![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1361
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1362
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вот опять. один говорит, что чем синтетичнее масло тем тише, а другой говорит залил себе пятерку из-за шума слил. два кардинально противоположных мнения однако. у меня раньше была десятка. потом в середине весны влил 15-ку тнк. сейчас вот 5 тыщ к концу подходят. думаю лить пятнашку или всё-же десятку? если десятку, то что делать? просто налить и всё, или как-то что-то промывать для начала? по шуму опять же говорю -- любая классика позавидует тишине моего мотора (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) и еще вопрос - резвость двигателя общективно зависит от густоты? или 0.001% больше меньше? густота (вязкость) масла напрямую влияет на "шумность" двигателя, широко известно что более вязкое масло уменьшает шум, однако: 1) В современных маслах уже применяются специальные присадки, обволакивающие взаимодействующие детали и уменьшающие их механическое взаимодействие (соприкосновение металл-металл) и от эффективности таких присадок (и их количества) зачастую зависят шумопонижающие свойства масла (к примеру я сменил минералку Texaco 15w-40 (кажись так) на полусинтетику Лукойл Люкс 10w-40 и у меня существенно снизился уровень шума от двигателя, теперь все в приделах нормы, хотя по идее я понизил вязкость, хотя понизилась только вязкостное число при низкой температуре, "горячее" вязкостное число осталось прежним, но Лукойловское масло известно богатым и эффективным пакетом именитых присадок); 2) Не всякий механический шум можно убрать (понизить) маслом. Насчет резвости: где легче плыть - в чистой воде озера или в густой от грязи воде болота? Та же ситуация и с маслом - более жидкое (менее вязкое) масло оказывает меньшее сопротивление движению узлов двигателя, соответственно КПД двигателя увеличивается. -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#1363
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вот опять. один говорит, что чем синтетичнее масло тем тише, а другой говорит залил себе пятерку из-за шума слил. два кардинально противоположных мнения однако. у меня раньше была десятка. потом в середине весны влил 15-ку тнк. сейчас вот 5 тыщ к концу подходят. думаю лить пятнашку или всё-же десятку? если десятку, то что делать? просто налить и всё, или как-то что-то промывать для начала? по шуму опять же говорю -- любая классика позавидует тишине моего мотора (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) и еще вопрос - резвость двигателя общективно зависит от густоты? или 0.001% больше меньше? Ну поробуй 10W40 на зиму, потом поробуй 15W40, посмотри-послушай где эффект как тебе покажется лучше будет, то и заливай, главное чтобы бренд был получше, тут вроде как мотул хвалят все, да и по цене я как понял он один из самых дорогих, значит и получше будет. Насчет мощности - я думаю ты не подвергаешь свой двигатель таким нагрузкам, что бы почувствовать разницу в мощности при применении различного масла. В двигателе между вязкостью и мощностью существует компромисс - т.е. снижать вязкость ты можешь лишь до определенного предела, до того момента когда она перестает создавать маслянный клин в трущихся деталях, тогда уже начинает возрастать сила трения, соотвественно опять падение мощности, и повышать не можешь, так как ляжет лишняя нагрузка на насос, опять потеря мощности. Количественно тебе разницу никто не скажет между 10W40 и 15W40, потому что это можно определить лишь опытными испытаниями. Ты можешь попробывать залить одно масло, и попробывать развить максимальную скорость, потом тут же его слить и на этом же участке в этот же день в этих же погодных условиях попробывать снова на другом масле. Но помоему это дороговато выйдет :-). Обычному автолюбителю думаю не стоит с этим заморачиваться, с этим стоит играться любителю автоспорта, да и то когда он уже сделал со своим двигателем все - поработал над воздушной системой, над системой зажигания, над механикой двигателя, поставил турбонаддув, выбросил из своей машины весь лишний вес, оставил только водительское сидение, и все равно ему кажется что есть еще резервы, вот тогда можно и с маслом попробывать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1364
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Насчет резвости: где легче плыть - в чистой воде озера или в густой от грязи воде болота? Та же ситуация и с маслом - более жидкое (менее вязкое) масло оказывает меньшее сопротивление движению узлов двигателя, соответственно КПД двигателя увеличивается. воздух еще менее вязкий, чем вода - попробуй в нем руками погрести. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) вобщем ясно, что разница в вязкости не критична для мощности. тогда по маслу. если у меня был залит 15 на 40, то просто лью десятку и не морочусь с промывками? кстати, на холостых при десятке МАННОЛ у меня бывало мигало давление масло (впрочем, лечилось небольшим задиранием холостых - может они банально ниже нормы были), а при 15-ки ничего не мигает. ну или надо чтоб на улице было ооочень жарко и ездить надо на повышенных ооочень долго. подозреваю, что вызвано жто тем, что масло теряет свои свойства при повышении температуры. опять же - это от качества масла напрямую зависит, или это в порядке вещей? думаю залить себе лотос десятку - дюже все его хвалят. Сообщение отредактировал gluckboy - Sep 2 2010, 10:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#1365
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас тут народ даже резину на зимнию не меняет,и на антифризе многие не ездиют...о каком масле речь и о сюрпризах зимы..???..15/40 отлично подходит....испытано своим опытом,нареканий нет(3года лил=16раз менял)чемпион 15/40
ИМХО.,,, кстати,что скажите о дорогих иномарках???....их хозяева какое масло льют ,у нас в Таше??...(кр.год синку??) |
|
|
![]()
Сообщение
#1366
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну поробуй 10W40 на зиму, потом поробуй 15W40, посмотри-послушай где эффект как тебе покажется лучше будет, то и заливай, главное чтобы бренд был получше, тут вроде как мотул хвалят все, да и по цене я как понял он один из самых дорогих, значит и получше будет. Насчет мощности - я думаю ты не подвергаешь свой двигатель таким нагрузкам, что бы почувствовать разницу в мощности при применении различного масла. В двигателе между вязкостью и мощностью существует компромисс - т.е. снижать вязкость ты можешь лишь до определенного предела, до того момента когда она перестает создавать маслянный клин в трущихся деталях, тогда уже начинает возрастать сила трения, соотвественно опять падение мощности, и повышать не можешь, так как ляжет лишняя нагрузка на насос, опять потеря мощности. Количественно тебе разницу никто не скажет между 10W40 и 15W40, потому что это можно определить лишь опытными испытаниями. Ты можешь попробывать залить одно масло, и попробывать развить максимальную скорость, потом тут же его слить и на этом же участке в этот же день в этих же погодных условиях попробывать снова на другом масле. Но помоему это дороговато выйдет :-). Обычному автолюбителю думаю не стоит с этим заморачиваться, с этим стоит играться любителю автоспорта, да и то когда он уже сделал со своим двигателем все - поработал над воздушной системой, над системой зажигания, над механикой двигателя, поставил турбонаддув, выбросил из своей машины весь лишний вес, оставил только водительское сидение, и все равно ему кажется что есть еще резервы, вот тогда можно и с маслом попробывать. согласен, все правильно. И зачастую цена масла соответствует его качеству и свойствам, MOTUL не пробовал никогда и ни на какой машине (дороговато для меня), но Лукойловское Люкс превзошло все мои ожидания, и кстати среди рос.масел оно в высоком ценовом сегменте (а среди мировых где-то в среднем, даже ниже, что делает его весьма выгодным). воздух еще менее вязкий, чем вода - попробуй в нем руками погрести. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) вобщем ясно, что разница в вязкости не критична для мощности. тогда по маслу. если у меня был залит 15 на 40, то просто лью десятку и не морочусь с промывками? кстати, на холостых при десятке МАННОЛ у меня бывало мигало давление масло (впрочем, лечилось небольшим задиранием холостых - может они банально ниже нормы были), а при 15-ки ничего не мигает. ну или надо чтоб на улице было ооочень жарко и ездить надо на повышенных ооочень долго. подозреваю, что вызвано жто тем, что масло теряет свои свойства при повышении температуры. опять же - это от качества масла напрямую зависит, или это в порядке вещей? думаю залить себе лотос десятку - дюже все его хвалят. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ну если конечно сравнивать 5w-30 и 20w-50, то разница в КПД двигателя будет заметна явно. Промывку двигателя лучше сделать, профилактики ради (ну цена вопроса 10 000 сум, неужели жалко для любимого авто?). Насчет связи вязкостного числа масла и давления в системе уже разжевано выше (чем выше вязкость, тем выше давление при неизменности остальных условий). У нас тут народ даже резину на зимнию не меняет,и на антифризе многие не ездиют...о каком масле речь и о сюрпризах зимы..???..15/40 отлично подходит....испытано своим опытом,нареканий нет(3года лил=16раз менял)чемпион 15/40 ИМХО.,,, кстати,что скажите о дорогих иномарках???....их хозяева какое масло льют ,у нас в Таше??...(кр.год синку??) ну и зря не меняет, потому и аварий так много зимой (ну конечно учитывая примАтивную культуру вождения в Узбекистане). Чемпион хорошее масло (по отзывам знакомых), там применрены спецприсадки для улучшения свойств масла при низкой температуре, потому и проблем не было наверное. А владельцы ДОРОГИХ инеомарок, ИМХО, сами не знают что у них залито - приехал в сервис, сказал мастеру залить "дарагой масла", те ест-но льют синту (ну так дорогое же) не задумываясь. Не так много спецов-"масляников" у нас, которые с умом зальют масло, а не по принципу "главное - дорогое чтобы". -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#1367
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
воздух еще менее вязкий, чем вода - попробуй в нем руками погрести. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) вобщем ясно, что разница в вязкости не критична для мощности. тогда по маслу. если у меня был залит 15 на 40, то просто лью десятку и не морочусь с промывками? кстати, на холостых при десятке МАННОЛ у меня бывало мигало давление масло (впрочем, лечилось небольшим задиранием холостых - может они банально ниже нормы были), а при 15-ки ничего не мигает. ну или надо чтоб на улице было ооочень жарко и ездить надо на повышенных ооочень долго. подозреваю, что вызвано жто тем, что масло теряет свои свойства при повышении температуры. опять же - это от качества масла напрямую зависит, или это в порядке вещей? думаю залить себе лотос десятку - дюже все его хвалят. У нас в стране многое зависит от бренда, потому, что вязкость масла она тоже не просто так берется от природы, в масле есть пакет присадок среди них : Депрессанты - Сохраняют текучесть масла при низких температурах путем предотвращения роста и агломерации парафиновых кристаллов. Импруверы - предотвращают падение вязкости масла при воздействии высоких температур. Антиоксиданты - предотвращают повышение вязкости масла,образование органических кислот и углеродистых масс за счет понижения скорости окисления под воздействием высоких температур. Поэтому качество масла и наличие в нем присадок самое главное при подборе масла для двигателя. Ну тут опять компромисс между финансовыми возможностями, целесообразностью, и нашими желаниями. Хотя конечно требования жигулевского двигателя к качеству масла ниже чем требования тойотовского двигателя. Надо посмотреть какие требования к маслу по API. и какие масла соответствуют этим требованиям, ну я думаю что все масла, просто может излишне качественные масла не нужно заливать. ЗЫ я если честно совсем не знаю рынок масел в Ташкенте, какое, где, почем, ничего не знаю, слышал только названия, маннол, кикс, мотул. Я всегда работал с очень качественными маслами (классификация по API не меньше чем CG-4) поставленными напрямую от заграничных производителей, 80% это был Мобил, завод в Турции. Сообщение отредактировал mechanic_cat - Sep 2 2010, 11:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#1368
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
согласен, все правильно. И зачастую цена масла соответствует его качеству и свойствам, MOTUL не пробовал никогда и ни на какой машине (дороговато для меня), но Лукойловское Люкс превзошло все мои ожидания, и кстати среди рос.масел оно в высоком ценовом сегменте (а среди мировых где-то в среднем, даже ниже, что делает его весьма выгодным). Да я тоже такого мнения, нужно прийти к компромиссу между ценой и целесообразностью. Например возможен такой вариант - кто-то планирует продать машину через год и поменять на другую новую, спрашивается зачем ему заливать мотул? он может заливать спокойно любую дрянь, на год выдержит двигатель и ладно. Сообщение отредактировал mechanic_cat - Sep 2 2010, 11:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#1369
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вот опять. один говорит, что чем синтетичнее масло тем тише, а другой говорит залил себе пятерку из-за шума слил. два кардинально противоположных мнения однако. у меня раньше была десятка. потом в середине весны влил 15-ку тнк. сейчас вот 5 тыщ к концу подходят. думаю лить пятнашку или всё-же десятку? если десятку, то что делать? просто налить и всё, или как-то что-то промывать для начала? по шуму опять же говорю -- любая классика позавидует тишине моего мотора (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) и еще вопрос - резвость двигателя общективно зависит от густоты? или 0.001% больше меньше? Тут просто путаются в понятиях, т.к. производителям масел это выгодно. На 100% синтетике мотор всегда будет работать тише, лучше раскручиваться, улучшится динамика, причем ощутимо. Другой вопрос, что 99% масел, которые у нас в Ташкенте называют синтетикой, с синтетикой имеют общую только вязкость, а на самом деле - это та же минералка, ну чуть лучше может быть. Из личного примера. Залил в Нексию Мобил-1 100% синтетику. Машина стала резвее, расход упал где-то на 5%, тишина в салоне. Залил Кастрол так называемую синтетику, сразу, именно сразу, машина стала тупить, мотор стал работать, как трактор, со временем оказалось, что расход увеличился от предыдущего показателя на 10%. Вот тебе и пример. Чел., который рассказывает про синтетику и полусинтетику в пятерке, пользовался минеральной "синтетикой", а потом залил "полусинтетическую" синтетику, а потому и результат на лицо. Сообщение отредактировал AlexShi - Sep 2 2010, 15:54 -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
![]()
Сообщение
#1370
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1254 Регистрация: 21.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 56 Авто: Chevrolet Orlando LT Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут просто путаются в понятиях, т.к. производителям масел это выгодно. На 100% синтетике мотор всегда будет работать тише, лучше раскручиваться, улучшится динамика, причем ощутимо. Другой вопрос, что 99% масел, которые у нас в Ташкенте называют синтетикой, с синтетикой имеют общюю только вязкость, а на самом деле - это та же минералка, ну чуть лучше может быть. Из личного примера. Залил в Нексию Мобил-1 100% синтетику. Машина стала резвее, расход упал где-то на 5%, тишина в салоне. Залил Кастрол так называемую синтетику, сразу, именно сразу машина стала тупить, мотор стал работать, как трактор, со временем оказалось, что расход увеличился от предыдущего показателя на 10%. Вот тебе и пример. Чел., который рассказывает про синтетику и полусинтетику в пятерке, пользовался минеральной "синтетикой", а потом залил "полусинтетическую" синтетику, а потому и результат на лицо. +1 последние пару заливок 100% синтетики после замены масла не слышу никакой разницы в работе двигателя. То есть масло практически не меняет характеристик за 10 тыс. пробега. Раньше, с минерально-синтетическими маслами, после смены становилось ощутимо лучше и тише, т.е. предыдущее масло к моменту замены сильно ухудшалось. |
|
|
![]()
Сообщение
#1371
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2293 Регистрация: 21.2.2008 Из: М-Улугбекский р-н Пользователь №: 2226 Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1 последние пару заливок 100% синтетики после замены масла не слышу никакой разницы в работе двигателя. То есть масло практически не меняет характеристик за 10 тыс. пробега. Раньше, с минерально-синтетическими маслами, после смены становилось ощутимо лучше и тише, т.е. предыдущее масло к моменту замены сильно ухудшалось. +1 из-за этого приходилось менять масло каждые 5-6т км а сейчас синтетику на 10т+ хватает, кроме того хорошая синтетика экономит топливо минимум 0.5л на сотню, итого 50л бензина экономии, за время работы этого масла, конечно сумма для некоторых совсем будет небольшая 67 500, при заправке 91м бензином, но очень даже сопоставимая со стоимостью 4л масла среднего диапазона Сообщение отредактировал Мадияр - Sep 2 2010, 14:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#1372
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я тоже такого мнения, нужно прийти к компромиссу между ценой и целесообразностью. Например возможен такой вариант - кто-то планирует продать машину через год и поменять на другую новую, спрашивается зачем ему заливать мотул? он может заливать спокойно любую дрянь, на год выдержит двигатель и ладно. Точно. Продал машину, забрал денежки и с ними мешок проклятий от нового владельца. Это по нашему, по узбекски. -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
![]()
Сообщение
#1373
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
именно так смысл заливать дорогое масло если ты не собираешься долго на машине ездить, а вот если собираешься ездить долго то льешь нормальное масло.
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1374
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
именно так смысл заливать дорогое масло если ты не собираешься долго на машине ездить, а вот если собираешься ездить долго то льешь нормальное масло. ага, только понятие "нормальное масло" для каждого свое, знаю людей которые даже с учетом желания долго ездить на авто заливали разливное Тексако. Просто не у всех есть желание и возможность выкладывать по 50-60 у.е. за замену масла. Я конечно не говорю что это правильно, но всё же использование слишком дорогого масла не всегда оправдано. -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#1375
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага, только понятие "нормальное масло" для каждого свое, знаю людей которые даже с учетом желания долго ездить на авто заливали разливное Тексако. Просто не у всех есть желание и возможность выкладывать по 50-60 у.е. за замену масла. Я конечно не говорю что это правильно, но всё же использование слишком дорогого масла не всегда оправдано. Енто не слишком дорогое масло - это нормальная цена за нормальный продукт. Есть в 2 раза дороже. С другой стороны, куча эпик, каптив ездит на манноле. Сколько стоит ремонт такого двига? 1500 у.е. как минимум. Принцип русского, узбекского, да и любого совковского мужика - гром не грянет, нефиг напрягаться. В любом случае в цене масла сидит не только реклама, но и качество базы, присадок, технологии. -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
![]()
Сообщение
#1376
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Енто не слишком дорогое масло - это нормальная цена за нормальный продукт. Есть в 2 раза дороже. С другой стороны, куча эпик, каптив ездит на манноле. Сколько стоит ремонт такого двига? 1500 у.е. как минимум. Принцип русского, узбекского, да и любого совковского мужика - гром не грянет, нефиг напрягаться. В любом случае в цене масла сидит не только реклама, но и качество базы, присадок, технологии. это были несогласованные предложения. ))) Я просто ради примера сумму дал. -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#1377
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно. Продал машину, забрал денежки и с ними мешок проклятий от нового владельца. Это по нашему, по узбекски. Это не только по нашему.... это по всякому бывают. И из Германии были машины, на которых с новья годами не меняли масло и фильтр, потом эти машины шли на продажу, или продажа тех же "утоплеников". И из Дубаи видел погрузчик типа новый отработавший всего 1000 м/часов, а когда начались проблемы с двигателем выяснилось что это б/ушный кое-как перебранный двигатель стоит, который старше погрузчика на 5 лет. Так что это нормально, всякая б/ушная машина продается as is т.е "как есть". ЗЫ Да и сам ты если будешь продавать свою машину, 100 % не будешь капиталить двигатель, или делать ходовую, или еще чего что износилось. ЗЫЫ Не мы такие, - жизнь такая. |
|
|
![]()
Сообщение
#1378
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предложение к Модерам. Пора кажись откырвать каталог: Поспорим о..., Где каждый, кто хочет чего-то кому-то доказать или просто человеку делать нефиг, переходит в этот каталог, открывает тему и спорит до....(сами добавьте до чего). Извините, что не по теме. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Andrew: можете создать такой топик (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Думаю народу там будет не мало ))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1379
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые друзья! Прошу вас не переходить на личности!
Разве вам не интересно читать мнения людей которые действительно методом проб, ошибок, опыта - знают что на самом деле есть "Гуд"!? Думаю им нужно сказать спасибо за советы! Особая благодарность с советами по маслам: AlexShi, Andrew и Mechanic_Cat!!! Очень грамотно объясняют что к чему!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Промывку двигателя лучше сделать, профилактики ради (ну цена вопроса 10 000 сум, неужели жалко для любимого авто?). Насчет связи вязкостного числа масла и давления в системе уже разжевано выше (чем выше вязкость, тем выше давление при неизменности остальных условий). Причем тут жалко? Я например читал в одном из известных журналов тесы промывок - так там писали, что можно даже навредить двигателю этой "промывкой"! Первыми могут вылететь из строя гидрокомпенсаторы. Чтоб движ был чист - достаточно вовремя менять масло, ну и конечно не гавницо лить. |
|
|
![]()
Сообщение
#1380
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Andrew: можете создать такой топик Нет уж, спасибо, меня же во врага народа сразу оформят. *бормочет* There is no oil except Motul and AlexShi is a messenger of it. (IMG:http://uzinter.com/images/andrew/smiles/pray.gif) Сообщение отредактировал Andrew - Sep 2 2010, 23:04 |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1381
|
|
Все врут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 813 Регистрация: 4.8.2007 Пользователь №: 1499 Авто: Белый Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучшая промывка это залить масло которое выбрали, и пораньше его слить.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 19:11 |