IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
TOUAREG
сообщение Jul 14 2010, 14:13
Сообщение #21


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Andrew @ Jul 14 2010, 14:32) *
Зачем такие извращения? Человек выбрал самый правильный путь.
Это свечи найти с другой резьбой проблема. А болт, любой можно.

+1
выбор метода ремонта должен идти по нарастающей что касается технических извращений. когда удается отделаться малой кровью- это всегда здорово!


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 14 2010, 14:13




Вернуться в начало страницы
 
Lexville
сообщение Jul 14 2010, 14:18
Сообщение #22


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(Smiler @ Jul 14 2010, 14:01) *
я бы сделал втулку с наружним и внутренним диаметром внутренний как был наружний соответсвенно больше и посадил все это дело на фиксатор резьбы именно так у меня 4ре свечи стоят

я выбрал самый надежный способ, ведь остаться без зубчатого ремня больше не охота (не столько из-за стоимости последнего, т.к. всего 20000 сум, сколько больше не охота на буксире с гор 100 км. до Ташкента ночью пилюкать).


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jul 14 2010, 15:14
Сообщение #23


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


сначала говорилось что там места мало, вот для случаев с малым местом мой способ идеален


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jul 14 2010, 15:21
Сообщение #24


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Что-то я не понимаю, чем втулка диаметром D+1 лучше болта того же диаметра? Откуда экономия места?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Jul 14 2010, 15:46
Сообщение #25


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(Smiler @ Jul 14 2010, 15:59) *
сначала говорилось что там места мало, вот для случаев с малым местом мой способ идеален

увеличение диаметра дырки на 1 мм. - не критично (тем более что там резьба настолько стерлась, что уже этот 1 мм. прибавился, я даже не рассверливал дырку)

Цитата(Andrew @ Jul 14 2010, 16:06) *
Что-то я не понимаю, чем втулка диаметром D+1 лучше болта того же диаметра? Откуда экономия места?

он имел в виду втулку старого диаметра, а внутри меньшего на 4 мм. (т.е. в моем случае М10 на М6), но при всем уважении совать болт на М6 в крепление двигателя где довольно немалые нагрузки...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jul 14 2010, 16:09
Сообщение #26


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


не правильно расстачиваем имеющиеся то бишь было м10 делаем втулку м12 и ввинчиваем назад м10, если получилось сделать болт больше на 1 мм замечательно


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jul 14 2010, 16:10
Сообщение #27


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(Smiler @ Jul 14 2010, 14:01) *
Я бы сделал втулку с наружним и внутренним диаметром. Внутренний как был. Наружний, соответсвенно, больше. И посадил все это дело на фиксатор резьбы. Именно так у меня 4ре свечи стоят

Понять Смайлера сможет не каждый (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

PS. Смайлер - человек, объявивший войну Русскому языку. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

Сообщение отредактировал Andrew - Jul 14 2010, 16:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jul 14 2010, 16:24
Сообщение #28


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Smiler @ Jul 14 2010, 16:54) *
не правильно расстачиваем имеющиеся то бишь было м10 делаем втулку м12 и ввинчиваем назад м10, если получилось сделать болт больше на 1 мм замечательно

позволю себе не согласиться. втулить с м10 на м12 с шагом резьбы больше 1мм не очень грамотно. посчитайте толщину стенки у втулки с учетом шага и высоты резьбы- получающаяся перегородка врятли подойдет для несущего нагрузки соединения. если прыгнуть через один стандартный размер т.е. на м14- это другое дело. кактотак (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Jul 14 2010, 16:29
Сообщение #29


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(Smiler @ Jul 14 2010, 16:54) *
не правильно расстачиваем имеющиеся то бишь было м10 делаем втулку м12 и ввинчиваем назад м10, если получилось сделать болт больше на 1 мм замечательно

Видишь, я обошелся ещё меньшей кровью - сэкономил 1 мм. и сделал под болт М11. Да и работы в Вашем варианте больше. И вообще как-то странно "делаем втулку м12 и ввинчиваем назад м10", т.е. втулка со стенкой 1 мм. да и ещё и с нарезанной резьбой??? Это всё равно что проволочку на резьбу накрутить )))


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Jul 14 2010, 16:40
Сообщение #30


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


))))
какая разница. ведь уже сделали же


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jul 14 2010, 16:46
Сообщение #31


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(mj-ko @ Jul 6 2010, 23:03) *
Или можно сделать колхозно просто немного расплющить болт молотком и завернуть. и не чего видно не будет.)))

Цитата(mj-ko @ Jul 14 2010, 17:25) *
))))
какая разница. ведь уже сделали же

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Jul 14 2010, 16:48
Сообщение #32


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(mj-ko @ Jul 14 2010, 17:25) *
))))
какая разница. ведь уже сделали же

эт точно! )))


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Jul 15 2010, 22:15
Сообщение #33


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Как хорошо, что все хорошо кончается! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25th April 2025 - 18:09
Рейтинг@Mail.ru