![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На днях порвался ремень ГРМ у меня на Фиате, вроде ничего страшного. Но по ходу снятия пластмассового чехла были найдены некоторые мелочи, а именно: крепление балансировочного рычага к двигателю (отвечает за устранение поперечных вибраций верхней части двигателя при начале движения) не идеальное из-за сорванных резьб в 2-х посадочных местах для болтов в соответствующих частях ГБЦ и БЦ, получается что из общего количества (6 шт.) болтов крепления только 4 реально фиксируются на двиге. Притом если в одном посадочном месте (на ГБЦ) резьба сорвана явно механическим путем (спасибо прежним владельцам), то во втором похоже имела место коррозия (и на резьбе болта, и внутри посадочного места ржавчины достаточно).
Хотелось бы малой кровью восстановить резьбу, слышал что есть спец средства для восстановления сорванных резьбовых соединений (типа паста какая-то наподобие эпоксидки, но на мет. основе и не склеиваищей намертво). Так вот собственно вопросы: 1) Где и за сколько можно достать такое средство? 2) А вообще поможет ли реально? 3) вообще надо ли? -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2025 - 04:37 |