IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



andrymax
сообщение Jan 30 2012, 12:21
Сообщение #1381


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470



Репутация:   33  


думается вот этот сайт повесить в шапке темы...))

http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 30 2012, 12:21




Вернуться в начало страницы
 
232 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > »   
Открыть тему
Ответов
RED BULL
сообщение Sep 2 2010, 23:08
Сообщение #1382


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Вопрос на засыпку для OIL гуру (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Ставлю масляный радиатор (без термостата). - некоторые говорят что слишком холодное масло вредное, но я думаю что лучше холодное чем слишком горячее (100С* и выше)

Вобщем вопрос такой = нет ли вреда от того что масло не будет нагреватся выше 70-80С*? И насколько вредно (или не вредно) езда с таким радиатором зимой? (зимой то не так холодно у нас).

Сообщение отредактировал RED BULL - Sep 2 2010, 23:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Sep 3 2010, 08:17
Сообщение #1383


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(RED BULL @ Sep 2 2010, 23:53) *
Вопрос на засыпку для OIL гуру (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Ставлю масляный радиатор (без термостата). - некоторые говорят что слишком холодное масло вредное, но я думаю что лучше холодное чем слишком горячее (100С* и выше)

Вобщем вопрос такой = нет ли вреда от того что масло не будет нагреватся выше 70-80С*? И насколько вредно (или не вредно) езда с таким радиатором зимой? (зимой то не так холодно у нас).

не вижу ничего плохого, если только будешь лить масло с низкой вязкостью (0w-30, 5w-30). Ппц если сейчас и на этот совет начнутся споры - я повешусь блин.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Sep 3 2010, 08:35
Сообщение #1384


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


смысл установки такого радиатора не вижу, понимаю на серьезно заряженный турбированный авто но не на околостоковый мотор же


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Sep 3 2010, 08:38
Сообщение #1385


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(Smiler @ Sep 3 2010, 09:20) *
смысл установки такого радиатора не вижу, понимаю на серьезно заряженный турбированный авто но не на околостоковый мотор же


У меня серьезно заряженный авто )) 500 коней за счет нулевика! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

Вопрос я задал вроде корректно - заряженый или нет, уже другая часть!

Сообщение отредактировал RED BULL - Sep 3 2010, 08:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Sep 3 2010, 09:09
Сообщение #1386


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата
Вобщем вопрос такой = нет ли вреда от того что масло не будет нагреватся выше 70-80С*? И насколько вредно (или не вредно) езда с таким радиатором зимой? (зимой то не так холодно у нас).

по теме слишком малая температура масла приводит к его повышенной вязкости а как следствие увеличенному расходу топлива. но смазывает оно по любому лучше горячего. так что ставь.


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 3 2010, 09:33
Сообщение #1387


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Азиз, если быть точным, воздушно-маслянный радиатор на гражданское авто, это колхоз и вредно для двигателя. Правильно будет поставить хороший маслянный радиатор системы "масло-вода". Т.е. холодное масло будет быстрее согреваться за счет ОЖ. Она же не даст его температуре подняться выше 100 градусов.
Если существуют на Нексии с АКПП радиаторы с отдельной секцией для охлаждения жижи АКПП, имеет смысл поставить такой радиатор и на эту секцию завести масло на охлаждение.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Sep 3 2010, 09:59
Сообщение #1388


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Lexville @ Sep 3 2010, 09:02) *
не вижу ничего плохого, если только будешь лить масло с низкой вязкостью (0w-30, 5w-30). Ппц если сейчас и на этот совет начнутся споры - я повешусь блин.


вешайся
Цитата(Smiler @ Sep 3 2010, 09:54) *
по теме слишком малая температура масла приводит к его повышенной вязкости а как следствие увеличенному расходу топлива. но смазывает оно по любому лучше горячего. так что ставь.


правильное масло должно иметь практически не меняюмую вязкозть в рабочем диапазоне тепмератур. указанный диапазон не выходит за рамки рабочего.
Цитата(Andrew @ Sep 3 2010, 10:18) *
Правильно будет поставить хороший маслянный радиатор системы "масло-вода". Т.е. холодное масло будет быстрее согреваться за счет ОЖ. Она же не даст его температуре подняться выше 100 градусов.

отличный вариант. самое то для гражданского авто...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Sep 3 2010, 10:40
Сообщение #1389


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(Andrew @ Sep 3 2010, 10:18) *
Азиз, если быть точным, воздушно-маслянный радиатор на гражданское авто, это колхоз и вредно для двигателя. Правильно будет поставить хороший маслянный радиатор системы "масло-вода". Т.е. холодное масло будет быстрее согреваться за счет ОЖ. Она же не даст его температуре подняться выше 100 градусов.
Если существуют на Нексии с АКПП радиаторы с отдельной секцией для охлаждения жижи АКПП, имеет смысл поставить такой радиатор и на эту секцию завести масло на охлаждение.



Андрей спасибо за совет!

Я думал что радиатор "воздух" лучше чем масло-вода. На моей бмв с акп стоял отдельный радиатор.
На минивене стоит радиатор масло-вода - так изза нагревания акп - начинает кипеть вода.

А чем плох радиатор для гражданского авто? На холодную движ работает куда лучше, чем после нагрева.

П.с. масло заливаю 5w40 синтетиш )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Sep 3 2010, 10:40
Сообщение #1390


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата
правильное масло должно иметь практически не меняюмую вязкозть в рабочем диапазоне тепмератур. указанный диапазон не выходит за рамки рабочего.

соль в том чтобы не давать ему выходить за пределы этих температур или хотите сказать что у масла одинаковая вязкость при 70 и 130 градусах? ну эт самое если так скажете я посмеюсь.


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Sep 3 2010, 10:57
Сообщение #1391


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Smiler @ Sep 3 2010, 11:25) *
соль в том чтобы не давать ему выходить за пределы этих температур или хотите сказать что у масла одинаковая вязкость при 70 и 130 градусах? ну эт самое если так скажете я посмеюсь.

не скажу. а если кто скажет я тоже посмеюсь слегка)))
но чем меньше разница, тем лучше масло. так сказать косвенный\прямой (смотря как трактовать) признак качества масла.

Цитата(RED BULL @ Sep 3 2010, 11:25) *
Я думал что радиатор "воздух" лучше чем масло-вода. На моей бмв с акп стоял отдельный радиатор.
На минивене стоит радиатор масло-вода - так изза нагревания акп - начинает кипеть вода.

теплопередача(читай кпд) в системе теплообмена масло-вода гораздо выше чем в системе масло-воздух. конструкционно они разные и по себестоимости значительно отличаются.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 3 2010, 10:59
Сообщение #1392


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(RED BULL @ Sep 3 2010, 11:25) *
А чем плох радиатор для гражданского авто? На холодную движ работает куда лучше, чем после нагрева.

На холодную работает лучше потому, что:
1. Воздух поступает более холодный и его банально больше помещается в цилиндры.
2. ЭБУ корректирует смесь по температуре воды и воздуха.

А внешний масляный радиатор плох потому, что он не регулируемый. Он может остужать масло слишком сильно или не остужать вообще, но вероятность что температура масла попадет в оптимальную, слишком мала.

На минивене у вас радиатор убитый, потому и кипит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Sep 3 2010, 11:39
Сообщение #1393


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Если есть возможность и желание, то ставь. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)

У меня завода стоит, ниче не мёрзнет и не греется.

(IMG:http://savepic.ru/1697736m.jpg) (IMG:http://savepic.ru/1698760m.jpg)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic_cat
сообщение Sep 3 2010, 12:43
Сообщение #1394


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


Конечно охладитель масла двигателя это хорошо, особенно вариант охлаждения масло-ох.жидкость, двигатель будет работать в более стабильном температурном режиме. Это для гражданского автомобиля.

Другое дело если возникает необходимость именно охлаждать масло, потому что оно начинает нагреваться больше своего нормального температурного режима.
Произведенное двигателем тепло прямо пропорционально совершаемой работе - нагрузке. Обычные автолюбители и близко не подходят к тем режимам работы, при которых работают двигатели в спорте, или в промышленности. Такие двигателя постоянно несут нагрузку близкую к 100%-ной. Поэтому там действительно появляется проблема охлаждения масла, именно масла, потому что проходя через такие выскогонагруженные пары подшипник-коленвал масло нагревается очень сильно, и там уже система охлаждения поддерживает лишь рабочую температуру двигателя, но уже не в состоянии повлиять серьезно на температуру масла. Поэтому все промышленные (уверен что и спортивные) двигателя 100% оборудованы маслоохладителями.

Так что, нужно отталкиваться от того как автомобиль ездит. Если это обычная машина для повседневной езды, то конечно такой необходимости нет, даже если машина иногда участвует в драге, то там масло не успеет нагрется до такой степени, что бы нанести вред двигателю.

Насчет заряженности авто - двигатель может быть хоть 1000 сильным, это на нагрев масла ощутимо не повлияет, - еще раз повторюсь производимое тепло двигателем прямо пропорционально нагрузке, т.е. если например к нексии прицепить тележку в две тонны, вот тогда и пойдет нагрузка на двигатель. А если бугати вейрон едет по городу, то ее двигатель не получает и 20% той нагрузки на которую рассчитан, а значить и не будет производить тепло.

Поэтому я думаю в твоем случае необходимости нет. В крайнем случае можно попробывать максимально нагрузить двигатель как ты сможешь, например проехаться 3-4 раза драг, и померить температуру масла в поддоне.
Но как сказал SKULL - ставь если есть желание - двигатель будет работать в более сбалансированном температурном режиме, да и страховку получишь от перегрева масла.

ИМХО

Сообщение отредактировал mechanic_cat - Sep 3 2010, 12:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic_cat
сообщение Sep 3 2010, 14:00
Сообщение #1395


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


Цитата(SKULL @ Sep 3 2010, 12:24) *
У меня завода стоит, ниче не мёрзнет и не греется.


У тебя на рисунке под 11 номером что стоит? термостат?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Modja
сообщение Sep 3 2010, 14:54
Сообщение #1396


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 197
Регистрация: 29.12.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 5478
Авто: Ласетти
Стаж с: 1998 года



Репутация:   0  


Shto to 1.6 ksyu dvigli silno greyutsya v nashey jare, u vseh tak, i tupit po strashomu nachnaet, a kak temperatura padaet, vse bolee ili menee ok, moj delov termostate a, ?


--------------------
Mechanical Efficiency - "...the minimum energy in all cases is of the order of the quoted compressive strength of the material.."
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 3 2010, 15:22
Сообщение #1397


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(mechanic_cat @ Sep 3 2010, 13:28) *
А если бугати вейрон едет по городу, то ее двигатель не получает и 20% той нагрузки на которую рассчитан, а значить и не будет производить тепло.

Не совсем верно. Количество выделяемого тепла напрямую зависит от абсолютного значения мощности тепловой машины (двигателя). Вейрон, при нагрузке в 20% все равно выделяет больше тепла, чем Нексия на на драге.
Поскольку 20% от 1001 л.с. = ~200 л.с. или ~150 киловатт, что эквивалентно тепловой мощности 540 миллионов Джоулей или 122 миллиона Калорий (во меня прет...) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

Кстати, промышленные машины никогда не используют на 100%, а на оборот, они длительно работают в режиме наивысшего КПД. Это несколько ниже номинала. Иначе, жизнь у них была бы насыщенной, но короткой.

Цитата(mechanic_cat @ Sep 3 2010, 14:45) *
У тебя на рисунке под 11 номером что стоит? термостат?

Нет там термостата, это перепускной клапан.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic_cat
сообщение Sep 3 2010, 15:51
Сообщение #1398


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


Цитата(Andrew @ Sep 3 2010, 16:07) *
Не совсем верно. Количество выделяемого тепла напрямую зависит от абсолютного значения мощности тепловой машины (двигателя). Вейрон, при нагрузке в 20% все равно выделяет больше тепла, чем Нексия на на драге.
Поскольку 20% от 1001 л.с. = ~200 л.с. или ~150 киловатт, что эквивалентно тепловой мощности 540 миллионов Джоулей или 122 миллиона Калорий (во меня прет...) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)


ты не совсем правильно меня понял, вернее я не совсем корректно написал, я не имел ввиду то что нексия под нагрузкой произведет тепла больше чем вейрон, я всего лишь хотел сказать что проблема перегрева появится в нексии когда ее нагрузить "непонексиевски", т.е в максимальных нагрузках. А про вейрона сказал, что при спокойной езде он не будет производить столько тепла, чтобы перегреть масло.

Цитата(Andrew @ Sep 3 2010, 16:07) *
Кстати, промышленные машины никогда не используют на 100%, а на оборот, они длительно работают в режиме наивысшего КПД. Это несколько ниже номинала. Иначе, жизнь у них была бы насыщенной, но короткой.


Тут я не понял... я всегда думал что КПД конкретного двигателя всегда конкретный и постоянный.

Цитата(Andrew @ Sep 3 2010, 16:07) *
Нет там термостата, это перепускной клапан.


ага понятно, просто он какой странный вытянутый, вот я и подумал что термостат.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 3 2010, 16:03
Сообщение #1399


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(mechanic_cat @ Sep 3 2010, 16:36) *
Тут я не понял... я всегда думал что КПД конкретного двигателя всегда конкретный и постоянный.

Нет, конечно. КПД — это отношение полезной работы к затраченной энергии. Упрощенно можно сказать, что двигатель со свободным валом не производит никакой полезной работы.
Любая энергия в конечном итоге полностью преобразуется в тепло. Максимальный КПД наступает в момент пика выделения тепла на нагрузке и минимальном на двигателе.
//Sorry за офф в маслянной теме.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic_cat
сообщение Sep 3 2010, 17:03
Сообщение #1400


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


Цитата(Andrew @ Sep 3 2010, 16:48) *
Нет, конечно. КПД — это отношение полезной работы к затраченной энергии. Упрощенно можно сказать, что двигатель со свободным валом не производит никакой полезной работы.
Любая энергия в конечном итоге полностью преобразуется в тепло. Максимальный КПД наступает в момент пика выделения тепла на нагрузке и минимальном на двигателе.
//Sorry за офф в маслянной теме.


Ага понятно теперь какой КПД двигателя имеется в виду.... Значит исходя из формулы, получается при нулевой работе КПД минимальный? а при максимальной работе он максимальный?

Админы, сорри за оффтоп.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 3 2010, 17:03




Вернуться в начало страницы
 
SKULL
сообщение Sep 3 2010, 18:01
Сообщение #1401


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(mechanic_cat @ Sep 3 2010, 14:45) *
У тебя на рисунке под 11 номером что стоит? термостат?

Цитата(Andrew @ Sep 3 2010, 16:07) *
Нет там термостата, это перепускной клапан.

Если быть внимательными, то можно было не задавать глупых вопросов. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

(IMG:http://savepic.ru/1661928m.jpg)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 3 2010, 18:01




Вернуться в начало страницы
 

232 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26th April 2025 - 05:49
Рейтинг@Mail.ru