IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



3 страниц V   1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
ReasoN
сообщение Mar 31 2006, 21:12
Сообщение #1


Админ ЧАТа
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 73
Регистрация: 26.3.2006
Из: Солничный Чуркистан
Пользователь №: 135
Авто: Ваз 2106
Стаж с: 2006 года



Репутация:   2  


Народ что можно сделать с кабюратором то ?
Если толк от того что, убрать стенки открышки карбюратора где фильтр стоит ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 31 2006, 21:12




Вернуться в начало страницы
 
Lexa
сообщение Mar 31 2006, 21:21
Сообщение #2


Чёрт
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2462
Регистрация: 17.1.2006
Из: Voodoo
Пользователь №: 50
Авто: Авто



Репутация:   7  


Цитата(ReasoN @ Mar 31 2006, 21:57) *
Народ что можно сделать с кабюратором то ?
Если толк от того что, убрать стенки открышки карбюратора где фильтр стоит ?

Машинка после этого получше "дышать" начинает. Знакомый-рейсер себе нулевик поставил изза границы, спецом типа для жигулей, так вот он похож пачку масла (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Прямоугольный такой и невысокий. Там по краям нет стенок, только сверху крышка. Очень рекомендовал. К сожалению не помню названия, но он постоянный участник гонок на Дархане


--------------------
heartless just pain coming... from deep inside
Быстро умирать не страшно! ©
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Apr 2 2006, 14:54
Сообщение #3


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


только это изменения не с карбюратором а с кастрюлей, чем ставить дорогие фильтры дешевле кастрюлю доработать http://faq.ford77.ru/tuning/filtr.htm почитайте просветитесь если у тебя 06 с 07 озоном выброси пружину из мневмопривода второй камеры и сравни, будет интересней чем пиленная кастрюля.


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Angel
сообщение Apr 2 2006, 15:41
Сообщение #4


-=ФоРуМнАя КрЫсА=-
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 3110
Регистрация: 14.1.2006
Пользователь №: 44
Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч



Репутация:   -2  


я делал!! особых изменений кроме звука не заметил хотя говорят есть )))


--------------------
Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза

Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Apr 2 2006, 20:04
Сообщение #5


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Ржач, (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
с фильтром К&N мощность больше, чем без фильтра. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) рекламщики, млять

"Вооружаемся инструментом и вырезаем в стандартном корпусе фильтра широкие окна для кругового забора воздуха (фото 2). "Кастрюля" преобразилась в две тарелочки по образу и подобию K&N. Замер с серийным фильтром порадовал – добыли 3,5 л. с. Идея, следовательно, правильная – жаль на практике применять ее нельзя. Картон, увы, раскиснет от воды, которая неизбежно попадет в моторный отсек при езде в дождливую погоду. Но выход есть – зарядить в распиленный корпус импортный поролоновый фильтр Twin air"

еще одна реклама, я на своем азлике так делал еще до этой статьи в 96-м, ездил 2 года, откуда нахрен воде взяться там где стоит фильтр ))), под водой ездить чтоли.

а по существу так, я поставил 2 солекса от 083, патрубки варили специальные, объем УЗАМ331 был доведен до 1,8, голова пиленная на 1мм, поршни от 412, потому что, родные были с вытеснителем, ШПГ была доведена на точных весах до 0,00гр, колено балансировалось, двигатель переберил сам дома, в квартире ))), на 3-м этаже.......
короче нечем было мерить, но по ощущениям 120-130лс., разгон -10сек, эсперы отдыхали, впрочем как и многие 320-е (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ReasoN
сообщение Apr 3 2006, 00:05
Сообщение #6


Админ ЧАТа
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 73
Регистрация: 26.3.2006
Из: Солничный Чуркистан
Пользователь №: 135
Авто: Ваз 2106
Стаж с: 2006 года



Репутация:   2  


Цитата(Smiler @ Apr 2 2006, 14:39) *
только это изменения не с карбюратором а с кастрюлей, чем ставить дорогие фильтры дешевле кастрюлю доработать http://faq.ford77.ru/tuning/filtr.htm почитайте просветитесь если у тебя 06 с 07 озоном выброси пружину из мневмопривода второй камеры и сравни, будет интересней чем пиленная кастрюля.



А можно про "пружину из мневмопривода второй камеры" по подробнее и можно ли на 05 карбюраторе
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Apr 3 2006, 13:42
Сообщение #7


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


можно и по подробней какой у тебя двигатель говори обязательно мощность оставь себе мне давай объем, если больше 1500 то 05 озона не достаточно нужно рассточить первую камеру до 22 мм, если тебе это не понятно в личку пиши, берешь снимаешь кастрюлю. видишь карб сверху. есть там такая хрень страшной формы типа круглая с 3 углами в которой 3 болта есть, стоящая около второй камеры откручиваешь это 3 болта осторожней может вылететь пружина. снял смотришь там мембрана стоит пружину в топку теперьу тебя вторая камера будет пораньше открываться почествуешь


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Angel
сообщение Apr 3 2006, 13:48
Сообщение #8


-=ФоРуМнАя КрЫсА=-
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 3110
Регистрация: 14.1.2006
Пользователь №: 44
Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч



Репутация:   -2  


ну и смысл ранего открытия второй камеры? ты када уходишь в отрыв все равно тапку в пол давишь! а так больше бензы жрать будет! не понимаю я (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)


--------------------
Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза

Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexa
сообщение Apr 3 2006, 14:04
Сообщение #9


Чёрт
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2462
Регистрация: 17.1.2006
Из: Voodoo
Пользователь №: 50
Авто: Авто



Репутация:   7  


Цитата(Dark Angel @ Apr 3 2006, 14:33) *
ну и смысл ранего открытия второй камеры? ты када уходишь в отрыв все равно тапку в пол давишь! а так больше бензы жрать будет! не понимаю я (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)

я тоже не понимаю... просто лишний расход который возможно даже не успевает сгорать...


--------------------
heartless just pain coming... from deep inside
Быстро умирать не страшно! ©
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stiklish
сообщение Apr 3 2006, 14:47
Сообщение #10


Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай.
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2939
Регистрация: 3.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 34
Авто: Е36 "blackjack", нексибай.
Стаж с: 2003 года



Репутация:   67  


я тоже не понимаю, можно просто на время пружинку снять, которая отвечает за открытие второй камеры и все, погонял поставил обратно. То что ты Смилер не плохо , но заметь када задирается крышечка второй камеры от мощных перегазовок, холостой поднимается до 2000-2500 об/мин. вторая камера из за чего открывается из-за потока, для этого и стоит пружинка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Apr 4 2006, 08:46
Сообщение #11


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


чуваки вы что гоняете? вспомните карбюратор Веббер который на копье стоял там как камеры открываются по очереди? хорошо что вспомнили они открываются одновременно.
теперь собсно суть переделок согласен что будет провал при резком открытии (сейчас я говорю про одновременное открытие как на веббере) но можно и плавно нажимать а если дело происходит на передаче то не будет никаких провалов. теперь про пружину она нужна там для инерционности, а разве нам нужна инерционность? там по любому есть небольшая пружина которая держит вторую камеру закрытой, просто я очень часто чуствую что мне не хватает в данный момент второй камеры (я езжу с пружиной) без пружины она не будет открываться моментально она просто будет открываться чуть пораньше, что для нас гут

и еще почему появляется провал? при резком обеднении правильно? а что нам мешает немного обогатить смесь? опять вопрос зададите как? установкой носика УН на 50 и увеличением хода УН


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Angel
сообщение Apr 4 2006, 09:16
Сообщение #12


-=ФоРуМнАя КрЫсА=-
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 3110
Регистрация: 14.1.2006
Пользователь №: 44
Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч



Репутация:   -2  


Фигня мне кажется с пружиной! если у тя тупит машина и тебе нехватает бензы (производительности жиклеров) поиграй с жиклерами бензин/воздух! проводили то о чем т говршь на 9-ке отключали нафиг вторую камеру а носик в первую фигачили! результат нулевой! никаких изменений! так что смысла не вижу окрывать раньше вторую камеру! зато напротив чтобы при нажатии газа более правино все было нужно поработать с ускорителем и профилем кулачка! проходили же это все на vazz.ee Смайлер!
Как раз таки профиль менять на 4-й (солекс) + ставить носик от нивы (73-й карб) разворачвать на размер 22-27 в зависимости от объема двигла и менять жиклеры! вот и получится нормальный пинок под зад и новое дыхание авто!
а всякие там пружинки и раньшие открытия камеры 2-х вообще не нужно!


--------------------
Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза

Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Apr 4 2006, 11:16
Сообщение #13


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


если проходил значит почитай тему тем кто от озонов еще не отказался первая стадия переделка Озона в озона без пружины вторая переход на мех привод, это для солекса актуален профиль кулачка у озона в старте бензина немеренно, а нафига обогащать камеры в стоке чтобы машина жрала больше, или лучше сделать кратковременное обогащение, что касается жигулевских карбов лучше не спорить все проверенно и ни раз я даже делал расход в 7 литров на 100


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Apr 4 2006, 13:13
Сообщение #14


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(Smiler @ Apr 4 2006, 09:31) *
теперь про пружину она нужна там для инерционности, а разве нам нужна инерционность? там по любому есть небольшая пружина которая держит вторую камеру закрытой, просто я очень часто чуствую что мне не хватает в данный момент второй камеры (я езжу с пружиной) без пружины она не будет открываться моментально она просто будет открываться чуть пораньше, что для нас гут


тарированная пружина установлена в приводе второй камеры, чтобы обеспечивать возврат диафрагмы, а не для "инерционности" (вообще впервые слышу такой термин по отношению к пружинам), ОЗОН переделать просто, не надо ничего выкидывать и потрошить, сегодня постараюсь вычертить карб и покажу где какие дырки расверлить, а какие заглушить. Итог - ровная работа на переходных режимах, мгновенный отклик 2-й камеры, читай диафрагмы, более динамичная работа двигателя.
давайте без драмы, хорошо?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Apr 4 2006, 18:22
Сообщение #15


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(Turboman @ Apr 4 2006, 13:58) *
тарированная пружина установлена в приводе второй камеры, чтобы обеспечивать возврат диафрагмы, а не для "инерционности" (вообще впервые слышу такой термин по отношению к пружинам), ОЗОН переделать просто, не надо ничего выкидывать и потрошить, сегодня постараюсь вычертить карб и покажу где какие дырки расверлить, а какие заглушить. Итог - ровная работа на переходных режимах, мгновенный отклик 2-й камеры, читай диафрагмы, более динамичная работа двигателя.
давайте без драмы, хорошо?


нет никаких драм для того чтобы мембрану назад возвращять там достаточно слабого усилия, короче не буду ничего больше доказывать проверенно работает, кому нужно поищит инфы по тюнингу тазов пруд пруди


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Apr 4 2006, 18:55
Сообщение #16


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(Smiler @ Apr 4 2006, 19:07) *
нет никаких драм для того чтобы мембрану назад возвращять там достаточно слабого усилия, короче не буду ничего больше доказывать проверенно работает, кому нужно поищит инфы по тюнингу тазов пруд пруди


"драма" называется пневмоавтоматика, разрежение, создаваемое при всасывании во впускном коллекторе, на определенном режиме должно преодолеть усилие пружины
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Angel
сообщение Apr 4 2006, 20:24
Сообщение #17


-=ФоРуМнАя КрЫсА=-
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 3110
Регистрация: 14.1.2006
Пользователь №: 44
Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч



Репутация:   -2  


Цитата(Turboman @ Apr 4 2006, 19:40) *
"драма" называется пневмоавтоматика, разрежение, создаваемое при всасывании во впускном коллекторе, на определенном режиме должно преодолеть усилие пружины


ВОТ Залечил ЗАЧЕТ !!!! Мне понравилось как говорят админы читаем МАТ часть )))


--------------------
Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза

Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Angel
сообщение Apr 4 2006, 21:32
Сообщение #18


-=ФоРуМнАя КрЫсА=-
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 3110
Регистрация: 14.1.2006
Пользователь №: 44
Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч



Репутация:   -2  


Вообще вы нифига не понимаете в коабюраторах! а тем более в ВЕБЕРАХ!

Вот УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ

(IMG:http://ff02.photofile.ru/photo/057/af2/1244130/6173429964432a8d47fd32.gif)


--------------------
Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза

Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Apr 5 2006, 10:26
Сообщение #19


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(Dark Angel @ Apr 4 2006, 22:17) *
Вообще вы нифига не понимаете в коабюраторах! а тем более в ВЕБЕРАХ!

Вот УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ


Буга-га-га, круть! богатство русского языка, уверен америкосам такое даже не снилось (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Honda_I
сообщение Apr 5 2006, 11:46
Сообщение #20


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 898
Регистрация: 3.4.2006
Пользователь №: 165
Авто: Integra LS
Стаж с: 1996 года



Репутация:   3  


http://www.webercarb.ru/weber.htm
у меня кент здесь купил ,поставил ,доволен ))


--------------------
Я за любой кипишь кроме голодовки !
Чем шире наши морды ,тем теснее наши ряды !
http://zhurnal.lib.ru/b/berkem_a_a/podacha1.shtml
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 5 2006, 11:46




Вернуться в начало страницы
 

3 страниц V   1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24th April 2025 - 17:12
Рейтинг@Mail.ru