![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем такие извращения? Человек выбрал самый правильный путь. Это свечи найти с другой резьбой проблема. А болт, любой можно. +1 выбор метода ремонта должен идти по нарастающей что касается технических извращений. когда удается отделаться малой кровью- это всегда здорово! -------------------- .
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я бы сделал втулку с наружним и внутренним диаметром внутренний как был наружний соответсвенно больше и посадил все это дело на фиксатор резьбы именно так у меня 4ре свечи стоят я выбрал самый надежный способ, ведь остаться без зубчатого ремня больше не охота (не столько из-за стоимости последнего, т.к. всего 20000 сум, сколько больше не охота на буксире с гор 100 км. до Ташкента ночью пилюкать). -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сначала говорилось что там места мало, вот для случаев с малым местом мой способ идеален
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то я не понимаю, чем втулка диаметром D+1 лучше болта того же диаметра? Откуда экономия места?
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сначала говорилось что там места мало, вот для случаев с малым местом мой способ идеален увеличение диаметра дырки на 1 мм. - не критично (тем более что там резьба настолько стерлась, что уже этот 1 мм. прибавился, я даже не рассверливал дырку) Что-то я не понимаю, чем втулка диаметром D+1 лучше болта того же диаметра? Откуда экономия места? он имел в виду втулку старого диаметра, а внутри меньшего на 4 мм. (т.е. в моем случае М10 на М6), но при всем уважении совать болт на М6 в крепление двигателя где довольно немалые нагрузки... -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не правильно расстачиваем имеющиеся то бишь было м10 делаем втулку м12 и ввинчиваем назад м10, если получилось сделать болт больше на 1 мм замечательно
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы сделал втулку с наружним и внутренним диаметром. Внутренний как был. Наружний, соответсвенно, больше. И посадил все это дело на фиксатор резьбы. Именно так у меня 4ре свечи стоят Понять Смайлера сможет не каждый (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) PS. Смайлер - человек, объявивший войну Русскому языку. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Сообщение отредактировал Andrew - Jul 14 2010, 16:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не правильно расстачиваем имеющиеся то бишь было м10 делаем втулку м12 и ввинчиваем назад м10, если получилось сделать болт больше на 1 мм замечательно позволю себе не согласиться. втулить с м10 на м12 с шагом резьбы больше 1мм не очень грамотно. посчитайте толщину стенки у втулки с учетом шага и высоты резьбы- получающаяся перегородка врятли подойдет для несущего нагрузки соединения. если прыгнуть через один стандартный размер т.е. на м14- это другое дело. кактотак (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не правильно расстачиваем имеющиеся то бишь было м10 делаем втулку м12 и ввинчиваем назад м10, если получилось сделать болт больше на 1 мм замечательно Видишь, я обошелся ещё меньшей кровью - сэкономил 1 мм. и сделал под болт М11. Да и работы в Вашем варианте больше. И вообще как-то странно "делаем втулку м12 и ввинчиваем назад м10", т.е. втулка со стенкой 1 мм. да и ещё и с нарезанной резьбой??? Это всё равно что проволочку на резьбу накрутить ))) -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
))))
какая разница. ведь уже сделали же -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или можно сделать колхозно просто немного расплющить болт молотком и завернуть. и не чего видно не будет.))) )))) какая разница. ведь уже сделали же (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как хорошо, что все хорошо кончается! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2025 - 19:42 |