![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 527 Регистрация: 3.8.2006 Из: Каган град Пользователь №: 474 Авто: МИ-24 Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и по моему двигло там 16 кл 1,6л или я ошибаюсь ?
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 59 Регистрация: 10.8.2006 Пользователь №: 527 Авто: Sonata5 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Российские машины это как лотерея, что попадет. У меня был Ваз 2110 2004 года продал его этой весной в мае, пробег на момент продажи был 67000 км.За все время эксплуатации у машины серьезных проблем небыло. Заводилась в любой мороз даже когда в Москве было -35. Расход был 7-7,5л. Единственный минус была немного шумновата(сделал шумоизоляцию) Вот то что случилось за 1,5 года эксплуатации (делал все по гарантии):
- замена бачка омывателя - замена задвижки печки - замена термостата (хотя можно было неменять ) - замена лампочки салонного света. Помимо этого каждые 10000 плановое ТО. Машина мне очень нравилась даже иногда жалею, что продал. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 527 Регистрация: 3.8.2006 Из: Каган град Пользователь №: 474 Авто: МИ-24 Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я никак определиться не могу брать новую Калину и вложить в неё 2000$ или взять донс стоковый
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что по мне так калина а десятки у нас почем лучше двенашку или десятку брать у них двигло ого го
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 527 Регистрация: 3.8.2006 Из: Каган град Пользователь №: 474 Авто: МИ-24 Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разве двигло десятки чем то лучше чем у Калины ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага на некоторых в частности на той что у меня в инфе стоит 1800
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 59 Регистрация: 10.8.2006 Пользователь №: 527 Авто: Sonata5 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас двигатели Калины и мделей 10-го семейства ничем неотличаются на них идет один и тот же двигатель 1.6, единственное количество клапанов может быть разным (есть 8 и 16 клапанные). Двигатель 1.6 мне лично не очень понравился старый (1.5 16кл.) был более приемистый да и лошадок было больше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это так кажется старый был не евро 2 а новый 1600 евро2, сравнивали и полторашку и 1600 во первых 1600 более эластичный а во вторых, при чиповке он уверенно объезжает полторашку 1600 это 1600
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 330 Регистрация: 25.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 248 Авто: wallkman Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видел несколько калин 1400-75лс, мне кажется все что сейчас привозят, это из этой серии
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- ![]() Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ой такое убожество!!! не никада Калину на мыло )))
Нексия лучше ИМХО!!!!! -------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Пашка ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот недавна читал про Калину 1,8 GTI там 122 лошади итд итп , Видел также на ММАСе ...гммм...интерьер ничего но уж очень простоват был и не очень спортивен , у знакомого 2114 и то поприятнее в коже+велюр. Внешне нравится тольк хэтч и сарай который пока не выпускают , седан такой же антилопыш как и 2110-12, да и то если толька на немаленьких колесах( красивых) и без обвеса, который вешают некоторые дилеры, с тонировкой в бетон: колхозно получается.
Плюс к этому качество и двиг 1.6 в стандарте ( многие бывалые говорят ну совсем не калиновский движок). Вобщем мой выбор: Нексия, Ланос или б/у иномарка за такие деньги -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1015 Регистрация: 16.1.2006 Пользователь №: 46 Авто: Каптос 3,2 Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот недавна читал про Калину 1,8 GTI там 122 лошади итд итп , Видел также на ММАСе ...гммм...интерьер ничего но уж очень простоват был и не очень спортивен , у знакомого 2114 и то поприятнее в коже+велюр. Внешне нравится тольк хэтч и сарай который пока не выпускают , седан такой же антилопыш как и 2110-12, да и то если толька на немаленьких колесах( красивых) и без обвеса, который вешают некоторые дилеры, с тонировкой в бетон: колхозно получается. Плюс к этому качество и двиг 1.6 в стандарте ( многие бывалые говорят ну совсем не калиновский движок). Вобщем мой выбор: Нексия, Ланос или б/у иномарка за такие деньги новая нексия, и проблем нет, 97 года только бензонасос сгорел, в остальном только замена масла свечей и один раз резину, даже ходовка не капризничает, за это время на тазике минимум один капремонт был бы. читал статью про пробег в 100 000 км нексия, нива шевролет и десятка, фексировались все поломки и сумма ушедшие на ремонт каждой машины, я незнаю российских цен, сколько там берут за ремонт, но результат вот такой: нива шевролет - 2500$ десятка - 1500$ нексия - 400$ все таки ксюха намного надежние топовых российских машин, плюс у вас там полно сервисов для нее и запчастей, люблю я эту машинку, сам себе буду скоро брать, но только новую! -------------------- www.realweb.uz
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот недавна читал про Калину 1,8 GTI там 122 лошади итд итп , Видел также на ММАСе ваще то там 1.6... ну ладно, не суть как важно. Проблема сапсем в другом - в цене - 15 400 предполагаемая цена завода-изготовителя. Напомню, что за от 14 900 можно купить Ford Focus 2.0 (что кстати недавно и сделал один мой очень хороший знакомый в Самаре). И как бы ни хаяли россискую сборку (хотя немецким TUVом она признан не хуже немецкой) я думаю про сравнение говорить не стоит. -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 245 Регистрация: 12.7.2006 Из: г. Ташкент Пользователь №: 418 Авто: Нексия Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Габариты Калины меньше - салон больше. Багажник Нексии - 450 л, Калина - 400 л - непринципиально. Родные шины 175/65/14 - немного кургузо смотрится, но можно наверно подобрать диски с большим вылетом и впихать 185/60/14. Сборка все таки должна быть получше все таки завод по стандарту ISO 9002 сертифицирован. Мне нравится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ ![]() Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Багажник Нексии - 450 л, Калина - 400 л - непринципиально. Не 520 литров у Нексии? У нее практически самый большой в классе, больше чем у S класса 140 кузов. -------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 245 Регистрация: 12.7.2006 Из: г. Ташкент Пользователь №: 418 Авто: Нексия Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Пашка ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ваще то там 1.6... ну ладно, не суть как важно. Проблема сапсем в другом - в цене - 15 400 предполагаемая цена завода-изготовителя. Напомню, что за от 14 900 можно купить Ford Focus 2.0 (что кстати недавно и сделал один мой очень хороший знакомый в Самаре). И как бы ни хаяли россискую сборку (хотя немецким TUVом она признан не хуже немецкой) я думаю про сравнение говорить не стоит. Да, точно, там 1.6-16v 85кВт/115л.с. при 6000 об/мин (ЗаРулем), а про цену: 15400 с завода, а у дилера? 16000 голая? Правда хочу тебя огорчить, Форд Фокус 2.0(145л.с.) за 14900 не купишь. Помойму там за эту цену предлагается 1.4 или 1.6 Тренд (точно не помню), и то очередь на месяцы. За эти деньги: Ниссан Альмера Классик, Шевроле Лачетти и даже Лансер в базе (если цену не подняли). Я был бы готов заплатить за Калину GTI 15400$ при условии: 1) Это цена за ТОПОВУЮ комплектацию у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера. 2) Качество сборки не должно уступать ХОТЯ БЫ "французам" 3) Передок авто имел бы более традиционные очертания. Претензия к ФОРМЕ светотехники. -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 490 Регистрация: 25.8.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 620 Авто: Москвич 407 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компания "ТоргМаш" завершила разработку "заряженной" версии модели Lada Kalina, которая получила имя Kalina GTI.
Дизайн этого «заряженного» автомобиля четко говорит о том, что это спортивная машина. И, мол, она может соперничать даже с турбированными Subaru, которые имеют похожий стиль оформления передней части с большим воздухозаборником на капоте, круглыми «противотуманками» и пр. Но не только внешний вид Lada Kalina TMS GTI привлекает внимание. Поражает и салон. Он переделан полностью - сзади вместо привычного дивана установлены два спортивных «ковша», которые смогут удерживать пассажиров на месте в то время, как водитель будет на большой скорости проходить повороты. А чтобы скорость прохождения поворотов действительно была высокой в ходовую часть Lada Kalina TMS GTI внесено много изменений. Можно даже сказать, что подвеска там практически новая, да и тормоза тоже. Что касается двигателя, то мотор развивает 161 силу при 6500 об/мин и 169 Н.м на 5400 об/мин. Неплохие показатели, учитывая массу автомобиля в 1090 кг. Ожидается, что Kalina GTI сможет развивать скорость не менее 220 км/ч. Ходовая часть получила подвеску с газо-масляными амортизаторами винтового типа фирмы KW, расширенную колею и увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости. Разумеется, Kalina GTI оснащена более эффективной тормозной системой, нежели базовый автомобиль. Спереди установлены вентилируемые тормозные диски диаметром 280 мм. Вентилируемые диски стоят и сзади. Их диаметр - 240 мм. Хороши 16-дюймовые колесные диски 7J16R с покрышками размерностью 205/50. Не обошли вниманием и трансмиссию: GTI оснащена 6-ступенчатой КП и самоблокирующимся дифференциалом. Сколько будет стоить Lada Kalina TMS GTI пока не известно. Судя по всему, цена модели превысит отметку в у.е.20 тыс! Мягко говоря, немало. Но можно не сомневаться, что в России найдется несколько поклонников российского автопрома, которые купят себе такой автомобиль. (IMG:http://pics2.pokazuha.ru/p201/4/4409832qh4.jpg) (IMG:http://pics2.pokazuha.ru/p201/3/4409834jb3.jpg) (IMG:http://pics2.pokazuha.ru/p201/7/4409835ly7.jpg) (IMG:http://pics2.pokazuha.ru/p201/c/4409840stc.jpg) (IMG:http://pics2.pokazuha.ru/p201/0/4409844wa0.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2221 Регистрация: 5.1.2006 Из: Дома Пользователь №: 35 Авто: Lacetti 1.6 AT Captiva 3.0 Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дизайн не плохой!
Вот я думаю что брать надо то что по душе, а все недостатки можно исправить своими руками.... а почему чем то не аккуратным закрашено нижняя часть решетки пригледитесь......... -------------------- Nexia connecting people... |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Крылатый! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аля российский Лада-Эволюшн 1!!!!!!Неплохо!!!!!!!!!
-------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2025 - 10:58 |