![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Племя Вачати! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые спортсмены! Интересуют пару вопросов!
1-Как трогаться с 4000 оборотов,чтобы машина не буксовала? 2-на каких оборотах переключаться со скорости на скорость? 3-И вообще опишите процесс прохождения Drag трека? Думаю тема не будет безсмыслена? |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые спортсмены! Интересуют пару вопросов! 1-Как трогаться с 4000 оборотов,чтобы машина не буксовала? 2-на каких оборотах переключаться со скорости на скорость? 3-И вообще опишите процесс прохождения Drag трека? Думаю тема не будет безсмыслена? 1. Играть сцеплением? (почему именно с 4х?) 2. нужно искать, гонять на карте и засекать. 3. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) а в чем прикол темы? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) а ваще будет интересно если сделать не "чипанутый лось..." а "турбо-лось" ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Племя Вачати! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Со скольки оборотов самый эффективный старт!? Смысл темы думаю в обмене опытом! Турбо-лось будет! только когда он будет это умалчиваеться(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Со скольки оборотов самый эффективный старт!? Смысл темы думаю в обмене опытом! Турбо-лось будет! только когда он будет это умалчиваеться(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) врятли кто либо тут будет рассказывать свои секреты старта на дреге )) я например ваще трогаца не умею ) на дрег выхожу ради удовольствия. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Племя Вачати! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно выезжал погонять с приятелем и проблемой явилось то,что я больше секунды буксую на месте и помоему передерживаю набор оборотов до след переключения! Кстати ты с ним знаком! Бека на васильковой нексии!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 90 Регистрация: 26.1.2009 Из: KL Пользователь №: 3915 Авто: Yamaha TZM 150 Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1 если буксует с 4000, надо обороты поменьше сделать. а лучше найти опытным путем те обороты для старта, при которых колеса будут на гране букса. и будет самый эффективный разгон. и играть сцеплением
2 как обороты упрутся в ограничитель 3 здесь ничего не знаю не пробывал, но думаю давать на газ и натыкать передачи. хотя могу и ошибаться а что значит передерживать набор оборотов? Сообщение отредактировал Prosvet jr. - Feb 3 2010, 06:01 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 649 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 5237 Авто: ВАЗ 2170 Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй аккуратно тронуться, а потом дать газу до пола. Думаю выигрыш по сравнению с буксами будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Племя Вачати! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я имею ввиду что до отсечки еще есть обороты,а машина уже не прет! наверное так будет правильно выразиться!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1086 Регистрация: 30.1.2007 Пользователь №: 953 Авто: авто Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я имею ввиду что до отсечки еще есть обороты,а машина уже не прет! наверное так будет правильно выразиться! когда пик момента пройден, нет смысла повышать обороты если только уже трасса кончается и нету смысла переключаться на повышенную скорость. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно выезжал погонять с приятелем и проблемой явилось то,что я больше секунды буксую на месте и помоему передерживаю набор оборотов до след переключения! Кстати ты с ним знаком! Бека на васильковой нексии! Бекзод чтоль? Он у меня паук купил и поставил себе)) Еще много чего ему переделали. Так что там проблема не в буксе ) Его тачка хорошо тянет ) Я имею ввиду что до отсечки еще есть обороты,а машина уже не прет! наверное так будет правильно выразиться! ненужно крутить до отсечки. Нм (момент) кончается примерно до 5тыс. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Engine Size 1.8 (1796cc)
Engine Code F18D3 Compression Ratio 9.7:1 Power 89kW @ 5800RPM Torque 169Nm @ 3600RPM Вот хар-ка движка ксюхи (фото) 1.6 справа (IMG:http://s41.radikal.ru/i094/0807/fa/5ab7afb91d99.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Племя Вачати! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из пяти заездов я ему слил только 3! Он сам не очень хорошо трогаеться! Твоего паука ему посоветовал я(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ ![]() Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые спортсмены! Интересуют пару вопросов! 1-Как трогаться с 4000 оборотов,чтобы машина не буксовала? 2-на каких оборотах переключаться со скорости на скорость? 3-И вообще опишите процесс прохождения Drag трека? Думаю тема не будет безсмыслена? Я не спортсмен но мне кажется: 1) Наверное не обязательно трогатся именно с 4000, потому что разные покрытия, разные покрышки. 2) Наверное надо переключатся на тех оборотах когда пик мощности дошел до максимума. 3) Наверное самое главное это переключаться в нужные моменты. Наверное я не прав, поправьте, будет полезно! -------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из пяти заездов я ему слил только 3! Он сам не очень хорошо трогаеться! Твоего паука ему посоветовал я(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Давай проедимся со мной? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Я не спортсмен но мне кажется: 1) Наверное не обязательно трогатся именно с 4000, потому что разные покрытия, разные покрышки. 2) Наверное надо переключатся на тех оборотах когда пик мощности дошел до максимума. 3) Наверное самое главное это переключаться в нужные моменты. Наверное я не прав, поправьте, будет полезно! 2) думаю поэтому у него идет букс - т.к. стартует на пике мощи ))) 3) переключатся нужно по твоему 2му пункту наверное ) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Племя Вачати! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Учитывая что тебе он сливал я не думаю что стоит вставать с тобой! Хотя давай в суботту соберемся втроем и посмотрим что к чему,может поможешь дельным советом! И потом он говорил что-то про настройку коробки у меня на вторую заходит с хрустом,а иногда ваще не встает!
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Куч - адолатдадир ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя давай в суботту соберемся втроем и посмотрим что к чему,может поможешь дельным советом! Дайте знать, когда поедете. Приеду посмотреть на старенькой беэнве. Можно Костаса свистнуть. Он любитель сцепление пожечь. Заодно повыяснять баян nexia - lacetti - приора. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Учитывая что тебе он сливал я не думаю что стоит вставать с тобой! Хотя давай в суботту соберемся втроем и посмотрим что к чему,может поможешь дельным советом! И потом он говорил что-то про настройку коробки у меня на вторую заходит с хрустом,а иногда ваще не встает! Да, я одному мастеру показал как делать это правильно )) ну я тут на форуме фотки размещал ) Так вот могу объяснить куда заехать и к кому. По времени займет 5минут и 5тыс сум. Я Бекзоду объяснял где. Там где паук ставил он, у Рахматуллы. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дайте знать, когда поедете. Приеду посмотреть на старенькой беэнве. Можно Костаса свистнуть. Он любитель сцепление пожечь. Заодно повыяснять баян nexia - lacetti - приора. приеду с удовольствием и подкачу ещё 2 приоры. на картодром? только может лучше в воскресенье? хотя мне в принцепе пока всё равно, можно и в субботу. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Племя Вачати! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю в суботту в 12 часов! а потом и на обед смотаться можно всем вместе! ЩАс буду к нему звонить и поеду на регулировку!
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приеду и солью всем ) лень снимать саб и запаску )
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2025 - 05:28 |