![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1271 Регистрация: 12.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 374 Авто: Matiz Best, BMW 740 E38 Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ходовка ни разу не ремонтировалась.
Что имено надо менять? Какие запчасти брать? Какие детали ходовой ездют больше 100 тыщ и не требуют замены? |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Чёрт ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2462 Регистрация: 17.1.2006 Из: Voodoo Пользователь №: 50 Авто: Авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ходовка ни разу не ремонтировалась. Что имено надо менять? Какие запчасти брать? Какие детали ходовой ездют больше 100 тыщ и не требуют замены? ну этоже касательно каждого автомобиля те или иные проблемы могут возникнуть... думаю спрашивать о том, что именно менять это не корректно. думаю самый лучший способ это узнать - съездить к мастеру, который скажет, что точно необходимо делать... -------------------- heartless just pain coming... from deep inside
Быстро умирать не страшно! © |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спросите ТНТ он приехал к мастерам и ему сказали все ок а машина гремела.
100000 замена все резинки, стоимость около 5500 на зад и 10000 на передок включая сайлент блоки покупать не палево Балаковские в нормальной упаковки как выглядят могу подсказать\ дальше замена шаровых порядка 35000 рекомендую кедр триал ведут себя превосходно прокачать амморты, отрегить развал и люфт рулевой колонки, рычаги остаются старые под пружиной стоит резинометаллическая помойня не знаю как назвать, их тоже под замену 6000 где то стоят, прокачка аммортов 10000, ну вот вроде и все затраты -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1271 Регистрация: 12.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 374 Авто: Matiz Best, BMW 740 E38 Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какая херня ломается, когда машина встаёт с вывернутым колесом? Её тоже нужно менять?
Еще мастера имеют привычку менять даже рабочие детали. Потому спросил сначала сюда. Сообщение отредактировал Aladdin - Mar 23 2007, 17:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 17.2.2006 Пользователь №: 84 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какая херня ломается, когда машина встаёт с вывернутым колесом? Её тоже нужно менять? Шаровой называется Еще мастера имеют привычку менять даже рабочие детали. Потому спросил сначала сюда. Менять все, Кедр как подтверждает Смилер, насчет резинок тоже правильно указал, палева 90 если не 99% износ быстр как скорый поезд (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Аммо тоже менять, прокачка эт не то. Если делать, то менять делать и все подряд! Так возможно будет знать что и когда менялось, т.е. будет информация по ресурсу каждой з/ч. Вообще после работ по ходовке на БМВ, з/ч и работа на ВАЗ покажется настоящим праздником Новогодних распродаж, беспрецедентного беспредела скидок и прочих приятностей (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1271 Регистрация: 12.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 374 Авто: Matiz Best, BMW 740 E38 Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менять все, Кедр как подтверждает Смилер, насчет резинок тоже правильно указал, палева 90 если не 99% износ быстр как скорый поезд (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Аммо тоже менять, прокачка эт не то. Если делать, то менять делать и все подряд! Так возможно будет знать что и когда менялось, т.е. будет информация по ресурсу каждой з/ч. Вообще после работ по ходовке на БМВ, з/ч и работа на ВАЗ покажется настоящим праздником Новогодних распродаж, беспрецедентного беспредела скидок и прочих приятностей (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Это точно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Я на бэхе задницу делал недавно. 2 аммора, 2 чашки, 2 восьмёрки, 2 отбойника, 4 тормозные колодки = 135 + 30 + 50 + 10 + 40 = 265уе. И это только ЗАД. Без работы. А если по полной, то еще 2 тормозных диска и еще 4 колодки ручника. Еще 150. Еще пружина треснутая была, 25уе б.у. А перед еще дороже... А сколько амор стоит жигулёвский? Какой надо брать? Ни у кого нету негудящего редуктора 2106 (на 3.9) ? А КПП 5-ти ступки? Сообщение отредактировал Aladdin - Mar 23 2007, 19:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 843 Регистрация: 29.5.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 346 Авто: Авто Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой надо брать? Ни у кого нету негудящего редуктора 2106 (на 3.9) ? А КПП 5-ти ступки? так вы уже и трансмиссию хотите сделать. Думаю, стоит поискать на барахолке на Сергелях, с человеком, который в этом разбирается. Преимущества: дешево и если деталь рабочая, то и вас подвести не должна. Не факт, что найдете что-то хорошее, но посмотреть можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
аммортизатор когда я покупал 8000 стоил настоящий сейчас наверное 16000.
с парой 3.9 5-я передача не нужна, 5-тиступка только для пары 4.3 -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1271 Регистрация: 12.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 374 Авто: Matiz Best, BMW 740 E38 Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
аммортизатор когда я покупал 8000 стоил настоящий сейчас наверное 16000. с парой 3.9 5-я передача не нужна, 5-тиступка только для пары 4.3 Я вчера на сергилях шарахался. Амморы стоят 40-45 4 штуки. Там есть в красной коробке, и в синей. Какие лучше? Шаровые Кедр за 23 отдавали 4 штуки, в зелёной коробке. Чашки от 3.5 простые, до 5 высокие. Какой марки брать? Можно ли поставить вперёд простые, а назал высокие? А то попка просела, аж брызговиками дорогу задеваю при 3-х человеках сзади. А редукторы на разборе в таком мусоре валяются, с песком, с пылью, с грязью, что даже если он и не гудел, то обязательно загудит. 80 тыщ. А за новый 250 тыщ просят. Рулевую колонку, реставрацию, за 35тыщ отдавали. Не подозрительно ли низкая цена? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что такой большой люфт за 100000? у меня 500 тыщ прошла и без люфта.
кстати она регулируется если что. я амморты брал в сине-желтой коробке Шаровые Кедр за 23 отдавали 4 штуки, в зелёной коробке. не палево ли? может и нет спорить не буду, вперед простые высокие там не нужны, назад можно толстые, у меня например стоит проставка а потом чашка, и задница все равно не задрана. -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1271 Регистрация: 12.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 374 Авто: Matiz Best, BMW 740 E38 Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что такой большой люфт за 100000? у меня 500 тыщ прошла и без люфта. кстати она регулируется если что. Ну она стучала, её затягивали. Сказали, что затянуто до последнего. Сейчас стука нет, но очень тяжело крутится (или это мне после ГУРа так тяжело). И ниукого знакомых жигулей нет покрутить для сравнения... |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть и много (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда да можно поменять червяк и ролик, обычно ролик
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() тазовод ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну хочу сказать от себя в 99 процентов случаях когда жигуль стоит с вывернутым колесом, виноват рачаг, который лопается, и причём он лопнул у вас давно, и вы так ездите и думаете что там пищит, а потом когда последний болт при торможении устаёт шаровой держать, вы получаете вывернутый балон и геморой гденить на рельсах по среди перекрёстка, вот если есть деньги, ставим новые нижние рычаги, ну или помыть почистить и хорошо проверить на трещины.
Ну а по поводу рулевой колонки 70 000, рем комплект стоит около 40 000, как может реставрация с работой стоить дешевле, ремкомплекта? вывод собрана из старых, или развод. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1271 Регистрация: 12.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 374 Авто: Matiz Best, BMW 740 E38 Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой рычаг?
Покажи пожалуйста здесь (IMG:http://www.automan.ru/images/07/per_podvb.jpg) http://www.automan.ru/vaz/07/per_podv.shtml Сообщение отредактировал Aladdin - Mar 26 2007, 16:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
верхний 33
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1271 Регистрация: 12.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 374 Авто: Matiz Best, BMW 740 E38 Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кароче после пристрастного осмотра с мастером мне было поручено купить:
4 амортизатора 4 шаровые комплект сайлент-блоков 2 болта на верхние рычаги 4 втулки стабилизатора 1 хомут (треснул) 4 подшипника ступицы 2 гайки (с левой и правой резьбой) 1 тормозной цилиндр (не расстормаживается) 4 чашки Еще: 2 нижних рычага (нашел мааааленькую трещинку посередине, шириной 1 мм от края. Может просто заварить? (Вопрос 1)) 4 задние штанги (говорит, отдельно продающиеся резинки не качественные и скоро придётся снова менять. Можно ли найти отдельно хорошие резинки? (Вопрос 2)) Еще Вопросы: 3. Каких марок брать запчасти? Как отличить настоящий "Кедр"? 4. Где это всё покупать, дабы не нарваться на фуфло? |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я могу купить нормальные резинки на задние штанги в красной полиэтиленновой упаковке с голограммой цена 4500, кедр как отличить хз, но насколько я помню они снизу были выкрашены в серый цыет и немного формой самого шарового отличаются.
рычаг лучше поменять а про штанги если надумаете менять мне старые отдайте раз такой мастер суперский у вас, и еще где гарантия того что в эти штанги не всунут говенные резинки, новые тормозные цилиндры разбираешь а там левые манжеты стоят. -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() тазовод ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Штанги я себе новые поставил, там на базаре есть типа ваз они самые нормальные, в коробке что оборонэкспорт такие, они дешёвые, и качество, кошмар. А по поводу изделий из резины, на них на хороших, ну пахнут, они специфично, не могу объяснить, и типа снега можно разглядеть, такая как пушинки бело-серебристые. не обязательно как в форме пушинок.
хм странно фигня какая, подписан на тему а уведомления не приходят. Про рычаги я говорил нижние. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите сервис, где в течении одного рабочего дня можно руками пряморуких мастеров перебрать переднюю подвеску:
1. заменить балку. 2. ремонт по факту лонжерона(сварка). 2.а. восстановление ЛКП места сварки. 3. комплексная дефектовка всех рычагов подвески. ремонт или замена по факту. 4. замена всех сайлент-блоков. 5. замена шаровых опор. 6. устранение всех возможных сюрпризов по ходу работы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) зы. сварка, разумеется, полуавтоматом (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Сообщение отредактировал TOUAREG - May 2 2013, 01:04 -------------------- .
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2025 - 15:44 |