![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 104 Регистрация: 1.9.2009 Пользователь №: 4851 Авто: bmw 525 E34 Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело было так ). Пробило выходной коллектор толи от старости толи еще от чего, да еще весь выхлоп пришел в негодность от ржави и гнилых прокладок. Встал вопрос менять на новое и тут родилась идея переделать весь выхлоп аля спорт, не совсем конечно громко ревущий а так чтоб и толк был и нагрузки когда надо держал нормальные.
Приобрел паук 4-2-1 с 51 на выходе. Дальше надо было думать как его довести до банки правильно. То есть, есть варианты 1. паук - гофра (говорят от эсперо )- прямая труба конечно 51 - глушак. 2. Паук - гофра - пламегаситель (искрогаситель) - глушак. 3. Паук - гофра - катализатор - пламегаситель - глушак. Конечно все переходы из 51 трубы. Знающие люди дайте совет дельный, а то что то совсем теряюсь в догадках. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Желательно с обьяснениями что для чего если ставить или убирать. |
|
|
Автобот |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2025 - 08:07 |