IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
MAG
сообщение Jun 12 2010, 13:02
Сообщение #1


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 272
Регистрация: 9.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2479
Авто: Mazda 626 hatchback
Стаж с: 2002 года



Репутация:   2  


Подскажите сколько будет стоить капиталка двига 1.6 на Fiat Tempra\Tipo 89г.в.? Если считать по максимуму и с оригинальными запчастями. И где есть хорошие мастера по ним?

Сообщение отредактировал MAG - Jun 13 2010, 09:12


--------------------
Была LADA 2108ка.... Теперь MAZDA 626 hetch (GD)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 12 2010, 13:02




Вернуться в начало страницы
 
alex-gee
сообщение Jun 12 2010, 21:23
Сообщение #2


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


Дорого.
У Темпры и Догана одинаковый двиг? Другу недавно сделали полную капиталку догановского двигателя за 800 уе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 12 2010, 23:34
Сообщение #3


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(alex-gee @ Jun 12 2010, 22:08) *
Дорого.
У Темпры и Догана одинаковый двиг? Другу недавно сделали полную капиталку догановского двигателя за 800 уе.

разные. и у доганов есть два типа.
капиталил в свое время двиг уно 1.3карб(такой стоит на большинстве нетурецких темпр и типо в таше). проклял все. капиталка обошлась в тоже в озвученные уже 800.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAG
сообщение Jun 13 2010, 08:54
Сообщение #4


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 272
Регистрация: 9.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2479
Авто: Mazda 626 hatchback
Стаж с: 2002 года



Репутация:   2  


Цитата(T3571 @ Jun 13 2010, 00:19) *
разные. и у доганов есть два типа.
капиталил в свое время двиг уно 1.3карб(такой стоит на большинстве нетурецких темпр и типо в таше). проклял все. капиталка обошлась в тоже в озвученные уже 800.


А в чем проблемы были? ТОлько в цене или с запчастями? Если с ценой то я примерно на 800 и расчитываю, а с запчастями говорят не проблема. Сама машина Tipo 89 г.в. двиг 1,6.


--------------------
Была LADA 2108ка.... Теперь MAZDA 626 hetch (GD)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 13 2010, 22:52
Сообщение #5


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(MAG @ Jun 13 2010, 09:39) *
А в чем проблемы были? ТОлько в цене или с запчастями? Если с ценой то я примерно на 800 и расчитываю, а с запчастями говорят не проблема. Сама машина Tipo 89 г.в. двиг 1,6.

проблемы были с результатом))) хотя нет, это не проблемы....потому что я купил новую машину!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) собственно благодаря этому ремонту..
по запчастям проблем не было, все подошло от доганов и девятки.
сейчас я с ужасом вспоминаю тот ремонт и понимаю, что никогда больше не буду капиталить старого итальянца. НИ ЗА ЧТО.
ЗЫ. а типо случаем не темно-синий? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAG
сообщение Jun 14 2010, 06:08
Сообщение #6


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 272
Регистрация: 9.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2479
Авто: Mazda 626 hatchback
Стаж с: 2002 года



Репутация:   2  


Цитата(T3571 @ Jun 13 2010, 23:37) *
ЗЫ. а типо случаем не темно-синий? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Нет серый металик или серебристый, незнаю как правильно. Просто предлагают авто с застучавшим двигом за 1800-1900 у.е. Вот и думаю, стоит покупать или нет? Если кузов более менее целый (не гнилой, не ушатанный, геометрия не нарушена) то думаю купить.
ПРосто ваз нет желания покупать, а больше денег нет. а этот планирую потихоньку реанимировать, за пару месяцев скоплю 1000 уе.

Сообщение отредактировал MAG - Jun 14 2010, 06:10


--------------------
Была LADA 2108ка.... Теперь MAZDA 626 hetch (GD)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 14 2010, 08:47
Сообщение #7


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(MAG @ Jun 14 2010, 06:53) *
Нет серый металик или серебристый, незнаю как правильно. Просто предлагают авто с застучавшим двигом за 1800-1900 у.е. Вот и думаю, стоит покупать или нет? Если кузов более менее целый (не гнилой, не ушатанный, геометрия не нарушена) то думаю купить.
ПРосто ваз нет желания покупать, а больше денег нет. а этот планирую потихоньку реанимировать, за пару месяцев скоплю 1000 уе.

а чего тогда пишешь в шапке темы про темпру?? чтобы враги не догадались? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
ну раз только собираешься покупать, расскажу немного о своем 11летнем опыте эксплуатации итальянца как такогого. не важно что у меня был уно, потому что вокруг было много всяких знакомых на других итальянцах.
большинство ездящих в таше машин либо турки, либо итальянцы начала 80х- середины 90х. так вот не встречал старого итальянца без проблем с кузовом. гниет все. абсолютно. итальянцы никогда не отличались нормальной антикоррозийной обработкой(в отличии скажем от ...баварцев)...
ходовка на типо практически темпровская, проблем с запчастями быть не должно. ресурс невысокий правда у шаровых, а менять придеться рычаг в сборе(к примеру)...
вообще- многое переделывается/адаптируется под вазовские комплектующие. единственный момент- нужно постоянно о чемто думать. где достать, как переделать. чес слово, на любителя.
я сбагрил такую игрушку и понял, что это надо было сделать намного раньше, не ждать 11 лет))) имхо, но сейчас еслибы пришлось делать подобный выбор, взял бы девятку. хотябы исходя из того, что за одинаковые деньги ваз будет в гораздо лучшем состоянии.
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) удачи с выбором!


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Jul 6 2010, 17:48
Сообщение #8


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(MAG @ Jun 13 2010, 09:39) *
А в чем проблемы были? ТОлько в цене или с запчастями? Если с ценой то я примерно на 800 и расчитываю, а с запчастями говорят не проблема. Сама машина Tipo 89 г.в. двиг 1,6.

Если это тот Типо, который я в начале июня смотрел (на торге объява висела), то даже близко к этой машине не стоит подходить - была сильно бита передком когда-то, аж на задок передалось смещением


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Honda_I
сообщение Jul 7 2010, 09:32
Сообщение #9


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 898
Регистрация: 3.4.2006
Пользователь №: 165
Авто: Integra LS
Стаж с: 1996 года



Репутация:   3  


Цитата(MAG @ Jun 12 2010, 13:47) *
Подскажите сколько будет стоить капиталка двига 1.6 на Fiat Tempra\Tipo 89г.в.? Если считать по максимуму и с оригинальными запчастями. И где есть хорошие мастера по ним?

У меня была такая машина , все делал у мастера Гоши который работает в мастерской около Уаз-центра на сабиррахимова , если что пиши тел личку ,позвоню поясню где это подробнее , мастер супер - за 3 года ни одного даже малейшего косяка с его стороны .


--------------------
Я за любой кипишь кроме голодовки !
Чем шире наши морды ,тем теснее наши ряды !
http://zhurnal.lib.ru/b/berkem_a_a/podacha1.shtml
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
power gnome
сообщение Feb 15 2013, 21:15
Сообщение #10


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 27.2.2012
Пользователь №: 8177
Авто: Tofas Dogan S
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Цитата(T3571 @ Jun 12 2010, 20:10) *
разные. и у доганов есть два типа.
...............................

Подскажите подойдётли двигатель от Темпры к Доган 1,6 S (полностью) или нужно искать свой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Feb 16 2013, 00:49
Сообщение #11


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(power gnome @ Feb 15 2013, 18:51) *
Подскажите подойдётли двигатель от Темпры к Доган 1,6 S (полностью) или нужно искать свой.

Теоретически всё можно привинтить. Но без серьезных переделок - даже близко не подойдет. Нужно искать или ремонтировать свой. Благо з/ч от Доганов у нас валом по таксопаркам, в т.ч. и двигатель можно найти при желании.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
power gnome
сообщение Mar 5 2013, 23:30
Сообщение #12


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 27.2.2012
Пользователь №: 8177
Авто: Tofas Dogan S
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Цитата(Lexville @ Feb 15 2013, 21:22) *
Теоретически всё можно привинтить. Но без серьезных переделок - даже близко не подойдет. Нужно искать или ремонтировать свой. Благо з/ч от Доганов у нас валом по таксопаркам, в т.ч. и двигатель можно найти при желании.


Цитата(Lexville @ Feb 15 2013, 21:22) *
Теоретически всё можно привинтить. Но без серьезных переделок - даже близко не подойдет. Нужно искать или ремонтировать свой. Благо з/ч от Доганов у нас валом по таксопаркам, в т.ч. и двигатель можно найти при желании.


Визуально движки у Темпры и Догана одинаковые, в чём разница???

Движок масло жрёт, но не дымит, за месяц 0,5 литра масла в чём продлема, кольцаю. Был у мастера говорит масло плохое сменил масло, но жрёт также....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Mar 6 2013, 10:09
Сообщение #13


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(power gnome @ Mar 5 2013, 21:03) *
Визуально движки у Темпры и Догана одинаковые, в чём разница???

Движок масло жрёт, но не дымит, за месяц 0,5 литра масла в чём продлема, кольцаю. Был у мастера говорит масло плохое сменил масло, но жрёт также....

Визуально движки хоть с ВАЗовскими могут быть схожи, но внешность обманчива. Я даже скажу, что у них поршни одинаковые, ну и всяко-разное, даже с 2-литровым движком поршни почти одинаковые (по диаметру - 1:1). Но коробка у Темпровского другая (первая проблема), крепления двига другие, система питания и т.д. При желании, повторюсь, всё можно воткнуть, но работа колоссальная.

0,5 литра за месяц - это не показатель. Сколько пробега за это время - вот что важно. Не дымит - уже показатель того, что масло не в камеру сгорания хлещет, по свечам тоже посмотреть можно. У Фиатовских движков нередки проблемы с протеканием масла наружу (нет ли течей?). А вообще есть допуски угара масла, надо с ними сверяться. Стиль вождения тоже откладывает отпечаток (если движок частенько крутится выше 3000 об., то угар масла будет выше). Бренд+вязкость масла тоже имеет значение.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
power gnome
сообщение Mar 9 2013, 00:08
Сообщение #14


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 27.2.2012
Пользователь №: 8177
Авто: Tofas Dogan S
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Цитата(Lexville @ Mar 6 2013, 06:42) *
Визуально движки хоть с ВАЗовскими могут быть схожи, но внешность обманчива. Я даже скажу, что у них поршни одинаковые, ну и всяко-разное, даже с 2-литровым движком поршни почти одинаковые (по диаметру - 1:1). Но коробка у Темпровского другая (первая проблема), крепления двига другие, система питания и т.д. При желании, повторюсь, всё можно воткнуть, но работа колоссальная.

0,5 литра за месяц - это не показатель. Сколько пробега за это время - вот что важно. Не дымит - уже показатель того, что масло не в камеру сгорания хлещет, по свечам тоже посмотреть можно. У Фиатовских движков нередки проблемы с протеканием масла наружу (нет ли течей?). А вообще есть допуски угара масла, надо с ними сверяться. Стиль вождения тоже откладывает отпечаток (если движок частенько крутится выше 3000 об., то угар масла будет выше). Бренд+вязкость масла тоже имеет значение.


Теч есть, из сапуна и чуп масла, но очень мало. Масло заливаю полусинтетику(Лукоил). Место стоянки машины постоянно проверяю масленных пятен не наблюдал, до 3000 оборот стараюсь не доводить, временами обороты падают на холостом ходу, как трогаешься с места маслянный индикатор загорается. Вот такие дела!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Mar 9 2013, 00:15
Сообщение #15


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(power gnome @ Mar 8 2013, 21:41) *
Теч есть, из сапуна и чуп масла, но очень мало. Масло заливаю полусинтетику(Лукоил). Место стоянки машины постоянно проверяю масленных пятен не наблюдал, до 3000 оборот стараюсь не доводить, временами обороты падают на холостом ходу, как трогаешься с места маслянный индикатор загорается. Вот такие дела!!!!

это признак низкого уровня масла.
на каком уровне(по щупу) держите уровень? уверены, что щуп "родной"?


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
power gnome
сообщение Mar 9 2013, 00:29
Сообщение #16


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 27.2.2012
Пользователь №: 8177
Авто: Tofas Dogan S
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Цитата(TOUAREG @ Mar 8 2013, 20:48) *
это признак низкого уровня масла.
на каком уровне(по щупу) держите уровень? уверены, что щуп "родной"?


наливаю до максимума, через месяц уровень масла всегда показывает минимум, щуп родной

Сообщение отредактировал power gnome - Mar 9 2013, 00:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Mar 9 2013, 00:35
Сообщение #17


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(power gnome @ Mar 8 2013, 22:02) *
наливаю до максимума, через месяц уровень масла всегда показывает минимум, щуп родной

когда уровень на максимуме... так же лампа загорается?


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
power gnome
сообщение Mar 9 2013, 00:39
Сообщение #18


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 27.2.2012
Пользователь №: 8177
Авто: Tofas Dogan S
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Цитата(TOUAREG @ Mar 8 2013, 21:08) *
когда уровень на максимуме... так же лампа загорается?



"Теч есть, из сапуна и чуп масла, но очень мало. Масло заливаю полусинтетику(Лукоил). Место стоянки машины постоянно проверяю масленных пятен не наблюдал, до 3000 оборот стараюсь не доводить, временами обороты падают на холостом ходу, как трогаешься с места маслянный индикатор загорается."

"Движок масло жрёт, но не дымит, за месяц 0,5 литра масла в чём продлема, кольцаю. Был у мастера говорит масло плохое сменил масло, но жрёт также.... "

индикатор горит когда минимум, ну или приближается к минимуму , максимум и минимум определяю по щупу

за месяц проехал от силы 900-950 км, машину всегда прогреваю, в чём проблема, почему масло жрёт...... ?!?!?!

Сообщение отредактировал power gnome - Mar 9 2013, 00:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Mar 9 2013, 00:55
Сообщение #19


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


поздравляю, вы сами ответили на свой вопрос про загорающийся индикатор:
Цитата(power gnome @ Mar 8 2013, 22:12) *
индикатор горит когда минимум, ну или приближается к минимуму , максимум и минимум определяю по щупу

также, велика вероятность что стоит не родной щуп. я бы сравнил его с аналогичным. в магазине или...на дороге.

Цитата(power gnome @ Mar 8 2013, 22:12) *
за месяц проехал от силы 900-950 км, машину всегда прогреваю, в чём проблема, почему масло жрёт...... ?!?!?!

тут, на форуме, вы чего ждете? однозначного диагноза? причин- десятки. самая главная причина указана у вас в ТП- в графе год выпуска))))


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
smiix
сообщение Mar 9 2013, 02:24
Сообщение #20


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 37
Регистрация: 30.1.2012
Пользователь №: 8083
Авто: ВАЗ



Репутация:   0  


Цитата(power gnome @ Mar 8 2013, 20:41) *
Теч есть, из сапуна и чуп масла, но очень мало. Масло заливаю полусинтетику(Лукоил). Место стоянки машины постоянно проверяю масленных пятен не наблюдал, до 3000 оборот стараюсь не доводить, временами обороты падают на холостом ходу, как трогаешься с места маслянный индикатор загорается. Вот такие дела!!!!

Срочно найдите хорошего мастера и покажите ему свою машину
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 9 2013, 02:24




Вернуться в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25th April 2025 - 10:40
Рейтинг@Mail.ru