Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Капиталка двига на Fiat Tempra?
Автофорум Узбекистана > СТО > Двигатель
MAG
Подскажите сколько будет стоить капиталка двига 1.6 на Fiat Tempra\Tipo 89г.в.? Если считать по максимуму и с оригинальными запчастями. И где есть хорошие мастера по ним?
alex-gee
Дорого.
У Темпры и Догана одинаковый двиг? Другу недавно сделали полную капиталку догановского двигателя за 800 уе.
TOUAREG
Цитата(alex-gee @ Jun 12 2010, 22:08) *
Дорого.
У Темпры и Догана одинаковый двиг? Другу недавно сделали полную капиталку догановского двигателя за 800 уе.

разные. и у доганов есть два типа.
капиталил в свое время двиг уно 1.3карб(такой стоит на большинстве нетурецких темпр и типо в таше). проклял все. капиталка обошлась в тоже в озвученные уже 800.
MAG
Цитата(T3571 @ Jun 13 2010, 00:19) *
разные. и у доганов есть два типа.
капиталил в свое время двиг уно 1.3карб(такой стоит на большинстве нетурецких темпр и типо в таше). проклял все. капиталка обошлась в тоже в озвученные уже 800.


А в чем проблемы были? ТОлько в цене или с запчастями? Если с ценой то я примерно на 800 и расчитываю, а с запчастями говорят не проблема. Сама машина Tipo 89 г.в. двиг 1,6.
TOUAREG
Цитата(MAG @ Jun 13 2010, 09:39) *
А в чем проблемы были? ТОлько в цене или с запчастями? Если с ценой то я примерно на 800 и расчитываю, а с запчастями говорят не проблема. Сама машина Tipo 89 г.в. двиг 1,6.

проблемы были с результатом))) хотя нет, это не проблемы....потому что я купил новую машину!! yahoo.gif собственно благодаря этому ремонту..
по запчастям проблем не было, все подошло от доганов и девятки.
сейчас я с ужасом вспоминаю тот ремонт и понимаю, что никогда больше не буду капиталить старого итальянца. НИ ЗА ЧТО.
ЗЫ. а типо случаем не темно-синий? smile.gif
MAG
Цитата(T3571 @ Jun 13 2010, 23:37) *
ЗЫ. а типо случаем не темно-синий? smile.gif


Нет серый металик или серебристый, незнаю как правильно. Просто предлагают авто с застучавшим двигом за 1800-1900 у.е. Вот и думаю, стоит покупать или нет? Если кузов более менее целый (не гнилой, не ушатанный, геометрия не нарушена) то думаю купить.
ПРосто ваз нет желания покупать, а больше денег нет. а этот планирую потихоньку реанимировать, за пару месяцев скоплю 1000 уе.
TOUAREG
Цитата(MAG @ Jun 14 2010, 06:53) *
Нет серый металик или серебристый, незнаю как правильно. Просто предлагают авто с застучавшим двигом за 1800-1900 у.е. Вот и думаю, стоит покупать или нет? Если кузов более менее целый (не гнилой, не ушатанный, геометрия не нарушена) то думаю купить.
ПРосто ваз нет желания покупать, а больше денег нет. а этот планирую потихоньку реанимировать, за пару месяцев скоплю 1000 уе.

а чего тогда пишешь в шапке темы про темпру?? чтобы враги не догадались? rofl.gif
ну раз только собираешься покупать, расскажу немного о своем 11летнем опыте эксплуатации итальянца как такогого. не важно что у меня был уно, потому что вокруг было много всяких знакомых на других итальянцах.
большинство ездящих в таше машин либо турки, либо итальянцы начала 80х- середины 90х. так вот не встречал старого итальянца без проблем с кузовом. гниет все. абсолютно. итальянцы никогда не отличались нормальной антикоррозийной обработкой(в отличии скажем от ...баварцев)...
ходовка на типо практически темпровская, проблем с запчастями быть не должно. ресурс невысокий правда у шаровых, а менять придеться рычаг в сборе(к примеру)...
вообще- многое переделывается/адаптируется под вазовские комплектующие. единственный момент- нужно постоянно о чемто думать. где достать, как переделать. чес слово, на любителя.
я сбагрил такую игрушку и понял, что это надо было сделать намного раньше, не ждать 11 лет))) имхо, но сейчас еслибы пришлось делать подобный выбор, взял бы девятку. хотябы исходя из того, что за одинаковые деньги ваз будет в гораздо лучшем состоянии.
drinks.gif удачи с выбором!
Lexville
Цитата(MAG @ Jun 13 2010, 09:39) *
А в чем проблемы были? ТОлько в цене или с запчастями? Если с ценой то я примерно на 800 и расчитываю, а с запчастями говорят не проблема. Сама машина Tipo 89 г.в. двиг 1,6.

Если это тот Типо, который я в начале июня смотрел (на торге объява висела), то даже близко к этой машине не стоит подходить - была сильно бита передком когда-то, аж на задок передалось смещением
Honda_I
Цитата(MAG @ Jun 12 2010, 13:47) *
Подскажите сколько будет стоить капиталка двига 1.6 на Fiat Tempra\Tipo 89г.в.? Если считать по максимуму и с оригинальными запчастями. И где есть хорошие мастера по ним?

У меня была такая машина , все делал у мастера Гоши который работает в мастерской около Уаз-центра на сабиррахимова , если что пиши тел личку ,позвоню поясню где это подробнее , мастер супер - за 3 года ни одного даже малейшего косяка с его стороны .
power gnome
Цитата(T3571 @ Jun 12 2010, 20:10) *
разные. и у доганов есть два типа.
...............................

Подскажите подойдётли двигатель от Темпры к Доган 1,6 S (полностью) или нужно искать свой.
Lexville
Цитата(power gnome @ Feb 15 2013, 18:51) *
Подскажите подойдётли двигатель от Темпры к Доган 1,6 S (полностью) или нужно искать свой.

Теоретически всё можно привинтить. Но без серьезных переделок - даже близко не подойдет. Нужно искать или ремонтировать свой. Благо з/ч от Доганов у нас валом по таксопаркам, в т.ч. и двигатель можно найти при желании.
power gnome
Цитата(Lexville @ Feb 15 2013, 21:22) *
Теоретически всё можно привинтить. Но без серьезных переделок - даже близко не подойдет. Нужно искать или ремонтировать свой. Благо з/ч от Доганов у нас валом по таксопаркам, в т.ч. и двигатель можно найти при желании.


Цитата(Lexville @ Feb 15 2013, 21:22) *
Теоретически всё можно привинтить. Но без серьезных переделок - даже близко не подойдет. Нужно искать или ремонтировать свой. Благо з/ч от Доганов у нас валом по таксопаркам, в т.ч. и двигатель можно найти при желании.


Визуально движки у Темпры и Догана одинаковые, в чём разница???

Движок масло жрёт, но не дымит, за месяц 0,5 литра масла в чём продлема, кольцаю. Был у мастера говорит масло плохое сменил масло, но жрёт также....
Lexville
Цитата(power gnome @ Mar 5 2013, 21:03) *
Визуально движки у Темпры и Догана одинаковые, в чём разница???

Движок масло жрёт, но не дымит, за месяц 0,5 литра масла в чём продлема, кольцаю. Был у мастера говорит масло плохое сменил масло, но жрёт также....

Визуально движки хоть с ВАЗовскими могут быть схожи, но внешность обманчива. Я даже скажу, что у них поршни одинаковые, ну и всяко-разное, даже с 2-литровым движком поршни почти одинаковые (по диаметру - 1:1). Но коробка у Темпровского другая (первая проблема), крепления двига другие, система питания и т.д. При желании, повторюсь, всё можно воткнуть, но работа колоссальная.

0,5 литра за месяц - это не показатель. Сколько пробега за это время - вот что важно. Не дымит - уже показатель того, что масло не в камеру сгорания хлещет, по свечам тоже посмотреть можно. У Фиатовских движков нередки проблемы с протеканием масла наружу (нет ли течей?). А вообще есть допуски угара масла, надо с ними сверяться. Стиль вождения тоже откладывает отпечаток (если движок частенько крутится выше 3000 об., то угар масла будет выше). Бренд+вязкость масла тоже имеет значение.
power gnome
Цитата(Lexville @ Mar 6 2013, 06:42) *
Визуально движки хоть с ВАЗовскими могут быть схожи, но внешность обманчива. Я даже скажу, что у них поршни одинаковые, ну и всяко-разное, даже с 2-литровым движком поршни почти одинаковые (по диаметру - 1:1). Но коробка у Темпровского другая (первая проблема), крепления двига другие, система питания и т.д. При желании, повторюсь, всё можно воткнуть, но работа колоссальная.

0,5 литра за месяц - это не показатель. Сколько пробега за это время - вот что важно. Не дымит - уже показатель того, что масло не в камеру сгорания хлещет, по свечам тоже посмотреть можно. У Фиатовских движков нередки проблемы с протеканием масла наружу (нет ли течей?). А вообще есть допуски угара масла, надо с ними сверяться. Стиль вождения тоже откладывает отпечаток (если движок частенько крутится выше 3000 об., то угар масла будет выше). Бренд+вязкость масла тоже имеет значение.


Теч есть, из сапуна и чуп масла, но очень мало. Масло заливаю полусинтетику(Лукоил). Место стоянки машины постоянно проверяю масленных пятен не наблюдал, до 3000 оборот стараюсь не доводить, временами обороты падают на холостом ходу, как трогаешься с места маслянный индикатор загорается. Вот такие дела!!!!
TOUAREG
Цитата(power gnome @ Mar 8 2013, 21:41) *
Теч есть, из сапуна и чуп масла, но очень мало. Масло заливаю полусинтетику(Лукоил). Место стоянки машины постоянно проверяю масленных пятен не наблюдал, до 3000 оборот стараюсь не доводить, временами обороты падают на холостом ходу, как трогаешься с места маслянный индикатор загорается. Вот такие дела!!!!

это признак низкого уровня масла.
на каком уровне(по щупу) держите уровень? уверены, что щуп "родной"?
power gnome
Цитата(TOUAREG @ Mar 8 2013, 20:48) *
это признак низкого уровня масла.
на каком уровне(по щупу) держите уровень? уверены, что щуп "родной"?


наливаю до максимума, через месяц уровень масла всегда показывает минимум, щуп родной
TOUAREG
Цитата(power gnome @ Mar 8 2013, 22:02) *
наливаю до максимума, через месяц уровень масла всегда показывает минимум, щуп родной

когда уровень на максимуме... так же лампа загорается?
power gnome
Цитата(TOUAREG @ Mar 8 2013, 21:08) *
когда уровень на максимуме... так же лампа загорается?



"Теч есть, из сапуна и чуп масла, но очень мало. Масло заливаю полусинтетику(Лукоил). Место стоянки машины постоянно проверяю масленных пятен не наблюдал, до 3000 оборот стараюсь не доводить, временами обороты падают на холостом ходу, как трогаешься с места маслянный индикатор загорается."

"Движок масло жрёт, но не дымит, за месяц 0,5 литра масла в чём продлема, кольцаю. Был у мастера говорит масло плохое сменил масло, но жрёт также.... "

индикатор горит когда минимум, ну или приближается к минимуму , максимум и минимум определяю по щупу

за месяц проехал от силы 900-950 км, машину всегда прогреваю, в чём проблема, почему масло жрёт...... ?!?!?!
TOUAREG
поздравляю, вы сами ответили на свой вопрос про загорающийся индикатор:
Цитата(power gnome @ Mar 8 2013, 22:12) *
индикатор горит когда минимум, ну или приближается к минимуму , максимум и минимум определяю по щупу

также, велика вероятность что стоит не родной щуп. я бы сравнил его с аналогичным. в магазине или...на дороге.

Цитата(power gnome @ Mar 8 2013, 22:12) *
за месяц проехал от силы 900-950 км, машину всегда прогреваю, в чём проблема, почему масло жрёт...... ?!?!?!

тут, на форуме, вы чего ждете? однозначного диагноза? причин- десятки. самая главная причина указана у вас в ТП- в графе год выпуска))))
smiix
Цитата(power gnome @ Mar 8 2013, 20:41) *
Теч есть, из сапуна и чуп масла, но очень мало. Масло заливаю полусинтетику(Лукоил). Место стоянки машины постоянно проверяю масленных пятен не наблюдал, до 3000 оборот стараюсь не доводить, временами обороты падают на холостом ходу, как трогаешься с места маслянный индикатор загорается. Вот такие дела!!!!

Срочно найдите хорошего мастера и покажите ему свою машину
Lexville
Цитата(power gnome @ Mar 8 2013, 22:12) *
"Теч есть, из сапуна и чуп масла, но очень мало. Масло заливаю полусинтетику(Лукоил). Место стоянки машины постоянно проверяю масленных пятен не наблюдал, до 3000 оборот стараюсь не доводить, временами обороты падают на холостом ходу, как трогаешься с места маслянный индикатор загорается."

"Движок масло жрёт, но не дымит, за месяц 0,5 литра масла в чём продлема, кольцаю. Был у мастера говорит масло плохое сменил масло, но жрёт также.... "

индикатор горит когда минимум, ну или приближается к минимуму , максимум и минимум определяю по щупу

за месяц проехал от силы 900-950 км, машину всегда прогреваю, в чём проблема, почему масло жрёт...... ?!?!?!

мдааа, могу сказать только одно - масло просто так исчезать не может, оно всё равно куда-то идет. А если наружу не сочится, значит в камеру сгорания. Следовательно не дымить двигатель совсем не может, небольшая дымность должна быть (0,5 литра за около 1000 км. пробега - не так много, чтобы оставлять за собой густой сизый дым). К тому же компрессия хорошая еще не значит, что маслу некуда уходить внутри двигателя... я бы поставил на сальники выпускных клапанов, т.к. сталкивался с этим (дымность тоже была малозаметная). Рекомендую проверить.
power gnome
Цитата(smiix @ Mar 8 2013, 21:57) *
Срочно найдите хорошего мастера и покажите ему свою машину

СПС, всем за помощь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.