IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



11 страниц V   1 2 3 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
Pro_sK
сообщение Feb 2 2010, 20:31
Сообщение #1


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


Уважаемые спортсмены! Интересуют пару вопросов!
1-Как трогаться с 4000 оборотов,чтобы машина не буксовала?
2-на каких оборотах переключаться со скорости на скорость?
3-И вообще опишите процесс прохождения Drag трека?
Думаю тема не будет безсмыслена?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 2 2010, 20:31




Вернуться в начало страницы
 
RED BULL
сообщение Feb 2 2010, 21:46
Сообщение #2


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(Pro_sK @ Feb 2 2010, 21:16) *
Уважаемые спортсмены! Интересуют пару вопросов!
1-Как трогаться с 4000 оборотов,чтобы машина не буксовала?
2-на каких оборотах переключаться со скорости на скорость?
3-И вообще опишите процесс прохождения Drag трека?
Думаю тема не будет безсмыслена?


1. Играть сцеплением? (почему именно с 4х?)
2. нужно искать, гонять на карте и засекать.
3. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

а в чем прикол темы? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

а ваще будет интересно если сделать не "чипанутый лось..." а "турбо-лось" )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro_sK
сообщение Feb 2 2010, 22:30
Сообщение #3


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


Со скольки оборотов самый эффективный старт!? Смысл темы думаю в обмене опытом! Турбо-лось будет! только когда он будет это умалчиваеться(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Feb 2 2010, 22:47
Сообщение #4


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(Pro_sK @ Feb 2 2010, 23:15) *
Со скольки оборотов самый эффективный старт!? Смысл темы думаю в обмене опытом! Турбо-лось будет! только когда он будет это умалчиваеться(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


врятли кто либо тут будет рассказывать свои секреты старта на дреге ))
я например ваще трогаца не умею ) на дрег выхожу ради удовольствия.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro_sK
сообщение Feb 2 2010, 22:50
Сообщение #5


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


Недавно выезжал погонять с приятелем и проблемой явилось то,что я больше секунды буксую на месте и помоему передерживаю набор оборотов до след переключения! Кстати ты с ним знаком! Бека на васильковой нексии!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Prosvet jr.
сообщение Feb 3 2010, 05:51
Сообщение #6


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 90
Регистрация: 26.1.2009
Из: KL
Пользователь №: 3915
Авто: Yamaha TZM 150
Стаж с: 2007 года



Репутация:   1  


1 если буксует с 4000, надо обороты поменьше сделать. а лучше найти опытным путем те обороты для старта, при которых колеса будут на гране букса. и будет самый эффективный разгон. и играть сцеплением

2 как обороты упрутся в ограничитель

3 здесь ничего не знаю не пробывал, но думаю давать на газ и натыкать передачи. хотя могу и ошибаться

а что значит передерживать набор оборотов?

Сообщение отредактировал Prosvet jr. - Feb 3 2010, 06:01


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shido
сообщение Feb 3 2010, 08:25
Сообщение #7


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 649
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 5237
Авто: ВАЗ 2170
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


Попробуй аккуратно тронуться, а потом дать газу до пола. Думаю выигрыш по сравнению с буксами будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro_sK
сообщение Feb 3 2010, 09:31
Сообщение #8


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


Я имею ввиду что до отсечки еще есть обороты,а машина уже не прет! наверное так будет правильно выразиться!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mmxdesign
сообщение Feb 3 2010, 09:47
Сообщение #9


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1086
Регистрация: 30.1.2007
Пользователь №: 953
Авто: авто
Стаж с: 2000 года



Репутация:   1  


Цитата(Pro_sK @ Feb 3 2010, 09:16) *
Я имею ввиду что до отсечки еще есть обороты,а машина уже не прет! наверное так будет правильно выразиться!


когда пик момента пройден, нет смысла повышать обороты если только уже трасса кончается и нету смысла переключаться на повышенную скорость.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Feb 3 2010, 09:48
Сообщение #10


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(Pro_sK @ Feb 2 2010, 23:35) *
Недавно выезжал погонять с приятелем и проблемой явилось то,что я больше секунды буксую на месте и помоему передерживаю набор оборотов до след переключения! Кстати ты с ним знаком! Бека на васильковой нексии!


Бекзод чтоль?
Он у меня паук купил и поставил себе)) Еще много чего ему переделали.
Так что там проблема не в буксе ) Его тачка хорошо тянет )

Цитата(Pro_sK @ Feb 3 2010, 10:16) *
Я имею ввиду что до отсечки еще есть обороты,а машина уже не прет! наверное так будет правильно выразиться!


ненужно крутить до отсечки. Нм (момент) кончается примерно до 5тыс.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Feb 3 2010, 09:54
Сообщение #11


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Engine Size 1.8 (1796cc)
Engine Code F18D3
Compression Ratio 9.7:1
Power 89kW @ 5800RPM
Torque 169Nm @ 3600RPM

Вот хар-ка движка ксюхи (фото) 1.6 справа
(IMG:http://s41.radikal.ru/i094/0807/fa/5ab7afb91d99.jpg)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro_sK
сообщение Feb 3 2010, 10:04
Сообщение #12


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


Из пяти заездов я ему слил только 3! Он сам не очень хорошо трогаеться! Твоего паука ему посоветовал я(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimansion
сообщение Feb 3 2010, 10:07
Сообщение #13


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2
Авто: LibTech BTX
Стаж с: 2008 года



Репутация:   139  


Цитата(Pro_sK @ Feb 2 2010, 21:16) *
Уважаемые спортсмены! Интересуют пару вопросов!
1-Как трогаться с 4000 оборотов,чтобы машина не буксовала?
2-на каких оборотах переключаться со скорости на скорость?
3-И вообще опишите процесс прохождения Drag трека?
Думаю тема не будет безсмыслена?


Я не спортсмен но мне кажется:

1) Наверное не обязательно трогатся именно с 4000, потому что разные покрытия, разные покрышки.
2) Наверное надо переключатся на тех оборотах когда пик мощности дошел до максимума.
3) Наверное самое главное это переключаться в нужные моменты.

Наверное я не прав, поправьте, будет полезно!


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Feb 3 2010, 10:09
Сообщение #14


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(Pro_sK @ Feb 3 2010, 10:49) *
Из пяти заездов я ему слил только 3! Он сам не очень хорошо трогаеться! Твоего паука ему посоветовал я(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Давай проедимся со мной? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(Dimansion @ Feb 3 2010, 10:52) *
Я не спортсмен но мне кажется:

1) Наверное не обязательно трогатся именно с 4000, потому что разные покрытия, разные покрышки.
2) Наверное надо переключатся на тех оборотах когда пик мощности дошел до максимума.
3) Наверное самое главное это переключаться в нужные моменты.

Наверное я не прав, поправьте, будет полезно!


2) думаю поэтому у него идет букс - т.к. стартует на пике мощи )))
3) переключатся нужно по твоему 2му пункту наверное )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro_sK
сообщение Feb 3 2010, 10:12
Сообщение #15


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


Учитывая что тебе он сливал я не думаю что стоит вставать с тобой! Хотя давай в суботту соберемся втроем и посмотрим что к чему,может поможешь дельным советом! И потом он говорил что-то про настройку коробки у меня на вторую заходит с хрустом,а иногда ваще не встает!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexan_Der
сообщение Feb 3 2010, 11:19
Сообщение #16


Куч - адолатдадир
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5001
Регистрация: 16.5.2007
Из: Родина моя Узбекистан
Пользователь №: 1243
Авто: мобиль
Стаж с: 1988 года



Репутация:   109  


Цитата(Pro_sK @ Feb 3 2010, 10:57) *
Хотя давай в суботту соберемся втроем и посмотрим что к чему,может поможешь дельным советом!

Дайте знать, когда поедете.
Приеду посмотреть на старенькой беэнве.
Можно Костаса свистнуть. Он любитель сцепление пожечь.
Заодно повыяснять баян nexia - lacetti - приора.


--------------------

Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.

Почему я не хожу в больницу? Потому что есть всего две болезни - п***ец и х**ня. П***ец не лечится, а х**ня сама пройдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Feb 3 2010, 11:26
Сообщение #17


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(Pro_sK @ Feb 3 2010, 10:57) *
Учитывая что тебе он сливал я не думаю что стоит вставать с тобой! Хотя давай в суботту соберемся втроем и посмотрим что к чему,может поможешь дельным советом! И потом он говорил что-то про настройку коробки у меня на вторую заходит с хрустом,а иногда ваще не встает!


Да, я одному мастеру показал как делать это правильно )) ну я тут на форуме фотки размещал )
Так вот могу объяснить куда заехать и к кому. По времени займет 5минут и 5тыс сум. Я Бекзоду объяснял где. Там где паук ставил он, у Рахматуллы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Feb 3 2010, 11:47
Сообщение #18


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Цитата(Alexan_Der @ Feb 3 2010, 12:04) *
Дайте знать, когда поедете.
Приеду посмотреть на старенькой беэнве.
Можно Костаса свистнуть. Он любитель сцепление пожечь.
Заодно повыяснять баян nexia - lacetti - приора.

приеду с удовольствием и подкачу ещё 2 приоры. на картодром?
только может лучше в воскресенье? хотя мне в принцепе пока всё равно, можно и в субботу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro_sK
сообщение Feb 3 2010, 12:49
Сообщение #19


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


Я думаю в суботту в 12 часов! а потом и на обед смотаться можно всем вместе! ЩАс буду к нему звонить и поеду на регулировку!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Feb 3 2010, 13:05
Сообщение #20


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


приеду и солью всем ) лень снимать саб и запаску )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 3 2010, 13:05




Вернуться в начало страницы
 

11 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25th April 2025 - 12:15
Рейтинг@Mail.ru