Цитата(Pro_sK @ Feb 2 2010, 19:16)

Уважаемые спортсмены! Интересуют пару вопросов!
1-Как трогаться с 4000 оборотов,чтобы машина не буксовала?
2-на каких оборотах переключаться со скорости на скорость?
3-И вообще опишите процесс прохождения Drag трека?
Думаю тема не будет безсмыслена?
1. Ну сразу вопрос (как и большинства) - почому именно 4000 об? Надо искать максимальное сцепление с дорогой. Некоторые машины можно с холостых + "тапок в пол" пустить в букс, так что, играться не только сцеплением, но и газулькой.
2. переключаться надо так, чтобы на следующей передаче попасть с зону максимального КРУТЯЩЕГО момента, а не мощности. Думаю Слава (Смайлер) накидает по передаточным числам примерные обороты переключений
3.
- сел в машинку, завел, погазовал, глядя в окно на соседа
- сцепление, 1 педарача, опять поиграл газом, глядя на оппонента
- по отмашке бросаешь сцепление, газ в пол, руки потеют, бешеное ускорение вжимает в кресло, сердце бьет изнутри по грудной клетке, пейзаж сливается в однородный серый фон за окном - ШИФТ-ЛАЙТ - ВТОРАЯ! (без сцепления. чтобы не терять время!) ГААААЗ!!!! ШИФТ-ЛАЙТ - ТРЕТЬЯ!!!!! ФИНИШ!!!! все. приехали....
- на ватных ногах с сушняком и мокрой спиной до самых коленок вылезаешь из машины, трясущиеся руки не могут закрыть нормально дверь. и дальше уже обсуждаешь "Как я его, а?! " или "Ну это все сцепление неотрегулированное виновато..." Как-то так, наверное... .
С уважением,
Владимир