торпеду снимать не надо достачтоно бороду сбросить


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Dec 9 2009, 17:31
Сообщение #14


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Цитата(Smiler @ Dec 8 2009, 23:15) *
если таз то торпеду снимать не надо достачтоно бороду сбросить

Купил новый алюминиевый радиатор ..поставил эххх впечатления такие что старый грел лучше ...хотя может это еще пробки не вышли ...время покажет . новый люминь 25 тыс ..медь 65,,70
ТУ Smiler у 05 ,,07 по бокам в торпеде есть дефлекторы которые на боковые стекла дуют ...так вот их короба при установленной торпедке очень тяжело в печку втыкать та и печку саму на место ставить из за них тоже сложнее.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Dec 9 2009, 18:09
Сообщение #15


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Orange53 @ Dec 9 2009, 18:16) *
Купил новый алюминиевый радиатор ..поставил эххх впечатления такие что старый грел лучше ...хотя может это еще пробки не вышли ...время покажет . новый люминь 25 тыс ..медь 65,,70
ТУ Smiler у 05 ,,07 по бокам в торпеде есть дефлекторы которые на боковые стекла дуют ...так вот их короба при установленной торпедке очень тяжело в печку втыкать та и печку саму на место ставить из за них тоже сложнее.

выпотроши бардачок. через него прекрасно смонтируешь все воздуходы.
медь по теплоотдаче конечно лучше люминя, но думаю вот так, на глазок это будет не очень заметно. а пробки....ТАЗы вроде не страдают пробками. заполни систему с открытым краном, прогрей до полного открытия термостата. вроде все... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Dec 9 2009, 22:13
Сообщение #16


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


А у меня машинка день простояла на выходной, сегодня утром гляжу, а уже натекло...

(IMG:http://img.uz/d/2009/12/4b1fe1bfdbab4-s.jpg)

(IMG:http://img.uz/d/2009/12/4b1fe20d5f633-s.jpg)

так и непонятно либо хомуты и шланги менять, либо все таки паять где патрубок.

Вот что творится под патрубком.

(IMG:http://img.uz/d/2009/12/4b1fe2640679b-s.jpg)


Там где патрубки идут в печку утром было все ок, а уже вечером все было наоборот, на радиаторе сухо, очевидно все вокруг испарилось, а там где печка слегка увлажнилось.


Вобщем долил антифриза стакан (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) посмотрим что будет до выходных, скорее куплю новые патрубки, а если не поможет придется паять радиатор.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Dec 11 2009, 19:45
Сообщение #17


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Я бы не советовал смешывать разные антифризы!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Dec 11 2009, 20:56
Сообщение #18


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Ну я уже давно заливаю Felix, когда покупаю на разлив при мне обычно наливают в баклашку.

По теме, вчера обнаружил новые места где немного есть увлажнения, теперь там где темостат и т.д. Все завтра еду к мастеру, буду менять патрубки или затягивать по туже....


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexan_Der
сообщение Dec 11 2009, 21:40
Сообщение #19


Куч - адолатдадир
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5001
Регистрация: 16.5.2007
Из: Родина моя Узбекистан
Пользователь №: 1243
Авто: мобиль
Стаж с: 1988 года



Репутация:   109  


Прежде чем затягивать патрубки,
сними их, протри поверхность на которую
их будешь натягивать, смаж поверхность
литоллом, а потом уже надевай патрубки.
Затягивай хомуты не отверткой, а ключиком на 7.
Туже получится.


--------------------

Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.

Почему я не хожу в больницу? Потому что есть всего две болезни - п***ец и х**ня. П***ец не лечится, а х**ня сама пройдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Dec 11 2009, 22:09
Сообщение #20


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) так и делал, самый главный хомут уже сорвал ключиком, эх советские хомуты были куда мощнее и ключик на 8-м там, ну а те что современные очевидно китайские, кроме как отверткой и не затянешь, да и потоньше они будут....


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 11 2009, 22:09




Вернуться в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24th April 2025 - 17:32
Рейтинг@Mail.ru