![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Куч - адолатдадир ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уже поездила год ничего не гудит не течет .... Зачем тогда продает? Пятиступка даст много комфорта при езде по трассе. На расход бензина никак не повлияет. Кардан остается родной. И вообще, при свапе, ничего кроме коробаса менять не нужно. Разве что махни комплект сцепления, чтоб еще долго туда не соваться. -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пятиступка даст много комфорта при езде по трассе. На расход бензина никак не повлияет. позвольте категорически не согласиться. именно на трассе, именно на класстазе, именно пятиступка даст заметное уменьшение расхода. хочу заметить еще- крейсерская скорость поднимется с 90-100 до 110-120 при стоковой ГП=3.9 реальный расход в указанном диапазоне 6-6.5, по компу. зы. про сцепление+100!! раз снимать карабас- стоит поставить новое сцепление. Сообщение отредактировал T3571 - Feb 26 2010, 22:56 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Куч - адолатдадир ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
позвольте категорически не согласиться. именно на трассе, именно на класстазе, именно пятиступка даст заметное уменьшение расхода. хочу заметить еще- крейсерская скорость поднимется с 90-100 до 110-120 при стоковой ГП=3.9 реальный расход в указанном диапазоне 6-6.5, по компу. зы. про сцепление+100!! раз снимать карабас- стоит поставить новое сцепление. Про скорость да, про расход нет. Замеряли и с 4ступ и 5ступ, разница максимум поллитра. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про скорость да, про расход нет. Замеряли и с 4ступ и 5ступ, разница максимум поллитра. смотря сколько ехать ))) а так просто для примера раньше на 4х 80 двиг орет невозможно просто ... зато щас 90 ..100 кайф тишина ... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Куч - адолатдадир ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смотря сколько ехать ))) а так просто для примера раньше на 4х 80 двиг орет невозможно просто ... зато щас 90 ..100 кайф тишина ... Ну если редуктор 01й стоит, будет орать. С 6м тоже особо не напрягается. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 209 Регистрация: 14.8.2007 Пользователь №: 1531 Авто: Nexia Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самый лучший вариант конечно 5-ступка и 3-й редуктор, но на трассе... с 6-м редуктором лучше не бывает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Куч - адолатдадир ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самый лучший вариант конечно 5-ступка и 3-й редуктор, но на трассе... с 6-м редуктором лучше не бывает. Идеальное соотношение - 6 коробка, 3 редуктор. И с места без потерь и по трассе без напряга. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самый лучший вариант конечно 5-ступка и 3-й редуктор, но на трассе... с 6-м редуктором лучше не бывает. Идеальное соотношение - 6 коробка, 3 редуктор. И с места без потерь и по трассе без напряга. сплошные условности про редуктора млин....))) как будта там нет передаточных чисел...((( -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Куч - адолатдадир ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сплошные условности про редуктора млин....))) как будта там нет передаточных чисел...((( Умничать и писать цифры тоже можно. Но зачем? А условности понятны каждому, кто почитает эту тему. А вот ГП 3.9 будет понятно единицам. Ну а при копипаст и его нескончаемые возможности я вообще молчу. Представляю себе, как на базаре топикстартер объясняет: -"а у вас есть главная пара 3.9, 4.3 или 4.4" -"Нима?" Сообщение отредактировал Alexan_Der - Feb 27 2010, 23:14 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Умничать и писать цифры тоже можно. Но зачем? А условности понятны каждому, кто почитает эту тему. А вот ГП 3.9 будет понятно единицам. Ну а при копипаст и его нескончаемые возможности я вообще молчу. улыбнуло)) тогда отнесу себя к тем идиотам которым понятней ГП 3.9. и к тем, которым просто лень гуглить чем отличаецца третий редуктор от шестого)) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Куч - адолатдадир ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда отнесу себя к тем идиотам хозяин - барин.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 209 Регистрация: 14.8.2007 Пользователь №: 1531 Авто: Nexia Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
редуктор третий - 4.1, шестой - 3.9
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Куч - адолатдадир ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 209 Регистрация: 14.8.2007 Пользователь №: 1531 Авто: Nexia Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Идеальное соотношение - 6 коробка, 3 редуктор. И с места без потерь и по трассе без напряга. бред идеальное соотношение КПП 2101 и ГП 3,9 и с места лучше чем 2106 +4,1 и на трассе веселей Сообщение отредактировал Smiler - Feb 28 2010, 15:09 -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Smiler А если редуктор от 2101 с коробкой от 06 ???
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4я короткая слишком 2106+4,44 на трех передачах тоже самое что 2101+3,9, разные 4е передачи в одной слишком короткая во второй нормальная у меня 2101+4,3 коротко нереал
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 101 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4951 Авто: LADA 21144-110-20 samara2 Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не нужно мне чтоб со светофора, а ну жно чтоб при прямом ровно шла и экономично...раньше у меня была 01 коробка. так на 100 км/ч тахометр выл чуть более чем на отметке 4.5...но потом стал высКАКАкиват четвертая пеДеРача, и поменял на аброрвазе (незахотел ремонтировать, что то подбирать, те же деньги получатся). у аброра взял толи шестёрошную, то ли троешную (если они есть) коробку. теперь на 100 км/ч тахометр трясется ровно на четверке а иногда и чуть ниже (это когда бензин лучше и зажигание на лучшем месте), ...редуктор посмотрели, 3.9.
а пятиступки 2106 и 2107 есть разница? и говорят пятиступки более капризные? -------------------- Пыл - пыльно
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
деталей больше вот и капризные масла больше нормы надо заливать и не парится
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
деталей больше вот и капризные масла больше нормы надо заливать и не парится приличное масло лить надо. а больше нормы даст лишь лишнюю грязь на корпусе вследствии избыточного потения через сальники и сапуны. -------------------- .
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th April 2025 - 11:27 |