![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1381
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1382
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос на засыпку для OIL гуру (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Ставлю масляный радиатор (без термостата). - некоторые говорят что слишком холодное масло вредное, но я думаю что лучше холодное чем слишком горячее (100С* и выше) Вобщем вопрос такой = нет ли вреда от того что масло не будет нагреватся выше 70-80С*? И насколько вредно (или не вредно) езда с таким радиатором зимой? (зимой то не так холодно у нас). Сообщение отредактировал RED BULL - Sep 2 2010, 23:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#1383
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос на засыпку для OIL гуру (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Ставлю масляный радиатор (без термостата). - некоторые говорят что слишком холодное масло вредное, но я думаю что лучше холодное чем слишком горячее (100С* и выше) Вобщем вопрос такой = нет ли вреда от того что масло не будет нагреватся выше 70-80С*? И насколько вредно (или не вредно) езда с таким радиатором зимой? (зимой то не так холодно у нас). не вижу ничего плохого, если только будешь лить масло с низкой вязкостью (0w-30, 5w-30). Ппц если сейчас и на этот совет начнутся споры - я повешусь блин. -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#1384
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смысл установки такого радиатора не вижу, понимаю на серьезно заряженный турбированный авто но не на околостоковый мотор же
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1385
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смысл установки такого радиатора не вижу, понимаю на серьезно заряженный турбированный авто но не на околостоковый мотор же У меня серьезно заряженный авто )) 500 коней за счет нулевика! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Вопрос я задал вроде корректно - заряженый или нет, уже другая часть! Сообщение отредактировал RED BULL - Sep 3 2010, 08:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#1386
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Вобщем вопрос такой = нет ли вреда от того что масло не будет нагреватся выше 70-80С*? И насколько вредно (или не вредно) езда с таким радиатором зимой? (зимой то не так холодно у нас). по теме слишком малая температура масла приводит к его повышенной вязкости а как следствие увеличенному расходу топлива. но смазывает оно по любому лучше горячего. так что ставь. -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1387
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Азиз, если быть точным, воздушно-маслянный радиатор на гражданское авто, это колхоз и вредно для двигателя. Правильно будет поставить хороший маслянный радиатор системы "масло-вода". Т.е. холодное масло будет быстрее согреваться за счет ОЖ. Она же не даст его температуре подняться выше 100 градусов.
Если существуют на Нексии с АКПП радиаторы с отдельной секцией для охлаждения жижи АКПП, имеет смысл поставить такой радиатор и на эту секцию завести масло на охлаждение. |
|
|
![]()
Сообщение
#1388
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не вижу ничего плохого, если только будешь лить масло с низкой вязкостью (0w-30, 5w-30). Ппц если сейчас и на этот совет начнутся споры - я повешусь блин. вешайся по теме слишком малая температура масла приводит к его повышенной вязкости а как следствие увеличенному расходу топлива. но смазывает оно по любому лучше горячего. так что ставь. правильное масло должно иметь практически не меняюмую вязкозть в рабочем диапазоне тепмератур. указанный диапазон не выходит за рамки рабочего. Правильно будет поставить хороший маслянный радиатор системы "масло-вода". Т.е. холодное масло будет быстрее согреваться за счет ОЖ. Она же не даст его температуре подняться выше 100 градусов. отличный вариант. самое то для гражданского авто... -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#1389
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Азиз, если быть точным, воздушно-маслянный радиатор на гражданское авто, это колхоз и вредно для двигателя. Правильно будет поставить хороший маслянный радиатор системы "масло-вода". Т.е. холодное масло будет быстрее согреваться за счет ОЖ. Она же не даст его температуре подняться выше 100 градусов. Если существуют на Нексии с АКПП радиаторы с отдельной секцией для охлаждения жижи АКПП, имеет смысл поставить такой радиатор и на эту секцию завести масло на охлаждение. Андрей спасибо за совет! Я думал что радиатор "воздух" лучше чем масло-вода. На моей бмв с акп стоял отдельный радиатор. На минивене стоит радиатор масло-вода - так изза нагревания акп - начинает кипеть вода. А чем плох радиатор для гражданского авто? На холодную движ работает куда лучше, чем после нагрева. П.с. масло заливаю 5w40 синтетиш ) |
|
|
![]()
Сообщение
#1390
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата правильное масло должно иметь практически не меняюмую вязкозть в рабочем диапазоне тепмератур. указанный диапазон не выходит за рамки рабочего. соль в том чтобы не давать ему выходить за пределы этих температур или хотите сказать что у масла одинаковая вязкость при 70 и 130 градусах? ну эт самое если так скажете я посмеюсь. -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1391
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
соль в том чтобы не давать ему выходить за пределы этих температур или хотите сказать что у масла одинаковая вязкость при 70 и 130 градусах? ну эт самое если так скажете я посмеюсь. не скажу. а если кто скажет я тоже посмеюсь слегка))) но чем меньше разница, тем лучше масло. так сказать косвенный\прямой (смотря как трактовать) признак качества масла. Я думал что радиатор "воздух" лучше чем масло-вода. На моей бмв с акп стоял отдельный радиатор. На минивене стоит радиатор масло-вода - так изза нагревания акп - начинает кипеть вода. теплопередача(читай кпд) в системе теплообмена масло-вода гораздо выше чем в системе масло-воздух. конструкционно они разные и по себестоимости значительно отличаются. -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#1392
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем плох радиатор для гражданского авто? На холодную движ работает куда лучше, чем после нагрева. На холодную работает лучше потому, что: 1. Воздух поступает более холодный и его банально больше помещается в цилиндры. 2. ЭБУ корректирует смесь по температуре воды и воздуха. А внешний масляный радиатор плох потому, что он не регулируемый. Он может остужать масло слишком сильно или не остужать вообще, но вероятность что температура масла попадет в оптимальную, слишком мала. На минивене у вас радиатор убитый, потому и кипит. |
|
|
![]()
Сообщение
#1393
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если есть возможность и желание, то ставь. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
У меня завода стоит, ниче не мёрзнет и не греется. (IMG:http://savepic.ru/1697736m.jpg) (IMG:http://savepic.ru/1698760m.jpg) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1394
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно охладитель масла двигателя это хорошо, особенно вариант охлаждения масло-ох.жидкость, двигатель будет работать в более стабильном температурном режиме. Это для гражданского автомобиля.
Другое дело если возникает необходимость именно охлаждать масло, потому что оно начинает нагреваться больше своего нормального температурного режима. Произведенное двигателем тепло прямо пропорционально совершаемой работе - нагрузке. Обычные автолюбители и близко не подходят к тем режимам работы, при которых работают двигатели в спорте, или в промышленности. Такие двигателя постоянно несут нагрузку близкую к 100%-ной. Поэтому там действительно появляется проблема охлаждения масла, именно масла, потому что проходя через такие выскогонагруженные пары подшипник-коленвал масло нагревается очень сильно, и там уже система охлаждения поддерживает лишь рабочую температуру двигателя, но уже не в состоянии повлиять серьезно на температуру масла. Поэтому все промышленные (уверен что и спортивные) двигателя 100% оборудованы маслоохладителями. Так что, нужно отталкиваться от того как автомобиль ездит. Если это обычная машина для повседневной езды, то конечно такой необходимости нет, даже если машина иногда участвует в драге, то там масло не успеет нагрется до такой степени, что бы нанести вред двигателю. Насчет заряженности авто - двигатель может быть хоть 1000 сильным, это на нагрев масла ощутимо не повлияет, - еще раз повторюсь производимое тепло двигателем прямо пропорционально нагрузке, т.е. если например к нексии прицепить тележку в две тонны, вот тогда и пойдет нагрузка на двигатель. А если бугати вейрон едет по городу, то ее двигатель не получает и 20% той нагрузки на которую рассчитан, а значить и не будет производить тепло. Поэтому я думаю в твоем случае необходимости нет. В крайнем случае можно попробывать максимально нагрузить двигатель как ты сможешь, например проехаться 3-4 раза драг, и померить температуру масла в поддоне. Но как сказал SKULL - ставь если есть желание - двигатель будет работать в более сбалансированном температурном режиме, да и страховку получишь от перегрева масла. ИМХО Сообщение отредактировал mechanic_cat - Sep 3 2010, 12:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#1395
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1396
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 197 Регистрация: 29.12.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 5478 Авто: Ласетти Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Shto to 1.6 ksyu dvigli silno greyutsya v nashey jare, u vseh tak, i tupit po strashomu nachnaet, a kak temperatura padaet, vse bolee ili menee ok, moj delov termostate a, ?
-------------------- Mechanical Efficiency - "...the minimum energy in all cases is of the order of the quoted compressive strength of the material.."
|
|
|
![]()
Сообщение
#1397
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если бугати вейрон едет по городу, то ее двигатель не получает и 20% той нагрузки на которую рассчитан, а значить и не будет производить тепло. Не совсем верно. Количество выделяемого тепла напрямую зависит от абсолютного значения мощности тепловой машины (двигателя). Вейрон, при нагрузке в 20% все равно выделяет больше тепла, чем Нексия на на драге. Поскольку 20% от 1001 л.с. = ~200 л.с. или ~150 киловатт, что эквивалентно тепловой мощности 540 миллионов Джоулей или 122 миллиона Калорий (во меня прет...) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Кстати, промышленные машины никогда не используют на 100%, а на оборот, они длительно работают в режиме наивысшего КПД. Это несколько ниже номинала. Иначе, жизнь у них была бы насыщенной, но короткой. У тебя на рисунке под 11 номером что стоит? термостат? Нет там термостата, это перепускной клапан. |
|
|
![]()
Сообщение
#1398
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не совсем верно. Количество выделяемого тепла напрямую зависит от абсолютного значения мощности тепловой машины (двигателя). Вейрон, при нагрузке в 20% все равно выделяет больше тепла, чем Нексия на на драге. Поскольку 20% от 1001 л.с. = ~200 л.с. или ~150 киловатт, что эквивалентно тепловой мощности 540 миллионов Джоулей или 122 миллиона Калорий (во меня прет...) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) ты не совсем правильно меня понял, вернее я не совсем корректно написал, я не имел ввиду то что нексия под нагрузкой произведет тепла больше чем вейрон, я всего лишь хотел сказать что проблема перегрева появится в нексии когда ее нагрузить "непонексиевски", т.е в максимальных нагрузках. А про вейрона сказал, что при спокойной езде он не будет производить столько тепла, чтобы перегреть масло. Кстати, промышленные машины никогда не используют на 100%, а на оборот, они длительно работают в режиме наивысшего КПД. Это несколько ниже номинала. Иначе, жизнь у них была бы насыщенной, но короткой. Тут я не понял... я всегда думал что КПД конкретного двигателя всегда конкретный и постоянный. Нет там термостата, это перепускной клапан. ага понятно, просто он какой странный вытянутый, вот я и подумал что термостат. |
|
|
![]()
Сообщение
#1399
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут я не понял... я всегда думал что КПД конкретного двигателя всегда конкретный и постоянный. Нет, конечно. КПД — это отношение полезной работы к затраченной энергии. Упрощенно можно сказать, что двигатель со свободным валом не производит никакой полезной работы. Любая энергия в конечном итоге полностью преобразуется в тепло. Максимальный КПД наступает в момент пика выделения тепла на нагрузке и минимальном на двигателе. //Sorry за офф в маслянной теме. |
|
|
![]()
Сообщение
#1400
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, конечно. КПД — это отношение полезной работы к затраченной энергии. Упрощенно можно сказать, что двигатель со свободным валом не производит никакой полезной работы. Любая энергия в конечном итоге полностью преобразуется в тепло. Максимальный КПД наступает в момент пика выделения тепла на нагрузке и минимальном на двигателе. //Sorry за офф в маслянной теме. Ага понятно теперь какой КПД двигателя имеется в виду.... Значит исходя из формулы, получается при нулевой работе КПД минимальный? а при максимальной работе он максимальный? Админы, сорри за оффтоп. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1401
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя на рисунке под 11 номером что стоит? термостат? Нет там термостата, это перепускной клапан. Если быть внимательными, то можно было не задавать глупых вопросов. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) (IMG:http://savepic.ru/1661928m.jpg) -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 13:19 |