IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила ветки

В этой ветке форума обсуждаются автосервисы. Их недостатки и преимущества.

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
kimmax
сообщение Feb 1 2007, 13:51
Сообщение #1


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 18.12.2006
Пользователь №: 855
Авто: BMW 518
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


Для опытных механиков.
Ситуация в следующем, при нагретом двигателе и при газовке при езде, шкала термостата немного зашкаливает и из радиатора выбивается вода.
Есть мнение, что пробивается прокладка двигателя и проверить это можно при заводке двигателя и открытом полном воды радиатора должна вылится вода или иметься пузырьки. Но это нет.
Некоторые механики говорят, что возможно дело в зажигании и при установке немного позднего или ранего (т.е. некотрые манипуляции с трамблером) зажигания, да, при газовке при езде зашкаливает реже и совсем немного. Но после этого на холодном двигателе проблематично завестись.
Ваше мнение господа. Оно очень важно и для меня в частности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 1 2007, 13:51




Вернуться в начало страницы
 
Панда
сообщение Feb 1 2007, 18:57
Сообщение #2


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 245
Регистрация: 12.7.2006
Из: г. Ташкент
Пользователь №: 418
Авто: Нексия
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


Цитата(kimmax @ Feb 1 2007, 14:36) *
Для опытных механиков.
Ситуация в следующем, при нагретом двигателе и при газовке при езде, шкала термостата немного зашкаливает и из радиатора выбивается вода.
Есть мнение, что пробивается прокладка двигателя и проверить это можно при заводке двигателя и открытом полном воды радиатора должна вылится вода или иметься пузырьки. Но это нет.
Некоторые механики говорят, что возможно дело в зажигании и при установке немного позднего или ранего (т.е. некотрые манипуляции с трамблером) зажигания, да, при газовке при езде зашкаливает реже и совсем немного. Но после этого на холодном двигателе проблематично завестись.
Ваше мнение господа. Оно очень важно и для меня в частности.

Выбивается из радиатора или из расширительного бачка?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kocmoc
сообщение Feb 1 2007, 19:15
Сообщение #3


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 605
Регистрация: 25.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 246
Авто: Musso
Стаж с: 1996 года



Репутация:   44  


Не хочу пугать, но возможно что имеется трещина в головке блока! с этим я уже сталкивался
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kimmax
сообщение Feb 2 2007, 16:03
Сообщение #4


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 18.12.2006
Пользователь №: 855
Авто: BMW 518
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


Цитата(Панда @ Feb 1 2007, 19:42) *
Выбивается из радиатора или из расширительного бачка?

Думаю, это взаимосвязано, давление идет из радиатора и далее естественно в расширительный бак
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kimmax
сообщение Feb 2 2007, 16:36
Сообщение #5


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 18.12.2006
Пользователь №: 855
Авто: BMW 518
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


Цитата(kocmoc @ Feb 1 2007, 20:00) *
Не хочу пугать, но возможно что имеется трещина в головке блока! с этим я уже сталкивался

Дело в том, что как раз произвели капитальный ремонт двигателя. Была ранее проблема, что машина вообще не заводилась и выяснилось, что проблема была в клапанах т.е. сидели в своих седлах не совсем ровно тем самым компрессии никакой.
Так вот головку проверяли полностю т.е. на опрессовку, поменяли направляющие, клапана, провели притирку. У меня за головку 100 % уверенность. Сам бегал.
Вопрос, правильная ли методика проверки на пробивание прокладки двигателя? И всегда ли она срабатывает на ее проверку? Блин, всетаки не хочется по новой все вскрывать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mega
сообщение Feb 2 2007, 17:33
Сообщение #6


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 17.2.2006
Пользователь №: 84



Репутация:   4  


Цитата(kimmax @ Feb 2 2007, 17:21) *
Дело в том, что как раз произвели капитальный ремонт двигателя. Была ранее проблема, что машина вообще не заводилась и выяснилось, что проблема была в клапанах т.е. сидели в своих седлах не совсем ровно тем самым компрессии никакой.
Так вот головку проверяли полностю т.е. на опрессовку, поменяли направляющие, клапана, провели притирку. У меня за головку 100 % уверенность. Сам бегал.
Вопрос, правильная ли методика проверки на пробивание прокладки двигателя? И всегда ли она срабатывает на ее проверку? Блин, всетаки не хочется по новой все вскрывать.


Проверить сист. охлаждения, кстати Космос прав. Возможной пробой прокладки.
Любой хороший моторист скажет Вам по состоянию масла и о.ж. о пробое.
Был ли соблюден момент и последовательность затяжки ГБЦ? или так на глаз и по руке судили?

Удачи
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roys
сообщение Feb 3 2007, 02:48
Сообщение #7


_____Мудрый_____
*****

Группа: Chip.uz

Сообщений: 1128
Регистрация: 5.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 173
Авто: w140 S600
Стаж с: 1987 года



Репутация:   25  

Перепроверьте головку. Или прокладку пробила или трещина на самой головке.


--------------------
+998903518445
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Feb 3 2007, 20:32
Сообщение #8


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


+1 к прокладке.

p.s. а какой двиг M10 или M40?


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladislav
сообщение Feb 3 2007, 22:38
Сообщение #9


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 200
Регистрация: 8.4.2006
Из: Таш
Пользователь №: 184
Авто: пешедрал
Стаж с: 1998 года



Репутация:   0  


Систему охлаждения проверяли, почему перегревается и закипает? Может быть накипь на радиаторе, или отсутсвует циркуляция(где то возможно забился патрубок).
Мой знакомый мучился на Пежо с перегревом(проблем с запуском не было), много чего пробывал, пока не выяснил, что в системе охлаждения имется отверстие диаметром 3-4 мм, которое забилось и стало причиной перегрева.


--------------------
Лучше с умным потерять,чем с дураком приобрести
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kimmax
сообщение Feb 5 2007, 10:52
Сообщение #10


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 18.12.2006
Пользователь №: 855
Авто: BMW 518
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


Цитата(vladislav @ Feb 3 2007, 23:23) *
Систему охлаждения проверяли, почему перегревается и закипает? Может быть накипь на радиаторе, или отсутсвует циркуляция(где то возможно забился патрубок).
Мой знакомый мучился на Пежо с перегревом(проблем с запуском не было), много чего пробывал, пока не выяснил, что в системе охлаждения имется отверстие диаметром 3-4 мм, которое забилось и стало причиной перегрева.

Спасибо господа, на самом деле я бы хотел получить не только Ваши мнения возможных причин данной проблемы на Ваш взгляд, но и методах их проверки о чем я и писал т.е. как проверить допустим, пробита прокладка или нет. Один из вариантов я Вам и написал, как мне сказали проверить и что это не потвердилось. Потом допустим как проверить, есть циркуляция или нет. На не прогретом двигателе на глаз не видно текучесть воды т.е. получается ждать пока прогреется. и т.д.
Причина была, спасибо всем за подсказку, именно в отсуствии циркуляции. Была проблема с термостатом, выкрутили его прочистили все внутренности и поставили заглушку как я и мастер были уверены на малый круг т.е. заглушили средний потрубок, который идет прямо на муфту, кстати мотор М10, а оказалось отрубили саму помпу, оказывается нужно глушить верхний патрубок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Feb 5 2007, 12:44
Сообщение #11


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


смотришь на масло если оно стало как эмульсия то прокладка либо голова короче ож попадает в масо со всеми вытекающими на лицо перегрев двига


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kimmax
сообщение Feb 5 2007, 13:08
Сообщение #12


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 18.12.2006
Пользователь №: 855
Авто: BMW 518
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


Цитата(Smiler @ Feb 5 2007, 13:29) *
смотришь на масло если оно стало как эмульсия то прокладка либо голова короче ож попадает в масо со всеми вытекающими на лицо перегрев двига

не совсем согласен. если ож попадает в масло, то может быть трещина в самом блоке, в связи с этим и втуляют, но это не значит перегрев двигателя. И еще, в таком случае масло может попадать в ОЖ и проверив воду в радиаторе на наличии эмульсионной состовляющей, можно это проверить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Feb 5 2007, 17:43
Сообщение #13


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Drag Racing все покажет


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimidrol
сообщение Feb 5 2007, 19:34
Сообщение #14


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 590
Регистрация: 27.9.2006
Из: Алматы
Пользователь №: 706
Авто: Ха-пятый
Стаж с: 1999 года



Репутация:   3  


Цитата(Mega @ Feb 2 2007, 18:18) *
Проверить сист. охлаждения, кстати Космос прав. Возможной пробой прокладки.
Любой хороший моторист скажет Вам по состоянию масла и о.ж. о пробое.
Был ли соблюден момент и последовательность затяжки ГБЦ? или так на глаз и по руке судили?

Удачи



При пробое прокладки и попадания ОЖ в масло, на крышке залива масла появляется характерный светлый налет по консистенции напоминающий слизь.
Был неприятный опыт.
Удачи.


--------------------
Aww, screw you! I'll make my own amusement park! With black jack and hookers!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kimmax
сообщение Feb 6 2007, 10:47
Сообщение #15


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 18.12.2006
Пользователь №: 855
Авто: BMW 518
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


Цитата(Dimidrol @ Feb 5 2007, 20:19) *
При пробое прокладки и попадания ОЖ в масло, на крышке залива масла появляется характерный светлый налет по консистенции напоминающий слизь.
Был неприятный опыт.
Удачи.

Да, тоже хороший метод проверки.

Цитата(Dimidrol @ Feb 5 2007, 20:19) *
При пробое прокладки и попадания ОЖ в масло, на крышке залива масла появляется характерный светлый налет по консистенции напоминающий слизь.
Был неприятный опыт.
Удачи.

Да, тоже хороший метод проверки. Причем настолько банально, что все механики об этом знают, но никто так и не сказал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Feb 8 2007, 09:42
Сообщение #16


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


я и говорил про это.


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kimmax
сообщение Feb 8 2007, 14:15
Сообщение #17


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 18.12.2006
Пользователь №: 855
Авто: BMW 518
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


Цитата(Smiler @ Feb 8 2007, 10:27) *
я и говорил про это.

да, но я с Вами не согласился, что факт пробивания прокладки указывает на перегрев двигателя.
И также указал, что эмульсия в масле или в радиаторе может быть также в результате трещины в блоке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Feb 10 2007, 11:46
Сообщение #18


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


а также она может появляться в холодную погоду. когда двигатель быстро остывает и выпадает конденсат (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
эрикбай
сообщение Apr 4 2007, 09:05
Сообщение #19


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 32
Регистрация: 27.3.2007
Пользователь №: 1069
Авто: нексия сонс
Стаж с: 1990 года



Репутация:   0  


вывод один. под нож.т.е. на вскрытие. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)


--------------------
у меня две жены.одна из железа
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25th April 2025 - 17:38
Рейтинг@Mail.ru