IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



3 страниц V   1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Гость_mihhha_*
сообщение Jul 12 2006, 14:46
Сообщение #1





Guests






    


Месяц назад купил Espero 2.0 1999 пробег 140000. Машинка в приличном состоянии, однако напрягает следующее.
1) плавают обороты на ХХ, иногда даже глохнет (при включении кондиционера или если сильно выкрутить руль).
2) машина начинает дергаться если двигаться внатяг на оборотах 1800-2200 (особенно на прогретом двигателе или(и) включенном кондиционере), а при наборе скорости идет ровно без рывков.
По первой неисправности грешу на клапан ХХ. Вопрос: где он находится?
Причин же второй неисправности как я понял может быть несколько:
1. Грязный инжектор (немылся сновья ниразу)
2. Неисправная высоковольтная часть (менялась крышка трамблера и высоковольтные провода, но когда незнаю)
3. Неисправный датчик скорости (?).
Вопросы: Какая причина наиболее вероятна при всем вышеизложенном? Может ли компьютерная диагностика выявить эту причину? (всетаки неохота выкладывать 700р. за диагноз "все Ок").
Буду признателен за ваши советы и соображения.
Да, насчет промывки инжектора читал, что при этом могут навернуться форсунки (если до этого он немылся длительное время).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 12 2006, 14:46




Вернуться в начало страницы
 
Davids
сообщение Jul 12 2006, 15:06
Сообщение #2


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3016
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 52
Авто: Daewoo Espero 2.0 SX



Репутация:   7  


Ну с "дёрганьем" была такая история. Долго возились у мучались.
Всё это может быть от "подушек" после 100-120 тыс они изнашиваються "на нет" отсуда "дерганье".
Неровная работа двигателя тоже может быть последствие износа подушек.

Цитата
) плавают обороты на ХХ, иногда даже глохнет (при включении кондиционера или если сильно выкрутить руль).


У меня после замены распредвала такое было.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexa
сообщение Jul 12 2006, 15:31
Сообщение #3


Чёрт
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2462
Регистрация: 17.1.2006
Из: Voodoo
Пользователь №: 50
Авто: Авто



Репутация:   7  


а может дело просто в свечах???


--------------------
heartless just pain coming... from deep inside
Быстро умирать не страшно! ©
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Jul 12 2006, 15:46
Сообщение #4


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


я бы наверное в первую очередь грешил бы на топливную систему а точнее на форсунки. великая вещь мать их за ногу, но подушки тоже нельзя исключать. Davids может быть прав. тока не вздумай их чистить (форсунки) - вероятность 50/50, лучше сразу новые купить у Roysa. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roys
сообщение Jul 12 2006, 17:55
Сообщение #5


_____Мудрый_____
*****

Группа: Chip.uz

Сообщений: 1128
Регистрация: 5.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 173
Авто: w140 S600
Стаж с: 1987 года



Репутация:   25  

А можно узнать что такое обороты ХХ. и клапан ХХ.
И еще такой вопрос а где делают компьютерною диагностику за 700р? В России?
Млин говорила мне Мама учи сынок русский. А я не послушался. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Цитата(Davids @ Jul 12 2006, 15:51) *
Ну с "дёрганьем" была такая история. Долго возились у мучались.
Всё это может быть от "подушек" после 100-120 тыс они изнашиваються "на нет" отсуда "дерганье".
Неровная работа двигателя тоже может быть последствие износа подушек.
У меня после замены распредвала такое было.

На холостых оборотах из за подушек такого не бывает. При резком трогание возможно будут резкие провалы.

Цитата(Lexa @ Jul 12 2006, 16:16) *
а может дело просто в свечах???

Возможно но не факт.

Цитата(BadVik @ Jul 12 2006, 16:31) *
я бы наверное в первую очередь грешил бы на топливную систему а точнее на форсунки. великая вещь мать их за ногу, но подушки тоже нельзя исключать. Davids может быть прав. тока не вздумай их чистить (форсунки) - вероятность 50/50, лучше сразу новые купить у Roysa. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Форсунки чистить нет смысла. Так что не зачем тратить время а главное деньги.


--------------------
+998903518445
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexa
сообщение Jul 12 2006, 20:47
Сообщение #6


Чёрт
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2462
Регистрация: 17.1.2006
Из: Voodoo
Пользователь №: 50
Авто: Авто



Репутация:   7  


у меня так случалось на КСЮ. проблема была в свечах... на холостом движок дёргалася, а когда трогался с места то машина гдето до 3000 рвками так ехала. я пипец испугался когда первый раз это случилось... первая свеча и четвёртая гнали-заменив всё прошло!


--------------------
heartless just pain coming... from deep inside
Быстро умирать не страшно! ©
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Албанский четате...
сообщение Jul 12 2006, 21:28
Сообщение #7


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 197
Регистрация: 12.2.2006
Пользователь №: 74
Авто: Red ZAZ двиг: 8 кл. V-образный
Стаж с: 1995 года



Репутация:   0  


Дергает может быть от инжекторов, за 140ккм вполне могли ресурс отработать.

Плавающие обороты хх от датчика расхода воздуха (кажется так называется) может быть. У самого было, обороты плавали, сканером смотрят - всё ок. Поменял этот датчик (за дросселем стоит) сразу прекратилось.

А вообще надо сразу разориться, поменять выс.вольтные провода, свечи, все жидкости, фильтры, проверить ремни (зубчатый в 1 очередь), ролики, подушки двига, если жаба не напрыгнет потратить еще 100грин и поменять инжекторы.

Потом ездить и быть 100% уверенным в машине (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Jul 12 2006, 23:30
Сообщение #8


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(Албанский четатель @ Jul 12 2006, 22:13) *
Дергает может быть от инжекторов, за 140ккм вполне могли ресурс отработать.

Плавающие обороты хх от датчика расхода воздуха (кажется так называется) может быть. У самого было, обороты плавали, сканером смотрят - всё ок. Поменял этот датчик (за дросселем стоит) сразу прекратилось.

А вообще надо сразу разориться, поменять выс.вольтные провода, свечи, все жидкости, фильтры, проверить ремни (зубчатый в 1 очередь), ролики, подушки двига, если жаба не напрыгнет потратить еще 100грин и поменять инжекторы.

Потом ездить и быть 100% уверенным в машине (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

ДМРВ на Мультеке не применяется там стоит ДАД, за дроселем кроме ШДХХ ничего нету
прим:
ДМРВ - датчик массовго расхода воздуха
ДАД - датчик абсолютного давления
ШДХХ - шаговый двигатель холостого хода

скорее всего забился грязью его клапан, либо изношена втулка штока, и еще вариант бывает сбой начала отсчета шагов, надо диагностом выставить 250шагов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Davids
сообщение Jul 13 2006, 09:22
Сообщение #9


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3016
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 52
Авто: Daewoo Espero 2.0 SX



Репутация:   7  


Цитата
первая свеча и четвёртая гнали-заменив всё прошло!


Там не сами свечи сколько "провода" гонят, несколько раз было такое (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)

Цитата
А вообще надо сразу разориться, поменять выс.вольтные провода, свечи, все жидкости, фильтры, проверить ремни (зубчатый в 1 очередь), ролики, подушки двига, если жаба не напрыгнет потратить еще 100грин и поменять инжекторы.


Верно, всё-таки при таком пробеге надо "всё посмотреть" сразу. Если подушки не менялсь то это плоховато (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roys
сообщение Jul 13 2006, 21:51
Сообщение #10


_____Мудрый_____
*****

Группа: Chip.uz

Сообщений: 1128
Регистрация: 5.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 173
Авто: w140 S600
Стаж с: 1987 года



Репутация:   25  

По мимо того что здесь перечислел честной народ есть такя фиговина на машине распредилитель зажигание называется. Если двиг СОНС. В нем есть другая фиговина обмотка называется и еще несколько фиговин под названием уголек, бегунок. Так вот, нужно посмотрет нафиг эти фиговины там стоят и как поживают. Очень важные фиговины. При этих Симптомах нужно проверить и эти фигнюшки. Ато фиг его знает что за фигня может с этими фигнюшками случиться на фиг. Вот.
Что за фигню нафигачил сам ни фига не понял офигеть можно на фиг. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)


--------------------
+998903518445
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Панда
сообщение Jul 14 2006, 01:20
Сообщение #11


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 245
Регистрация: 12.7.2006
Из: г. Ташкент
Пользователь №: 418
Авто: Нексия
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


У меня такое было на Нексии СОНС когда 2 из 4 форсунок текли. Когда провода битые навряд ли будет дергаться. Когда датчик скорости неисправен, то обороты высокие в районе 1500 бьет.
Просто на компьютер нужно сходить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Davids
сообщение Jul 14 2006, 21:22
Сообщение #12


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3016
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 52
Авто: Daewoo Espero 2.0 SX



Репутация:   7  


Цитата
Просто на компьютер нужно сходить


На компьютер конечно не помешает, но врядли чего комп там выявит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Панда
сообщение Jul 15 2006, 00:31
Сообщение #13


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 245
Регистрация: 12.7.2006
Из: г. Ташкент
Пользователь №: 418
Авто: Нексия
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


Цитата(Davids @ Jul 14 2006, 22:07) *
На компьютер конечно не помешает, но врядли чего комп там выявит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)

Компьютерщики в первую очередь смотрят, текут форсунки или нет. А если форсунки менять, то по любому лучше отрегулировать заново.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aladdin
сообщение Jul 17 2006, 14:43
Сообщение #14


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1271
Регистрация: 12.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 374
Авто: Matiz Best, BMW 740 E38
Стаж с: 1996 года



Репутация:   3  


Цитата(mihhha @ Jul 12 2006, 13:31) *
1) плавают обороты на ХХ, иногда даже глохнет (при включении кондиционера или если сильно выкрутить руль).
грешу на клапан ХХ. Вопрос: где он находится?


Точно клапан ХХ. А вот где находится - хз.

Цитата(Roys @ Jul 12 2006, 16:40) *
Форсунки чистить нет смысла. Так что не зачем тратить время а главное деньги.


Есть смысл. Все чистят, значит есть смысл.
Тратить деньги? на балончик для промыва форсунок? Не великие это деньги... форсунка дороже.
Хотя можно и дорого прочистить, ультразвуком или под давлением...
Но не все форсунки можно чистить ультразвуком (читай инструкцию по своим форсункам.)
НЕ чисть форсунки не снимая. Иначе весь мусор пойдёт в цилиндры.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Jul 17 2006, 16:33
Сообщение #15


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Цитата(Aladdin @ Jul 17 2006, 15:28) *
Есть смысл. Все чистят, значит есть смысл.
Но не все форсунки можно чистить ультразвуком (читай инструкцию по своим форсункам.)
НЕ чисть форсунки не снимая. Иначе весь мусор пойдёт в цилиндры.


стаистика упорна и едина у всех таких мастеров 50/50! а вот новые форсунки - 100% решай сам...


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roys
сообщение Jul 18 2006, 01:31
Сообщение #16


_____Мудрый_____
*****

Группа: Chip.uz

Сообщений: 1128
Регистрация: 5.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 173
Авто: w140 S600
Стаж с: 1987 года



Репутация:   25  

Цитата(Aladdin @ Jul 17 2006, 15:28) *
Точно клапан ХХ. А вот где находится - хз.
Есть смысл. Все чистят, значит есть смысл.
Тратить деньги? на балончик для промыва форсунок? Не великие это деньги... форсунка дороже.
Хотя можно и дорого прочистить, ультразвуком или под давлением...
Но не все форсунки можно чистить ультразвуком (читай инструкцию по своим форсункам.)
НЕ чисть форсунки не снимая. Иначе весь мусор пойдёт в цилиндры.

Ну если есть смысл то приезжайте у нас отличнный стенд с ультро звуком. Почистем, раз у Вас есть лишние деньги и не куда их деть. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)


--------------------
+998903518445
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aladdin
сообщение Jul 18 2006, 09:54
Сообщение #17


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1271
Регистрация: 12.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 374
Авто: Matiz Best, BMW 740 E38
Стаж с: 1996 года



Репутация:   3  


Цитата(Roys @ Jul 18 2006, 00:16) *
Ну если есть смысл то приезжайте у нас отличнный стенд с ультро звуком. Почистем, раз у Вас есть лишние деньги и не куда их деть. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)


хм... И сколько же стоит у вас промывка ульразвуком? Надеюсь дешевле стоймости форсунки?

Ну а кому интересно, почитайте тут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roys
сообщение Jul 18 2006, 22:58
Сообщение #18


_____Мудрый_____
*****

Группа: Chip.uz

Сообщений: 1128
Регистрация: 5.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 173
Авто: w140 S600
Стаж с: 1987 года



Репутация:   25  

Цитата(Aladdin @ Jul 18 2006, 10:39) *
хм... И сколько же стоит у вас промывка ульразвуком? Надеюсь дешевле стоймости форсунки?

Ну а кому интересно, почитайте тут.

Чистка инжекторов стоит 5 000сум одна форсунка + снять-поставить, и одаптация.
Только мы не делаем токого как там у тебя описано. Это же нужно быть идиотом что бы такое делать. Прочистить рампу(рейку) мона и не на месте. Гораздо удобней и проктичнее. Не нужно двиг пороть и на моториста попадать. Весь нагар с клапанов куда дениться? Весь нагар собирается под клапонами и компрессия кудато исчезает. Все это заканчивается тем что разбираерся головка и притераются клапона.
Все это уже было и не раз. Умные мастера наливали эти прсадки и всякие химикаты для очистки топлевной системы. Потом не с того не сего прям по центру дороги или чего хуже на перекрестке двигатель глохнет. Так что нужно подумать как минимум два раза перед тем как делать что либо сваязанное с топливной системой на инжекторных авто.


--------------------
+998903518445
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexa
сообщение Jul 18 2006, 23:29
Сообщение #19


Чёрт
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2462
Регистрация: 17.1.2006
Из: Voodoo
Пользователь №: 50
Авто: Авто



Репутация:   7  


Цитата(Roys @ Jul 18 2006, 23:43) *
....
Потом не с того не сего прям по центру дороги или чего хуже на перекрестке двигатель глохнет. Так что нужно подумать как минимум два раза перед тем как делать что либо сваязанное с топливной системой на инжекторных авто.

ещё говорил Madil акя, что после 98 бенза на нечищеном движке бывает клапана залипают и тыздесь... такчто тоже думайте лить или не лить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)


--------------------
heartless just pain coming... from deep inside
Быстро умирать не страшно! ©
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_BAX_*
сообщение Jul 24 2006, 21:17
Сообщение #20





Guests






    


Вот и у меня начала дергаться Ксюша(пробег 43тык, 1,5 8кл.). На второй и на третей, когда отпускаю педальку газа, начинаются дерганья (3-5 штук (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ). Раньше такое замечалось при вкл. кондее, но не так сильно, а теперь без него даже сильнее. Причем на нагретой больше колбасит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) И на интенсивном разгоне на второй дергает на 3000 и около 4000 тыс. об.
Вот тоже стал перед выбором - что смотреть? Форсунки чистить есть смысл?
Топливный фильтр менял, свечи посмотрел(кстати, какие они должны быть на вид? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) у меня красные, без жирных пятен (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ) По интенсивному шуршанию в обратке, насос гонит неплохо, да и на 5000 тыс. не затыкается.
Подскажите, плз., кто сталкивался?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 24 2006, 21:17




Вернуться в начало страницы
 

3 страниц V   1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25th April 2025 - 05:11
Рейтинг@Mail.ru