IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



3 страниц V   1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
BorisVan
сообщение Sep 16 2006, 20:37
Сообщение #1


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 115
Регистрация: 13.9.2006
Пользователь №: 669
Авто: Nexia 2 - 1.6
Стаж с: 2000 года



Репутация:   1  


Приветствую всех особенно кто почтит своим присутствием данную тему думаю это тоже кому то интересно.Имею ВАЗ 2107 тюнинга как такого не имею хотелось бы послушать советы дельные конешно спросите по финансам каким расчитывать каким не важно что бы была заметка а там будем прикидывать если не сложно хотелось бы про салон и двигло послушать за ранее благодарен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 16 2006, 20:37




Вернуться в начало страницы
 
Smiler
сообщение Sep 21 2006, 07:15
Сообщение #2


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


ой что то я эту темку не заметил нужно писать исходные данные всегда. т.е. что есть на данный момент двигатель карбюратор система зажигания. например перво наперво расстачивается имеющийся карб по 1 мм на сторону если у вас допустим стоит 21х23 солекс ну кто нибудь вам его поставил то сходу точиться до 24х24 с подбором жиклеров. дальше нужно менять голову и вал. вал насколько я знаю минимум 130000, голова еще дороже если есть руки можно все сделать самому в нете инфы море. вот этого по двигателю будет достаточно. кпп и гп подбираются по моментной кривой двигателя, как правило чем выше степень форсировки тем сближенней ряд нужно ставить или 2106 или 2101 он просто короткий. про салон что в нем не устраивает? все опишите дадим совет


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foks
сообщение Sep 21 2006, 16:22
Сообщение #3


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 21.9.2006
Пользователь №: 686
Авто: 2107
Стаж с: 2006 года



Репутация:   0  


Например не нравится тарпедка что то скромная она очень , как можно сделать яркий света на спидометре и что можно поставеть в места часов . И раскажи что небуть о чехолах для салона . Да ещё можноли установить авто стекло поднемалки (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) .... (я просто не знаю как онт называются)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Sep 21 2006, 16:58
Сообщение #4


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


все есть только надо искать и работать руками


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BorisVan
сообщение Sep 22 2006, 09:17
Сообщение #5


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 115
Регистрация: 13.9.2006
Пользователь №: 669
Авто: Nexia 2 - 1.6
Стаж с: 2000 года



Репутация:   1  


Спасибо что кто то откликнулся не знал что тут есть темы уже в котрых рассказывалось про ВАЗы в особенности про 2106 но есть сходства с 07 но все же машины то по сути разные))хотелось бы по конкретнее узнавать чтобы была та модель какая у меня).Про двигатель могу сказать сам сильно в этом не волоку но есть мастера котрым смогу потом посоветовать что сделать с моей машиной в тот момент когда захочу все это сделать то есть тюнинг.Двигатель 2101 головка карб стоит как мне сказали Вебер 2103 двигатель сам ремнот не делал как приобрел это авто немного масло ест но думаю это поправимо к этому моменту сразу и хотел немного усилить движок поэтому не знаю конкретных параметров этого двигателся хотел вот поэтому узнать что нужно и какие советы будут к этому двигателю чтобы в дальнейшем не мучаться не хочу однразовый двигатель для гонок там или что то просто оборотистый и чтоб тоже не давал слабинку)).По салону имееться немного улучшения интерьера в частности это лампы освещения сзади и спереди неонового цвета руль поменян на более маленький спортивный ну там подиумы для колонок в дверях да и все в принципе может что то еще есть хорошего не знаю вот хотел приборную панель сделать светодиодную вот только не зню как это будет выглядть не видел не у кого еще на ВАЗ 2107 если у кого то стоит покажите фотки.
За ранее благодарен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Sep 22 2006, 10:01
Сообщение #6


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


что то какой то конфиг у тебя странный, двигатель 01 вообще не ставился на 07 ставился 05 03 06 и 21073(21213 с низким картером), карбюратор веббер 03 откуда взялся на семере на ней всю жизнь ставились озоны а в 1988 году солексы. если все все таки как ты сказал то ставишь коленвал 2103 короткие шатуны поршни на 76,4 или 76,8, дорабатываешь ГБЦ немного пилишь карб если веббер то тебе повезло карб этот очень приличный. если можешь ставишь распред типа динамики 50


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BorisVan
сообщение Sep 22 2006, 14:31
Сообщение #7


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 115
Регистрация: 13.9.2006
Пользователь №: 669
Авто: Nexia 2 - 1.6
Стаж с: 2000 года



Репутация:   1  


Цитата(Smiler @ Sep 22 2006, 08:46) *
что то какой то конфиг у тебя странный, двигатель 01 вообще не ставился на 07 ставился 05 03 06 и 21073(21213 с низким картером), карбюратор веббер 03 откуда взялся на семере на ней всю жизнь ставились озоны а в 1988 году солексы. если все все таки как ты сказал то ставишь коленвал 2103 короткие шатуны поршни на 76,4 или 76,8, дорабатываешь ГБЦ немного пилишь карб если веббер то тебе повезло карб этот очень приличный. если можешь ставишь распред типа динамики 50



Приветствую! Вообще изначально она была 5 кой переделанная под 7 ку дивжок я не знаю почему там 01 ивмсето дивгателя с ремнем там стоит с цепью и карбюратор как мне обьяснил карбюраторщик что он Вообще по сути Вебер просто как бы старого образца я не силен в карбюраторах поэтому точно ответить не могу можешь посоветуешь как его отличить визуально я посмотрю и скажу потом.Значит для доработки движка при ремонте лучше поставить коленвал 03?а как же распредвал кулачки какие? что такое ГБЦ? и что нужно сделать в карбюраторе расточить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Sep 22 2006, 15:28
Сообщение #8


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


поищи в соседней теме все написано


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ReasoN
сообщение Oct 11 2006, 14:11
Сообщение #9


Админ ЧАТа
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 73
Регистрация: 26.3.2006
Из: Солничный Чуркистан
Пользователь №: 135
Авто: Ваз 2106
Стаж с: 2006 года



Репутация:   2  


Вот зацени и попробуй сделать что то типа этого
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  x2106_56.jpg ( 52.91 кб ) Кол-во скачиваний: 28
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BorisVan
сообщение Oct 13 2006, 10:06
Сообщение #10


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 115
Регистрация: 13.9.2006
Пользователь №: 669
Авто: Nexia 2 - 1.6
Стаж с: 2000 года



Репутация:   1  


[quote name='ReasoN' date='Oct 11 2006, 12:56' post='22623']
Вот зацени и попробуй сделать что то типа этого


Спасибо.Прикольно у него подиумы в дверях получились с колонками.монитор тоже удачно вписался но я думаю лучше монитор в козырек там получше будет.Вот педальки стоят у меня но постояно откручиваються и то прикрепил их не заводским способом а на педаль газа вообще к ней приктрутил на саморезы а сцепление на спец планки а от тормоза убрал мешает только пробел маленький между педалями мешает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_xsaser_*
сообщение Oct 16 2006, 15:59
Сообщение #11





Guests






    


Народ помогите увеличить мощность ВАЗ 21074 карбюраторная в гаражных условиях Например что можно сделать с карбюратором чтобы машина ездила хоть немного быстрее,
кстати машина ведет себя так 1 передача до 4000 разгон после машина умерает, 2 с 4000-5000 разгон после умерает, 3 уже не че не говорю хотябы первые две нормальные сделать Все стоит стандартное (но это не относиться к первым двум строчкам)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Oct 16 2006, 17:23
Сообщение #12


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


для начала нужно заставить машину ездить так как она может например у тебя она не ездит так как может. 1600 вроде у тебя так?

у тебя пневмопривод кстати закис


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_xsaser_*
сообщение Oct 17 2006, 08:29
Сообщение #13





Guests






    


Да у меня 1600 и еще что я должен сделать чтобы она стала ехать и еще такой глупый вопрос где этот пневмо привод и как его почистить (мне не надо детально объяснять где он находиться может так я его видел)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Izh-combi
сообщение Oct 17 2006, 09:09
Сообщение #14


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 5.10.2006
Пользователь №: 724
Авто: ИЖ-КОМБИ 2.0L
Стаж с: 2001 года



Репутация:   1  


Цитата(xsaser @ Oct 17 2006, 09:14) *
Да у меня 1600 и еще что я должен сделать чтобы она стала ехать и еще такой глупый вопрос где этот пневмо привод и как его почистить (мне не надо детально объяснять где он находиться может так я его видел)

С карбюратором работать это хорошо , но не забывай и о системе зажигания ,в ней тоже скрыто много резервов. См. вложенный вордовский документ.



А по карбюраторам -первым делом стоит привести карбюратор к нормальному состоянию , вот камасутра по Жигулячьим карбюраторам (Файл ПДФ).
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  TuningTrambler.doc ( 339.5 кб ) Кол-во скачиваний: 35
Прикрепленный файл  Ozon.pdf ( 446.21 кб ) Кол-во скачиваний: 68
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_xsaser_*
сообщение Oct 17 2006, 12:35
Сообщение #15





Guests






    


Доки пока не читал но просьба такие большие переделки пожалуйста не предлогайте типа смени карбюратор поставь озон, вебер и т.д.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Oct 17 2006, 17:21
Сообщение #16


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


карб даже мыть не надо нужно проверить работоспособность пневмопривода, пальцем шток потрогай пневмопривод это такая треугольная ботва сбоку карба, от нее идет шток на рычаг заслонки второй камеры, снимаешь карб прочищаешь каналы пневмопривода и все, но скорей всего весь карб мыть придется в любой книге можно прочитать как это делается

насчет статьи делать этого не рекомендую все это еще год назад делал, что мы получаем мы получаем согласен более мощный двигатель но не имеем мы там 8-10 сил не имеем, это раз во вторых от чрезмерного хода у нас расстягиваются пружинки и менять вам их придется очень часто лично я поменял за 5000 км пробега 4 комплекта, машина будет ездить резво только первые 2 дня после установки потом будет нещадно тупить. проверенно нужно просто поставить новый трамблер завода АТЕ. и все будет заипись. лично у меня так


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_xsaser_*
сообщение Oct 18 2006, 08:35
Сообщение #17





Guests






    


Я вот слышал что в карбюраторе жиглеры открываются не сразу ну типа до 90 км\ч работает один после уже два как сделать чтобы два сразу заработало
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Oct 18 2006, 16:12
Сообщение #18


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


не жиклеры а камеры, почитай файл что приложен был выше там написано наверное, у тебя машина как раз не крутится из-за того что вторая камера не пашет


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_xsaser_*
сообщение Oct 19 2006, 09:03
Сообщение #19





Guests






    


Спасибо сегодня или завтро попробую посмотреть....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Oct 20 2006, 07:37
Сообщение #20


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


что сделал машину или как?


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 20 2006, 07:37




Вернуться в начало страницы
 

3 страниц V   1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 00:28
Рейтинг@Mail.ru