![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В этой ветке форума обсуждаются автосервисы. Их недостатки и преимущества.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 8 Регистрация: 18.12.2006 Пользователь №: 855 Авто: BMW 518 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для опытных механиков.
Ситуация в следующем, при нагретом двигателе и при газовке при езде, шкала термостата немного зашкаливает и из радиатора выбивается вода. Есть мнение, что пробивается прокладка двигателя и проверить это можно при заводке двигателя и открытом полном воды радиатора должна вылится вода или иметься пузырьки. Но это нет. Некоторые механики говорят, что возможно дело в зажигании и при установке немного позднего или ранего (т.е. некотрые манипуляции с трамблером) зажигания, да, при газовке при езде зашкаливает реже и совсем немного. Но после этого на холодном двигателе проблематично завестись. Ваше мнение господа. Оно очень важно и для меня в частности. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 245 Регистрация: 12.7.2006 Из: г. Ташкент Пользователь №: 418 Авто: Нексия Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для опытных механиков. Ситуация в следующем, при нагретом двигателе и при газовке при езде, шкала термостата немного зашкаливает и из радиатора выбивается вода. Есть мнение, что пробивается прокладка двигателя и проверить это можно при заводке двигателя и открытом полном воды радиатора должна вылится вода или иметься пузырьки. Но это нет. Некоторые механики говорят, что возможно дело в зажигании и при установке немного позднего или ранего (т.е. некотрые манипуляции с трамблером) зажигания, да, при газовке при езде зашкаливает реже и совсем немного. Но после этого на холодном двигателе проблематично завестись. Ваше мнение господа. Оно очень важно и для меня в частности. Выбивается из радиатора или из расширительного бачка? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 605 Регистрация: 25.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 246 Авто: Musso Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не хочу пугать, но возможно что имеется трещина в головке блока! с этим я уже сталкивался
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 8 Регистрация: 18.12.2006 Пользователь №: 855 Авто: BMW 518 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 8 Регистрация: 18.12.2006 Пользователь №: 855 Авто: BMW 518 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не хочу пугать, но возможно что имеется трещина в головке блока! с этим я уже сталкивался Дело в том, что как раз произвели капитальный ремонт двигателя. Была ранее проблема, что машина вообще не заводилась и выяснилось, что проблема была в клапанах т.е. сидели в своих седлах не совсем ровно тем самым компрессии никакой. Так вот головку проверяли полностю т.е. на опрессовку, поменяли направляющие, клапана, провели притирку. У меня за головку 100 % уверенность. Сам бегал. Вопрос, правильная ли методика проверки на пробивание прокладки двигателя? И всегда ли она срабатывает на ее проверку? Блин, всетаки не хочется по новой все вскрывать. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 17.2.2006 Пользователь №: 84 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело в том, что как раз произвели капитальный ремонт двигателя. Была ранее проблема, что машина вообще не заводилась и выяснилось, что проблема была в клапанах т.е. сидели в своих седлах не совсем ровно тем самым компрессии никакой. Так вот головку проверяли полностю т.е. на опрессовку, поменяли направляющие, клапана, провели притирку. У меня за головку 100 % уверенность. Сам бегал. Вопрос, правильная ли методика проверки на пробивание прокладки двигателя? И всегда ли она срабатывает на ее проверку? Блин, всетаки не хочется по новой все вскрывать. Проверить сист. охлаждения, кстати Космос прав. Возможной пробой прокладки. Любой хороший моторист скажет Вам по состоянию масла и о.ж. о пробое. Был ли соблюден момент и последовательность затяжки ГБЦ? или так на глаз и по руке судили? Удачи |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() _____Мудрый_____ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 1128 Регистрация: 5.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 173 Авто: w140 S600 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перепроверьте головку. Или прокладку пробила или трещина на самой головке.
-------------------- +998903518445
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1 к прокладке.
p.s. а какой двиг M10 или M40? -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 200 Регистрация: 8.4.2006 Из: Таш Пользователь №: 184 Авто: пешедрал Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Систему охлаждения проверяли, почему перегревается и закипает? Может быть накипь на радиаторе, или отсутсвует циркуляция(где то возможно забился патрубок).
Мой знакомый мучился на Пежо с перегревом(проблем с запуском не было), много чего пробывал, пока не выяснил, что в системе охлаждения имется отверстие диаметром 3-4 мм, которое забилось и стало причиной перегрева. -------------------- Лучше с умным потерять,чем с дураком приобрести
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 8 Регистрация: 18.12.2006 Пользователь №: 855 Авто: BMW 518 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Систему охлаждения проверяли, почему перегревается и закипает? Может быть накипь на радиаторе, или отсутсвует циркуляция(где то возможно забился патрубок). Мой знакомый мучился на Пежо с перегревом(проблем с запуском не было), много чего пробывал, пока не выяснил, что в системе охлаждения имется отверстие диаметром 3-4 мм, которое забилось и стало причиной перегрева. Спасибо господа, на самом деле я бы хотел получить не только Ваши мнения возможных причин данной проблемы на Ваш взгляд, но и методах их проверки о чем я и писал т.е. как проверить допустим, пробита прокладка или нет. Один из вариантов я Вам и написал, как мне сказали проверить и что это не потвердилось. Потом допустим как проверить, есть циркуляция или нет. На не прогретом двигателе на глаз не видно текучесть воды т.е. получается ждать пока прогреется. и т.д. Причина была, спасибо всем за подсказку, именно в отсуствии циркуляции. Была проблема с термостатом, выкрутили его прочистили все внутренности и поставили заглушку как я и мастер были уверены на малый круг т.е. заглушили средний потрубок, который идет прямо на муфту, кстати мотор М10, а оказалось отрубили саму помпу, оказывается нужно глушить верхний патрубок. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смотришь на масло если оно стало как эмульсия то прокладка либо голова короче ож попадает в масо со всеми вытекающими на лицо перегрев двига
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 8 Регистрация: 18.12.2006 Пользователь №: 855 Авто: BMW 518 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смотришь на масло если оно стало как эмульсия то прокладка либо голова короче ож попадает в масо со всеми вытекающими на лицо перегрев двига не совсем согласен. если ож попадает в масло, то может быть трещина в самом блоке, в связи с этим и втуляют, но это не значит перегрев двигателя. И еще, в таком случае масло может попадать в ОЖ и проверив воду в радиаторе на наличии эмульсионной состовляющей, можно это проверить. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Крылатый! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Drag Racing все покажет
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 590 Регистрация: 27.9.2006 Из: Алматы Пользователь №: 706 Авто: Ха-пятый Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверить сист. охлаждения, кстати Космос прав. Возможной пробой прокладки. Любой хороший моторист скажет Вам по состоянию масла и о.ж. о пробое. Был ли соблюден момент и последовательность затяжки ГБЦ? или так на глаз и по руке судили? Удачи При пробое прокладки и попадания ОЖ в масло, на крышке залива масла появляется характерный светлый налет по консистенции напоминающий слизь. Был неприятный опыт. Удачи. -------------------- Aww, screw you! I'll make my own amusement park! With black jack and hookers!
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 8 Регистрация: 18.12.2006 Пользователь №: 855 Авто: BMW 518 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При пробое прокладки и попадания ОЖ в масло, на крышке залива масла появляется характерный светлый налет по консистенции напоминающий слизь. Был неприятный опыт. Удачи. Да, тоже хороший метод проверки. При пробое прокладки и попадания ОЖ в масло, на крышке залива масла появляется характерный светлый налет по консистенции напоминающий слизь. Был неприятный опыт. Удачи. Да, тоже хороший метод проверки. Причем настолько банально, что все механики об этом знают, но никто так и не сказал. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я и говорил про это.
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 8 Регистрация: 18.12.2006 Пользователь №: 855 Авто: BMW 518 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а также она может появляться в холодную погоду. когда двигатель быстро остывает и выпадает конденсат (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 32 Регистрация: 27.3.2007 Пользователь №: 1069 Авто: нексия сонс Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вывод один. под нож.т.е. на вскрытие. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)
-------------------- у меня две жены.одна из железа
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2025 - 17:38 |