IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
FreddyDT
сообщение Jul 9 2011, 07:58
Сообщение #1


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 9.7.2011
Пользователь №: 7143
Авто: Nexia DOHC, 15 MF



Репутация:   0  


Возможно-ли доработать поршни ( проточка углублений в днище поршня ) чтобы исключить изгиб клапанов при обрыве ремня ГРМ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 9 2011, 07:58




Вернуться в начало страницы
 
Dronyk
сообщение Jul 9 2011, 09:29
Сообщение #2


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 132
Регистрация: 19.1.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3869
Авто: Lacetti
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Цитата(FreddyDT @ Jul 9 2011, 08:43) *
Возможно-ли доработать поршни ( проточка углублений в днище поршня ) чтобы исключить изгиб клапанов при обрыве ремня ГРМ?

Легче и дешевле менять ремень по регламенту,а то и раньше.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexan_Der
сообщение Jul 9 2011, 09:30
Сообщение #3


Куч - адолатдадир
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5001
Регистрация: 16.5.2007
Из: Родина моя Узбекистан
Пользователь №: 1243
Авто: мобиль
Стаж с: 1988 года



Репутация:   109  


Это понизит СЖ и скажется на прочности поршней. Зачем дефорсировать двигатель?
Проще следить за ГРМ, вовремя менять.


--------------------

Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.

Почему я не хожу в больницу? Потому что есть всего две болезни - п***ец и х**ня. П***ец не лечится, а х**ня сама пройдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ТИМУР_
сообщение Jul 9 2011, 09:55
Сообщение #4


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1045
Регистрация: 13.12.2009
Пользователь №: 5323
Авто: lacetti
Стаж с: 1999 года



Репутация:   28  


Цитата(Alexan_Der @ Jul 9 2011, 10:15) *
Это понизит СЖ и скажется на прочности поршней. Зачем дефорсировать двигатель?
Проще следить за ГРМ, вовремя менять.
+1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FreddyDT
сообщение Jul 9 2011, 09:55
Сообщение #5


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 9.7.2011
Пользователь №: 7143
Авто: Nexia DOHC, 15 MF



Репутация:   0  


ГРМ рванул не пройдя и 20тк. Хотя при покупке покупал якобы все родное!!! И магазин с названием - "KOREA MOTORZ "
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Limitless
сообщение Jul 9 2011, 10:02
Сообщение #6


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448
Авто: BMW E21 345i
Стаж с: 1999 года



Репутация:   147  


По названию темы понял, что он у вас рвется периодически, обычно человек один раз рвет ремень, а потом уже становится умней, а у вас о как часто рвется?


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ТИМУР_
сообщение Jul 9 2011, 10:04
Сообщение #7


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1045
Регистрация: 13.12.2009
Пользователь №: 5323
Авто: lacetti
Стаж с: 1999 года



Репутация:   28  


Цитата(FreddyDT @ Jul 9 2011, 10:40) *
ГРМ рванул не пройдя и 20тк. Хотя при покупке покупал якобы все родное!!! И магазин с названием - "KOREA MOTORZ "
На 20 тыщ пробега ГРМ никак не должен рватся просто так

Сообщение отредактировал Тимур_ - Jul 9 2011, 10:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jul 9 2011, 10:16
Сообщение #8


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(FreddyDT @ Jul 9 2011, 10:40) *
ГРМ рванул не пройдя и 20тк. Хотя при покупке покупал якобы все родное!!! И магазин с названием - "KOREA MOTORZ "

магазин с громкоговорящим названием (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(Тимур_ @ Jul 9 2011, 10:49) *
На 20 тыщ пробега ГРМ никак не должен рватся просто так

слышал(не юзал), что галимые кетайцы ходят порядка 25тык.
сам всегда ездил не более 60(на фиате), никогда не рвал)
в целом соглашусь с народом. зачем делать лишнее для гражданского авто? качественный ремень и регламент решают вопрос.

Сообщение отредактировал T3571 - Jul 9 2011, 10:18


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FreddyDT
сообщение Jul 9 2011, 11:35
Сообщение #9


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 9.7.2011
Пользователь №: 7143
Авто: Nexia DOHC, 15 MF



Репутация:   0  


Цитата(Limitless @ Jul 9 2011, 09:47) *
По названию темы понял, что он у вас рвется периодически, обычно человек один раз рвет ремень, а потом уже становится умней, а у вас о как часто рвется?

Родной отходил 70. Заменил яко-бы на родной вместе с роликами. 18,5 тк и кирдык!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FreddyDT
сообщение Jul 9 2011, 11:41
Сообщение #10


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 9.7.2011
Пользователь №: 7143
Авто: Nexia DOHC, 15 MF



Репутация:   0  


Поймите правильно!!! Я сам занимался ремонтом наших авто. Но приобрел Ксюху и напоролся на проблемы! Не факт что я купил родной ремень! Я спрашиваю каким образом можно избежать гнутие клапанов!!!!!!!!!!!? Возможна-ли проточка канавок под выход клапанов, какова толщина днища поршня? И НЕ НАДО УМНИЧАТЬ! Знаете ответ - пишите! НЕТ- МОЛЧИТЕ!!!

Сообщение отредактировал FreddyDT - Jul 9 2011, 11:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jul 9 2011, 11:52
Сообщение #11


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


При таком количестве местных железок, я бы нашел старый поршень и порезал бы его вдоль и поперек. Взял бы старую голову и посмотрел бы положение и ход клапанов. Тогда станет понятно 100%. А спрашивать на форуме, почти бесполезно. Лучше самому один раз увидеть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FreddyDT
сообщение Jul 9 2011, 11:56
Сообщение #12


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 9.7.2011
Пользователь №: 7143
Авто: Nexia DOHC, 15 MF



Репутация:   0  


Был-бы поршень- НЕ спрашивал! А как из первых фраз я понял - что тут горазды больше обсирать чем помогать!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DenDiesel
сообщение Jul 9 2011, 11:59
Сообщение #13


Big Papa
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2595
Регистрация: 1.4.2010
Из: окрестности Таша
Пользователь №: 6363
Авто: Tuscani
Стаж с: 2001 года



Репутация:   136  


Цитата(FreddyDT @ Jul 9 2011, 11:26) *
Поймите правильно!!! Я сам занимался ремонтом наших авто. Но приобрел Ксюху и напоролся на проблемы! Не факт что я купил родной ремень! Я спрашиваю каким образом можно избежать гнутие клапанов!!!!!!!!!!!? Возможна-ли проточка канавок под выход клапанов, какова толщина днища поршня? И НЕ НАДО УМНИЧАТЬ! Знаете ответ - пишите! НЕТ- МОЛЧИТЕ!!!

То, что проточки делают, это факт... По крайней мере на форсированных моторах, где большой ход клапана...
Чтобы узнать толщину днища поршня, надо сделать 2 замера. С внутренней стороны от края юбки поршня штангелем замерить глубину и с наружней стороны высоту поршня.... Разница этих замеров укажет на толщину дна...


--------------------
Тачка прёт - это когда пассажиру страшно, а валит - это когда самому очково...!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jul 9 2011, 12:05
Сообщение #14


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(FreddyDT @ Jul 9 2011, 12:41) *
Был-бы поршень- НЕ спрашивал!

Я так понимаю, это от Нексии SOHC? Объехать несколько мотористов, и у вас будет коллекция этих поршней, пусть даже со сломанными перегородками.
Просто разрез в интересующем вас сечении даст более объективную информацию, насколько и как можно их протачивать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FreddyDT
сообщение Jul 9 2011, 12:06
Сообщение #15


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 9.7.2011
Пользователь №: 7143
Авто: Nexia DOHC, 15 MF



Репутация:   0  


Я представляю себе также! Мне что- шатун выдергивать? Проточку под клапн у меня есть возможность сделать не вынимая поршня с шатуном из блока.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jul 9 2011, 12:17
Сообщение #16


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


да все можно сделать есть возможность делай 2-3 мм проточки особо СЖ не понизят да и на прочность поршня особо не повлияют


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FreddyDT
сообщение Jul 9 2011, 12:39
Сообщение #17


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 9.7.2011
Пользователь №: 7143
Авто: Nexia DOHC, 15 MF



Репутация:   0  


Цитата(Andrew @ Jul 9 2011, 11:50) *
Я так понимаю, это от Нексии SOHC? Объехать несколько мотористов, и у вас будет коллекция этих поршней, пусть даже со сломанными перегородками.
Просто разрез в интересующем вас сечении даст более объективную информацию, насколько и как можно их протачивать.

Двигун DOHC 15 MF
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Limitless
сообщение Jul 9 2011, 12:56
Сообщение #18


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448
Авто: BMW E21 345i
Стаж с: 1999 года



Репутация:   147  


Цитата(FreddyDT @ Jul 9 2011, 12:26) *
Поймите правильно!!! Я сам занимался ремонтом наших авто. Но приобрел Ксюху и напоролся на проблемы! Не факт что я купил родной ремень! Я спрашиваю каким образом можно избежать гнутие клапанов!!!!!!!!!!!? Возможна-ли проточка канавок под выход клапанов, какова толщина днища поршня? И НЕ НАДО УМНИЧАТЬ! Знаете ответ - пишите! НЕТ- МОЛЧИТЕ!!!


Цитата(FreddyDT @ Jul 9 2011, 12:41) *
Был-бы поршень- НЕ спрашивал! А как из первых фраз я понял - что тут горазды больше обсирать чем помогать!!


Чтоб ответить, надо знать что хочет человек, вы написали в такой манере, якобы он постоянно рвется, и хотели бы защитить клапана, на что Вам ответили, чтоб вы вопрос правильно поставили. Чтоб получить помощь надо ставить вопрос правильно. Никто тут никого не обсирал, мне кажется вы утрируете ситуацию.
А так peace вам и удачи в начатом деле (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Йос
сообщение Jul 9 2011, 18:13
Сообщение #19


Аноним-доброжелатель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 580
Регистрация: 20.6.2010
Из: San Francisco USA
Пользователь №: 6824
Авто: Toyota prius 30 KIA K4
Стаж с: 1978 года



Репутация:   2  


Цитата(FreddyDT @ Jul 9 2011, 11:41) *
Был-бы поршень- НЕ спрашивал! А как из первых фраз я понял - что тут горазды больше обсирать чем помогать!!

Если точно знаете, что именно хотите изменить, с технической точки зрения изготовить не проблема. В личку, при необходимости.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24th April 2025 - 13:42
Рейтинг@Mail.ru