![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 253 Регистрация: 31.8.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 630 Авто: ГАЗ 24-01 Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я хотел сказать что от головки зависит очень многое, и что все ведущие фирмы тратят огромные суммы на разработку ГБЦ. А что касаемо нашей ситуации, в узбекистане нет ни одного мастера, который может сказать что он сделал с головкой в цифрах, а именно, сколько пропускает каждый канал в CFM, на сколько разнятся каналы по потоку в CFM, какова скорость потока в каждом канале. И ещё можно долго перечислять. Я надеюсь что я понятно написал.
-------------------- Танки это души погибших вертолётов.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1684 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 168 Авто: Coba Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я хотел сказать что от головки зависит очень многое, и что все ведущие фирмы тратят огромные суммы на разработку ГБЦ. А что касаемо нашей ситуации, в узбекистане нет ни одного мастера, который может сказать что он сделал с головкой в цифрах, а именно, сколько пропускает каждый канал в CFM, на сколько разнятся каналы по потоку в CFM, какова скорость потока в каждом канале. И ещё можно долго перечислять. Я надеюсь что я понятно написал. Все совершенно верно, и я полностью с Вами согласен, только я написал о том, что в условиях тюнинга 8 клапанника от ТАЗа, когда уже все и так пережевано и понятно как надо пилить башку, чтобы машина валила, на первый план выходит грамотно собранный низ. Надеюсь, что я понтяно написал. -------------------- Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...
ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 253 Регистрация: 31.8.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 630 Авто: ГАЗ 24-01 Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Написал понятно, но законн сборки низа и правило золотого RS ещё никто не отменял. Чем ближе RS к 1,75 тем лучше.
Сообщение отредактировал OBLIK - May 22 2008, 12:51 -------------------- Танки это души погибших вертолётов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Крылатый! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Становится интересно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Что такое RS?интересно.)) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отношение длины шатуна к ходу поршня
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1684 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 168 Авто: Coba Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Написал понятно, но законн сборки низа и правило золотого RS ещё никто не отменял. Чем ближе RS к 1,75 тем лучше. Так о чем и речт Олег (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) я и хочу сказать, что многие сейчас пока на это не очень обращают внимание и собирают низы из того, что под руками, в надежде на то, что из головы вытащим все. А голову сделают, а потом низ начинает крошиться. Вот я и говорю, что скоро начнут закупать "правильные" мотокомплекты (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...
ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 2685 Авто: 21083 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я могу сказать только одно, правы и те и другие. Просто я имел в виду создовая опрос что низ собран правельно, и с этим вопросов нет. По всей видимости Облик имел в виду тоже самое. И я вынужден с ним согласится по поводу доработки ГБЦ. При правельной доработке можно вытащить до 40% мощности ДВС при условии правельного низа. Хотя мы немного отвлеклись от поставленных вопросов.
Теперь по поводу стоимости работ: подсчитать себестоимость не так уж сложно, опираясь на систему норм времени. Просто необходимо сложить все затраты связанные с произведением данного продукта и вычислить стоимость 5ти минут вашего рабочего времени. И строго опиратся на эту цифру при доработке ГБЦ. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Driver ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я могу сказать только одно, правы и те и другие. Просто я имел в виду создовая опрос что низ собран правельно, и с этим вопросов нет. По всей видимости Облик имел в виду тоже самое. И я вынужден с ним согласится по поводу доработки ГБЦ. При правельной доработке можно вытащить до 40% мощности ДВС при условии правельного низа. Хотя мы немного отвлеклись от поставленных вопросов. Теперь по поводу стоимости работ: подсчитать себестоимость не так уж сложно, опираясь на систему норм времени. Просто необходимо сложить все затраты связанные с произведением данного продукта и вычислить стоимость 5ти минут вашего рабочего времени. И строго опиратся на эту цифру при доработке ГБЦ. Vi govorite ot imeni avtoservisa? Ili prosta tak interesuetes? Sprashivau potomu kak ludi mnogie zhazhdut razvitie temi:) -------------------- ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
он спрашивает от имени сервиса Джумаева, Айрстрим, я не ошибся?
Алично, по 8-ми клапанам еще не все вытащили, рассеяне упорно не замечают (или нехотят) американскую школу, а они 2кл/цил знают больше и лучше всех и с точки зрения газодинамки совковые головы не самые оптимальные. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага только у росиян проблема есть такая мааааааааааленькая свечку переместить никуда нельзя и толком камеру сгорания не изменишь, форму КС американских голов все видели все знают но бошку от ваза с такой камерой сгорания сделать не могут
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 2685 Авто: 21083 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
он спрашивает от имени сервиса Джумаева, Айрстрим, я не ошибся? Алично, по 8-ми клапанам еще не все вытащили, рассеяне упорно не замечают (или нехотят) американскую школу, а они 2кл/цил знают больше и лучше всех и с точки зрения газодинамки совковые головы не самые оптимальные. К сервису господина Джумаева, я никокого отношения не имею. Обсолютно новая контора. А по 8ми клапанным головкам обсолютно согласен, целина, не паханное поле. Спрашиваю, от имени своего руководства и своего лично, потому как мне предстоит вести это дело и выводить его на международный уровень. Это не простая болтовня и сотресание интернет ресурса дабы развлечься, предстоит большая и крапотливая работа. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это радует - появление профессиональной компетенции, надеюсь у вас все получится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 2685 Авто: 21083 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Постораемся опровдать ваши надежды.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 2685 Авто: 21083 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне интересно, это так жара действует на форумчан или из более чем 2000 зарегестрированых больше никому не хочется доработать свой двиг? Неужели все ездят на спорт карах?
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если глянуть на голосование, то 19 чел готовы предоставить свою гбц под грамотный портинг, из них 8 готовы за 300, 8 за 500 и аж 9 готовы выложить 1000уе! Так что думаю жара тут не при чем. Ускорьте свой проект и я буду первый в списке "проветрить свою голову" )))) форму КС Нексии еще никто не менял, но я ее изменил! и хочется узнать резалт до установки на двиг.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 935 Регистрация: 15.2.2008 Из: Планета Земля Пользователь №: 2199 Авто: lacetti Стаж с: 1994 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я бы с удовольствием доработал свое ГБЦ.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 10.6.2008 Из: Таш Пользователь №: 2787 Авто: ВАЗ 2115 Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Постораемся опровдать ваши надежды. Постараемся скопить необходимые финансовые ресурсы! Ждем Ваших предложений! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 4.12.2008 Пользователь №: 3604 Авто: Lada 2108 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хочу доработать гбц, готово ли Ваше оборудование?
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Shaman последнее сообщение от airstream было в 2008 году ))) так что .........вопрос немного неправильный ...........
КТО ДОВОДИТ ГБЦ ??? и почем ??? Сообщение отредактировал Orange53 - Jan 26 2010, 00:51 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Специалист Сообщений: 856 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 4150 Авто: ЛОСЬ Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Shaman последнее сообщение от airstream было в 2008 году ))) так что .........вопрос немного неправильный ........... КТО ДОВОДИТ ГБЦ ??? и почем ??? Прежде чем спрашивать почем ,нужно точно изложить; какая гбц? какой уровень доработки вас интересует,под какой вал,под какие задачи? |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 01:45 |