IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Roys
сообщение Jul 24 2006, 21:44
Сообщение #21


_____Мудрый_____
*****

Группа: Chip.uz

Сообщений: 1128
Регистрация: 5.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 173
Авто: w140 S600
Стаж с: 1987 года



Репутация:   25  

Цитата(BAX @ Jul 24 2006, 22:02) *
Вот и у меня начала дергаться Ксюша(пробег 43тык, 1,5 8кл.). На второй и на третей, когда отпускаю педальку газа, начинаются дерганья (3-5 штук (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ). Раньше такое замечалось при вкл. кондее, но не так сильно, а теперь без него даже сильнее. Причем на нагретой больше колбасит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) И на интенсивном разгоне на второй дергает на 3000 и около 4000 тыс. об.
Вот тоже стал перед выбором - что смотреть? Форсунки чистить есть смысл?
Топливный фильтр менял, свечи посмотрел(кстати, какие они должны быть на вид? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) у меня красные, без жирных пятен (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ) По интенсивному шуршанию в обратке, насос гонит неплохо, да и на 5000 тыс. не затыкается.
Подскажите, плз., кто сталкивался?

Поменяй свечи и свечные (высоковольтные) провода. Все исчезнит.


--------------------
+998903518445
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 24 2006, 21:44




Вернуться в начало страницы
 
Гость_BAX_*
сообщение Jul 26 2006, 20:02
Сообщение #22





Guests






    


Цитата(Roys @ Jul 24 2006, 20:29) *
Поменяй свечи и свечные (высоковольтные) провода. Все исчезнит.


Спасибо, перемещаюсь в топик по свечам... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
эрикбай
сообщение Mar 27 2007, 16:32
Сообщение #23


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 32
Регистрация: 27.3.2007
Пользователь №: 1069
Авто: нексия сонс
Стаж с: 1990 года



Репутация:   0  


глюк этот не от кхх и не от свечей и проводова от датчика скорости.он дает не правильные показатели на комп от этого компьютер выдает неправильную дозировку бензина .отсюда и обороты плавают.


--------------------
у меня две жены.одна из железа
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roys
сообщение Mar 28 2007, 04:17
Сообщение #24


_____Мудрый_____
*****

Группа: Chip.uz

Сообщений: 1128
Регистрация: 5.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 173
Авто: w140 S600
Стаж с: 1987 года



Репутация:   25  

Цитата(эрикбай @ Mar 27 2007, 17:17) *
глюк этот не от кхх и не от свечей и проводова от датчика скорости.он дает не правильные показатели на комп от этого компьютер выдает неправильную дозировку бензина .отсюда и обороты плавают.

А я по чемуто думал когда гонит датчик скорости то после начало движения гдето 500-1000м загорается желтий лампчкя и обороты подскакивают от 1000 до 1500 об.с.
Век живи, век учись и все ровно дураком помрешь. Пойду убюсь об мать часть.


--------------------
+998903518445
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BENJIRY
сообщение Mar 28 2007, 14:47
Сообщение #25


Стаж - 300000 км.
*****

Группа: Banned
Сообщений: 1127
Регистрация: 11.12.2005
Из: Ташкента
Пользователь №: 30
Авто: Стааааааааааарая иномарка.



Репутация:   1  


Цитата(Roys @ Mar 28 2007, 05:02) *
А я по чемуто думал когда гонит датчик скорости то после начало движения гдето 500-1000м загорается желтий лампчкя и обороты подскакивают от 1000 до 1500 об.с.
Век живи, век учись и все ровно дураком помрешь. Пойду убюсь об мать часть.

Ты б лучше, чем убиваться, мне машину сделал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Давнооооооооооо хожу, все никак не можете...


--------------------
Форум тунеядцев и алкоголиков: http://lets.drink.uz/ :)


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roys
сообщение Mar 29 2007, 00:23
Сообщение #26


_____Мудрый_____
*****

Группа: Chip.uz

Сообщений: 1128
Регистрация: 5.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 173
Авто: w140 S600
Стаж с: 1987 года



Репутация:   25  

Цитата(BENJIRY @ Mar 28 2007, 15:32) *
Ты б лучше, чем убиваться, мне машину сделал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Давнооооооооооо хожу, все никак не можете...

Тебе колеса проколоть или что? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Что там у тя стреслось?


--------------------
+998903518445
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
эрикбай
сообщение Mar 29 2007, 10:50
Сообщение #27


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 32
Регистрация: 27.3.2007
Пользователь №: 1069
Авто: нексия сонс
Стаж с: 1990 года



Репутация:   0  


кстати ройс ты где находишся.место работы?хотел просканировать свой таз


--------------------
у меня две жены.одна из железа
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BENJIRY
сообщение Mar 29 2007, 13:47
Сообщение #28


Стаж - 300000 км.
*****

Группа: Banned
Сообщений: 1127
Регистрация: 11.12.2005
Из: Ташкента
Пользователь №: 30
Авто: Стааааааааааарая иномарка.



Репутация:   1  


Цитата(Roys @ Mar 29 2007, 01:08) *
Тебе колеса проколоть или что? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Что там у тя стреслось?


Можно и колёса проколоть, да только без толку, гораздо лучше-сделать, чтобы обороты подхватывала при сбросе газа, а то я с ноября никак не могу ничего поделать, у вас три раз был-и нифига! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Форум тунеядцев и алкоголиков: http://lets.drink.uz/ :)


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BENJIRY
сообщение Mar 30 2007, 19:37
Сообщение #29


Стаж - 300000 км.
*****

Группа: Banned
Сообщений: 1127
Регистрация: 11.12.2005
Из: Ташкента
Пользователь №: 30
Авто: Стааааааааааарая иномарка.



Репутация:   1  


Ну и?


--------------------
Форум тунеядцев и алкоголиков: http://lets.drink.uz/ :)


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roys
сообщение Mar 30 2007, 22:47
Сообщение #30


_____Мудрый_____
*****

Группа: Chip.uz

Сообщений: 1128
Регистрация: 5.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 173
Авто: w140 S600
Стаж с: 1987 года



Репутация:   25  

Цитата(BENJIRY @ Mar 30 2007, 20:22) *
Ну и?

что то я не видел тебя очень довно, и как я помню последняя твоя проблема была в проводке? О каких дерганях ты говариш? Не будем тут ОФТОПИТЬ, заедь поговорим и за одно посмотрим.


--------------------
+998903518445
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex-gee
сообщение Apr 15 2010, 14:42
Сообщение #31


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


Нексия ДОНС 2003г.
Плавали обороты ХХ, дергалась при движении. Ввиду родительского дня доехать до Ройса не получилось (Боткино перекрыто было), был у Дильшода.
СО зашкаливало, метки на распредах не совпадали градусов на 5, свечи черные.
Заменили ремень ГРМ, выставили по меткам, заменили свечи. Бензонасос поменял. ВВ провода не трогали.
Двиг работает гораздо тише, холостые стабильны. Но основная проблема осталась.

Машина дергается! Дергания появляются только на прогретой машине после пары км пути. При нагрузке дерганий нет. На высоких оборотах тоже. Начинает дергать когда я наберу нужную скорость, отпускаю педаль газа и еду на оборотах 1500-2000об/мин. На любой передаче.

Где еще копать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexan_Der
сообщение Apr 15 2010, 14:50
Сообщение #32


Куч - адолатдадир
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5001
Регистрация: 16.5.2007
Из: Родина моя Узбекистан
Пользователь №: 1243
Авто: мобиль
Стаж с: 1988 года



Репутация:   109  


Бензонасос, форсунки, давление в топл. системе.


--------------------

Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.

Почему я не хожу в больницу? Потому что есть всего две болезни - п***ец и х**ня. П***ец не лечится, а х**ня сама пройдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Apr 15 2010, 14:53
Сообщение #33


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


дпдз вроде


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мадияр
сообщение Apr 15 2010, 15:11
Сообщение #34


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2293
Регистрация: 21.2.2008
Из: М-Улугбекский р-н
Пользователь №: 2226
Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt
Стаж с: 2000 года



Репутация:   14  


регулятор ХХ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex-gee
сообщение Apr 15 2010, 16:22
Сообщение #35


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


Цитата(Alexan_Der @ Apr 15 2010, 15:35) *
Бензонасос, форсунки, давление в топл. системе.

Давление было слабое изза запрелестнного памперса, фильтра и дохлого бензонасоса. Все заменил. К тому-же при плохой подаче топлива, насколько я понимаю должна плохо тянуть. Этого не наблюдается, тащит на уровне вполне.
Форсунки не смотрел. Как их диагностировать? До Ройса или Мадила не знаю теперь когда получится доехать.

Цитата(Smiler @ Apr 15 2010, 15:38) *
дпдз вроде

Не знаю как там датчик, а сама заслонка грязная конкретно. Изза большой трещины в воздуховоде, сосет воздух мимо фильтра. Увидел только позавчера, когда к Дильшоду приехал. Воздуховод еще не поменял.
Может быть изза запрелестнного дросселя?

Цитата(Мадияр @ Apr 15 2010, 15:56) *
регулятор ХХ

Проверили. Настроили. Вроде в порядке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мадияр
сообщение Apr 16 2010, 13:10
Сообщение #36


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2293
Регистрация: 21.2.2008
Из: М-Улугбекский р-н
Пользователь №: 2226
Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt
Стаж с: 2000 года



Репутация:   14  


Цитата(alex-gee @ Apr 15 2010, 15:07) *
Не знаю как там датчик, а сама заслонка грязная конкретно. Изза большой трещины в воздуховоде, сосет воздух мимо фильтра. Увидел только позавчера, когда к Дильшоду приехал. Воздуховод еще не поменял.
Может быть изза запрелестнного дросселя?

вот именно из-за этого - дроссельный узел в грязи - неправильная работа РХХ, в добавок порванный воздуховод
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexan_Der
сообщение Apr 16 2010, 20:08
Сообщение #37


Куч - адолатдадир
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5001
Регистрация: 16.5.2007
Из: Родина моя Узбекистан
Пользователь №: 1243
Авто: мобиль
Стаж с: 1988 года



Репутация:   109  


Цитата(Мадияр @ Apr 16 2010, 13:55) *
вот именно из-за этого - дроссельный узел в грязи - неправильная работа РХХ

Причем здесь РХХ, если машина дергается на передаче? 1500 - 2000 оборотов, это не холостой ход.
РХХ - регулятор холостого хода.

Цитата(Мадияр @ Apr 16 2010, 13:55) *
в добавок порванный воздуховод

не в добавок, а это вероятнее всего и есть причина.
подсос неучтенного воздуха, как результат бедная смесь.


--------------------

Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.

Почему я не хожу в больницу? Потому что есть всего две болезни - п***ец и х**ня. П***ец не лечится, а х**ня сама пройдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мадияр
сообщение Apr 16 2010, 20:32
Сообщение #38


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2293
Регистрация: 21.2.2008
Из: М-Улугбекский р-н
Пользователь №: 2226
Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt
Стаж с: 2000 года



Репутация:   14  


Цитата(Alexan_Der @ Apr 16 2010, 19:53) *
Причем здесь РХХ, если машина дергается на передаче? 1500 - 2000 оборотов, это не холостой ход.
РХХ - регулятор холостого хода.

перечитайте пост

педаль газа опущена - дроссель закрыт - воздух подается через РХХ и обороты наверное ниже 1800 - когда комп включает форсы

PS. 2alex-gee на правом крыле в жгуте проводов есть соединение проводов управления форсами если не проверял проверь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex-gee
сообщение Apr 16 2010, 21:55
Сообщение #39


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


Цитата(Мадияр @ Apr 16 2010, 21:17) *
PS. 2alex-gee на правом крыле в жгуте проводов есть соединение проводов управления форсами если не проверял проверь

Не совсем понял, проверить сами провода? Нет ли обрыва?

Завтра сам заменю воздуховод. Не знаю получится или нет, но постараюсь снять дроссель и очистить. Там и посмотрим.

Кстати, прошлый хозяин несколько лет ездил на газе. Говорят что если не использовать бензин загрязняются инжектора. Это правда? С чего бы им засоряться если они не гонят бензин?
Могут ли грязные форсунки быть причиной таких дерганий? Есть ли смысл их чистить добавками к тобливу ил ультразвуком? Или только менять?

Цитата(Alexan_Der @ Apr 16 2010, 20:53) *
не в добавок, а это вероятнее всего и есть причина.
подсос неучтенного воздуха, как результат бедная смесь.

Воздуховод порван после воздушного фильтра, но до дроссельной заслонки (1 см до нее).

Сообщение отредактировал alex-gee - Apr 16 2010, 22:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sherman_84
сообщение Apr 17 2010, 22:03
Сообщение #40


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 17.4.2010
Пользователь №: 6499
Авто: Espero



Репутация:   0  


Espero ,96 года. Ситуация такая:
1) временами при поворатах руля глохнет мотор на холостом ходу.
2) при агрессивной езде глохнет мотор. Причем здесь играет значение не сама высокая скорость, а то как быстро я ее набираю (к примеру если я быстро выжамаю педаль газа, и быстро набираю скорость 100-120км/ч, далее перехожу на холостой ход -- глохнет мотор | А если я ту же скорость наберу плавно и перейду на холостой - мотор не глохнет.)
Если мотор заглох, то при заводе двигатель начинает дергаться, и только после того, как я резко не прогазую на месте двигатель перестает дергаться.

менял: датчик ХХ, свечи, провода, бензонасос, трамблер и что под ним, менял форсунки, делал комп. диагностику - ВСЕ БЕЗ ТОЛКУ!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 17 2010, 22:03




Вернуться в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25th April 2025 - 23:09
Рейтинг@Mail.ru