IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Aladdin
сообщение Mar 23 2007, 16:54
Сообщение #1


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1271
Регистрация: 12.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 374
Авто: Matiz Best, BMW 740 E38
Стаж с: 1996 года



Репутация:   3  


Ходовка ни разу не ремонтировалась.
Что имено надо менять? Какие запчасти брать?
Какие детали ходовой ездют больше 100 тыщ и не требуют замены?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 23 2007, 16:54




Вернуться в начало страницы
 
Lexa
сообщение Mar 23 2007, 17:05
Сообщение #2


Чёрт
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2462
Регистрация: 17.1.2006
Из: Voodoo
Пользователь №: 50
Авто: Авто



Репутация:   7  


Цитата(Aladdin @ Mar 23 2007, 17:39) *
Ходовка ни разу не ремонтировалась.
Что имено надо менять? Какие запчасти брать?
Какие детали ходовой ездют больше 100 тыщ и не требуют замены?

ну этоже касательно каждого автомобиля те или иные проблемы могут возникнуть... думаю спрашивать о том, что именно менять это не корректно. думаю самый лучший способ это узнать - съездить к мастеру, который скажет, что точно необходимо делать...


--------------------
heartless just pain coming... from deep inside
Быстро умирать не страшно! ©
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Mar 23 2007, 17:27
Сообщение #3


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


спросите ТНТ он приехал к мастерам и ему сказали все ок а машина гремела.
100000
замена все резинки, стоимость около 5500 на зад и 10000 на передок включая сайлент блоки покупать не палево Балаковские в нормальной упаковки как выглядят могу подсказать\
дальше замена шаровых порядка 35000 рекомендую кедр триал ведут себя превосходно
прокачать амморты, отрегить развал и люфт рулевой колонки, рычаги остаются старые под пружиной стоит резинометаллическая помойня не знаю как назвать, их тоже под замену 6000 где то стоят, прокачка аммортов 10000, ну вот вроде и все затраты


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aladdin
сообщение Mar 23 2007, 17:51
Сообщение #4


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1271
Регистрация: 12.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 374
Авто: Matiz Best, BMW 740 E38
Стаж с: 1996 года



Репутация:   3  


А какая херня ломается, когда машина встаёт с вывернутым колесом? Её тоже нужно менять?

Еще мастера имеют привычку менять даже рабочие детали. Потому спросил сначала сюда.

Сообщение отредактировал Aladdin - Mar 23 2007, 17:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mega
сообщение Mar 23 2007, 18:47
Сообщение #5


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 17.2.2006
Пользователь №: 84



Репутация:   4  


Цитата(Aladdin @ Mar 23 2007, 18:36) *
А какая херня ломается, когда машина встаёт с вывернутым колесом? Её тоже нужно менять?

Шаровой называется

Еще мастера имеют привычку менять даже рабочие детали. Потому спросил сначала сюда.


Менять все, Кедр как подтверждает Смилер, насчет резинок тоже правильно указал, палева 90 если не 99% износ быстр как скорый поезд (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Аммо тоже менять, прокачка эт не то. Если делать, то менять делать и все подряд!
Так возможно будет знать что и когда менялось, т.е. будет информация по ресурсу каждой з/ч.

Вообще после работ по ходовке на БМВ, з/ч и работа на ВАЗ покажется настоящим праздником Новогодних распродаж, беспрецедентного беспредела скидок и прочих приятностей (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aladdin
сообщение Mar 23 2007, 19:39
Сообщение #6


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1271
Регистрация: 12.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 374
Авто: Matiz Best, BMW 740 E38
Стаж с: 1996 года



Репутация:   3  


Цитата(Mega @ Mar 23 2007, 17:32) *
Менять все, Кедр как подтверждает Смилер, насчет резинок тоже правильно указал, палева 90 если не 99% износ быстр как скорый поезд (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Аммо тоже менять, прокачка эт не то. Если делать, то менять делать и все подряд!
Так возможно будет знать что и когда менялось, т.е. будет информация по ресурсу каждой з/ч.

Вообще после работ по ходовке на БМВ, з/ч и работа на ВАЗ покажется настоящим праздником Новогодних распродаж, беспрецедентного беспредела скидок и прочих приятностей (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)


Это точно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Я на бэхе задницу делал недавно.
2 аммора, 2 чашки, 2 восьмёрки, 2 отбойника, 4 тормозные колодки =
135 + 30 + 50 + 10 + 40 = 265уе. И это только ЗАД. Без работы.
А если по полной, то еще 2 тормозных диска и еще 4 колодки ручника. Еще 150.
Еще пружина треснутая была, 25уе б.у.
А перед еще дороже...

А сколько амор стоит жигулёвский? Какой надо брать?
Ни у кого нету негудящего редуктора 2106 (на 3.9) ?
А КПП 5-ти ступки?

Сообщение отредактировал Aladdin - Mar 23 2007, 19:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TNT
сообщение Mar 23 2007, 20:06
Сообщение #7


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 843
Регистрация: 29.5.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 346
Авто: Авто
Стаж с: 2003 года



Репутация:   2  


Цитата(Aladdin @ Mar 23 2007, 18:24) *
Какой надо брать?
Ни у кого нету негудящего редуктора 2106 (на 3.9) ?
А КПП 5-ти ступки?

так вы уже и трансмиссию хотите сделать. Думаю, стоит поискать на барахолке на Сергелях, с человеком, который в этом разбирается. Преимущества: дешево и если деталь рабочая, то и вас подвести не должна. Не факт, что найдете что-то хорошее, но посмотреть можно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Mar 24 2007, 10:20
Сообщение #8


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


аммортизатор когда я покупал 8000 стоил настоящий сейчас наверное 16000.
с парой 3.9 5-я передача не нужна, 5-тиступка только для пары 4.3


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aladdin
сообщение Mar 26 2007, 10:01
Сообщение #9


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1271
Регистрация: 12.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 374
Авто: Matiz Best, BMW 740 E38
Стаж с: 1996 года



Репутация:   3  


Цитата(Smiler @ Mar 24 2007, 09:05) *
аммортизатор когда я покупал 8000 стоил настоящий сейчас наверное 16000.
с парой 3.9 5-я передача не нужна, 5-тиступка только для пары 4.3


Я вчера на сергилях шарахался.
Амморы стоят 40-45 4 штуки. Там есть в красной коробке, и в синей. Какие лучше?
Шаровые Кедр за 23 отдавали 4 штуки, в зелёной коробке.
Чашки от 3.5 простые, до 5 высокие. Какой марки брать? Можно ли поставить вперёд простые, а назал высокие? А то попка просела, аж брызговиками дорогу задеваю при 3-х человеках сзади.

А редукторы на разборе в таком мусоре валяются, с песком, с пылью, с грязью, что даже если он и не гудел, то обязательно загудит. 80 тыщ. А за новый 250 тыщ просят.

Рулевую колонку, реставрацию, за 35тыщ отдавали. Не подозрительно ли низкая цена?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Mar 26 2007, 11:29
Сообщение #10


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


а что такой большой люфт за 100000? у меня 500 тыщ прошла и без люфта.
кстати она регулируется если что.
я амморты брал в сине-желтой коробке
Шаровые Кедр за 23 отдавали 4 штуки, в зелёной коробке. не палево ли? может и нет спорить не буду, вперед простые высокие там не нужны, назад можно толстые, у меня например стоит проставка а потом чашка, и задница все равно не задрана.


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aladdin
сообщение Mar 26 2007, 11:42
Сообщение #11


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1271
Регистрация: 12.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 374
Авто: Matiz Best, BMW 740 E38
Стаж с: 1996 года



Репутация:   3  


Цитата(Smiler @ Mar 26 2007, 10:14) *
а что такой большой люфт за 100000? у меня 500 тыщ прошла и без люфта.
кстати она регулируется если что.


Ну она стучала, её затягивали. Сказали, что затянуто до последнего.
Сейчас стука нет, но очень тяжело крутится (или это мне после ГУРа так тяжело).
И ниукого знакомых жигулей нет покрутить для сравнения...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Mar 26 2007, 12:10
Сообщение #12


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


есть и много (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Mar 26 2007, 12:11
Сообщение #13


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


тогда да можно поменять червяк и ролик, обычно ролик


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Mar 26 2007, 15:49
Сообщение #14


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


ну хочу сказать от себя в 99 процентов случаях когда жигуль стоит с вывернутым колесом, виноват рачаг, который лопается, и причём он лопнул у вас давно, и вы так ездите и думаете что там пищит, а потом когда последний болт при торможении устаёт шаровой держать, вы получаете вывернутый балон и геморой гденить на рельсах по среди перекрёстка, вот если есть деньги, ставим новые нижние рычаги, ну или помыть почистить и хорошо проверить на трещины.

Ну а по поводу рулевой колонки 70 000, рем комплект стоит около 40 000, как может реставрация с работой стоить дешевле, ремкомплекта? вывод собрана из старых, или развод.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aladdin
сообщение Mar 26 2007, 16:42
Сообщение #15


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1271
Регистрация: 12.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 374
Авто: Matiz Best, BMW 740 E38
Стаж с: 1996 года



Репутация:   3  


Какой рычаг?
Покажи пожалуйста здесь
(IMG:http://www.automan.ru/images/07/per_podvb.jpg)

http://www.automan.ru/vaz/07/per_podv.shtml

Сообщение отредактировал Aladdin - Mar 26 2007, 16:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Mar 26 2007, 17:33
Сообщение #16


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


верхний 33


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aladdin
сообщение Mar 26 2007, 18:39
Сообщение #17


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1271
Регистрация: 12.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 374
Авто: Matiz Best, BMW 740 E38
Стаж с: 1996 года



Репутация:   3  


Кароче после пристрастного осмотра с мастером мне было поручено купить:

4 амортизатора
4 шаровые
комплект сайлент-блоков
2 болта на верхние рычаги
4 втулки стабилизатора
1 хомут (треснул)
4 подшипника ступицы
2 гайки (с левой и правой резьбой)
1 тормозной цилиндр (не расстормаживается)
4 чашки

Еще:
2 нижних рычага (нашел мааааленькую трещинку посередине, шириной 1 мм от края. Может просто заварить? (Вопрос 1))
4 задние штанги (говорит, отдельно продающиеся резинки не качественные и скоро придётся снова менять. Можно ли найти отдельно хорошие резинки? (Вопрос 2))

Еще Вопросы:
3. Каких марок брать запчасти? Как отличить настоящий "Кедр"?
4. Где это всё покупать, дабы не нарваться на фуфло?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Mar 29 2007, 09:03
Сообщение #18


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


я могу купить нормальные резинки на задние штанги в красной полиэтиленновой упаковке с голограммой цена 4500, кедр как отличить хз, но насколько я помню они снизу были выкрашены в серый цыет и немного формой самого шарового отличаются.
рычаг лучше поменять

а про штанги если надумаете менять мне старые отдайте раз такой мастер суперский у вас, и еще где гарантия того что в эти штанги не всунут говенные резинки, новые тормозные цилиндры разбираешь а там левые манжеты стоят.


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Apr 10 2007, 13:59
Сообщение #19


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


Штанги я себе новые поставил, там на базаре есть типа ваз они самые нормальные, в коробке что оборонэкспорт такие, они дешёвые, и качество, кошмар. А по поводу изделий из резины, на них на хороших, ну пахнут, они специфично, не могу объяснить, и типа снега можно разглядеть, такая как пушинки бело-серебристые. не обязательно как в форме пушинок.
хм странно фигня какая, подписан на тему а уведомления не приходят. Про рычаги я говорил нижние.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение May 2 2013, 01:01
Сообщение #20


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


подскажите сервис, где в течении одного рабочего дня можно руками пряморуких мастеров перебрать переднюю подвеску:
1. заменить балку.
2. ремонт по факту лонжерона(сварка).
2.а. восстановление ЛКП места сварки.
3. комплексная дефектовка всех рычагов подвески. ремонт или замена по факту.
4. замена всех сайлент-блоков.
5. замена шаровых опор.
6. устранение всех возможных сюрпризов по ходу работы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
зы. сварка, разумеется, полуавтоматом (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал TOUAREG - May 2 2013, 01:04


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 2 2013, 01:01




Вернуться в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25th April 2025 - 15:44
Рейтинг@Mail.ru