![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 649 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 5237 Авто: ВАЗ 2170 Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотелось бы выжать из него 100 лошадок, в интернетах такие моторы есть. Но загвоздка вся в том что я не силен в моторах. Относительно запчастей, есть возможность доставить практически любые запчасти из Москвы. Бюджет ~2000 у.е. на мотор.
Что больше всего влияет на мощность двигателя? Из понятного планирую ставить: - облегченный маховик - распредвал СТИ-2 11.2мм - карбюратор от 2108 Теперь по поводу ГБЦ. Хотелось бы перейти на гидрокомпенсаторы, но те что "самопальные" под стандартную ГБЦ не хвалят. Думается мне, если поставить 214 ГБЦ и маслянный насос от нее же, то все будет нормально. Дальше, входные и выходные отверстия в ГБЦ нужно увеличивать, кто это сможет сделать? Где можно прочесть мануал? По поводу поршней, коленвала и шатунов. В продаже нашел коленвал с ходом 84мм. Какой коленвал и шатуны стоят в стоке? Я так понимаю, установка коленвала с бОльшим ходом, увеличивает степень сжатия и в силу этого придется заливать бензин с более высоким октановым числом, я прав? Под какие поршни растачивать блок? Какие поршни брать? Какой коленвал? Какие шатуны? Вопросов целая куча. Ну и скорее всего сам я все это сделать не смогу, нужны понимающие мастера, где такие есть в Ташкенте, насоветуйте. Фуф, вроде все. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th April 2025 - 01:45 |