![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотря какое искривление. Насчет .5 мот и погорячился, но .3 точно. Меньше просто визуальо не видно было бы, а опорник не на пол мм, а на сантим по внешнеау радиусу точно гулял. Это вместе с суппортами.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
странная фигня творится. если ночью, в стоячем положении с вкл фарами нажму на тормоз, то магнитола перезагружается (если громко музыка играет с басами ессно). (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) открываю капот -- в выключенном виде аккум показывает 12.75, во включенном 13.75 вольт. вроде норма? гена ампераж не выдает нужный? кстати когда двигло уже километров 5-7 после старта откатает, то магнитола перестает перезагружаться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() тазовод ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
13 .8 на холостых показывает, а потом 14.3-14.5 у меня.
мафон перезагружается, бывает только при старте. а когда акум с зарядки снимешь, и вовсе не перезагружается. но редкость. может поможет подача + сразу с акума на мафон? |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ого. а 14.5 это не слишком ли много??? я где-то по совей тачке читал мурзилку, что выше 13.9 надо проверять стабилизатор напряжения или как то так. кстати да, может дело в проводке, потому что задний дворник тоже еле ворочается в такой ситуации. а передние летают, т.к. плюс идет напрямую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() тазовод ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вроде норма от 13.8 до 14.3
эти + 0.2 тоже напрягают, но не пойму почему бывают. появляется при длительной езде. |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ого. а 14.5 это не слишком ли много??? я где-то по совей тачке читал мурзилку, что выше 13.9 надо проверять стабилизатор напряжения или как то так. кстати да, может дело в проводке, потому что задний дворник тоже еле ворочается в такой ситуации. а передние летают, т.к. плюс идет напрямую. кстати, когда фары включены и подсветка в салоне - не скачет ли освещение (не меняется ли яркость волнообразно, т.е. как будто от оборотов двигателя)? Если так, то проверяй щетки на гене (знаю по опыту, сейчас у меня на моей уже так начинается, но пока не сильно и поэтому не парюсь). И заземление обязательно проверь везде (работы максимум на полдня все заземляющие контакты почистить). Сообщение отредактировал Lexville - Sep 24 2010, 16:47 -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() тазовод ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня так.
но чёт замена счёток и почти всего гены по запчастям не помогла. (лучше бы гену нового взял) |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня так. но чёт замена счёток и почти всего гены по запчастям не помогла. (лучше бы гену нового взял) странно, обычно помогает, может гена уже вообще ппц... Вообще с учетом современных нагрузок на БЭС я бы посоветовал поставить гену от Ксю к примеру (говорят ставят на ВАЗы, да что там - сам видел на шахе). Надо мне посмотреть мощность своего гены, мож тоже под замену его пущу. -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гена под сто баксов стоит. нет, не плывет. только когда только двиг завел и он еще неразогретый тогда свет немного "дрожит". когда выходит на обороты норм - тогда всё окей. газуй-негазуй -- яркость не меняется. у меня правда, в салоне светодиоды стоят, в передних поворотах+повторителях тоже + подфарник так же на свветодиоде. так что току не очень много уходит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ого. а 14.5 это не слишком ли много??? я где-то по совей тачке читал мурзилку, что выше 13.9 надо проверять стабилизатор напряжения или как то так. кстати да, может дело в проводке, потому что задний дворник тоже еле ворочается в такой ситуации. а передние летают, т.к. плюс идет напрямую. я мечтаю о 14.5. по мурзилке- это допустимый максимум. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) (лучше бы гену нового взял) золотые слова. я именно так и поступил совсем недавно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) затрахало падение напряжения до 12.5 при штатных нагрузках. гена под сто баксов стоит. за гену 21214 отдал 100капусты и 20ксум (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
T3571 грешил на свой генератор до тех пор пока вольтметр не поставил на ХХ который когда только заведешься стрелка тахометра на нуле напруга около 11,75-12,75 прыгающая, на 1100 бывают скачки до 15,75, в рабочем диапозоне 15в не превышают, через минут 10 движения напруга как правило 13,75-14,5 как правило 14,0-14,2 светит, 42 амперный гена. пашет машина заводится вечером фары горят ярко значит исправен (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , дэу танк даже при заводе петь не перестает (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , да при заводе напряжение падает до 9,75 в момент пуска в момент кручения стартеров на номинальных оборотах 10,5, но это длится недолго на холодную как правило с первой вспышки заводится
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
T3571 грешил на свой генератор до тех пор пока вольтметр не поставил на ХХ который когда только заведешься стрелка тахометра на нуле напруга около 11,75-12,75 прыгающая, на 1100 бывают скачки до 15,75, в рабочем диапозоне 15в не превышают, через минут 10 движения напруга как правило 13,75-14,5 как правило 14,0-14,2 светит, 42 амперный гена. пашет машина заводится вечером фары горят ярко значит исправен (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , дэу танк даже при заводе петь не перестает (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , да при заводе напряжение падает до 9,75 в момент пуска в момент кручения стартеров на номинальных оборотах 10,5, но это длится недолго на холодную как правило с первой вспышки заводится у меня штатный вольтметр и еще на копм было выведено напряжение на мультидисплей (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) от оборотов никогда не замечал изменений напряжения. все всегда стабильно. только от нагрузки. причем катастрофически напруга садилась при включении вентилятора радиатора. если при это м включить дальний свет- все, ж#па. если еще зацеплен прицеп- стреляйся(это при том, что максимум лампочек там ватт на 30))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/bomb.gif) зы. заводилось всегда без проблем. честно говоря в голову даже не приходило замерить падение напряжения при работе стартера... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы для начала проверил ремень гены.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
такой вопрос зубоводам. это у всех так? что руль дорогу так чувствует? окурки чувствую, когда на них передними колесами наезжаю? нет, на кочках руль конечно из рук не вылетает, но все шероховатости дороги просто замечательно на руки через себя передает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это же замечательно. Особенно, когда приходится ехать в гололед, где лед пятнами. Как будто ладонью по асфальту ведешь. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
На зубиле не ездил, но такой руль был на Форде. |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
такой вопрос зубоводам. это у всех так? что руль дорогу так чувствует? окурки чувствую, когда на них передними колесами наезжаю? нет, на кочках руль конечно из рук не вылетает, но все шероховатости дороги просто замечательно на руки через себя передает. это особенности макферсона. возможно, проявленные установленной резиной.... Это же замечательно. Особенно, когда приходится ехать в гололед, где лед пятнами. Как будто ладонью по асфальту ведешь. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) На зубиле не ездил, но такой руль был на Форде. может и замечательно, но чес слово, достает. я когда ездил одновременно на переднем приводе и на классике- просто отдыхал когда садился за руль двурычажной подвески (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а в нексии тоже на руль вибрации от поверхности передаются? вообще, по хорошему следовало бы сменить и диски и резину, но это попадос штук на 600, плюс наши сергелйские тропы один фик через 3-4 тыщи километров высококачественных ям всё приведут в исходное состояние. а может быть это рулевая или еще какие части ходовки? в принципе все расходники тыщи три назад были поменяны, включая подшипник внутри колонки, руль как влитой, гуляет только на изгиб металла, из которого сделана колонка, люфта нет воще. у мну друг ездит на патруле ниссан, так у него люфт градусов десять на руле и ниче не колбасит.
зы, зато наконец нашел сверчков-скрипунов в задней части салона (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -- оказалось резинки-упоры (которые вкручиваются в заднюю дверь снизу) от кочек издавали сии металло-резиновые звуки. добрые мойщики помыли всё там с мылом, смыв заодно и целебный слой грязи и масла с них. намазал кремом для и рук и вуаля - тишина в салоне. тепреь слышу как на кочках дребезжат крутилки в веслах. |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() тазовод ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто давление в шинах попробовать сбавить?
Цитата а в нексии тоже на руль вибрации от поверхности передаются? как описанно в твоём случае, так не передаются. |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто давление в шинах попробовать сбавить? как описанно в твоём случае, так не передаются. про давление верно подмечено (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) недавно подъехал на подкачку, передо мной чудику одному в ксю качали 3атм. хозяин-барин (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а чашки со стойками точно нормуль?
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd April 2025 - 23:35 |