IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> XADO в Узбекистане. Поиск партнеров., Химический концерн XADO ищет деловых партнеров в Узбекистане.
!Den
сообщение Jul 9 2011, 20:11
Сообщение #1


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 5.7.2011
Из: Украина, г.Харьков
Пользователь №: 7111
Авто: Renault Megane
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


Всем доброго времени суток.

Меня зовут Денис, я - менеджер главного офиса компании XADO (Украина, г.Харьков).
Сейчас химический концерн XADO начинает (именно начинает) активный поиск деловых партнеров в Узбекистане.

Вижу, здесь тема продукции XADO уже давно обсуждалась. Почитал немного тему "Какое масло для двигателя?" Пришел к выводу, что есть люди, желающие пользоваться XADO, но нет организованных поставок в Узбекистан...

Моя задача - организовать оптовые поставки масел и другой продукции XADO в Узбекистан. Возможно это кого-нибудь заинтересует и у компании XADO появится официальный представитель в Вашей стране.

Сразу скажу о наших главных преимуществах.
Мы являемся главным офисом компании XADO и цены на нашу продукцию по сравнению с посредниками - самые низкие в мире.
Мы являемся производителем продукции XADO, а не посредником, из этого опять же следует ценовая политика, а также уверенность клиента в оригинальности продукции и защищенности от подделок.

Сегодня Химический концерн ХАDО предлагает более 150 наименований продукции собственного производства. Это - автомобильное масло, ревитализанты, смазки, спецжидкости, автохимия и так далее. Практически все продукты XADO содержат наше запатентованное НОУ ХАУ - РЕВИТАЛИЗАНТ.

Заинтересовавшимся могу предоставить цены на интересующие единицы продукции, описание, паспорта качества и т.д.

Официальный сайт: http://www.xado.com
Моя электронная почта: d.rudnik@xado.com

Постараюсь ответить на вопросы касательно текущей темы.

Сообщение отредактировал !Den - Jul 9 2011, 20:16


--------------------
Официальный сайт: http://www.xado.com
Электронная почта: d.rudnik@xado.com
Мобильный телефон: +38(097)9305698
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 9 2011, 20:11




Вернуться в начало страницы
 
TANK
сообщение Jul 9 2011, 20:31
Сообщение #2


NOBODY CANT HOLD ME DOWN!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2382
Регистрация: 6.8.2006
Из: TASHKENT
Пользователь №: 480
Авто: GAZ 31029
Стаж с: 1998 года



Репутация:   4  


сейчас посыпятся вопросы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)


--------------------
SONY XPLOD
LIKE.NO OTHER!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jul 9 2011, 20:46
Сообщение #3


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Денис, вы готовы работать за узбекские сумы без возможности конвертации?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TANK
сообщение Jul 9 2011, 21:48
Сообщение #4


NOBODY CANT HOLD ME DOWN!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2382
Регистрация: 6.8.2006
Из: TASHKENT
Пользователь №: 480
Авто: GAZ 31029
Стаж с: 1998 года



Репутация:   4  


тест моторных масел
может кому интересно будет...
а вот что пишут про ХАДО
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: это масло еще на уровне исследования физико-химических параметров преподнесло нам сюрпризы. В актив продукта можно записать достаточно высокое щелочное число, а вот в пассив ложится высокая динамическая вязкость, величина которой по установленным требованиям должна быть не более 6600, а у XADO она равна 6906. К тому же производитель заявил, что его продукт должен застывать при температуре ниже -45°С, но во время теста масло застыло при -40°С.

Проведенные исследования на термоокислительную стабильность вызвали еще больше вопросов к производителю по качеству добавляемого в продукт полимерного загустителя. Так, после первого часа окисления масло показало неплохие значения по дисперсности, но при этом изменения кинематической вязкости были одними из самых больших в тесте и практически достигли 24%.

После трех часов окисления ситуация изменилась: показатель дисперсности, характеризующий наличие крупных частиц в масле, стал лучшим во всем тесте, но зато изменения кинематической вязкости перевалили за 50% и достигли величины почти в 55%. Подобные изменения также максимальные по тесту. Кислотное число после окисления у XADO Atomic Oil также максимальное во всем тесте, это говорит о наличии в масле большого количества продуктов окисления и низком остаточном ресурсе.


--------------------
SONY XPLOD
LIKE.NO OTHER!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jul 9 2011, 21:53
Сообщение #5


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(stavr @ Jul 9 2011, 22:28) *
Один из самых выгодных на бирже.

Около 4000 сум за у.е.1? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

Учитывая, что их синтетика 5/40 в России стоит около у.е.65 за 5 литров, а в Узбекистане, с чего бы ей стоить дешевле, то эти же 5 литров будут стоить не менее 260 тысяч сум. Вы возьмете их масло за эту цену?

Сообщение отредактировал Andrew - Jul 9 2011, 21:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Талгат
сообщение Jul 9 2011, 22:20
Сообщение #6


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5762
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 1015
Авто: Велосипед
Стаж с: 2006 года



Репутация:   49  


Цитата(Andrew @ Jul 9 2011, 22:38) *
Около 4000 сум за у.е.1? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

Учитывая, что их синтетика 5/40 в России стоит около у.е.65 за 5 литров, а в Узбекистане, с чего бы ей стоить дешевле, то эти же 5 литров будут стоить не менее 260 тысяч сум. Вы возьмете их масло за эту цену?

У нас их масло стоит 48у.е. за 4 литра.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jul 9 2011, 23:02
Сообщение #7


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Я здесь смотрел. Это, 5/40, чуть больше у.е.50 за 4 литра.
У нас давно не видел. Хотя, лично меня оно не интересует, мож потому и не видел.
Лет 5-6 назад пытались его продвигать, но что-то у них не сложилось. Да и завозят его, не совсем по-белому.

PS. у.е.48 за 4 литра, получается у.е.12 за литр. А это цена синтетики 5/40 Mobil 1 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Сообщение отредактировал Andrew - Jul 9 2011, 23:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stavr
сообщение Jul 10 2011, 15:40
Сообщение #8


Житель Автоцентра
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3164
Регистрация: 7.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1714
Авто: turbo
Стаж с: 1991 года



Репутация:   19  


Цитата(Andrew @ Jul 9 2011, 22:38) *
Около 4000 сум за у.е.1? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

Нет-нет гораздо ниже ,это кто-то сильно через чур превысил


--------------------
" И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kocmoc
сообщение Jul 10 2011, 16:24
Сообщение #9


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 605
Регистрация: 25.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 246
Авто: Musso
Стаж с: 1996 года



Репутация:   44  


Цитата(stavr @ Jul 10 2011, 16:25) *
Нет-нет гораздо ниже ,это кто-то сильно через чур превысил

насколько я знаю 3200 и небезизвестный головной убор
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jul 10 2011, 17:21
Сообщение #10


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Тоже неплохо. И так же поднимет цену этого масла выше всех конкурентов. Если официально работать конечно. И про кепки - "этому дала, этому дала, а этому не дала и вылетела с рынка".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimansion
сообщение Jul 10 2011, 19:56
Сообщение #11


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2
Авто: LibTech BTX
Стаж с: 2008 года



Репутация:   139  


Деловые предложения автору топика в личку. Тема почищена.


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rider
сообщение Jul 10 2011, 20:18
Сообщение #12


Life - the big Joke..
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 2485
Регистрация: 27.1.2009
Из: Uzbekistanama
Пользователь №: 3921
Авто: 220/5 кузов
Стаж с: 1998 года



Репутация:   110  


Цитата(stavr @ Jul 10 2011, 16:25) *
Нет-нет гораздо ниже ,это кто-то сильно через чур превысил

2950


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stavr
сообщение Jul 10 2011, 20:24
Сообщение #13


Житель Автоцентра
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3164
Регистрация: 7.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1714
Авто: turbo
Стаж с: 1991 года



Репутация:   19  


Цитата(Rider @ Jul 10 2011, 21:03) *
2950

2850 мой брокер.


--------------------
" И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stavr
сообщение Jul 10 2011, 20:34
Сообщение #14


Житель Автоцентра
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3164
Регистрация: 7.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1714
Авто: turbo
Стаж с: 1991 года



Репутация:   19  


Цитата(stavr @ Jul 10 2011, 21:09) *
Пардон,оказывается также


--------------------
" И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
!Den
сообщение Jul 13 2011, 20:37
Сообщение #15


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 5.7.2011
Из: Украина, г.Харьков
Пользователь №: 7111
Авто: Renault Megane
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


Видимо пришло время ответить на вопросы. Итак начнем. Думаю, ничего страшного, если я некоторые моменты буду цитировать из личной переписки с форумчанами...

Цитата(Andrew @ Jul 9 2011, 19:31) *
Денис, вы готовы работать за узбекские сумы без возможности конвертации?


Спасибо за вопрос. Ответ - нет, не готов. Очевидно, что мне ни к чему иностранная валюта в моей стране, за которую я ничего купить не смогу.
Мне известна Ваша национальная проблема с конвертацией и с обесцененной национальной валютой (самая крупная купюра в 1000 сум приблизительно равна по стоимости 40 американским центам). Это конечно же проблема при наличном расчете крупными суммами.

Но в данном случае речь идет о крупных оптовых поставках и мне кажется, что здесь уместным будет безналичный расчет (в долларах либо евро). Должен сказать, что XADO работает по 100% предоплате, потому видимо ни о каких сроках реализации и затем конвертации быть не может. Есть большая партия продукции, есть деньги - получаем поставку. Далее узбекистанская компания либо частное лицо занимается складированием данной продукции, мелко-оптовыми продажами либо сразу розничными, рекламой и т.д. Вся прибыль - этой компании (по сути, диллер). Не знаю - пока что я эту схему вижу именно так...


Цитата(TANK @ Jul 9 2011, 20:33) *
тест моторных масел
может кому интересно будет...
а вот что пишут про ХАДО
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
...

Почитал предлагавшийся тест. Обнаружил несколько несоответствий, заставляющих задуматься о том - действительно ли был ли какой-то тест или это явная работа на конкретных производителей. Итак, несоответствия:
1) Описание теста.
"Тест моторных синтетических масел
... В этом номере мы тестируем наиболее интересный для современных автолюбителей класс масел. Это синтетические масла вязкостью 5W40..."
При этом эксперты данного теста предпочли рассмотреть масло XADO, вязкость которого отличается от заявленного условия теста. Это масло 5W-50 CL/CF. Почему не было выбрано в качестве тестируемого образца скажем 5W-40 CL/CF - остается загадкой...
2) "XADO Atomic Oil
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ООО «Хадо», Украина."
Масла XADO не производятся в Украине. Главный офис компании территориально расположен в г. Харьков, Украина. Но производственные мощности по изготовлению масел расположены в Нидерландах, Nijverdal. Поэтому заявлять, что масло произведено в Украине - некорректно. Правильнее будет сказать - Украина продает своё масло, произведенное в Нидерландах.
3) Помятая упаковка. На фотографии масла XADO изображена деформированная упаковка. Моё мнение - это явный антирекламный ход так называемого "независимого эксперта".

Написав эти слова, затем обнаружил комментарий человека sevendey в том же тесте, которого позволю себе здесь процитировать:
Цитата
sevendey
Сразу оговорюсь, я живу далеко за пределами России и большинство испытуемых масел мне неизвестны даже на уровне названий. Но сам принцип теста виден невооруженным взглядом. Реклама, реклама,реклама. Российские масла рулят, причем как оказалось производитель "самого лучшего" из них и проводил этот тест. особенно хочется отметить масло ХАДО которое изображено на картинке в грязной мятой банке. Я сразу подумал:"Это что за дрянь и как она попала в этот тест?". Результаты этой "дряни" также впечатляют )))... Уже после, читая отзывы понимаю, что это был один из главных конкурентов этого "самого лучшего" масла. Да и банка от этого жуткого ХАДО как оказалось не соответствует тесту..Ну и напоследок выступление как-бы "знатока" Романа. Человек явно грамотный и понимающий, написал все грамотно и вбил как говорится последний гвоздь в победу "лучшего из масел" над отстойным ХАДО и другими ЕУ-изделиями.. Особенно порадовали откровения Романа: "Я разговаривал с начальником отдела маркетинга ХАДО и он мне сказал, что как делали они конфета, так и будут, а все отобьют рекламой...". Молодец Рома!
Как говорится:"Покупайте наших слонов!"

ПС: А Ликви Моли- отличное масло из Германии, но в России оно не раскручено и не раскрутится уже никогда. Не судьба...

В заключение скажу, что каждый своим высказыванием преследует определенную цель, потому и мнения о продуктах XADO достаточно разнятся. Спасибо за внимание.


--------------------
Официальный сайт: http://www.xado.com
Электронная почта: d.rudnik@xado.com
Мобильный телефон: +38(097)9305698
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
!Den
сообщение Jul 13 2011, 20:48
Сообщение #16


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 5.7.2011
Из: Украина, г.Харьков
Пользователь №: 7111
Авто: Renault Megane
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


Цитата(Andrew @ Jul 9 2011, 20:38) *
Учитывая, что их синтетика 5/40 в России стоит около у.е.65 за 5 литров, а в Узбекистане, с чего бы ей стоить дешевле,...

В России - наше представительство в Белгороде. Они от наших цен еще свою наценку делают. Если покупать в Узбекистан через Белгород - будет дороже.
Цитата(Andrew @ Jul 9 2011, 21:47) *
Я здесь смотрел. Это, 5/40, чуть больше у.е.50 за 4 литра.

Да, это Белгород. Цена без учета доставки.
Цитата
PS. у.е.48 за 4 литра, получается у.е.12 за литр. А это цена синтетики 5/40 Mobil 1 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Немного о ценовой политике. Насчет суммы заказа для получения обычных диллерских прав - для Узбекистана это заказы на сумму от 5000 Евро. Выгоднее конечно же брать на бОльшую сумму, т.к. доставка товара на сумму 5000 Евро и на сумму 10000 евро практически не отличается. В итоге - экономия средств на доставке. Плюс в XADO существует система скидок, и чем больше сумма заказа - тем больше скидка предоставляется. В качестве примера приведу ориентировочные цены по FCA (Nijverdal, Holland) в евро на 2 наименования тех же 4х литровых канистр 5W-40 SM/CF (цены ориентировочные, т.к. периодически они пересматриваются):

Сумма заказа
<5000 Euro
XADO Atomic Oil 5W-40 SM/CF (can 4 l) 14,56
XADO Atomic Oil 5W-40 SM/CF (plastic can 4l) 12,59
-----------------------------------------------------------------
>5000 Euro
XADO Atomic Oil 5W-40 SM/CF (can 4 l) 14,05
XADO Atomic Oil 5W-40 SM/CF (plastic can 4l) 12,15
-----------------------------------------------------------------
>10000 Euro
XADO Atomic Oil 5W-40 SM/CF (can 4 l) 13,80
XADO Atomic Oil 5W-40 SM/CF (plastic can 4l) 11,94
-----------------------------------------------------------------
>20000 Euro
XADO Atomic Oil 5W-40 SM/CF (can 4 l) 13,55
XADO Atomic Oil 5W-40 SM/CF (plastic can 4l) 11,72
-----------------------------------------------------------------
>50000 Euro
XADO Atomic Oil 5W-40 SM/CF (can 4 l) 13,29
XADO Atomic Oil 5W-40 SM/CF (plastic can 4l) 11,50


--------------------
Официальный сайт: http://www.xado.com
Электронная почта: d.rudnik@xado.com
Мобильный телефон: +38(097)9305698
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jul 13 2011, 22:02
Сообщение #17


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Я Россию в пример привел лишь потому, что "А почему в Узбекистане цены будут ниже, чем в России, или узбекские бизнесмены прибыль не закладывают?"

Теперь, технический вопрос, в лоб:
А скажите Денис, масло чьего производства пакует ваша компания в свою тару?
Поясню. Небезызвестная компания SCT (Маннол) покупает масло у Wolf Oil Corporation и у них же заказывает брендинг, когда Wolf Oil разливает масло в нужные канистры с нужными наклейками.
Есть серьезные основания полагать, что ту же схему используете и вы. Иначе, зачем бы украинскому заводу работать в Нидерландах а не в Украине, где рабочая сила, безусловно, дешевле. И почему бы тогда, если уж это масло Нидерландское, оно не представлено широко в том же Евросоюзе?

Развейте наши сомнения...

Сообщение отредактировал Andrew - Jul 13 2011, 22:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
!Den
сообщение Jul 21 2011, 13:08
Сообщение #18


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 5.7.2011
Из: Украина, г.Харьков
Пользователь №: 7111
Авто: Renault Megane
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


Цитата(Andrew @ Jul 13 2011, 20:47) *
Я Россию в пример привел лишь потому, что "А почему в Узбекистане цены будут ниже, чем в России, или узбекские бизнесмены прибыль не закладывают?"

Andrew, мы говорим немного о разных вещах. Вас интересует цена продукта как конечного потребителя. Конечно же я не могу гарантировать, что узбекские бизнесмены не будут закладывать для себя прибыль такую, чтобы продукт был дешевле, чем в России. Это решает каждый бизнесмен для себя самостоятельно. Например, я знаю человека в Ташкенте, который продает то же масло XADO, закупая его при этом в России (если он не будет против - могу тут указать ссылку на его интернет-магазин). Так вот розничная цена, указанная у него в интернет-магазине, ниже, чем в белгородском интернет-магазине. Как такое может быть? Очень просто - человек делает крупную закупку оптом и затем делает свою наценку, но не такую агрессивную, как российские партнеры. Так что, возможно в конечном счете будет и дешевле, возможно дороже - тут предугадать сложно. Просто я говорю об аспекте ценообразования и выгоде для потенциального партнера в работе именно со мной, а не с российскими партнерами, т.к. продукт тот же, а цена закупки ниже.
Цитата(Andrew @ Jul 13 2011, 20:47) *
Теперь, технический вопрос, в лоб:
А скажите Денис, масло чьего производства пакует ваша компания в свою тару?
Поясню. Небезызвестная компания SCT (Маннол) покупает масло у Wolf Oil Corporation и у них же заказывает брендинг, когда Wolf Oil разливает масло в нужные канистры с нужными наклейками.
Есть серьезные основания полагать, что ту же схему используете и вы.

Нет, мы такую схему не используем. В нашей таре - наше масло произведенное в Нидерландах. Для масел предприятие XADO LUBE B. V. использует основу - базовые масла из компонентов нефти Северного моря, присадки мировых лидеров в производстве присадок (Lubrizol, Infineum, Oronite). Все компоненты для масел XADO закупаются в Европе (что логично - все закупать по месту), за исключением атомарного ревитализанта, делающим продукт ХАДО уникальным. Он поставляется из Украины. Но, т.к. объемная доля ревитализанта в масле довольно мала, - такая поставка убыточной не является (примерно 1 поставка ревитализанта обеспечивает 300-350 таких же по объему, но уже масла).
Цитата(Andrew @ Jul 13 2011, 20:47) *
Иначе, зачем бы украинскому заводу работать в Нидерландах а не в Украине, где рабочая сила, безусловно, дешевле.

Как ни крути, уровень производства в европейских странах соответствует европейским и мировым стандартам качества. А контроль качества не сравнится со странами постсоветского пространства. Плюс на выходе получаем продукт, который легко сертифицировать. Высочайшее качество масел XADO Atomic Oil подтверждено авторитетнейшими организациями и производителями автомобильной техники: API — American Petroleum Institute,
VOLVO, GM (Opel), Mercedes Benz, MAN, Volkswagen. Еще одно преимущество - доверие клиента выше к продукту, произведенному в Европе. Также хочу сказать, что продавать за рубеж продукцию, произведенную в Украине, сложнее, т.к. XADO - это не только нидерландское масло. В Харькове производится весь остальной спектр продукции (XADO предлагает около 150 наименований).
Цитата(Andrew @ Jul 13 2011, 20:47) *
И почему бы тогда, если уж это масло Нидерландское, оно не представлено широко в том же Евросоюзе?

Представлено. И не только масло. Конечно не так широко, как хотелось бы (есть над чем работать), но официальные представительства и партнеры в Евросоюзе у нас есть.

Официальные представительства в Евросоюзе:
Германия (Am Schleusenkanal 18-22, 21502 Geesthacht, Germany),
Литва (Savanoriu pr.68 LT-03148, Vilnius, Lithuania),
Польша (ul. Wiertnicza 127, 02-952 Warszawa, Poland).

Официальные партнеры в Евросоюзе:
Бельгия: http://www.xado.nl/
Болгария: http://www.xado-bulgaria.com/
Великобритания: http://www.xado.co.uk/
Венгрия: http://www.xado.hu/
Нидерланды: http://www.xado.nl/
Италия: http://www.xado-italia.it/
Ирландия: http://www.xadochemicals.ie/
Латвия: http://www.xado.lv/
Португалия: http://www.xado.com.pt/
Финляндия: http://www.xado-finland.fi/
Франция: http://www.xado.fr/
Чехия: http://www.xado-eu.cz/
Швеция: http://www.xadoshop.se/
Эстония: http://www.xado.ee/


--------------------
Официальный сайт: http://www.xado.com
Электронная почта: d.rudnik@xado.com
Мобильный телефон: +38(097)9305698
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
!Den
сообщение Nov 19 2011, 16:20
Сообщение #19


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 5.7.2011
Из: Украина, г.Харьков
Пользователь №: 7111
Авто: Renault Megane
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


Давно тема не обновлялась, потому хотелось бы освежить её какой-нибудь новостью (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Например, у нас появились в продаже ревитализанты в новой удобной для применения упаковке - в шприцах:
Прикрепленный файл  automatic_transmission1.jpg ( 37.06 кб ) Кол-во скачиваний: 13
Прикрепленный файл  gasoline_engine1.jpg ( 37.97 кб ) Кол-во скачиваний: 5
Прикрепленный файл  fuelpump1.jpg ( 35.71 кб ) Кол-во скачиваний: 7
Прикрепленный файл  diesel_engine1.jpg ( 37.37 кб ) Кол-во скачиваний: 5
Прикрепленный файл  gear_boxes1.jpg ( 37.43 кб ) Кол-во скачиваний: 6
Прикрепленный файл  power_steering1.jpg ( 35.73 кб ) Кол-во скачиваний: 10

Предложение по-пержнему в силе - необходим дилер в Узбекистане.

Сообщение отредактировал !Den - Nov 19 2011, 17:19


--------------------
Официальный сайт: http://www.xado.com
Электронная почта: d.rudnik@xado.com
Мобильный телефон: +38(097)9305698
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
oybek
сообщение Nov 19 2011, 17:34
Сообщение #20


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 22.9.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4948
Авто: nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Цитата(!Den @ Nov 19 2011, 17:05) *
Давно тема не обновлялась, потому хотелось бы освежить её какой-нибудь новостью (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Например, у нас появились в продаже ревитализанты в новой удобной для применения упаковке - в шприцах:
Прикрепленный файл  automatic_transmission1.jpg ( 37.06 кб ) Кол-во скачиваний: 13
Прикрепленный файл  gasoline_engine1.jpg ( 37.97 кб ) Кол-во скачиваний: 5
Прикрепленный файл  fuelpump1.jpg ( 35.71 кб ) Кол-во скачиваний: 7
Прикрепленный файл  diesel_engine1.jpg ( 37.37 кб ) Кол-во скачиваний: 5
Прикрепленный файл  gear_boxes1.jpg ( 37.43 кб ) Кол-во скачиваний: 6
Прикрепленный файл  power_steering1.jpg ( 35.73 кб ) Кол-во скачиваний: 10

Предложение по-пержнему в силе - необходим дилер в Узбекистане.

ОНИ У ВАС ПРОДАЁТСЯ И ПОЧЕМ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 19 2011, 17:34




Вернуться в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25th April 2025 - 18:45
Рейтинг@Mail.ru