![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 9.7.2011 Пользователь №: 7143 Авто: Nexia DOHC, 15 MF Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно-ли доработать поршни ( проточка углублений в днище поршня ) чтобы исключить изгиб клапанов при обрыве ремня ГРМ?
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 132 Регистрация: 19.1.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3869 Авто: Lacetti Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно-ли доработать поршни ( проточка углублений в днище поршня ) чтобы исключить изгиб клапанов при обрыве ремня ГРМ? Легче и дешевле менять ремень по регламенту,а то и раньше. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Куч - адолатдадир ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это понизит СЖ и скажется на прочности поршней. Зачем дефорсировать двигатель?
Проще следить за ГРМ, вовремя менять. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1045 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5323 Авто: lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 9.7.2011 Пользователь №: 7143 Авто: Nexia DOHC, 15 MF Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ГРМ рванул не пройдя и 20тк. Хотя при покупке покупал якобы все родное!!! И магазин с названием - "KOREA MOTORZ "
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() АКСАКАЛ ![]() Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По названию темы понял, что он у вас рвется периодически, обычно человек один раз рвет ремень, а потом уже становится умней, а у вас о как часто рвется?
-------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1045 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5323 Авто: lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ГРМ рванул не пройдя и 20тк. Хотя при покупке покупал якобы все родное!!! И магазин с названием - "KOREA MOTORZ " магазин с громкоговорящим названием (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) На 20 тыщ пробега ГРМ никак не должен рватся просто так слышал(не юзал), что галимые кетайцы ходят порядка 25тык. сам всегда ездил не более 60(на фиате), никогда не рвал) в целом соглашусь с народом. зачем делать лишнее для гражданского авто? качественный ремень и регламент решают вопрос. Сообщение отредактировал T3571 - Jul 9 2011, 10:18 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 9.7.2011 Пользователь №: 7143 Авто: Nexia DOHC, 15 MF Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 9.7.2011 Пользователь №: 7143 Авто: Nexia DOHC, 15 MF Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поймите правильно!!! Я сам занимался ремонтом наших авто. Но приобрел Ксюху и напоролся на проблемы! Не факт что я купил родной ремень! Я спрашиваю каким образом можно избежать гнутие клапанов!!!!!!!!!!!? Возможна-ли проточка канавок под выход клапанов, какова толщина днища поршня? И НЕ НАДО УМНИЧАТЬ! Знаете ответ - пишите! НЕТ- МОЛЧИТЕ!!!
Сообщение отредактировал FreddyDT - Jul 9 2011, 11:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При таком количестве местных железок, я бы нашел старый поршень и порезал бы его вдоль и поперек. Взял бы старую голову и посмотрел бы положение и ход клапанов. Тогда станет понятно 100%. А спрашивать на форуме, почти бесполезно. Лучше самому один раз увидеть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 9.7.2011 Пользователь №: 7143 Авто: Nexia DOHC, 15 MF Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был-бы поршень- НЕ спрашивал! А как из первых фраз я понял - что тут горазды больше обсирать чем помогать!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Big Papa ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2595 Регистрация: 1.4.2010 Из: окрестности Таша Пользователь №: 6363 Авто: Tuscani Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поймите правильно!!! Я сам занимался ремонтом наших авто. Но приобрел Ксюху и напоролся на проблемы! Не факт что я купил родной ремень! Я спрашиваю каким образом можно избежать гнутие клапанов!!!!!!!!!!!? Возможна-ли проточка канавок под выход клапанов, какова толщина днища поршня? И НЕ НАДО УМНИЧАТЬ! Знаете ответ - пишите! НЕТ- МОЛЧИТЕ!!! То, что проточки делают, это факт... По крайней мере на форсированных моторах, где большой ход клапана... Чтобы узнать толщину днища поршня, надо сделать 2 замера. С внутренней стороны от края юбки поршня штангелем замерить глубину и с наружней стороны высоту поршня.... Разница этих замеров укажет на толщину дна... -------------------- Тачка прёт - это когда пассажиру страшно, а валит - это когда самому очково...!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был-бы поршень- НЕ спрашивал! Я так понимаю, это от Нексии SOHC? Объехать несколько мотористов, и у вас будет коллекция этих поршней, пусть даже со сломанными перегородками. Просто разрез в интересующем вас сечении даст более объективную информацию, насколько и как можно их протачивать. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 9.7.2011 Пользователь №: 7143 Авто: Nexia DOHC, 15 MF Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я представляю себе также! Мне что- шатун выдергивать? Проточку под клапн у меня есть возможность сделать не вынимая поршня с шатуном из блока.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да все можно сделать есть возможность делай 2-3 мм проточки особо СЖ не понизят да и на прочность поршня особо не повлияют
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 9.7.2011 Пользователь №: 7143 Авто: Nexia DOHC, 15 MF Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понимаю, это от Нексии SOHC? Объехать несколько мотористов, и у вас будет коллекция этих поршней, пусть даже со сломанными перегородками. Просто разрез в интересующем вас сечении даст более объективную информацию, насколько и как можно их протачивать. Двигун DOHC 15 MF |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() АКСАКАЛ ![]() Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поймите правильно!!! Я сам занимался ремонтом наших авто. Но приобрел Ксюху и напоролся на проблемы! Не факт что я купил родной ремень! Я спрашиваю каким образом можно избежать гнутие клапанов!!!!!!!!!!!? Возможна-ли проточка канавок под выход клапанов, какова толщина днища поршня? И НЕ НАДО УМНИЧАТЬ! Знаете ответ - пишите! НЕТ- МОЛЧИТЕ!!! Был-бы поршень- НЕ спрашивал! А как из первых фраз я понял - что тут горазды больше обсирать чем помогать!! Чтоб ответить, надо знать что хочет человек, вы написали в такой манере, якобы он постоянно рвется, и хотели бы защитить клапана, на что Вам ответили, чтоб вы вопрос правильно поставили. Чтоб получить помощь надо ставить вопрос правильно. Никто тут никого не обсирал, мне кажется вы утрируете ситуацию. А так peace вам и удачи в начатом деле (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Аноним-доброжелатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 580 Регистрация: 20.6.2010 Из: San Francisco USA Пользователь №: 6824 Авто: Toyota prius 30 KIA K4 Стаж с: 1978 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th April 2025 - 13:42 |