![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:http://www.autoreview.ru/upload/medialibrary/5cd/_DSC9093.jpg)
Компания Pininfarina провела на треке Поль-Рикар публичные тесты возрожденного суперкара Lancia Stratos, который пока построен в единственном экземпляре по заказу немецкого бизнесмена Михаэля Стошека. В рамках этого мероприятия стали известны некоторые технические детали новинки и ее динамические характеристики. Если ранее сообщалось, что «восьмерка» 4.3 осталась неизменной, то теперь выяснилось, что это совсем не так. Новая программа управления двигателем и прямоточная выпускная система Capristo со спортивным нейтрализатором подняли отдачу до 540 л.с. при 8200 об/мин (против 510 л.с. при 8000 об/мин у донорской Скудерии), а крутящий момент, по уверениям создателей, превышает 500 Нм при 3750 об/мин (против 470 Нм при 5250 об/мин) - как-то я лично сомневаюсь, что с атмосферника можно снять такой момент (коэфф. >1) при таких оборотах (еще и заметно меньших, чем у Ф430. Сухая масса углепластикового купе, распределенная по осям в соотношении 44:56 ― 1247 кг. Это чуть меньше, чем у алюминиевой Скудерии (1250 кг), но больше, чем, например, у алюминиевой же новинки ― Ferrari 458 Challenge (1218 кг). Ожидается, что энерговооруженный 433 л.с. на тонну (против 408 л.с./т у Скудерии) Stratos с шестиступенчатой «секвенталкой» будет разгоняться до первой сотни за 3,3 с, до второй ― за 9,7 с, а его максимальная скорость составит 274 км/ч. Инженерная сила! (IMG:http://www.autoreview.ru/upload/medialibrary/f34/430_capristo_exhaust_2.jpg) (IMG:http://www.autoreview.ru/upload/medialibrary/93e/DSC_7239.jpg) Источники: http://www.autoreview.ru/news/203/75113/ http://auto.lenta.ru/news/2010/12/07/stratos/ Мне кажется она - великолепна (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Сообщение отредактировал BadVik - Dec 9 2010, 11:04 -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
старая то была дизайнерским чудом эта тоже прелесть
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вау, ляпота то какая! Lancia все-таки рулит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
-------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() АКСАКАЛ ![]() Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я просто в ауте, слов нет ))))
-------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, Топ Гир признал Лянчу маркой, давшей жизнь наибольшему количеству замечательных авто в 20 веке. на это звание претендовали и Феррари, и Форд, но все-таки победила Лянча, во многом благодаря Дельте Интеграле и Стратосу.
![]() Сообщение отредактировал puzo - Dec 9 2010, 20:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного модернизированная новость:
Цитата Компания Pininfarina провела на треке Поль-Рикар публичные тесты возрожденного суперкара Lancia Stratos, который пока построен в единственном экземпляре по заказу немецкого бизнесмена Михаэля Стошека. В рамках этого мероприятия стали известны некоторые технические детали новинки и ее динамические характеристики. Причем оказалось, что по некоторым параметрам Stratos опережает большинство итальянских суперкаров.
В частности, с нуля до ста километров в час новинка разгоняется за 3,3 секунды, а до 200 километров в час — за 9,7 секунды. Для сравнения, Ferrari 458 Italia и Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera тратят на разгон до 200 километров 10,4 и 10,2 секунды соответственно. Масса модели Lancia Stratos, построенной на базе Ferrari F430 Scuderia, составляет всего 1247 килограммов, а ее 4,3-литровый двигатель V8 развивает 540 лошадиных сил — на 30 сил больше, чем у «донора». В результате, соотношение массы к мощности у новинки составляет 2,3 килограмма. Современная Lancia Stratos оснащена 19-дюймовыми колесами с покрышками различной ширины спереди и сзади — 265/30 на передней оси и 315/30 на задней, модернизированной подвеской с перекалиброванными адаптивными амортизаторами, и тормозными механизмами Brembo с 398-миллиметровыми дисками спереди и 350-миллиметровыми сзади. Ранее сообщалось, что Pininfarina надеется получить от концерна Fiat разрешение на производство 25 автомобилей Stratos под маркой Lancia. -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1674 Регистрация: 8.7.2006 Из: Москва Пользователь №: 412 Авто: 3,6 awd Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компания Pininfarina провела на треке Поль-Рикар публичные тесты возрожденного суперкара Lancia Stratos, который пока построен в единственном экземпляре по заказу немецкого бизнесмена Михаэля Стошека.
И стоила она ему по моему около 4 лямов!!!дороговато! -------------------- Вот беда - дураков ещё не лечат! Ты в аптеке лекарство не спрашивал? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Племя Вачати! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За эксклюзив нормально! ИМХО!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1674 Регистрация: 8.7.2006 Из: Москва Пользователь №: 412 Авто: 3,6 awd Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За эксклюзив нормально! ИМХО! у каждого свои причуды! но по мне эксклюзив это 1965 Lincoln Continental -------------------- Вот беда - дураков ещё не лечат! Ты в аптеке лекарство не спрашивал? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 01:45 |