![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 272 Регистрация: 9.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2479 Авто: Mazda 626 hatchback Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите сколько будет стоить капиталка двига 1.6 на Fiat Tempra\Tipo 89г.в.? Если считать по максимуму и с оригинальными запчастями. И где есть хорошие мастера по ним?
Сообщение отредактировал MAG - Jun 13 2010, 09:12 -------------------- Была LADA 2108ка.... Теперь MAZDA 626 hetch (GD)
![]() |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дорого.
У Темпры и Догана одинаковый двиг? Другу недавно сделали полную капиталку догановского двигателя за 800 уе. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дорого. У Темпры и Догана одинаковый двиг? Другу недавно сделали полную капиталку догановского двигателя за 800 уе. разные. и у доганов есть два типа. капиталил в свое время двиг уно 1.3карб(такой стоит на большинстве нетурецких темпр и типо в таше). проклял все. капиталка обошлась в тоже в озвученные уже 800. -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 272 Регистрация: 9.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2479 Авто: Mazda 626 hatchback Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разные. и у доганов есть два типа. капиталил в свое время двиг уно 1.3карб(такой стоит на большинстве нетурецких темпр и типо в таше). проклял все. капиталка обошлась в тоже в озвученные уже 800. А в чем проблемы были? ТОлько в цене или с запчастями? Если с ценой то я примерно на 800 и расчитываю, а с запчастями говорят не проблема. Сама машина Tipo 89 г.в. двиг 1,6. -------------------- Была LADA 2108ка.... Теперь MAZDA 626 hetch (GD)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в чем проблемы были? ТОлько в цене или с запчастями? Если с ценой то я примерно на 800 и расчитываю, а с запчастями говорят не проблема. Сама машина Tipo 89 г.в. двиг 1,6. проблемы были с результатом))) хотя нет, это не проблемы....потому что я купил новую машину!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) собственно благодаря этому ремонту.. по запчастям проблем не было, все подошло от доганов и девятки. сейчас я с ужасом вспоминаю тот ремонт и понимаю, что никогда больше не буду капиталить старого итальянца. НИ ЗА ЧТО. ЗЫ. а типо случаем не темно-синий? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 272 Регистрация: 9.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2479 Авто: Mazda 626 hatchback Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЗЫ. а типо случаем не темно-синий? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Нет серый металик или серебристый, незнаю как правильно. Просто предлагают авто с застучавшим двигом за 1800-1900 у.е. Вот и думаю, стоит покупать или нет? Если кузов более менее целый (не гнилой, не ушатанный, геометрия не нарушена) то думаю купить. ПРосто ваз нет желания покупать, а больше денег нет. а этот планирую потихоньку реанимировать, за пару месяцев скоплю 1000 уе. Сообщение отредактировал MAG - Jun 14 2010, 06:10 -------------------- Была LADA 2108ка.... Теперь MAZDA 626 hetch (GD)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет серый металик или серебристый, незнаю как правильно. Просто предлагают авто с застучавшим двигом за 1800-1900 у.е. Вот и думаю, стоит покупать или нет? Если кузов более менее целый (не гнилой, не ушатанный, геометрия не нарушена) то думаю купить. ПРосто ваз нет желания покупать, а больше денег нет. а этот планирую потихоньку реанимировать, за пару месяцев скоплю 1000 уе. а чего тогда пишешь в шапке темы про темпру?? чтобы враги не догадались? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) ну раз только собираешься покупать, расскажу немного о своем 11летнем опыте эксплуатации итальянца как такогого. не важно что у меня был уно, потому что вокруг было много всяких знакомых на других итальянцах. большинство ездящих в таше машин либо турки, либо итальянцы начала 80х- середины 90х. так вот не встречал старого итальянца без проблем с кузовом. гниет все. абсолютно. итальянцы никогда не отличались нормальной антикоррозийной обработкой(в отличии скажем от ...баварцев)... ходовка на типо практически темпровская, проблем с запчастями быть не должно. ресурс невысокий правда у шаровых, а менять придеться рычаг в сборе(к примеру)... вообще- многое переделывается/адаптируется под вазовские комплектующие. единственный момент- нужно постоянно о чемто думать. где достать, как переделать. чес слово, на любителя. я сбагрил такую игрушку и понял, что это надо было сделать намного раньше, не ждать 11 лет))) имхо, но сейчас еслибы пришлось делать подобный выбор, взял бы девятку. хотябы исходя из того, что за одинаковые деньги ваз будет в гораздо лучшем состоянии. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) удачи с выбором! -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в чем проблемы были? ТОлько в цене или с запчастями? Если с ценой то я примерно на 800 и расчитываю, а с запчастями говорят не проблема. Сама машина Tipo 89 г.в. двиг 1,6. Если это тот Типо, который я в начале июня смотрел (на торге объява висела), то даже близко к этой машине не стоит подходить - была сильно бита передком когда-то, аж на задок передалось смещением -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 898 Регистрация: 3.4.2006 Пользователь №: 165 Авто: Integra LS Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите сколько будет стоить капиталка двига 1.6 на Fiat Tempra\Tipo 89г.в.? Если считать по максимуму и с оригинальными запчастями. И где есть хорошие мастера по ним? У меня была такая машина , все делал у мастера Гоши который работает в мастерской около Уаз-центра на сабиррахимова , если что пиши тел личку ,позвоню поясню где это подробнее , мастер супер - за 3 года ни одного даже малейшего косяка с его стороны . -------------------- Я за любой кипишь кроме голодовки !
Чем шире наши морды ,тем теснее наши ряды ! http://zhurnal.lib.ru/b/berkem_a_a/podacha1.shtml |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 9 Регистрация: 27.2.2012 Пользователь №: 8177 Авто: Tofas Dogan S Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите подойдётли двигатель от Темпры к Доган 1,6 S (полностью) или нужно искать свой. Теоретически всё можно привинтить. Но без серьезных переделок - даже близко не подойдет. Нужно искать или ремонтировать свой. Благо з/ч от Доганов у нас валом по таксопаркам, в т.ч. и двигатель можно найти при желании. -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 9 Регистрация: 27.2.2012 Пользователь №: 8177 Авто: Tofas Dogan S Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теоретически всё можно привинтить. Но без серьезных переделок - даже близко не подойдет. Нужно искать или ремонтировать свой. Благо з/ч от Доганов у нас валом по таксопаркам, в т.ч. и двигатель можно найти при желании. Теоретически всё можно привинтить. Но без серьезных переделок - даже близко не подойдет. Нужно искать или ремонтировать свой. Благо з/ч от Доганов у нас валом по таксопаркам, в т.ч. и двигатель можно найти при желании. Визуально движки у Темпры и Догана одинаковые, в чём разница??? Движок масло жрёт, но не дымит, за месяц 0,5 литра масла в чём продлема, кольцаю. Был у мастера говорит масло плохое сменил масло, но жрёт также.... |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Визуально движки у Темпры и Догана одинаковые, в чём разница??? Движок масло жрёт, но не дымит, за месяц 0,5 литра масла в чём продлема, кольцаю. Был у мастера говорит масло плохое сменил масло, но жрёт также.... Визуально движки хоть с ВАЗовскими могут быть схожи, но внешность обманчива. Я даже скажу, что у них поршни одинаковые, ну и всяко-разное, даже с 2-литровым движком поршни почти одинаковые (по диаметру - 1:1). Но коробка у Темпровского другая (первая проблема), крепления двига другие, система питания и т.д. При желании, повторюсь, всё можно воткнуть, но работа колоссальная. 0,5 литра за месяц - это не показатель. Сколько пробега за это время - вот что важно. Не дымит - уже показатель того, что масло не в камеру сгорания хлещет, по свечам тоже посмотреть можно. У Фиатовских движков нередки проблемы с протеканием масла наружу (нет ли течей?). А вообще есть допуски угара масла, надо с ними сверяться. Стиль вождения тоже откладывает отпечаток (если движок частенько крутится выше 3000 об., то угар масла будет выше). Бренд+вязкость масла тоже имеет значение. -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 9 Регистрация: 27.2.2012 Пользователь №: 8177 Авто: Tofas Dogan S Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Визуально движки хоть с ВАЗовскими могут быть схожи, но внешность обманчива. Я даже скажу, что у них поршни одинаковые, ну и всяко-разное, даже с 2-литровым движком поршни почти одинаковые (по диаметру - 1:1). Но коробка у Темпровского другая (первая проблема), крепления двига другие, система питания и т.д. При желании, повторюсь, всё можно воткнуть, но работа колоссальная. 0,5 литра за месяц - это не показатель. Сколько пробега за это время - вот что важно. Не дымит - уже показатель того, что масло не в камеру сгорания хлещет, по свечам тоже посмотреть можно. У Фиатовских движков нередки проблемы с протеканием масла наружу (нет ли течей?). А вообще есть допуски угара масла, надо с ними сверяться. Стиль вождения тоже откладывает отпечаток (если движок частенько крутится выше 3000 об., то угар масла будет выше). Бренд+вязкость масла тоже имеет значение. Теч есть, из сапуна и чуп масла, но очень мало. Масло заливаю полусинтетику(Лукоил). Место стоянки машины постоянно проверяю масленных пятен не наблюдал, до 3000 оборот стараюсь не доводить, временами обороты падают на холостом ходу, как трогаешься с места маслянный индикатор загорается. Вот такие дела!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теч есть, из сапуна и чуп масла, но очень мало. Масло заливаю полусинтетику(Лукоил). Место стоянки машины постоянно проверяю масленных пятен не наблюдал, до 3000 оборот стараюсь не доводить, временами обороты падают на холостом ходу, как трогаешься с места маслянный индикатор загорается. Вот такие дела!!!! это признак низкого уровня масла. на каком уровне(по щупу) держите уровень? уверены, что щуп "родной"? -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 9 Регистрация: 27.2.2012 Пользователь №: 8177 Авто: Tofas Dogan S Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наливаю до максимума, через месяц уровень масла всегда показывает минимум, щуп родной когда уровень на максимуме... так же лампа загорается? -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 9 Регистрация: 27.2.2012 Пользователь №: 8177 Авто: Tofas Dogan S Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда уровень на максимуме... так же лампа загорается? "Теч есть, из сапуна и чуп масла, но очень мало. Масло заливаю полусинтетику(Лукоил). Место стоянки машины постоянно проверяю масленных пятен не наблюдал, до 3000 оборот стараюсь не доводить, временами обороты падают на холостом ходу, как трогаешься с места маслянный индикатор загорается." "Движок масло жрёт, но не дымит, за месяц 0,5 литра масла в чём продлема, кольцаю. Был у мастера говорит масло плохое сменил масло, но жрёт также.... " индикатор горит когда минимум, ну или приближается к минимуму , максимум и минимум определяю по щупу за месяц проехал от силы 900-950 км, машину всегда прогреваю, в чём проблема, почему масло жрёт...... ?!?!?! Сообщение отредактировал power gnome - Mar 9 2013, 00:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поздравляю, вы сами ответили на свой вопрос про загорающийся индикатор:
индикатор горит когда минимум, ну или приближается к минимуму , максимум и минимум определяю по щупу также, велика вероятность что стоит не родной щуп. я бы сравнил его с аналогичным. в магазине или...на дороге. за месяц проехал от силы 900-950 км, машину всегда прогреваю, в чём проблема, почему масло жрёт...... ?!?!?! тут, на форуме, вы чего ждете? однозначного диагноза? причин- десятки. самая главная причина указана у вас в ТП- в графе год выпуска)))) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 37 Регистрация: 30.1.2012 Пользователь №: 8083 Авто: ВАЗ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теч есть, из сапуна и чуп масла, но очень мало. Масло заливаю полусинтетику(Лукоил). Место стоянки машины постоянно проверяю масленных пятен не наблюдал, до 3000 оборот стараюсь не доводить, временами обороты падают на холостом ходу, как трогаешься с места маслянный индикатор загорается. Вот такие дела!!!! Срочно найдите хорошего мастера и покажите ему свою машину |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2025 - 10:40 |