![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() _____Мудрый_____ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 1128 Регистрация: 5.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 173 Авто: w140 S600 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и у меня начала дергаться Ксюша(пробег 43тык, 1,5 8кл.). На второй и на третей, когда отпускаю педальку газа, начинаются дерганья (3-5 штук (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ). Раньше такое замечалось при вкл. кондее, но не так сильно, а теперь без него даже сильнее. Причем на нагретой больше колбасит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) И на интенсивном разгоне на второй дергает на 3000 и около 4000 тыс. об. Вот тоже стал перед выбором - что смотреть? Форсунки чистить есть смысл? Топливный фильтр менял, свечи посмотрел(кстати, какие они должны быть на вид? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) у меня красные, без жирных пятен (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ) По интенсивному шуршанию в обратке, насос гонит неплохо, да и на 5000 тыс. не затыкается. Подскажите, плз., кто сталкивался? Поменяй свечи и свечные (высоковольтные) провода. Все исчезнит. -------------------- +998903518445
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
Гость_BAX_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Guests ![]() |
Поменяй свечи и свечные (высоковольтные) провода. Все исчезнит. Спасибо, перемещаюсь в топик по свечам... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 32 Регистрация: 27.3.2007 Пользователь №: 1069 Авто: нексия сонс Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
глюк этот не от кхх и не от свечей и проводова от датчика скорости.он дает не правильные показатели на комп от этого компьютер выдает неправильную дозировку бензина .отсюда и обороты плавают.
-------------------- у меня две жены.одна из железа
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() _____Мудрый_____ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 1128 Регистрация: 5.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 173 Авто: w140 S600 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
глюк этот не от кхх и не от свечей и проводова от датчика скорости.он дает не правильные показатели на комп от этого компьютер выдает неправильную дозировку бензина .отсюда и обороты плавают. А я по чемуто думал когда гонит датчик скорости то после начало движения гдето 500-1000м загорается желтий лампчкя и обороты подскакивают от 1000 до 1500 об.с. Век живи, век учись и все ровно дураком помрешь. Пойду убюсь об мать часть. -------------------- +998903518445
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Стаж - 300000 км. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 1127 Регистрация: 11.12.2005 Из: Ташкента Пользователь №: 30 Авто: Стааааааааааарая иномарка. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я по чемуто думал когда гонит датчик скорости то после начало движения гдето 500-1000м загорается желтий лампчкя и обороты подскакивают от 1000 до 1500 об.с. Век живи, век учись и все ровно дураком помрешь. Пойду убюсь об мать часть. Ты б лучше, чем убиваться, мне машину сделал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Давнооооооооооо хожу, все никак не можете... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() _____Мудрый_____ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 1128 Регистрация: 5.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 173 Авто: w140 S600 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты б лучше, чем убиваться, мне машину сделал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Давнооооооооооо хожу, все никак не можете... Тебе колеса проколоть или что? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Что там у тя стреслось? -------------------- +998903518445
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 32 Регистрация: 27.3.2007 Пользователь №: 1069 Авто: нексия сонс Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати ройс ты где находишся.место работы?хотел просканировать свой таз
-------------------- у меня две жены.одна из железа
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Стаж - 300000 км. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 1127 Регистрация: 11.12.2005 Из: Ташкента Пользователь №: 30 Авто: Стааааааааааарая иномарка. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебе колеса проколоть или что? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Что там у тя стреслось? Можно и колёса проколоть, да только без толку, гораздо лучше-сделать, чтобы обороты подхватывала при сбросе газа, а то я с ноября никак не могу ничего поделать, у вас три раз был-и нифига! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Стаж - 300000 км. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 1127 Регистрация: 11.12.2005 Из: Ташкента Пользователь №: 30 Авто: Стааааааааааарая иномарка. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() _____Мудрый_____ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 1128 Регистрация: 5.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 173 Авто: w140 S600 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и? что то я не видел тебя очень довно, и как я помню последняя твоя проблема была в проводке? О каких дерганях ты говариш? Не будем тут ОФТОПИТЬ, заедь поговорим и за одно посмотрим. -------------------- +998903518445
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нексия ДОНС 2003г.
Плавали обороты ХХ, дергалась при движении. Ввиду родительского дня доехать до Ройса не получилось (Боткино перекрыто было), был у Дильшода. СО зашкаливало, метки на распредах не совпадали градусов на 5, свечи черные. Заменили ремень ГРМ, выставили по меткам, заменили свечи. Бензонасос поменял. ВВ провода не трогали. Двиг работает гораздо тише, холостые стабильны. Но основная проблема осталась. Машина дергается! Дергания появляются только на прогретой машине после пары км пути. При нагрузке дерганий нет. На высоких оборотах тоже. Начинает дергать когда я наберу нужную скорость, отпускаю педаль газа и еду на оборотах 1500-2000об/мин. На любой передаче. Где еще копать? |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Куч - адолатдадир ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бензонасос, форсунки, давление в топл. системе.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дпдз вроде
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2293 Регистрация: 21.2.2008 Из: М-Улугбекский р-н Пользователь №: 2226 Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
регулятор ХХ
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бензонасос, форсунки, давление в топл. системе. Давление было слабое изза запрелестнного памперса, фильтра и дохлого бензонасоса. Все заменил. К тому-же при плохой подаче топлива, насколько я понимаю должна плохо тянуть. Этого не наблюдается, тащит на уровне вполне. Форсунки не смотрел. Как их диагностировать? До Ройса или Мадила не знаю теперь когда получится доехать. дпдз вроде Не знаю как там датчик, а сама заслонка грязная конкретно. Изза большой трещины в воздуховоде, сосет воздух мимо фильтра. Увидел только позавчера, когда к Дильшоду приехал. Воздуховод еще не поменял. Может быть изза запрелестнного дросселя? регулятор ХХ Проверили. Настроили. Вроде в порядке. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2293 Регистрация: 21.2.2008 Из: М-Улугбекский р-н Пользователь №: 2226 Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю как там датчик, а сама заслонка грязная конкретно. Изза большой трещины в воздуховоде, сосет воздух мимо фильтра. Увидел только позавчера, когда к Дильшоду приехал. Воздуховод еще не поменял. Может быть изза запрелестнного дросселя? вот именно из-за этого - дроссельный узел в грязи - неправильная работа РХХ, в добавок порванный воздуховод |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Куч - адолатдадир ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот именно из-за этого - дроссельный узел в грязи - неправильная работа РХХ Причем здесь РХХ, если машина дергается на передаче? 1500 - 2000 оборотов, это не холостой ход. РХХ - регулятор холостого хода. в добавок порванный воздуховод не в добавок, а это вероятнее всего и есть причина. подсос неучтенного воздуха, как результат бедная смесь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2293 Регистрация: 21.2.2008 Из: М-Улугбекский р-н Пользователь №: 2226 Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причем здесь РХХ, если машина дергается на передаче? 1500 - 2000 оборотов, это не холостой ход. РХХ - регулятор холостого хода. перечитайте пост педаль газа опущена - дроссель закрыт - воздух подается через РХХ и обороты наверное ниже 1800 - когда комп включает форсы PS. 2alex-gee на правом крыле в жгуте проводов есть соединение проводов управления форсами если не проверял проверь |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
PS. 2alex-gee на правом крыле в жгуте проводов есть соединение проводов управления форсами если не проверял проверь Не совсем понял, проверить сами провода? Нет ли обрыва? Завтра сам заменю воздуховод. Не знаю получится или нет, но постараюсь снять дроссель и очистить. Там и посмотрим. Кстати, прошлый хозяин несколько лет ездил на газе. Говорят что если не использовать бензин загрязняются инжектора. Это правда? С чего бы им засоряться если они не гонят бензин? Могут ли грязные форсунки быть причиной таких дерганий? Есть ли смысл их чистить добавками к тобливу ил ультразвуком? Или только менять? не в добавок, а это вероятнее всего и есть причина. подсос неучтенного воздуха, как результат бедная смесь. Воздуховод порван после воздушного фильтра, но до дроссельной заслонки (1 см до нее). Сообщение отредактировал alex-gee - Apr 16 2010, 22:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 17.4.2010 Пользователь №: 6499 Авто: Espero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Espero ,96 года. Ситуация такая:
1) временами при поворатах руля глохнет мотор на холостом ходу. 2) при агрессивной езде глохнет мотор. Причем здесь играет значение не сама высокая скорость, а то как быстро я ее набираю (к примеру если я быстро выжамаю педаль газа, и быстро набираю скорость 100-120км/ч, далее перехожу на холостой ход -- глохнет мотор | А если я ту же скорость наберу плавно и перейду на холостой - мотор не глохнет.) Если мотор заглох, то при заводе двигатель начинает дергаться, и только после того, как я резко не прогазую на месте двигатель перестает дергаться. менял: датчик ХХ, свечи, провода, бензонасос, трамблер и что под ним, менял форсунки, делал комп. диагностику - ВСЕ БЕЗ ТОЛКУ! |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2025 - 23:09 |