![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 490 Регистрация: 25.8.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 620 Авто: Москвич 407 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где в Ташкенте можно найти реально грамотного карбюраторщика. Надо почистить и настроить на восьмерке. А то богатит зараза.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() тазовод ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть дмитрий на форуме, он говорил как то что в районе кадышева есть не плохой карбюраторщик.
там есть вроде род дом, напротив в гаражах, правда заряжает. 20 000 косых за работу берёт, при нормальной цене в 10 000. я на ген узакова свой последний раз делал. имхо все они нормальные, с нормальным, просто карбюратором, который надо почистить, а так если есть траблы, то я новый купил, после того как нескольким мастерам ездил, и они говорили, что карб хороший, надо двиг типа переберать, но установка нового карба, вылечила, и не понадобилось двиг вскрывать. был расход около 12 литров на сотню. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 68 Регистрация: 10.8.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 531 Авто: NEXIA Стаж с: 1989 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да блин теория смесеобразования почитайте, сами будете себе карбы делать ничуть не хуже чем всякие дяди пети и тд и т п, даже из имеющихся в продаже жиклеров можно выставить смесь на ура Карбюратор это такой механизьма в котором ну нечему ломаться. Главное что бы всё прилегало без зазоров , нормальненько. А дальше читайте Smilera. Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 843 Регистрация: 29.5.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 346 Авто: Авто Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а может обратиться к Smiler'у? Мне он например карб привел в чувства.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и Солекс 21083 под нужный объем 1600 и вал ММ72 Пуху в чувства приводил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Павел а вам такой совет Солекс настолько прост что главное привести к номиналу его жиклеры в частности для первой 95/155 и для второй 100/125
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 490 Регистрация: 25.8.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 620 Авто: Москвич 407 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все это хорошо но к кому ехать то, сам не фурычу в этом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тебе написал конфиг жиклеров все сделать можешь сам, с нять воздухан отвернуть 4 или 5 болтов на самом карбе выкрутить старые жиклеры выбросить подальше и поставить новые те что я написал
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() тазовод ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так настроить можно у ребят, кто со регулирует. поехать 1000 стоит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 23.1.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 941 Авто: Daewoo Tico Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я знаю отличнейшего мастера, профи по карбюраторам. Мне его советовали два человека, один из них наш уважаемай Абдувохид ака, работает в автосервисе где станция метро сабира рахимова, там ещё автосалон есть. Дядьку зовут Камол ака. Делает на совесть, лишнего не берёт. Я если в том сервисе бываю по другим делам, там электрика, масло и т.д., обязательно к нему заезжаю на профилактику.
При необходимости могу набросать карту проезда. -------------------- Похоже только в Узбекистане можно подъехать к перекрёстку первым, а проехать его последним...
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Эмиль все верно сказал на солексе регулируется только ХХ карбюратор намного проще озона -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Quick Driver ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 808 Регистрация: 27.11.2006 Из: Рандеву)))) Пользователь №: 816 Авто: BRITISH auto Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я делал свой карб на куш-беги если ехать со стороны кинотеатра гранд в сторону куш-беги после переезда с левой стороны будут боксы, там во втором буксе есть Баха, все снимент отполирует, прочистит, заменет все прокладки, подберет необходимые жиклеры. Вобщем мне понравилось, тяга улучшилась, СО и расход в норме!!!
-------------------- Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
American OIL |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 49 Регистрация: 13.6.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 2799 Авто: Chevrolet Captiva 3.2 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я знаю отличнейшего мастера, профи по карбюраторам. Мне его советовали два человека, один из них наш уважаемай Абдувохид ака, работает в автосервисе где станция метро сабира рахимова, там ещё автосалон есть. Дядьку зовут Камол ака. Делает на совесть, лишнего не берёт. Я если в том сервисе бываю по другим делам, там электрика, масло и т.д., обязательно к нему заезжаю на профилактику. При необходимости могу набросать карту проезда. Брат, во-первых спасибо за инфо, не мог бы ты накидать схемку, а то по первому разу не смог найти.... |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 23.1.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 941 Авто: Daewoo Tico Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Похоже только в Узбекистане можно подъехать к перекрёстку первым, а проехать его последним...
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата нет проблем, вот то место а у них там есть замер CO ? мне в принципе просто настроить карб.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 23.1.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 941 Авто: Daewoo Tico Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, есть такой прибор там
-------------------- Похоже только в Узбекистане можно подъехать к перекрёстку первым, а проехать его последним...
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо! а сколько примерно стоит замер CO и настройка карба? и сколько времени это может занять? Есть ли у этого мастера телфон? чтобы не впустую поехать? а заранее договорится на встречу?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 23.1.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 941 Авто: Daewoo Tico Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не переживай, дорого не возьмёт, чтобы со пришёл в норму возьмёт от силы 1000-2000, сама настройка не долго, 5-7 минут, но думаю что ещё надо будет в очереди постоять, народу там постоянно куча собирается, хотя конечно если подъехать в 8-30, то очереди не будет. телефон не знаю, но он обычно целый день там. удачи.
-------------------- Похоже только в Узбекистане можно подъехать к перекрёстку первым, а проехать его последним...
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поднял старую тему...
сегодня наконец добрался до реального карбюраторщика, все таки поехал к Рудику на Паркентский, уж очень много моих знакомых его хвалили, Приехал в 10-00 утра очередь передо мной 4 машины, прождал часа 2, вобщем вскрыли карб, ппц сколько было мата (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))) говорит кто тебе его делал ? я ну вот на СТО-1, до него просто мастер мой почистил, снова 2 этажа мата... короче говоря заменили разных мелких запчастей прилично... это кроме всяких прокладок.... Воздух сосал конкретно, потом даже пришлось идти к радиаторщику и запаять одну деталь. Жалко что страбоскоп был сломан, но Рудик скзал я без него так выставлю! После всего ремонта двигатель работает ровно... Вот только выхлоп как был слегка пукивающий так и остался, ну Рудик сказал что это фигня... Посмотрим теперь какой будет расход. Сообщение отредактировал V@ldemario - Apr 25 2009, 15:41 -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd April 2025 - 20:00 |