![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чашки янги. стойки х.з. а чему там ломаться - железка с пружинкой, внутри которой аморт. думаю что мне надо просто когонить попросить порулить моей повозкой. мот я излишне мнителен просто и требую от зубла нереального. А может мне ступицу криво опять вбили? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чашки янги. стойки х.з. а чему там ломаться .............мот я излишне мнителен просто и требую от зубла нереального. А может мне ступицу криво опять вбили? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) а с бубном танец не пробовал вокруг машины? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чашки янги. стойки х.з. а чему там ломаться - железка с пружинкой, внутри которой аморт. думаю что мне надо просто когонить попросить порулить моей повозкой. мот я излишне мнителен просто и требую от зубла нереального. А может мне ступицу криво опять вбили? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) я ездил на 2115 2003 года выпуска, так вот там на руль тоже ого-го как передаются все неровности, вплоть до того что руль вверх/вниз гуляет на сантиметр и более (машина не моя была, а директора). Так что думаю это особенность модели, а не неисправность. У меня к примеру руль тоже очень информативный, но таких нервных колзабавний как будто по рулю кувалдой бьют нету. -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так у меня тоже кувалдой никто не бьет, просто ощущение, будто в руках держишь пардон, вибратор - тот самый, что в немецких фильмах показывают про дас ист фантастиш )) передаются колзабавния и двигателя и подвески. да, по честноку сказать и подвеска у этой машины ничем не лучше руля. пробегающих тараканов на дороге можно почувствовать не только руками, но и попкой. Кто-то говорит что это хорошо, кто то еще и низкопрофильную резину натягивает на эту арба подвеску. не знаю короче.
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так у меня тоже кувалдой никто не бьет, просто ощущение, будто в руках держишь пардон, вибратор - тот самый, что в немецких фильмах показывают про дас ист фантастиш )) передаются колзабавния и двигателя и подвески. да, по честноку сказать и подвеска у этой машины ничем не лучше руля. пробегающих тараканов на дороге можно почувствовать не только руками, но и попкой. Кто-то говорит что это хорошо, кто то еще и низкопрофильную резину натягивает на эту арба подвеску. не знаю короче. ну про кувалду эт я образно... ))) А вообще высокопрофильная мягкая резина (не хитой) обычно решает проблему + подкачка азотом хорошая весчь, сам убедился когда друг подкачал себе азотом. -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну про кувалду эт я образно... ))) А вообще высокопрофильная мягкая резина (не хитой) обычно решает проблему + подкачка азотом хорошая весчь, сам убедился когда друг подкачал себе азотом. недавно видел нексус с эстранизкопрочильной резиной да еще и увеличенным диаметром колеса. со стороны напоминало железнодорожную дрезину, которая по ощибке машиниста сошла с рельсов и поехала по обычной дороге. имхо конечно, но низкопрофильные на передний привод вообще ставить мало смысла при наших чудесных дорогах. иначе и до компресиионного перелома позвоночника недалеко. зы, Вобщем, попрошу когонить порулить моей тачанкой, если скажут, что норма значит действительно много слишком я от нее требую. зы, насчет озота - всегда удивлялся. в обычном воздухе азота насколько я помню больше семидесяти процентов. при том, что его плотность в сравнении с кислородом практически идентичная. если учесть что в обычных покрышках его итак не менее 70%, то ей-Богу чисто с позиции физики максимальный эффект от азота достигается исключительно внушением того, что тебе закачали "не обычный" воздух, а нечно особое. других факторов не вижу. да, во времена второй мировой в самолетные колеса и баки закачивали азот, но исключительно с целью минимизировать горючесть этих агрегатов. ни больше ни меньше. Сообщение отредактировал gluckboy - Sep 27 2010, 16:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() тазовод ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про азот та ещё тема))
кто в него верит, кто утверждает что всё это ерунда. у нас на форуме тема вроде есть. Цитата эффект от азота достигается исключительно внушением того, что тебе закачали "не обычный" воздух,
Сообщение отредактировал emil - Sep 27 2010, 16:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
другое дело, если это не азот, а закись озота и не в покрышки, а в камеру сгорания -- вот это дааа (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата про азот та ещё тема)) кто в него верит, кто утверждает что всё это ерунда. у нас на форуме тема вроде есть. зная его физические свойства ничего кроме "плацебо" в голову не приходит. зы, в моих покрышках 75.6% азота. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал gluckboy - Sep 27 2010, 16:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Советую открыть бизнес по наполнению шин... гелием. Плюсов много:
1. Он значительно дороже азота 2. Он легче. Колесо станет легче (сейчас прикинем) грамм на 5-6. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) 3. Он легко проникает сквозь резину, значит будут часто ездить подкачивать шины. 4. Не горит и не поддерживает горение. 5. Не окисляет резину 6, 7, 8 и т.д. - остальной бред про азот. Короче, с учетом п.1 и 3, бизнес - золотое дно. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
недавно видел нексус с эстранизкопрочильной резиной да еще и увеличенным диаметром колеса. со стороны напоминало железнодорожную дрезину, которая по ощибке машиниста сошла с рельсов и поехала по обычной дороге. имхо конечно, но низкопрофильные на передний привод вообще ставить мало смысла при наших чудесных дорогах. иначе и до компресиионного перелома позвоночника недалеко. зы, Вобщем, попрошу когонить порулить моей тачанкой, если скажут, что норма значит действительно много слишком я от нее требую. зы, насчет озота - всегда удивлялся. в обычном воздухе азота насколько я помню больше семидесяти процентов. при том, что его плотность в сравнении с кислородом практически идентичная. если учесть что в обычных покрышках его итак не менее 70%, то ей-Богу чисто с позиции физики максимальный эффект от азота достигается исключительно внушением того, что тебе закачали "не обычный" воздух, а нечно особое. других факторов не вижу. да, во времена второй мировой в самолетные колеса и баки закачивали азот, но исключительно с целью минимизировать горючесть этих агрегатов. ни больше ни меньше. эээ, уважаемый, а где я писал про НИЗКОпрофильную резину? : Цитата А вообще высокопрофильная мягкая резина (не хитой) обычно решает проблему + подкачка азотом хорошая весчь, сам убедился когда друг подкачал себе азотом. вроде "высоко" от "низко" по написанию прилично отличаются... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Насчет азота сам не пойму в чем дело, но реально мягче машина стает (на своей не пробовал, но когда с другом недавно на Нексии его ездил, то почувствовал что машина более мягкая на кочках, а когда спросил "что сделал?" он ответил "просто азотом подкачал") -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С сайта carrida.ru:
Цитата Азот —это синоним безопасности для шин и лиц, его использующих.
Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота N2 – имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образуют O2 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара. Проходя через камеру, кислород окисляет корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения. В наполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм./месяц. Кислород проходит сквозь стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется. Таким образом, если кислород в шине не будет превышать 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки, происходить не будет. Такой эффект достигается путём закачки в шину азота. Преимущества использования азота для накачки шин Предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль – частицы, которые снижают долговечность колеса. Во-вторых, сниженается вероятность взрыва шины, поскольку отсутствует нагревание на больших скоростях и при «подклинивании» тормозной системы, т.к. нет кислорода, который является элементом расширения. В-третьих, повышение стабильности давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза.Помимо этого, улучшенается сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, то есть колесо работает как дополнительный амортизатор. Преимущества заправки шин азотом по сравнению с заправкой воздухом: Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия Улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля Улучшение управляемости автомобилем Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину Улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути Уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием Значительное уменьшение колзабавния давления в шинах не зависимо от скорости движения автомобиля, нагрузки и температуры окружающей среды Повышение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др. Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска Все это способствует не только улучшению работы шин, но и обеспечивает Вашу безопасность на любых дорогах. Процедура накачки Вероятно, многих заинтересует, каким образом азот закачивается в шины? Весь процесс накачки осуществляется с помощью специальных устройств – азотных генераторов. Вращающиеся азотные генераторы являются стационарными устройствами, которые используются для преобразования воздушной смеси. Воздух проходит несколько степеней обработки: Закачка в рабочую систему не менее 8 атмосфер сжатого воздуха. Производится многоуровневая фильтрация. Воздух обезжиривается, очищается от влаги, примесей масел, ароматических гидрокарбонов. Перекачка очищенного воздуха через специальные мембраны для отделения молекул азота-N2. После полного цикла обработки на выходе получается азот чистотой более 95%. Как нам уже известно, такое соотношение газовой смеси, где содержание кислорода не превышает 5%, является самым оптимальным для автомобильных шин. Вентиль колеса подключается к специальной установке, которая, отделяя азот от всех остальных газов, присутствующих в воздухе, принудительно загоняет его в шину. То есть теперь, накачивая колесо практически инертным азотом, мы не пускаем внутрь не только кислород, но и не даем попасть в полость шины влаге. А это как раз нам на руку, ведь колесный диск теперь не подвержен коррозии. Всем известно, что коррозия посадочных мест шины может служить причиной потери ее герметичности. В итоге, каждый автовладелец должен четко понимать для себя, что накачка шин азотом имеет ряд преимуществ, которые не просто способствуют продлению работоспособности шины, но, главное, обеспечивают комфорт и безопасность на любой дороге. Основные преимущества: Снижается потребность в подкачке шин и контроле давления в шине; увеличивается долговечность шин; улучшается работа шины; облегчается ее ремонт, так как внутренняя поверхность шины и каркас не соприкасаются с кислородом, что исключает коррозию; снижается коррозия ободьев и вентилей; исключаются горение шины или ее разрыв по причине самовозгорания. -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Lexville, как бы помягче выразиться... но на приведенной вами цитате с сайта, там почти все бред. Ребята физику за 6 класс не знают. Или, делают вид, что не знают. Особо умилило "...т.к. нет кислорода, который является элементом расширения"
Впрочем, не буду продолжать, ибо там весь текст на цитаты растащить можно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Там сплошной шедевр. |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Впрочем, не буду продолжать, ибо там весь текст на цитаты растащить можно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Там сплошной шедевр. Займись этим шедевром, раскидай всё по цитатам, а мы поржём. Вот и вечер в хорошем настроении у всех будет. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше займусь другим делом, тем что у тебя смайлики делают.
Да и оффтоп... |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да хз, мне вообще пох помогает ли азот, не помогает ли (одно точно - он препятствует сильному нагреву резины, но это в условиях гражданской езды вряд ли имеет большое значение). А то что смягчает или не смягчает езду по неровностям - ну мне так показалось, притом я заранее не знал что друг азотом подкачал. Как я и сказал выше - сам не понимаю как это помогает смягчить передачу неровностей на подвеску через колеса. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
gluckboy, одно точно: сами шины имеют большое значение на комфорт при неровностях на дороге, ощутимо при смене допустим китайских дешевых даже на kumho, большое значение имеют амортизаторы (не только их состояние, но и тип - газовые жестче чем масляные), те же пружины, состояние сайлент-блоков и т.д. Единственное спасение при езде на китайской резине - покупать более высокого профиля, чем положено (у меня так сейчас). -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
gluckboy, одно точно: сами шины имеют большое значение на комфорт при неровностях на дороге, ощутимо при смене допустим китайских дешевых даже на kumho, большое значение имеют амортизаторы (не только их состояние, но и тип - газовые жестче чем масляные), те же пружины, состояние сайлент-блоков и т.д. Единственное спасение при езде на китайской резине - покупать более высокого профиля, чем положено (у меня так сейчас). читаю и не пойму о каких китайских идет речь. сам скептически относился к китайскому вопросу в плане резины пока не поставил галимокитайский максис. честное слово- просто зауважал китайцев (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
читаю и не пойму о каких китайских идет речь. сам скептически относился к китайскому вопросу в плане резины пока не поставил галимокитайский максис. честное слово- просто зауважал китайцев (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Maxxis не отношу к разряду галимого китая, их продукция весьма неплоха, но они довольно серьезная контора. К тому же вроде у них заводы не только в Китае. А вот никому не известные хитой-шины (у меня вроде такие) жестковаты, т.е. впрочем при езде летом или по сухой дороге они шикарно себя ведут, но зимой... вспоминается корова на льду! -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Maxxis не отношу к разряду галимого китая, их продукция весьма неплоха, но они довольно серьезная контора. К тому же вроде у них заводы не только в Китае. А вот никому не известные хитой-шины (у меня вроде такие) жестковаты, т.е. впрочем при езде летом или по сухой дороге они шикарно себя ведут, но зимой... вспоминается корова на льду! теперь понятно что речь идет о noname- производителе))) боюсь я таких (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
теперь понятно что речь идет о noname- производителе))) боюсь я таких (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) да знаете, у меня стоят такие и вроде правильный рисунок протектора, материал хорош для лета и сухой дороги, заходил в повороты и 70-90 км.ч. и без всяких визгов, т.е. дорогу держат хорошо. Но известно, что то, что хорошо для летней резины - нехорошо для зимней, т.е. летняя резина довольно жесткая и потому хорошо держит дорогу, но зимой нужна мягкая резина, чтобы даже при условии частичного подмерзания резины она оставалась довольно мягкой и, следовательно, лучше цеплялась за скользкую дорогу. -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Займись этим шедевром, раскидай всё по цитатам, а мы поржём. Вот и вечер в хорошем настроении у всех будет. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) самый шедевр это то, что якобы кислород только выходит из покрышек, поэтому их надо подкачивать азотом, который не выходит. гыгы, аргумент для людей с исключительной особенностью мозга - его отсутствием. если логично подумать над этой фразой, то выходит, что вкачав один раз воздуха из которого 25% - о2, 75% n2, спустя 2 недели уходит 25% о2, азот же остается (по утверждению аффтара), мы закачиваем недостающие 25% воздуха, итого уже на вторую подкачку мы имеем порционное соотношение 95% азота и 5% кислорода. идем дальше - у нас опть стравилось давление, и опять же вышел кислород, мы докачиваем до стандартного давления и у нас выходит 99% азота. в следующем шаге получаем, что после трех докачек ОБЫЧНЫМ ВОЗДУХОМ процентное содержание азота - 99.75% Я ничего не придумал - этот вывод сам напрашивается, исходя из вышенаписанного. Т.е. получается что мы все и так уже катаемся на чистом азоте. Короче, вся это текстовка - банальный рекламный слоган для домохозяек, фанатов телепередачи "магазин надуване" с его чудо-тёрками сделающими из тебя суперповара, чудо-тренажерами для одной руки, превращающими дистрофика в шварца за неделю. и прочий даже близко не научный бред с единственной целью - содрать с тебя бабло. ЗЫ, азот, уменьшающий тормозной путь - это конечно даааааа. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) автор нириальное что-то покурил перед написанием сего опуса. Сообщение отредактировал gluckboy - Sep 28 2010, 13:09 |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd April 2025 - 07:12 |