Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мастерство DRAG-racing
Автофорум Узбекистана > Автоспорт > Автоспорт Узбекистана
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Pro_sK
Уважаемые спортсмены! Интересуют пару вопросов!
1-Как трогаться с 4000 оборотов,чтобы машина не буксовала?
2-на каких оборотах переключаться со скорости на скорость?
3-И вообще опишите процесс прохождения Drag трека?
Думаю тема не будет безсмыслена?
RED BULL
Цитата(Pro_sK @ Feb 2 2010, 21:16) *
Уважаемые спортсмены! Интересуют пару вопросов!
1-Как трогаться с 4000 оборотов,чтобы машина не буксовала?
2-на каких оборотах переключаться со скорости на скорость?
3-И вообще опишите процесс прохождения Drag трека?
Думаю тема не будет безсмыслена?


1. Играть сцеплением? (почему именно с 4х?)
2. нужно искать, гонять на карте и засекать.
3. pardon.gif

а в чем прикол темы? rolleyes.gif

а ваще будет интересно если сделать не "чипанутый лось..." а "турбо-лось" )))
Pro_sK
Со скольки оборотов самый эффективный старт!? Смысл темы думаю в обмене опытом! Турбо-лось будет! только когда он будет это умалчиваетьсяsmile.gif
RED BULL
Цитата(Pro_sK @ Feb 2 2010, 23:15) *
Со скольки оборотов самый эффективный старт!? Смысл темы думаю в обмене опытом! Турбо-лось будет! только когда он будет это умалчиваетьсяsmile.gif


врятли кто либо тут будет рассказывать свои секреты старта на дреге ))
я например ваще трогаца не умею ) на дрег выхожу ради удовольствия.
Pro_sK
Недавно выезжал погонять с приятелем и проблемой явилось то,что я больше секунды буксую на месте и помоему передерживаю набор оборотов до след переключения! Кстати ты с ним знаком! Бека на васильковой нексии!
Prosvet jr.
1 если буксует с 4000, надо обороты поменьше сделать. а лучше найти опытным путем те обороты для старта, при которых колеса будут на гране букса. и будет самый эффективный разгон. и играть сцеплением

2 как обороты упрутся в ограничитель

3 здесь ничего не знаю не пробывал, но думаю давать на газ и натыкать передачи. хотя могу и ошибаться

а что значит передерживать набор оборотов?
Shido
Попробуй аккуратно тронуться, а потом дать газу до пола. Думаю выигрыш по сравнению с буксами будет.
Pro_sK
Я имею ввиду что до отсечки еще есть обороты,а машина уже не прет! наверное так будет правильно выразиться!
mmxdesign
Цитата(Pro_sK @ Feb 3 2010, 09:16) *
Я имею ввиду что до отсечки еще есть обороты,а машина уже не прет! наверное так будет правильно выразиться!


когда пик момента пройден, нет смысла повышать обороты если только уже трасса кончается и нету смысла переключаться на повышенную скорость.
RED BULL
Цитата(Pro_sK @ Feb 2 2010, 23:35) *
Недавно выезжал погонять с приятелем и проблемой явилось то,что я больше секунды буксую на месте и помоему передерживаю набор оборотов до след переключения! Кстати ты с ним знаком! Бека на васильковой нексии!


Бекзод чтоль?
Он у меня паук купил и поставил себе)) Еще много чего ему переделали.
Так что там проблема не в буксе ) Его тачка хорошо тянет )

Цитата(Pro_sK @ Feb 3 2010, 10:16) *
Я имею ввиду что до отсечки еще есть обороты,а машина уже не прет! наверное так будет правильно выразиться!


ненужно крутить до отсечки. Нм (момент) кончается примерно до 5тыс.
RED BULL
Engine Size 1.8 (1796cc)
Engine Code F18D3
Compression Ratio 9.7:1
Power 89kW @ 5800RPM
Torque 169Nm @ 3600RPM

Вот хар-ка движка ксюхи (фото) 1.6 справа
Pro_sK
Из пяти заездов я ему слил только 3! Он сам не очень хорошо трогаеться! Твоего паука ему посоветовал яsmile.gif
Dimansion
Цитата(Pro_sK @ Feb 2 2010, 21:16) *
Уважаемые спортсмены! Интересуют пару вопросов!
1-Как трогаться с 4000 оборотов,чтобы машина не буксовала?
2-на каких оборотах переключаться со скорости на скорость?
3-И вообще опишите процесс прохождения Drag трека?
Думаю тема не будет безсмыслена?


Я не спортсмен но мне кажется:

1) Наверное не обязательно трогатся именно с 4000, потому что разные покрытия, разные покрышки.
2) Наверное надо переключатся на тех оборотах когда пик мощности дошел до максимума.
3) Наверное самое главное это переключаться в нужные моменты.

Наверное я не прав, поправьте, будет полезно!
RED BULL
Цитата(Pro_sK @ Feb 3 2010, 10:49) *
Из пяти заездов я ему слил только 3! Он сам не очень хорошо трогаеться! Твоего паука ему посоветовал яsmile.gif

Давай проедимся со мной? smile.gif

Цитата(Dimansion @ Feb 3 2010, 10:52) *
Я не спортсмен но мне кажется:

1) Наверное не обязательно трогатся именно с 4000, потому что разные покрытия, разные покрышки.
2) Наверное надо переключатся на тех оборотах когда пик мощности дошел до максимума.
3) Наверное самое главное это переключаться в нужные моменты.

Наверное я не прав, поправьте, будет полезно!


2) думаю поэтому у него идет букс - т.к. стартует на пике мощи )))
3) переключатся нужно по твоему 2му пункту наверное )
Pro_sK
Учитывая что тебе он сливал я не думаю что стоит вставать с тобой! Хотя давай в суботту соберемся втроем и посмотрим что к чему,может поможешь дельным советом! И потом он говорил что-то про настройку коробки у меня на вторую заходит с хрустом,а иногда ваще не встает!
Alexan_Der
Цитата(Pro_sK @ Feb 3 2010, 10:57) *
Хотя давай в суботту соберемся втроем и посмотрим что к чему,может поможешь дельным советом!

Дайте знать, когда поедете.
Приеду посмотреть на старенькой беэнве.
Можно Костаса свистнуть. Он любитель сцепление пожечь.
Заодно повыяснять баян nexia - lacetti - приора.
RED BULL
Цитата(Pro_sK @ Feb 3 2010, 10:57) *
Учитывая что тебе он сливал я не думаю что стоит вставать с тобой! Хотя давай в суботту соберемся втроем и посмотрим что к чему,может поможешь дельным советом! И потом он говорил что-то про настройку коробки у меня на вторую заходит с хрустом,а иногда ваще не встает!


Да, я одному мастеру показал как делать это правильно )) ну я тут на форуме фотки размещал )
Так вот могу объяснить куда заехать и к кому. По времени займет 5минут и 5тыс сум. Я Бекзоду объяснял где. Там где паук ставил он, у Рахматуллы.
KoSTaS
Цитата(Alexan_Der @ Feb 3 2010, 12:04) *
Дайте знать, когда поедете.
Приеду посмотреть на старенькой беэнве.
Можно Костаса свистнуть. Он любитель сцепление пожечь.
Заодно повыяснять баян nexia - lacetti - приора.

приеду с удовольствием и подкачу ещё 2 приоры. на картодром?
только может лучше в воскресенье? хотя мне в принцепе пока всё равно, можно и в субботу.
Pro_sK
Я думаю в суботту в 12 часов! а потом и на обед смотаться можно всем вместе! ЩАс буду к нему звонить и поеду на регулировку!
RED BULL
приеду и солью всем ) лень снимать саб и запаску )
Smiler
дайте мне точные данные по коробке то бишь передаточные числа я вам скажу оптимальный момент переключения
Pro_sK
У мну тоже саб валяеться в багажнике,который продать не моугsmile.gif
Pro_sK
Этот вопрос насчет придаточных чисел знатокам! отзовитесь!
KoSTaS
Цитата(RED BULL @ Feb 3 2010, 13:50) *
приеду и солью всем ) лень снимать саб и запаску )

Азиз прекрати скромничать. rolleyes.gif
результат думаю достаточно предсказуемы будет и ты знаешь кто кому сольёт и кто как будет отмазываться
и ещё, хочу потянуть Некста smile.gif
Alexan_Der
Вот уже и сходочка намечаецца))))
Со мной еще двое будут.
BMW e34 2 литра и 21011 практически стоковая, но веселая.
Но вот в субботу в 12, никак не получится.
А вот воскресенье или суббота вечер - самое то.
Pro_sK
Мне например вообще разницы нет! Кто кому сольет я просто хочу понять процесс и потренироваться на своей машине! И если все будет получаться,подумаю о постройке Eventcar!

Давайте решим с временем! В воскресенье я не могу(зачинщик) Воскресенье семейный денЬ! Как насчет в субботу в 4 часа?
PS. Приеду с хорошим фотиком-пофоткаем свои болидыsmile.gif Хотя обещают снег на все выходные!
Alexan_Der
Суббота 16:00 я за.
RED BULL
Цитата(Pro_sK @ Feb 3 2010, 14:31) *
У мну тоже саб валяеться в багажнике,который продать не моугsmile.gif


Ну нужно было тебе освободить полностью багажник и потом гонять с Бекзодом.

Цитата(KoSTaS @ Feb 3 2010, 15:03) *
Азиз прекрати скромничать. rolleyes.gif
результат думаю достаточно предсказуемы будет и ты знаешь кто кому сольёт и кто как будет отмазываться
и ещё, хочу потянуть Некста smile.gif


вот какраз. ато он во все горло орал что прошивка у меня и паук. Теперь полностью сток евро-3, без паука и на стоковых тапках.
Pro_sK
Ребят просто приятное времяпровождение с дельными советами! Выхлопом меряться не будемsmile.gif
Азиз может у тебя есть данные по коробке от лося для смайлера?
Alexan_Der
Цитата(Pro_sK @ Feb 3 2010, 15:28) *
Ребят просто приятное времяпровождение с дельными советами! Выхлопом меряться не будемsmile.gif

Будем, будем)))
Это и есть приятное времяпрепровождение.
Pro_sK
хехе! Я просто так предложил! а то что у всех бензин забурлит и с нексусом и с лосем и кабаном и тем более с приорой встатЬ-это сто пудово!
Азиз номер мастера,кто настройку коробки делает дай если не труднО!
KoSTaS
ну отлично, суббота так субота в 16.00-16.30 подъеду
Alexan_Der
Цитата(Pro_sK @ Feb 3 2010, 15:12) *
Мне например вообще разницы нет! Кто кому сольет я просто хочу понять процесс и потренироваться на своей машине!

Ехать впереди хочется всегда, но могу сказать по себе, что периодически испытываю
потребность в адреналине и частенько отжигаю в городе. Соперников стараюсь выбирать
помощнее, заранее зная, что солью. Но зато какой раж)))
Pro_sK
Погода намечаеться не оченЬ! Давайте в субботу до 2х все отпишемся!
Pro_sK
Цитата(Alexan_Der @ Feb 3 2010, 15:52) *
Ехать впереди хочется всегда, но могу сказать по себе, что периодически испытываю
потребность в адреналине и частенько отжигаю в городе. Соперников стараюсь выбирать
помощнее, заранее зная, что солью. Но зато какой раж)))

Для тебя именно есть один кабанчикsmile.gif Только он в самарканде m43b18tu 1.9! Ему вчера гидромуфту заменили на электровентилятор! так он поехал еще веселей!
Stiklish
Самое то, снять нах гидромуфту и поставить электро ветилятор, как то проехался без нее реально порезвее идет.
Постараюсь быть в субботу к 4. Если с сервиса машину отдадут конечно.
x3m
Цитата(Smiler @ Feb 3 2010, 14:31) *
дайте мне точные данные по коробке то бишь передаточные числа я вам скажу оптимальный момент переключения


1 передача 3,545
2 передача 2.158
3 передача 1,478
4 передача 1,129
5 передача 0,886

Главная передача 3,772

Постараюсь тоже подъехать к 16:00
Alexan_Der
Цитата(Pro_sK @ Feb 3 2010, 15:59) *
Для тебя именно есть один кабанчикsmile.gif Только он в самарканде m43b18tu 1.9! Ему вчера гидромуфту заменили на электровентилятор! так он поехал еще веселей!

Нееее... В Самарканд не поеду)))
RED BULL
Цитата(Pro_sK @ Feb 3 2010, 15:28) *
Ребят просто приятное времяпровождение с дельными советами! Выхлопом меряться не будемsmile.gif
Азиз может у тебя есть данные по коробке от лося для смайлера?


Ща поищу
RED BULL
Цитата(x3m @ Feb 3 2010, 16:24) *
1 передача 3,545
2 передача 2.158
3 передача 1,478
4 передача 1,129
5 передача 0,886

Главная передача 3,772

Постараюсь тоже подъехать к 16:00


Это помоему от старых движков.
x3m
Незнаю у меня 1.8 МТ SX 2009г в инструкции по эксплуатации стоят такие числа для МТ
Vladimir V.
Цитата(Pro_sK @ Feb 2 2010, 19:16) *
Уважаемые спортсмены! Интересуют пару вопросов!
1-Как трогаться с 4000 оборотов,чтобы машина не буксовала?
2-на каких оборотах переключаться со скорости на скорость?
3-И вообще опишите процесс прохождения Drag трека?
Думаю тема не будет безсмыслена?

1. Ну сразу вопрос (как и большинства) - почому именно 4000 об? Надо искать максимальное сцепление с дорогой. Некоторые машины можно с холостых + "тапок в пол" пустить в букс, так что, играться не только сцеплением, но и газулькой.
2. переключаться надо так, чтобы на следующей передаче попасть с зону максимального КРУТЯЩЕГО момента, а не мощности. Думаю Слава (Смайлер) накидает по передаточным числам примерные обороты переключений
3.
- сел в машинку, завел, погазовал, глядя в окно на соседа
- сцепление, 1 педарача, опять поиграл газом, глядя на оппонента
- по отмашке бросаешь сцепление, газ в пол, руки потеют, бешеное ускорение вжимает в кресло, сердце бьет изнутри по грудной клетке, пейзаж сливается в однородный серый фон за окном - ШИФТ-ЛАЙТ - ВТОРАЯ! (без сцепления. чтобы не терять время!) ГААААЗ!!!! ШИФТ-ЛАЙТ - ТРЕТЬЯ!!!!! ФИНИШ!!!! все. приехали....
- на ватных ногах с сушняком и мокрой спиной до самых коленок вылезаешь из машины, трясущиеся руки не могут закрыть нормально дверь. и дальше уже обсуждаешь "Как я его, а?! " или "Ну это все сцепление неотрегулированное виновато..." Как-то так, наверное... . pardon.gif

С уважением,
Владимир
mmxdesign
Цитата(Vladimir V. @ Feb 3 2010, 17:27) *
- сел в машинку, завел, погазовал, глядя в окно на соседа
- сцепление, 1 педарача, опять поиграл газом, глядя на оппонента
- по отмашке бросаешь сцепление, газ в пол, руки потеют, бешеное ускорение вжимает в кресло, сердце бьет изнутри по грудной клетке, пейзаж сливается в однородный серый фон за окном - ШИФТ-ЛАЙТ - ВТОРАЯ! (без сцепления. чтобы не терять время!) ГААААЗ!!!! ШИФТ-ЛАЙТ - ТРЕТЬЯ!!!!! ФИНИШ!!!! все. приехали....
- на ватных ногах с сушняком и мокрой спиной до самых коленок вылезаешь из машины, трясущиеся руки не могут закрыть нормально дверь. и дальше уже обсуждаешь "Как я его, а?! " или "Ну это все сцепление неотрегулированное виновато..." Как-то так, наверное... . pardon.gif

С уважением,
Владимир


rofl.gif классное описание!
Pro_sK
Аффтар жжет!
Anvar
Цитата(RED BULL @ Feb 3 2010, 10:33) *
Бекзод чтоль?
Он у меня паук купил и поставил себе)) Еще много чего ему переделали.
Так что там проблема не в буксе ) Его тачка хорошо тянет )



ненужно крутить до отсечки. Нм (момент) кончается примерно до 5тыс.



Думаю паук ему ничего не прибавил , так же как и тебе dry.gif . Научится стартовать и вынесет его вместе с пауком и переделками .

Цитата(Vladimir V. @ Feb 3 2010, 18:27) *
1. Ну сразу вопрос (как и большинства) - почому именно 4000 об? Надо искать максимальное сцепление с дорогой. Некоторые машины можно с холостых + "тапок в пол" пустить в букс, так что, играться не только сцеплением, но и газулькой.
2. переключаться надо так, чтобы на следующей передаче попасть с зону максимального КРУТЯЩЕГО момента, а не мощности. Думаю Слава (Смайлер) накидает по передаточным числам примерные обороты переключений
3.
- сел в машинку, завел, погазовал, глядя в окно на соседа
- сцепление, 1 педарача, опять поиграл газом, глядя на оппонента
- по отмашке бросаешь сцепление, газ в пол, руки потеют, бешеное ускорение вжимает в кресло, сердце бьет изнутри по грудной клетке, пейзаж сливается в однородный серый фон за окном - ШИФТ-ЛАЙТ - ВТОРАЯ! (без сцепления. чтобы не терять время!) ГААААЗ!!!! ШИФТ-ЛАЙТ - ТРЕТЬЯ!!!!! ФИНИШ!!!! все. приехали....
- на ватных ногах с сушняком и мокрой спиной до самых коленок вылезаешь из машины, трясущиеся руки не могут закрыть нормально дверь. и дальше уже обсуждаешь "Как я его, а?! " или "Ну это все сцепление неотрегулированное виновато..." Как-то так, наверное... . pardon.gif

С уважением,
Владимир



Что то похожее есть good.gif

Цитата(Smiler @ Feb 3 2010, 14:31) *
дайте мне точные данные по коробке то бишь передаточные числа я вам скажу оптимальный момент переключения



Думаю тяжело это сделать.
SOLNZE
Цитата(Pro_sK @ Feb 2 2010, 21:16) *
Уважаемые спортсмены! Интересуют пару вопросов!
1-Как трогаться с 4000 оборотов,чтобы машина не буксовала?...
...если нужно трогаться именно с 4.ооо, то либо резину поширше, или слики!
Цитата(Pro_sK @ Feb 2 2010, 21:16) *
...
2-на каких оборотах переключаться со скорости на скорость?...
Чтоб каждая последущая скорость включалась в зоне максимального крутящего ммента!
Цитата(Pro_sK @ Feb 2 2010, 21:16) *
...
3-И вообще опишите процесс прохождения Drag трека?
Думаю тема не будет безсмыслена?
Лучший ответ!:
Цитата(Vladimir V. @ Feb 3 2010, 18:27) *
3.
- сел в машинку, завел, погазовал, глядя в окно на соседа
- сцепление, 1 педарача, опять поиграл газом, глядя на оппонента
- по отмашке бросаешь сцепление, газ в пол, руки потеют, бешеное ускорение вжимает в кресло, сердце бьет изнутри по грудной клетке, пейзаж сливается в однородный серый фон за окном - ШИФТ-ЛАЙТ - ВТОРАЯ! (без сцепления. чтобы не терять время!) ГААААЗ!!!! ШИФТ-ЛАЙТ - ТРЕТЬЯ!!!!! ФИНИШ!!!! все. приехали....
- на ватных ногах с сушняком и мокрой спиной до самых коленок вылезаешь из машины, трясущиеся руки не могут закрыть нормально дверь. и дальше уже обсуждаешь "Как я его, а?! " или "Ну это все сцепление неотрегулированное виновато..." Как-то так, наверное... . pardon.gif ...
RED BULL
Цитата(Anvar 1310 @ Feb 3 2010, 20:22) *
Думаю паук ему ничего не прибавил , так же как и тебе dry.gif . Научится стартовать и вынесет его вместе с пауком и переделками .


Почемуж не дал? Дал еще как прибавку в 220 долларов. biggrin.gif

А если серьезно, то причем тут я?
С пауком (и только) прибавку на моем авто дало не мало.
Снял по необходимости денег и нет желания (пока) тюнить машину.

А у Бекзода - тачка изначально не в том направлении тюнится. Ему нужны другие спецы. Я кстати посоветовал ему обратится к Вам за советом, т.к. у вас на форуме самый лучший резалт на ксю!
Pro_sK
Четыре тыщи не принципиально! оптимальные обороты для старта ? чтобы не буксовала и был лучший результат!
SKULL
Цитата(Pro_sK @ Feb 3 2010, 21:25) *
Четыре тыщи не принципиально! оптимальные обороты для старта ? чтобы не буксовала и был лучший результат!

4 тыщи + буст + желательно полный привод = ты чЯмпЯон. (хотя от прокладки 50% успеха) rofl.gif
Dimansion
Цитата(Pro_sK @ Feb 2 2010, 21:16) *
Уважаемые спортсмены! Интересуют пару вопросов!
1-Как трогаться с 4000 оборотов,чтобы машина не буксовала?
2-на каких оборотах переключаться со скорости на скорость?
3-И вообще опишите процесс прохождения Drag трека?
Думаю тема не будет безсмыслена?


Вот и ответ на вопросы smile.gif

Цитата(Pro_sK @ Feb 3 2010, 10:57) *
Хотя давай в суботту соберемся втроем и посмотрим что к чему,может поможешь дельным советом!


Не забудьте потом отписаться, какие выводы получили! smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.