IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
gluckboy
сообщение Sep 17 2010, 23:52
Сообщение #101


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Смотря какое искривление. Насчет .5 мот и погорячился, но .3 точно. Меньше просто визуальо не видно было бы, а опорник не на пол мм, а на сантим по внешнеау радиусу точно гулял. Это вместе с суппортами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 17 2010, 23:52




Вернуться в начало страницы
 
gluckboy
сообщение Sep 24 2010, 10:34
Сообщение #102


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


странная фигня творится. если ночью, в стоячем положении с вкл фарами нажму на тормоз, то магнитола перезагружается (если громко музыка играет с басами ессно). (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) открываю капот -- в выключенном виде аккум показывает 12.75, во включенном 13.75 вольт. вроде норма? гена ампераж не выдает нужный? кстати когда двигло уже километров 5-7 после старта откатает, то магнитола перестает перезагружаться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Sep 24 2010, 10:49
Сообщение #103


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


13 .8 на холостых показывает, а потом 14.3-14.5 у меня.
мафон перезагружается, бывает только при старте.
а когда акум с зарядки снимешь, и вовсе не перезагружается. но редкость.
может поможет подача + сразу с акума на мафон?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Sep 24 2010, 15:18
Сообщение #104


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


ого. а 14.5 это не слишком ли много??? я где-то по совей тачке читал мурзилку, что выше 13.9 надо проверять стабилизатор напряжения или как то так. кстати да, может дело в проводке, потому что задний дворник тоже еле ворочается в такой ситуации. а передние летают, т.к. плюс идет напрямую.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Sep 24 2010, 16:40
Сообщение #105


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


вроде норма от 13.8 до 14.3
эти + 0.2 тоже напрягают, но не пойму почему бывают.
появляется при длительной езде.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Sep 24 2010, 16:45
Сообщение #106


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(gluckboy @ Sep 24 2010, 16:03) *
ого. а 14.5 это не слишком ли много??? я где-то по совей тачке читал мурзилку, что выше 13.9 надо проверять стабилизатор напряжения или как то так. кстати да, может дело в проводке, потому что задний дворник тоже еле ворочается в такой ситуации. а передние летают, т.к. плюс идет напрямую.

кстати, когда фары включены и подсветка в салоне - не скачет ли освещение (не меняется ли яркость волнообразно, т.е. как будто от оборотов двигателя)? Если так, то проверяй щетки на гене (знаю по опыту, сейчас у меня на моей уже так начинается, но пока не сильно и поэтому не парюсь). И заземление обязательно проверь везде (работы максимум на полдня все заземляющие контакты почистить).

Сообщение отредактировал Lexville - Sep 24 2010, 16:47


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Sep 24 2010, 16:57
Сообщение #107


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


у меня так.
но чёт замена счёток и почти всего гены по запчастям не помогла.
(лучше бы гену нового взял)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Sep 24 2010, 17:10
Сообщение #108


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(emil @ Sep 24 2010, 17:42) *
у меня так.
но чёт замена счёток и почти всего гены по запчастям не помогла.
(лучше бы гену нового взял)

странно, обычно помогает, может гена уже вообще ппц... Вообще с учетом современных нагрузок на БЭС я бы посоветовал поставить гену от Ксю к примеру (говорят ставят на ВАЗы, да что там - сам видел на шахе). Надо мне посмотреть мощность своего гены, мож тоже под замену его пущу.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Sep 24 2010, 17:11
Сообщение #109


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


гена под сто баксов стоит. нет, не плывет. только когда только двиг завел и он еще неразогретый тогда свет немного "дрожит". когда выходит на обороты норм - тогда всё окей. газуй-негазуй -- яркость не меняется. у меня правда, в салоне светодиоды стоят, в передних поворотах+повторителях тоже + подфарник так же на свветодиоде. так что току не очень много уходит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Sep 24 2010, 19:44
Сообщение #110


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(gluckboy @ Sep 24 2010, 16:03) *
ого. а 14.5 это не слишком ли много??? я где-то по совей тачке читал мурзилку, что выше 13.9 надо проверять стабилизатор напряжения или как то так. кстати да, может дело в проводке, потому что задний дворник тоже еле ворочается в такой ситуации. а передние летают, т.к. плюс идет напрямую.


я мечтаю о 14.5. по мурзилке- это допустимый максимум. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Цитата(emil @ Sep 24 2010, 17:42) *
(лучше бы гену нового взял)


золотые слова. я именно так и поступил совсем недавно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) затрахало падение напряжения до 12.5 при штатных нагрузках.
Цитата(gluckboy @ Sep 24 2010, 17:56) *
гена под сто баксов стоит.

за гену 21214 отдал 100капусты и 20ксум (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Sep 24 2010, 21:26
Сообщение #111


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


T3571 грешил на свой генератор до тех пор пока вольтметр не поставил на ХХ который когда только заведешься стрелка тахометра на нуле напруга около 11,75-12,75 прыгающая, на 1100 бывают скачки до 15,75, в рабочем диапозоне 15в не превышают, через минут 10 движения напруга как правило 13,75-14,5 как правило 14,0-14,2 светит, 42 амперный гена. пашет машина заводится вечером фары горят ярко значит исправен (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , дэу танк даже при заводе петь не перестает (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , да при заводе напряжение падает до 9,75 в момент пуска в момент кручения стартеров на номинальных оборотах 10,5, но это длится недолго на холодную как правило с первой вспышки заводится


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Sep 24 2010, 21:36
Сообщение #112


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Smiler @ Sep 24 2010, 22:11) *
T3571 грешил на свой генератор до тех пор пока вольтметр не поставил на ХХ который когда только заведешься стрелка тахометра на нуле напруга около 11,75-12,75 прыгающая, на 1100 бывают скачки до 15,75, в рабочем диапозоне 15в не превышают, через минут 10 движения напруга как правило 13,75-14,5 как правило 14,0-14,2 светит, 42 амперный гена. пашет машина заводится вечером фары горят ярко значит исправен (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , дэу танк даже при заводе петь не перестает (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , да при заводе напряжение падает до 9,75 в момент пуска в момент кручения стартеров на номинальных оборотах 10,5, но это длится недолго на холодную как правило с первой вспышки заводится

у меня штатный вольтметр и еще на копм было выведено напряжение на мультидисплей (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
от оборотов никогда не замечал изменений напряжения. все всегда стабильно. только от нагрузки. причем катастрофически напруга садилась при включении вентилятора радиатора. если при это м включить дальний свет- все, ж#па. если еще зацеплен прицеп- стреляйся(это при том, что максимум лампочек там ватт на 30))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/bomb.gif)
зы. заводилось всегда без проблем. честно говоря в голову даже не приходило замерить падение напряжения при работе стартера... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Sep 24 2010, 22:22
Сообщение #113


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Я бы для начала проверил ремень гены.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Sep 27 2010, 10:57
Сообщение #114


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


такой вопрос зубоводам. это у всех так? что руль дорогу так чувствует? окурки чувствую, когда на них передними колесами наезжаю? нет, на кочках руль конечно из рук не вылетает, но все шероховатости дороги просто замечательно на руки через себя передает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 27 2010, 11:10
Сообщение #115


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Это же замечательно. Особенно, когда приходится ехать в гололед, где лед пятнами. Как будто ладонью по асфальту ведешь. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
На зубиле не ездил, но такой руль был на Форде.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Sep 27 2010, 11:34
Сообщение #116


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(gluckboy @ Sep 27 2010, 11:42) *
такой вопрос зубоводам. это у всех так? что руль дорогу так чувствует? окурки чувствую, когда на них передними колесами наезжаю? нет, на кочках руль конечно из рук не вылетает, но все шероховатости дороги просто замечательно на руки через себя передает.


это особенности макферсона. возможно, проявленные установленной резиной....
Цитата(Andrew @ Sep 27 2010, 11:55) *
Это же замечательно. Особенно, когда приходится ехать в гололед, где лед пятнами. Как будто ладонью по асфальту ведешь. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
На зубиле не ездил, но такой руль был на Форде.

может и замечательно, но чес слово, достает. я когда ездил одновременно на переднем приводе и на классике- просто отдыхал когда садился за руль двурычажной подвески (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Sep 27 2010, 12:42
Сообщение #117


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


а в нексии тоже на руль вибрации от поверхности передаются? вообще, по хорошему следовало бы сменить и диски и резину, но это попадос штук на 600, плюс наши сергелйские тропы один фик через 3-4 тыщи километров высококачественных ям всё приведут в исходное состояние. а может быть это рулевая или еще какие части ходовки? в принципе все расходники тыщи три назад были поменяны, включая подшипник внутри колонки, руль как влитой, гуляет только на изгиб металла, из которого сделана колонка, люфта нет воще. у мну друг ездит на патруле ниссан, так у него люфт градусов десять на руле и ниче не колбасит.



зы, зато наконец нашел сверчков-скрипунов в задней части салона (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -- оказалось резинки-упоры (которые вкручиваются в заднюю дверь снизу) от кочек издавали сии металло-резиновые звуки. добрые мойщики помыли всё там с мылом, смыв заодно и целебный слой грязи и масла с них. намазал кремом для и рук и вуаля - тишина в салоне. тепреь слышу как на кочках дребезжат крутилки в веслах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Sep 27 2010, 14:40
Сообщение #118


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


просто давление в шинах попробовать сбавить?

Цитата
а в нексии тоже на руль вибрации от поверхности передаются?

как описанно в твоём случае, так не передаются.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Sep 27 2010, 15:09
Сообщение #119


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(emil @ Sep 27 2010, 15:25) *
просто давление в шинах попробовать сбавить?


как описанно в твоём случае, так не передаются.

про давление верно подмечено (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) недавно подъехал на подкачку, передо мной чудику одному в ксю качали 3атм. хозяин-барин (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Sep 27 2010, 15:18
Сообщение #120


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


а чашки со стойками точно нормуль?


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 27 2010, 15:18




Вернуться в начало страницы
 

13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23rd April 2025 - 23:35
Рейтинг@Mail.ru