IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



3 страниц V  < 1 2 3 >  
Тема закрытаОткрыть тему
Станете ли вы дорабатывать ГБЦ
Станете ли вы дорабатывать ГБЦ
Да [ 35 ] ** [71.43%]
Нет [ 3 ] ** [6.12%]
Не сейчас [ 11 ] ** [22.45%]
Приемлемая стоимость доработки
До 300уе [ 20 ] ** [40.82%]
До 500уе [ 13 ] ** [26.53%]
До 1000уе [ 16 ] ** [32.65%]
Всего голосов: 49
  
OBLIK
сообщение May 22 2008, 10:52
Сообщение #21


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 253
Регистрация: 31.8.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 630
Авто: ГАЗ 24-01
Стаж с: 1990 года



Репутация:   1  


Я хотел сказать что от головки зависит очень многое, и что все ведущие фирмы тратят огромные суммы на разработку ГБЦ. А что касаемо нашей ситуации, в узбекистане нет ни одного мастера, который может сказать что он сделал с головкой в цифрах, а именно, сколько пропускает каждый канал в CFM, на сколько разнятся каналы по потоку в CFM, какова скорость потока в каждом канале. И ещё можно долго перечислять. Я надеюсь что я понятно написал.


--------------------
Танки это души погибших вертолётов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 22 2008, 10:52




Вернуться в начало страницы
 
Alichno!
сообщение May 22 2008, 11:19
Сообщение #22


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1684
Регистрация: 4.4.2006
Пользователь №: 168
Авто: Coba
Стаж с: 1998 года



Репутация:   50  


Цитата(OBLIK @ May 22 2008, 11:37) *
Я хотел сказать что от головки зависит очень многое, и что все ведущие фирмы тратят огромные суммы на разработку ГБЦ. А что касаемо нашей ситуации, в узбекистане нет ни одного мастера, который может сказать что он сделал с головкой в цифрах, а именно, сколько пропускает каждый канал в CFM, на сколько разнятся каналы по потоку в CFM, какова скорость потока в каждом канале. И ещё можно долго перечислять. Я надеюсь что я понятно написал.


Все совершенно верно, и я полностью с Вами согласен, только я написал о том, что в условиях тюнинга 8 клапанника от ТАЗа, когда уже все и так пережевано и понятно как надо пилить башку, чтобы машина валила, на первый план выходит грамотно собранный низ. Надеюсь, что я понтяно написал.


--------------------
Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...

ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OBLIK
сообщение May 22 2008, 12:41
Сообщение #23


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 253
Регистрация: 31.8.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 630
Авто: ГАЗ 24-01
Стаж с: 1990 года



Репутация:   1  


Написал понятно, но законн сборки низа и правило золотого RS ещё никто не отменял. Чем ближе RS к 1,75 тем лучше.

Сообщение отредактировал OBLIK - May 22 2008, 12:51


--------------------
Танки это души погибших вертолётов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение May 22 2008, 14:18
Сообщение #24


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Становится интересно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Что такое RS?интересно.))


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение May 22 2008, 14:26
Сообщение #25


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


отношение длины шатуна к ходу поршня


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alichno!
сообщение May 22 2008, 14:30
Сообщение #26


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1684
Регистрация: 4.4.2006
Пользователь №: 168
Авто: Coba
Стаж с: 1998 года



Репутация:   50  


Цитата(OBLIK @ May 22 2008, 13:26) *
Написал понятно, но законн сборки низа и правило золотого RS ещё никто не отменял. Чем ближе RS к 1,75 тем лучше.


Так о чем и речт Олег (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) я и хочу сказать, что многие сейчас пока на это не очень обращают внимание и собирают низы из того, что под руками, в надежде на то, что из головы вытащим все. А голову сделают, а потом низ начинает крошиться. Вот я и говорю, что скоро начнут закупать "правильные" мотокомплекты (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...

ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airstream
сообщение May 22 2008, 19:06
Сообщение #27


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 20.5.2008
Пользователь №: 2685
Авто: 21083



Репутация:   0  


Я могу сказать только одно, правы и те и другие. Просто я имел в виду создовая опрос что низ собран правельно, и с этим вопросов нет. По всей видимости Облик имел в виду тоже самое. И я вынужден с ним согласится по поводу доработки ГБЦ. При правельной доработке можно вытащить до 40% мощности ДВС при условии правельного низа. Хотя мы немного отвлеклись от поставленных вопросов.
Теперь по поводу стоимости работ: подсчитать себестоимость не так уж сложно, опираясь на систему норм времени. Просто необходимо сложить все затраты связанные с произведением данного продукта и вычислить стоимость 5ти минут вашего рабочего времени. И строго опиратся на эту цифру при доработке ГБЦ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение May 22 2008, 22:37
Сообщение #28


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


Цитата(airstream @ May 22 2008, 19:51) *
Я могу сказать только одно, правы и те и другие. Просто я имел в виду создовая опрос что низ собран правельно, и с этим вопросов нет. По всей видимости Облик имел в виду тоже самое. И я вынужден с ним согласится по поводу доработки ГБЦ. При правельной доработке можно вытащить до 40% мощности ДВС при условии правельного низа. Хотя мы немного отвлеклись от поставленных вопросов.
Теперь по поводу стоимости работ: подсчитать себестоимость не так уж сложно, опираясь на систему норм времени. Просто необходимо сложить все затраты связанные с произведением данного продукта и вычислить стоимость 5ти минут вашего рабочего времени. И строго опиратся на эту цифру при доработке ГБЦ.

Vi govorite ot imeni avtoservisa? Ili prosta tak interesuetes?
Sprashivau potomu kak ludi mnogie zhazhdut razvitie temi:)


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение May 22 2008, 23:10
Сообщение #29


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


он спрашивает от имени сервиса Джумаева, Айрстрим, я не ошибся?

Алично, по 8-ми клапанам еще не все вытащили, рассеяне упорно не замечают (или нехотят) американскую школу, а они 2кл/цил знают больше и лучше всех и с точки зрения газодинамки совковые головы не самые оптимальные.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение May 23 2008, 06:33
Сообщение #30


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


ага только у росиян проблема есть такая мааааааааааленькая свечку переместить никуда нельзя и толком камеру сгорания не изменишь, форму КС американских голов все видели все знают но бошку от ваза с такой камерой сгорания сделать не могут


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airstream
сообщение May 24 2008, 14:47
Сообщение #31


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 20.5.2008
Пользователь №: 2685
Авто: 21083



Репутация:   0  


Цитата(Turboman @ May 22 2008, 23:55) *
он спрашивает от имени сервиса Джумаева, Айрстрим, я не ошибся?

Алично, по 8-ми клапанам еще не все вытащили, рассеяне упорно не замечают (или нехотят) американскую школу, а они 2кл/цил знают больше и лучше всех и с точки зрения газодинамки совковые головы не самые оптимальные.


К сервису господина Джумаева, я никокого отношения не имею. Обсолютно новая контора.
А по 8ми клапанным головкам обсолютно согласен, целина, не паханное поле.
Спрашиваю, от имени своего руководства и своего лично, потому как мне предстоит вести это дело и выводить его на международный уровень.
Это не простая болтовня и сотресание интернет ресурса дабы развлечься, предстоит большая и крапотливая работа.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение May 24 2008, 15:57
Сообщение #32


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


это радует - появление профессиональной компетенции, надеюсь у вас все получится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airstream
сообщение May 25 2008, 07:33
Сообщение #33


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 20.5.2008
Пользователь №: 2685
Авто: 21083



Репутация:   0  


Постораемся опровдать ваши надежды.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airstream
сообщение Jun 10 2008, 22:04
Сообщение #34


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 20.5.2008
Пользователь №: 2685
Авто: 21083



Репутация:   0  


Мне интересно, это так жара действует на форумчан или из более чем 2000 зарегестрированых больше никому не хочется доработать свой двиг? Неужели все ездят на спорт карах?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Jun 11 2008, 01:58
Сообщение #35


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


если глянуть на голосование, то 19 чел готовы предоставить свою гбц под грамотный портинг, из них 8 готовы за 300, 8 за 500 и аж 9 готовы выложить 1000уе! Так что думаю жара тут не при чем. Ускорьте свой проект и я буду первый в списке "проветрить свою голову" )))) форму КС Нексии еще никто не менял, но я ее изменил! и хочется узнать резалт до установки на двиг.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Темур
сообщение Jun 11 2008, 09:06
Сообщение #36


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 935
Регистрация: 15.2.2008
Из: Планета Земля
Пользователь №: 2199
Авто: lacetti
Стаж с: 1994 года



Репутация:   6  


я бы с удовольствием доработал свое ГБЦ.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Medi
сообщение Jan 3 2009, 15:10
Сообщение #37


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 10.6.2008
Из: Таш
Пользователь №: 2787
Авто: ВАЗ 2115
Стаж с: 2000 года



Репутация:   2  


Цитата(airstream @ May 25 2008, 08:18) *
Постораемся опровдать ваши надежды.

Постараемся скопить необходимые финансовые ресурсы! Ждем Ваших предложений!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shaman
сообщение Jan 14 2010, 08:56
Сообщение #38


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 4.12.2008
Пользователь №: 3604
Авто: Lada 2108



Репутация:   0  


хочу доработать гбц, готово ли Ваше оборудование?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jan 26 2010, 00:49
Сообщение #39


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Shaman последнее сообщение от airstream было в 2008 году ))) так что .........вопрос немного неправильный ...........
КТО ДОВОДИТ ГБЦ ??? и почем ???

Сообщение отредактировал Orange53 - Jan 26 2010, 00:51


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bars-avto
сообщение Jan 26 2010, 21:04
Сообщение #40


АС
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 856
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 4150
Авто: ЛОСЬ
Стаж с: 1998 года



Репутация:   63  


Цитата(Orange53 @ Jan 25 2010, 23:34) *
Shaman последнее сообщение от airstream было в 2008 году ))) так что .........вопрос немного неправильный ...........
КТО ДОВОДИТ ГБЦ ??? и почем ???

Прежде чем спрашивать почем ,нужно точно изложить; какая гбц? какой уровень доработки вас интересует,под какой вал,под какие задачи?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 26 2010, 21:04




Вернуться в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3 >
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 01:45
Рейтинг@Mail.ru