Полная версия этой страницы:
Карбюратор ВАЗ 2106
ReasoN
Mar 31 2006, 21:12
Народ что можно сделать с кабюратором то ?
Если толк от того что, убрать стенки открышки карбюратора где фильтр стоит ?
Цитата(ReasoN @ Mar 31 2006, 21:57)

Народ что можно сделать с кабюратором то ?
Если толк от того что, убрать стенки открышки карбюратора где фильтр стоит ?
Машинка после этого получше "дышать" начинает. Знакомый-рейсер себе нулевик поставил изза границы, спецом типа для жигулей, так вот он похож пачку масла

Прямоугольный такой и невысокий. Там по краям нет стенок, только сверху крышка. Очень рекомендовал. К сожалению не помню названия, но он постоянный участник гонок на Дархане
только это изменения не с карбюратором а с кастрюлей, чем ставить дорогие фильтры дешевле кастрюлю доработать
http://faq.ford77.ru/tuning/filtr.htm почитайте просветитесь если у тебя 06 с 07 озоном выброси пружину из мневмопривода второй камеры и сравни, будет интересней чем пиленная кастрюля.
Dark Angel
Apr 2 2006, 15:41
я делал!! особых изменений кроме звука не заметил хотя говорят есть )))
Rovsche
Apr 2 2006, 20:04
Ржач,
с фильтром К&N мощность больше, чем без фильтра.

рекламщики, млять
"Вооружаемся инструментом и вырезаем в стандартном корпусе фильтра широкие окна для кругового забора воздуха (фото 2). "Кастрюля" преобразилась в две тарелочки по образу и подобию K&N. Замер с серийным фильтром порадовал – добыли 3,5 л. с. Идея, следовательно, правильная – жаль на практике применять ее нельзя. Картон, увы, раскиснет от воды, которая неизбежно попадет в моторный отсек при езде в дождливую погоду. Но выход есть – зарядить в распиленный корпус импортный поролоновый фильтр Twin air"
еще одна реклама, я на своем азлике так делал еще до этой статьи в 96-м, ездил 2 года, откуда нахрен воде взяться там где стоит фильтр ))), под водой ездить чтоли.
а по существу так, я поставил 2 солекса от 083, патрубки варили специальные, объем УЗАМ331 был доведен до 1,8, голова пиленная на 1мм, поршни от 412, потому что, родные были с вытеснителем, ШПГ была доведена на точных весах до 0,00гр, колено балансировалось, двигатель переберил сам дома, в квартире ))), на 3-м этаже.......
короче нечем было мерить, но по ощущениям 120-130лс., разгон -10сек, эсперы отдыхали, впрочем как и многие 320-е
Цитата(Smiler @ Apr 2 2006, 14:39)

только это изменения не с карбюратором а с кастрюлей, чем ставить дорогие фильтры дешевле кастрюлю доработать
http://faq.ford77.ru/tuning/filtr.htm почитайте просветитесь если у тебя 06 с 07 озоном выброси пружину из мневмопривода второй камеры и сравни, будет интересней чем пиленная кастрюля.
А можно про "пружину из мневмопривода второй камеры" по подробнее и можно ли на 05 карбюраторе
можно и по подробней какой у тебя двигатель говори обязательно мощность оставь себе мне давай объем, если больше 1500 то 05 озона не достаточно нужно рассточить первую камеру до 22 мм, если тебе это не понятно в личку пиши, берешь снимаешь кастрюлю. видишь карб сверху. есть там такая хрень страшной формы типа круглая с 3 углами в которой 3 болта есть, стоящая около второй камеры откручиваешь это 3 болта осторожней может вылететь пружина. снял смотришь там мембрана стоит пружину в топку теперьу тебя вторая камера будет пораньше открываться почествуешь
Dark Angel
Apr 3 2006, 13:48
Цитата(Dark Angel @ Apr 3 2006, 14:33)

я тоже не понимаю... просто лишний расход который возможно даже не успевает сгорать...
Stiklish
Apr 3 2006, 14:47
я тоже не понимаю, можно просто на время пружинку снять, которая отвечает за открытие второй камеры и все, погонял поставил обратно. То что ты Смилер не плохо , но заметь када задирается крышечка второй камеры от мощных перегазовок, холостой поднимается до 2000-2500 об/мин. вторая камера из за чего открывается из-за потока, для этого и стоит пружинка.
чуваки вы что гоняете? вспомните карбюратор Веббер который на копье стоял там как камеры открываются по очереди? хорошо что вспомнили они открываются одновременно.
теперь собсно суть переделок согласен что будет провал при резком открытии (сейчас я говорю про одновременное открытие как на веббере) но можно и плавно нажимать а если дело происходит на передаче то не будет никаких провалов. теперь про пружину она нужна там для инерционности, а разве нам нужна инерционность? там по любому есть небольшая пружина которая держит вторую камеру закрытой, просто я очень часто чуствую что мне не хватает в данный момент второй камеры (я езжу с пружиной) без пружины она не будет открываться моментально она просто будет открываться чуть пораньше, что для нас гут
и еще почему появляется провал? при резком обеднении правильно? а что нам мешает немного обогатить смесь? опять вопрос зададите как? установкой носика УН на 50 и увеличением хода УН
Dark Angel
Apr 4 2006, 09:16
Фигня мне кажется с пружиной! если у тя тупит машина и тебе нехватает бензы (производительности жиклеров) поиграй с жиклерами бензин/воздух! проводили то о чем т говршь на 9-ке отключали нафиг вторую камеру а носик в первую фигачили! результат нулевой! никаких изменений! так что смысла не вижу окрывать раньше вторую камеру! зато напротив чтобы при нажатии газа более правино все было нужно поработать с ускорителем и профилем кулачка! проходили же это все на vazz.ee Смайлер!
Как раз таки профиль менять на 4-й (солекс) + ставить носик от нивы (73-й карб) разворачвать на размер 22-27 в зависимости от объема двигла и менять жиклеры! вот и получится нормальный пинок под зад и новое дыхание авто!
а всякие там пружинки и раньшие открытия камеры 2-х вообще не нужно!
если проходил значит почитай тему тем кто от озонов еще не отказался первая стадия переделка Озона в озона без пружины вторая переход на мех привод, это для солекса актуален профиль кулачка у озона в старте бензина немеренно, а нафига обогащать камеры в стоке чтобы машина жрала больше, или лучше сделать кратковременное обогащение, что касается жигулевских карбов лучше не спорить все проверенно и ни раз я даже делал расход в 7 литров на 100
Rovsche
Apr 4 2006, 13:13
Цитата(Smiler @ Apr 4 2006, 09:31)

теперь про пружину она нужна там для инерционности, а разве нам нужна инерционность? там по любому есть небольшая пружина которая держит вторую камеру закрытой, просто я очень часто чуствую что мне не хватает в данный момент второй камеры (я езжу с пружиной) без пружины она не будет открываться моментально она просто будет открываться чуть пораньше, что для нас гут
тарированная пружина установлена в приводе второй камеры, чтобы обеспечивать возврат диафрагмы, а не для "инерционности" (вообще впервые слышу такой термин по отношению к пружинам), ОЗОН переделать просто, не надо ничего выкидывать и потрошить, сегодня постараюсь вычертить карб и покажу где какие дырки расверлить, а какие заглушить. Итог - ровная работа на переходных режимах, мгновенный отклик 2-й камеры, читай диафрагмы, более динамичная работа двигателя.
давайте без драмы, хорошо?
Цитата(Turboman @ Apr 4 2006, 13:58)

тарированная пружина установлена в приводе второй камеры, чтобы обеспечивать возврат диафрагмы, а не для "инерционности" (вообще впервые слышу такой термин по отношению к пружинам), ОЗОН переделать просто, не надо ничего выкидывать и потрошить, сегодня постараюсь вычертить карб и покажу где какие дырки расверлить, а какие заглушить. Итог - ровная работа на переходных режимах, мгновенный отклик 2-й камеры, читай диафрагмы, более динамичная работа двигателя.
давайте без драмы, хорошо?
нет никаких драм для того чтобы мембрану назад возвращять там достаточно слабого усилия, короче не буду ничего больше доказывать проверенно работает, кому нужно поищит инфы по тюнингу тазов пруд пруди
Rovsche
Apr 4 2006, 18:55
Цитата(Smiler @ Apr 4 2006, 19:07)

нет никаких драм для того чтобы мембрану назад возвращять там достаточно слабого усилия, короче не буду ничего больше доказывать проверенно работает, кому нужно поищит инфы по тюнингу тазов пруд пруди
"драма" называется пневмоавтоматика, разрежение, создаваемое при всасывании во впускном коллекторе, на определенном режиме должно преодолеть усилие пружины
Dark Angel
Apr 4 2006, 20:24
Цитата(Turboman @ Apr 4 2006, 19:40)

"драма" называется пневмоавтоматика, разрежение, создаваемое при всасывании во впускном коллекторе, на определенном режиме должно преодолеть усилие пружины
ВОТ Залечил ЗАЧЕТ !!!! Мне понравилось как говорят админы читаем МАТ часть )))
Dark Angel
Apr 4 2006, 21:32
Вообще вы нифига не понимаете в коабюраторах! а тем более в ВЕБЕРАХ!
Вот УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ
Rovsche
Apr 5 2006, 10:26
Цитата(Dark Angel @ Apr 4 2006, 22:17)

Вообще вы нифига не понимаете в коабюраторах! а тем более в ВЕБЕРАХ!
Вот УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ
Буга-га-га, круть! богатство русского языка, уверен америкосам такое даже не снилось
Honda_I
Apr 5 2006, 11:46
http://www.webercarb.ru/weber.htmу меня кент здесь купил ,поставил ,доволен ))
Dark Angel
Apr 5 2006, 15:21
Honda_I
Apr 5 2006, 16:19
а вот насчет расхода я не знаю ,спрошу ,но что настраивали их месяц это точно ,,,
Кстати тут у меня есть матерьял интересный ,если хотите пришлю на почту ,..вот кстати Санек ,это для тебя будет особенно прикольно !!!
Саня зачёт! %)

Давно хотел по-русски понять устройство карба
Smiler
Aug 23 2006, 15:36
Цитата(Dark Angel @ Apr 4 2006, 22:17)

Вообще вы нифига не понимаете в коабюраторах! а тем более в ВЕБЕРАХ!
Вот УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ

только это не веббер а солекс только что заметил
А есть Вебера на которых написано Солех.
Smiler
Aug 24 2006, 09:30
это левые вебберы данный что на рисунке это солекс 2108
Цитата(Smiler @ Aug 24 2006, 08:15)

это левые вебберы данный что на рисунке это солекс 2108
Эт я к тому, что книга наверняка левая
Два горизонтальных 45 Вебера !!!! ВОТ ЭТО СИЛА!!
А замена носиков и ускорителей всё это херня на самом деле!
И Солекс лучше работает чем Озон!
И ставить надо 21073 25х27! И забыть про всё!!
Либо Weber DRLA 45 2 штуки!
Или раздельный 4х дросельный впрыск!

)
Цитата(Nigger @ Sep 6 2006, 22:00)

Два горизонтальных 45 Вебера !!!! ВОТ ЭТО СИЛА!!
А замена носиков и ускорителей всё это херня на самом деле!
И Солекс лучше работает чем Озон!
И ставить надо 21073 25х27! И забыть про всё!!
Либо Weber DRLA 45 2 штуки!
Или раздельный 4х дросельный впрыск!

)
083-й карб можно выбрасывать?))
Пух нет не надо! Он еще жить будет! надо просто руки к нему пригожить и доделать его! 24х26 получается из него не плохо!

b:
25 27 я бы не делал помнишь как долго ты холостые искал
Цитата(Nigger @ Sep 6 2006, 23:39)

Пух нет не надо! Он еще жить будет! надо просто руки к нему пригожить и доделать его! 24х26 получается из него не плохо!

b:

опыта маловато, чтобы самому руки прикладывать)))
чтобы как следует приложиться
Nigger
Sep 10 2006, 15:58
Не помню чтоб я холостые искал!
причём тут это!?
ему и 24х26 хватит! я ему не предлагал 25х27!
всё работает ездит на ура!

b:
Smiler
Sep 11 2006, 14:24
ну вот достался нахаляву солекс 21083. путем несложных операций и 10000 сум данный солекс превратился в рабочий солекс 21073. скоро поставлю
Nigger
Sep 11 2006, 14:43
ну давай ставить надо уже!
если есть чего ждешь!?
ReasoN
Oct 19 2006, 17:56
Короче такое дело может я уже писал, а может нет не помню.......
Был карб у него в камере где поплавок сломалась стенка хрен знает как, после этого купили новый карб... теперь вопрос можно ли сделать из того карба у которого сломана стенка что нить сделать для гонок ну на пример для Драга

а второй для обычной езды ????
Smiler
Oct 20 2006, 14:03
на всез озонах это характерная черта заводской деффект, у меня на обоих карбах такое заклеены эвоксидкой и все ок главное чтобы кусок который был отломан был выше уровня бензина в поплавковой камере
ReasoN
Oct 20 2006, 19:45
2 Nigger: После того как мы от тебя уехали мы поехали проверять компресию, мастер сказал что нормал, а когда спросили почему не тянет тачилка он посмотрел карб и сказал что в 2 камера вобще не открываеться тогда, он сделал чтоб открывалась и машинка стала ехать на много резвее .... но то что посоветовал все ровно будем делать
ReasoN
Oct 21 2006, 00:16
Цитата(Smiler @ Oct 20 2006, 13:48)

на всез озонах это характерная черта заводской деффект, у меня на обоих карбах такое заклеены эвоксидкой и все ок главное чтобы кусок который был отломан был выше уровня бензина в поплавковой камере
ну это понятно а ворос так и остался не отвеченым можно ли из него что нить зделать ???
Smiler
Oct 24 2006, 08:19
а почему бы нет у меня есть один такой карб, 22х26 камеры 120/150 в первой 162/190 во второй пуляет огого жрет еще больше при спокойном режиме 14 литров, но спокойным это назвать тяжело она даже с 3-й трогается на ура с таким карбом
Vladimir V.
Nov 13 2006, 14:08
тема еще не умерла? а есть ли смысл на 1.6 движке ставить такой карб
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1229 ?
Smiler
Nov 13 2006, 14:54
лучше москвичевский солекс 24х26 или на крайняк нивовский 24х24 лично я себе сделал 24х24 из 21х23 от восьмерки за полчаса причем по качеству диффузоров он заметно лучше
Vladimir V.
Nov 13 2006, 15:12
а чем этот-то плох (или хорош)?
Smiler
Nov 13 2006, 15:58
заслонки 28х36 или 32х36(это нормально) первая камера маленькая карб ничем не лучше озона 2107, будет много геморроя с настройкой сомневаюсь что расход будет нормальным. поставлю солекс скажу что лучше солекс или озон
Vladimir V.
Nov 13 2006, 16:20
пока на обкатке расход не больше чем был на старом озоне (бака залитого под горло хватает примерно на 330-340 км в городе). а в чем подводные камни настройки? можно поподробнее?
Smiler
Nov 13 2006, 16:38
большой что то расход у тебя, настройка дело в том что жиклеры подбираются по скорости воздуха и на определенных скоростях производительность дозирующих систем меняется. рассчитаны они на объем 2500-3000 куб см а у тебя извини конечно почти в 2 раза меньше, так что либо солекс либо озон тебе его кстати отрегулировать надо будет нормально кушать я на своем добивался расхода 8-9 литров на 100 430-490 км на баке
Vladimir V.
Nov 14 2006, 08:25
насколько я понял мой карб это какая-то модификация солекса (только для волги). а то что для объема 2.5-3 литра, так это, наверное можно жиклерами подогнать (на 73 солексе стоят гтж 1 и 2 камеры соответственно 107,5 и 117,5, а у меня 122,5 и 120). или я не прав?
Smiler
Nov 14 2006, 11:20
именно так
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.