IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



227 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
MAGIK
сообщение Nov 29 2006, 14:56
Сообщение #21


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 527
Регистрация: 3.8.2006
Из: Каган град
Пользователь №: 474
Авто: МИ-24
Стаж с: 1997 года



Репутация:   5  


и по моему двигло там 16 кл 1,6л или я ошибаюсь ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 29 2006, 14:56




Вернуться в начало страницы
 
Miha
сообщение Nov 29 2006, 15:47
Сообщение #22


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 59
Регистрация: 10.8.2006
Пользователь №: 527
Авто: Sonata5
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


Российские машины это как лотерея, что попадет. У меня был Ваз 2110 2004 года продал его этой весной в мае, пробег на момент продажи был 67000 км.За все время эксплуатации у машины серьезных проблем небыло. Заводилась в любой мороз даже когда в Москве было -35. Расход был 7-7,5л. Единственный минус была немного шумновата(сделал шумоизоляцию) Вот то что случилось за 1,5 года эксплуатации (делал все по гарантии):
- замена бачка омывателя
- замена задвижки печки
- замена термостата (хотя можно было неменять )
- замена лампочки салонного света.
Помимо этого каждые 10000 плановое ТО. Машина мне очень нравилась даже иногда жалею, что продал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAGIK
сообщение Nov 30 2006, 16:24
Сообщение #23


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 527
Регистрация: 3.8.2006
Из: Каган град
Пользователь №: 474
Авто: МИ-24
Стаж с: 1997 года



Репутация:   5  


Вот и я никак определиться не могу брать новую Калину и вложить в неё 2000$ или взять донс стоковый
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 30 2006, 16:44
Сообщение #24


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


что по мне так калина а десятки у нас почем лучше двенашку или десятку брать у них двигло ого го


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAGIK
сообщение Nov 30 2006, 16:52
Сообщение #25


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 527
Регистрация: 3.8.2006
Из: Каган град
Пользователь №: 474
Авто: МИ-24
Стаж с: 1997 года



Репутация:   5  


разве двигло десятки чем то лучше чем у Калины ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 30 2006, 17:09
Сообщение #26


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


ага на некоторых в частности на той что у меня в инфе стоит 1800


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Miha
сообщение Nov 30 2006, 18:13
Сообщение #27


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 59
Регистрация: 10.8.2006
Пользователь №: 527
Авто: Sonata5
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


Сейчас двигатели Калины и мделей 10-го семейства ничем неотличаются на них идет один и тот же двигатель 1.6, единственное количество клапанов может быть разным (есть 8 и 16 клапанные). Двигатель 1.6 мне лично не очень понравился старый (1.5 16кл.) был более приемистый да и лошадок было больше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 3 2006, 13:28
Сообщение #28


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


это так кажется старый был не евро 2 а новый 1600 евро2, сравнивали и полторашку и 1600 во первых 1600 более эластичный а во вторых, при чиповке он уверенно объезжает полторашку 1600 это 1600


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
racer
сообщение Dec 3 2006, 16:22
Сообщение #29


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 330
Регистрация: 25.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 248
Авто: wallkman
Стаж с: 1988 года



Репутация:   1  


Видел несколько калин 1400-75лс, мне кажется все что сейчас привозят, это из этой серии
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Angel
сообщение Dec 3 2006, 17:33
Сообщение #30


-=ФоРуМнАя КрЫсА=-
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 3110
Регистрация: 14.1.2006
Пользователь №: 44
Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч



Репутация:   -2  


ой такое убожество!!! не никада Калину на мыло )))
Нексия лучше ИМХО!!!!!


--------------------
Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза

Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZDITS/177
сообщение Dec 3 2006, 23:11
Сообщение #31


Пашка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2783
Регистрация: 3.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 356
Авто: Volkswagen Golf IV



Репутация:   6  


Вот недавна читал про Калину 1,8 GTI там 122 лошади итд итп , Видел также на ММАСе ...гммм...интерьер ничего но уж очень простоват был и не очень спортивен , у знакомого 2114 и то поприятнее в коже+велюр. Внешне нравится тольк хэтч и сарай который пока не выпускают , седан такой же антилопыш как и 2110-12, да и то если толька на немаленьких колесах( красивых) и без обвеса, который вешают некоторые дилеры, с тонировкой в бетон: колхозно получается.
Плюс к этому качество и двиг 1.6 в стандарте ( многие бывалые говорят ну совсем не калиновский движок).
Вобщем мой выбор: Нексия, Ланос или б/у иномарка за такие деньги


--------------------
Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon
сообщение Dec 7 2006, 12:28
Сообщение #32


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.1.2006
Пользователь №: 46
Авто: Каптос 3,2
Стаж с: 1997 года



Репутация:   2  


Цитата(ZDITS/177 @ Dec 3 2006, 21:56) *
Вот недавна читал про Калину 1,8 GTI там 122 лошади итд итп , Видел также на ММАСе ...гммм...интерьер ничего но уж очень простоват был и не очень спортивен , у знакомого 2114 и то поприятнее в коже+велюр. Внешне нравится тольк хэтч и сарай который пока не выпускают , седан такой же антилопыш как и 2110-12, да и то если толька на немаленьких колесах( красивых) и без обвеса, который вешают некоторые дилеры, с тонировкой в бетон: колхозно получается.
Плюс к этому качество и двиг 1.6 в стандарте ( многие бывалые говорят ну совсем не калиновский движок).
Вобщем мой выбор: Нексия, Ланос или б/у иномарка за такие деньги


новая нексия, и проблем нет, 97 года только бензонасос сгорел, в остальном только замена масла свечей и один раз резину, даже ходовка не капризничает, за это время на тазике минимум один капремонт был бы.

читал статью про пробег в 100 000 км нексия, нива шевролет и десятка, фексировались все поломки и сумма ушедшие на ремонт каждой машины, я незнаю российских цен, сколько там берут за ремонт, но результат вот такой:

нива шевролет - 2500$
десятка - 1500$
нексия - 400$

все таки ксюха намного надежние топовых российских машин, плюс у вас там полно сервисов для нее и запчастей, люблю я эту машинку, сам себе буду скоро брать, но только новую!


--------------------
www.realweb.uz
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Dec 7 2006, 13:58
Сообщение #33


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Цитата(ZDITS/177 @ Dec 3 2006, 23:56) *
Вот недавна читал про Калину 1,8 GTI там 122 лошади итд итп , Видел также на ММАСе


ваще то там 1.6... ну ладно, не суть как важно. Проблема сапсем в другом - в цене - 15 400 предполагаемая цена завода-изготовителя.
Напомню, что за от 14 900 можно купить Ford Focus 2.0 (что кстати недавно и сделал один мой очень хороший знакомый в Самаре). И как бы ни хаяли россискую сборку (хотя немецким TUVом она признан не хуже немецкой) я думаю про сравнение говорить не стоит.


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Панда
сообщение Dec 14 2006, 18:11
Сообщение #34


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 245
Регистрация: 12.7.2006
Из: г. Ташкент
Пользователь №: 418
Авто: Нексия
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


Габариты Калины меньше - салон больше. Багажник Нексии - 450 л, Калина - 400 л - непринципиально. Родные шины 175/65/14 - немного кургузо смотрится, но можно наверно подобрать диски с большим вылетом и впихать 185/60/14. Сборка все таки должна быть получше все таки завод по стандарту ISO 9002 сертифицирован. Мне нравится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimansion
сообщение Dec 14 2006, 21:29
Сообщение #35


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2
Авто: LibTech BTX
Стаж с: 2008 года



Репутация:   139  


Цитата(Панда @ Dec 14 2006, 18:56) *
Багажник Нексии - 450 л, Калина - 400 л - непринципиально.


Не 520 литров у Нексии? У нее практически самый большой в классе, больше чем у S класса 140 кузов.


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Панда
сообщение Dec 14 2006, 22:55
Сообщение #36


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 245
Регистрация: 12.7.2006
Из: г. Ташкент
Пользователь №: 418
Авто: Нексия
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


Цитата(Dimansion @ Dec 14 2006, 22:14) *
Не 520 литров у Нексии? У нее практически самый большой в классе, больше чем у S класса 140 кузов.

Да да Дим, ошибся действительно 520 литров.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZDITS/177
сообщение Dec 16 2006, 20:49
Сообщение #37


Пашка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2783
Регистрация: 3.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 356
Авто: Volkswagen Golf IV



Репутация:   6  


Цитата(BadVik @ Dec 7 2006, 12:43) *
ваще то там 1.6... ну ладно, не суть как важно. Проблема сапсем в другом - в цене - 15 400 предполагаемая цена завода-изготовителя.
Напомню, что за от 14 900 можно купить Ford Focus 2.0 (что кстати недавно и сделал один мой очень хороший знакомый в Самаре). И как бы ни хаяли россискую сборку (хотя немецким TUVом она признан не хуже немецкой) я думаю про сравнение говорить не стоит.


Да, точно, там 1.6-16v 85кВт/115л.с. при 6000 об/мин (ЗаРулем), а про цену: 15400 с завода, а у дилера? 16000 голая?

Правда хочу тебя огорчить, Форд Фокус 2.0(145л.с.) за 14900 не купишь. Помойму там за эту цену предлагается 1.4 или 1.6 Тренд (точно не помню), и то очередь на месяцы. За эти деньги: Ниссан Альмера Классик, Шевроле Лачетти и даже Лансер в базе (если цену не подняли).

Я был бы готов заплатить за Калину GTI 15400$ при условии:
1) Это цена за ТОПОВУЮ комплектацию у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера.
2) Качество сборки не должно уступать ХОТЯ БЫ "французам"
3) Передок авто имел бы более традиционные очертания. Претензия к ФОРМЕ светотехники.


--------------------
Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
boomer
сообщение Feb 27 2007, 20:31
Сообщение #38


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 490
Регистрация: 25.8.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 620
Авто: Москвич 407
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


Компания "ТоргМаш" завершила разработку "заряженной" версии модели Lada Kalina, которая получила имя Kalina GTI.
Дизайн этого «заряженного» автомобиля четко говорит о том, что это спортивная машина. И, мол, она может соперничать даже с турбированными Subaru, которые имеют похожий стиль оформления передней части с большим воздухозаборником на капоте, круглыми «противотуманками» и пр. Но не только внешний вид Lada Kalina TMS GTI привлекает внимание. Поражает и салон. Он переделан полностью - сзади вместо привычного дивана установлены два спортивных «ковша», которые смогут удерживать пассажиров на месте в то время, как водитель будет на большой скорости проходить повороты. А чтобы скорость прохождения поворотов действительно была высокой в ходовую часть Lada Kalina TMS GTI внесено много изменений. Можно даже сказать, что подвеска там практически новая, да и тормоза тоже. Что касается двигателя, то мотор развивает 161 силу при 6500 об/мин и 169 Н.м на 5400 об/мин. Неплохие показатели, учитывая массу автомобиля в 1090 кг. Ожидается, что Kalina GTI сможет развивать скорость не менее 220 км/ч. Ходовая часть получила подвеску с газо-масляными амортизаторами винтового типа фирмы KW, расширенную колею и увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости. Разумеется, Kalina GTI оснащена более эффективной тормозной системой, нежели базовый автомобиль. Спереди установлены вентилируемые тормозные диски диаметром 280 мм. Вентилируемые диски стоят и сзади. Их диаметр - 240 мм. Хороши 16-дюймовые колесные диски 7J16R с покрышками размерностью 205/50. Не обошли вниманием и трансмиссию: GTI оснащена 6-ступенчатой КП и самоблокирующимся дифференциалом.

Сколько будет стоить Lada Kalina TMS GTI пока не известно. Судя по всему, цена модели превысит отметку в у.е.20 тыс! Мягко говоря, немало. Но можно не сомневаться, что в России найдется несколько поклонников российского автопрома, которые купят себе такой автомобиль.

(IMG:http://pics2.pokazuha.ru/p201/4/4409832qh4.jpg)

(IMG:http://pics2.pokazuha.ru/p201/3/4409834jb3.jpg)

(IMG:http://pics2.pokazuha.ru/p201/7/4409835ly7.jpg)

(IMG:http://pics2.pokazuha.ru/p201/c/4409840stc.jpg)

(IMG:http://pics2.pokazuha.ru/p201/0/4409844wa0.jpg)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Азизбек
сообщение Feb 28 2007, 10:01
Сообщение #39


Модератор
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2221
Регистрация: 5.1.2006
Из: Дома
Пользователь №: 35
Авто: Lacetti 1.6 AT Captiva 3.0
Стаж с: 2007 года



Репутация:   25  


Дизайн не плохой!
Вот я думаю что брать надо то что по душе, а все недостатки можно исправить своими руками....
а почему чем то не аккуратным закрашено нижняя часть решетки пригледитесь.........


--------------------
Nexia connecting people...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Feb 28 2007, 11:33
Сообщение #40


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Аля российский Лада-Эволюшн 1!!!!!!Неплохо!!!!!!!!!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 28 2007, 11:33




Вернуться в начало страницы
 

227 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25th April 2025 - 10:58
Рейтинг@Mail.ru