Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюратор ВАЗ 2106
Автофорум Узбекистана > СТО > Топливная система
Страницы: 1, 2
Vladimir V.
ну рас так, то заменой жиклеров можно добиться оптимального соотношения экономичность\резвость. значит большой проблемы в настройке карба быть не должно (раз уж рассчитан он под 2.5 литровые движки, то 1.6 он топливом снабжать будет по самые "мама не балуй"). бы ло бы хуже ставить карбюратор с меньшего обема на бОльший. а тут жиклеры поменьше и нормуль.
Smiler
поидее да но есть еще ньюансы
Vladimir V.
Цитата(Smiler @ Nov 14 2006, 18:12) *
поидее да но есть еще ньюансы


ты чего-то недоговариваешь. wink.gif рассказывай про нюансы. вчера докатал бак, и померял расход. 10.8 литров исключительго городского режима с долгими прогревами (минут по 15 х 3 раза в день) и макс скоростью 80 км\ч
Smiler
сколько надо бенза чтобы питать двигатель объемом 2500-3000 литра на хх и в режиме полных ускорений прикинь а потом сам мне ответ скажи wink.gif

на простом солексе был бы расход поменьше
у меня с прогревами расход на озоне не больше 10 литров на 100 причем у меня сж 7,3

на простом солексе был бы расход поменьше
у меня с прогревами расход на озоне не больше 10 литров на 100 причем у меня сж 7,3
Vladimir V.
Цитата(Smiler @ Nov 15 2006, 11:06) *
сколько надо бенза чтобы питать двигатель объемом 2500-3000 литра на хх и в режиме полных ускорений прикинь а потом сам мне ответ скажи wink.gif


ну так и я про то же говорю. для 2.5 литрового гтж 122.5\120 и тжхх 50~44. значит и хх жрет бензина больше и при ускорениях надо больше топлива (пока все логично). значит ставим на 1.6л гтж 107.5\117.5 и тжхх 39~44 (73 солекс). получаем меньшую подачу топлива на хх и меньший расход (не вылетает в трубу несгоревший бенз) при ускорении.

пысы. в выходные попробую поменять жиклеры, расскажу что получилось.
Smiler
у какой умный попался однака
ага совершенно верно только есть еще одно но не стоит уменьшать одновременно и топливный и воздушный жиклер надо по свечке смотреть. я не помни какой там малый диффузор стоит промоему 4.5 от озона под него конфиг жиклеров не подскажу.
жиклеры хх 39-44 надо ставить
а касаемо основных хз
Vladimir V.
Цитата(Smiler @ Nov 15 2006, 12:08) *
у какой умный попался однака



спасибо, старался biggrin.gif
Izh-combi
2 Владимир -> в целом всё верно прикинули, и насчёт ГДС(Главных Дозирующих систем) и насчёт системы ХХ.
1)Помимо этого не забудь про Ускорительный Насос, желательно его производительность также привести к СОЛЕКСАМ для "классических" ТАЗомоторов. Так для СОЛЕКСОВ 21073 и 21053(а равно как и для Москвичёвского 21041) -этот параметр 14 куб.см. Замерь сколько кубиков ссикает у тебя распылитель УН за 10 полных ходов рычага привода дроссельных заслонок. Кстати СОлексы дял переднеприводных авто ссикают на 11,5 кубиков. И ещё производительность УН зависит от формы кулачка и объёма камеры УН, а диаметр распылителя влияет на длительность распыления.
2) Если делать "на все 100" подгон под твой объём, то ещё можно топливный жиклёр Переходной системы 2-й камеры тоже подправить.
3) если ещё глубже "копнуть" в процесс смесеобразования, то полезно обратить внимание и на эмульсионные трубки ,например:
"Данное семейство карбюраторов предназначено для поперечно расположенных двигателей (в первую очередь для двигателей ВАЗ-2108, 21081, 21083), но благодаря сдвоенной поплавковой камере возможна установка их и на автомобили с продольным расположением двигателей. Как штатный карбюратор ДААЗ-21073 используется на двигателе ВАЗ-21213 (а/м Нива). В ГДС 1 камеры ДАА3-21073 эмульсионная трубка с ГТЖ имеет маркировку "ZD" и специально предназначена для продольно расположенных силовых агрегатов. Поэтому при установке и тюнинге любого из карбюраторов "Солекс" для двигателей "классики" ВАЗа, Ижа, ГАЗ "Волга" и пр. необходимо применение именно этой эмульсионной трубки (если объём двигателя превышает 1,9 л, то эмульсионную трубку ГДС 1 камеры следует использовать от карбюратора ДААЗ-4178 с маркировкой "А23")." (с) izh.2126.ru автор Борис_030.

Удачи!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.